Новости день моряка подводника 19 марта

19 марта в России отмечают День моряка-подводника. Сегодня страна отмечает день моряка-подводника. В 1906 году в этот день вышел указ императора Николая II включить в военный флот новый класс боевых кораблей — подводные лодки. Несмотря на довольно насыщенный план боевой подготовки, моряки-подводники Тихоокеанского флота отмечают праздник у родных берегов. Главная страница» ЛЕНТА» 19 марта — День моряка-подводника.

19 марта 2023 в Сестрорецке прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню моряка-подводника.

Определившись в самостоятельный класс кораблей, подводные лодки прошли длительный путь развития и в настоящее время составляют основу боевой мощи российского ВМФ, а ракетные подводные лодки стратегического назначения, всходящие в состав Морских стратегических ядерных сил, являются важнейшей составляющей стратегической триады, обеспечивающей военную безопасность Российской Федерации. Организационно подводные лодки входят в состав всех флотов. Наиболее мощными группировками подводных сил обладают Северный и Тихоокеанский флоты. Подводные силы с момента формирования в качестве самостоятельного рода сил ВМФ, всегда были на острие процессов сдерживания вероятных противников от агрессии с морских и океанских направлений. Подводные лодки - это главная ударная сила флота. Они обладают высокой мобильностью, скрытностью, способностью эффективно участвовать в решении оперативно-стратегических и стратегических задач. В настоящее время, основные задачи подводными лодками выполняются в форме боевых служб в Мировом океане. Это боевое патрулирование ракетных подводных лодок стратегического назначения, боевая служба многоцелевых подводных лодок. В центре внимания Министерства обороны РФ и Главного командования находится деятельность по обновлению и укреплению атомной и неатомной составляющей Подводных сил. Так, в 2023-2024 гг. В один день.

Серийное строительство атомных и дизель-электрических подводных лодок продолжается.

Свидетельство того, что каждый из них прошёл должность командира подводной лодки. Наверное, не найдётся второй такой семейной «триады» подводников во всём ВМФ России. Это - наше с матерью Раисой Степановной счастье! Путь во флот у старшего сына Вячеслава Попова впоследствии командующего Северным флотом оказался тернистым. Отец был против его поступления в военное училище и настоял, чтобы Вячеслав поступал в Ленинградский политехнический институт, на факультет радиоэлектроники. В институте он стал одним из лучших студентов, но, приехав в Вологду к родителям на студенческие каникулы, под влиянием среднего брата Владимира, «болевшего морем», заявил: «Всё, батя, бросаю учёбу в политехническом, отпусти и меня в море! И отец отпустил! Учились в одном взводе, друг другу не уступали в учёбе. В 1971 году братья-лейтенанты распределились на Северный флот, но в разные гарнизоны.

А младший - Алексей - после окончания школы поступил в то же военно-морское училище, которое окончили старшие братья. В 1975 году морские «пути-дороги» старших братьев разошлись: Вячеслав продолжал служить на Северном флоте, а Владимир через 4 года перевёлся служить на Черноморский флот. Вячеслав начал службу на ракетном подводном крейсере стратегического назначения РПКСН командиром группы и в итоге вырос до командующего Северным флотом, пройдя все должности. Вячеслав Попов совершил 25 боевых служб на подводных лодках от Атлантики до льдов Арктики, не исключая хмурое небо русской Лапландии. Командовал головным крейсером 2-го поколения «Ленинец». Свой первый орден Красной Звезды Вячеслав Попов получил по итогам двух боевых служб в середине 80-х.

В 1904-1905 гг. Этот отряд под командованием лейтенанта А. Плотто боевых столкновений с противником не имел. Тем не менее, получив известие о том, что на подступах к заливу Петра Великого несут дозор русские подводные лодки, японские адмиралы решили воздержаться от ударов по Владивостоку с моря. Великая Отечественная война навсегда останется одним из главных событий российской истории. Свой вклад в победу над врагом внесли все рода сил ВМФ, а подводные силы — один из самых существенных.

В средине 50-х годов прошлого века в ответ на создание Соединенными Штатами Америки подводной лодки с атомной энергетической установкой в Советском Союзе были развернуты работы, направленные на обеспечение паритета в этом направлении. Российские ученые и конструкторы справились с этой сложной задачей практически в два раза быстрее. Уже 1 июля 1958 года был поднят Военно-морской флаг на первой в России атомной подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол». К 1961 году Советский Союз уже имел 9 атомных лодок - 4 ракетных и 5 торпедных. В общей сложности в СССР было построено более 250 атомных подводных лодок различных классов.

19 марта в России отмечается День моряка-подводника

Для братьев Поповых - Вячеслава, Владимира и Алексея - один из главных праздников их жизни. Они - адмирал и два капитана 1 ранга - посвятили подводному флоту всю свою жизнь. У каждого из них на тужурке нагрудный знак - подводная лодочка. Свидетельство того, что каждый из них прошёл должность командира подводной лодки. Наверное, не найдётся второй такой семейной «триады» подводников во всём ВМФ России. Это - наше с матерью Раисой Степановной счастье!

Путь во флот у старшего сына Вячеслава Попова впоследствии командующего Северным флотом оказался тернистым. Отец был против его поступления в военное училище и настоял, чтобы Вячеслав поступал в Ленинградский политехнический институт, на факультет радиоэлектроники. В институте он стал одним из лучших студентов, но, приехав в Вологду к родителям на студенческие каникулы, под влиянием среднего брата Владимира, «болевшего морем», заявил: «Всё, батя, бросаю учёбу в политехническом, отпусти и меня в море! И отец отпустил! Учились в одном взводе, друг другу не уступали в учёбе.

В 1971 году братья-лейтенанты распределились на Северный флот, но в разные гарнизоны. А младший - Алексей - после окончания школы поступил в то же военно-морское училище, которое окончили старшие братья. В 1975 году морские «пути-дороги» старших братьев разошлись: Вячеслав продолжал служить на Северном флоте, а Владимир через 4 года перевёлся служить на Черноморский флот. Вячеслав начал службу на ракетном подводном крейсере стратегического назначения РПКСН командиром группы и в итоге вырос до командующего Северным флотом, пройдя все должности.

Это, без преувеличения, самые мужественные, отважные люди, кто вдали от дома и родных изо дня в день служит на благо своей Родины! Ваша служба непроста - замкнутое пространство, долгие часы без вольного неба, а кругом - бездна...

Наша страна уже много лет является лидером в этой отрасли, а наши моряки - самые опытные и бесстрашные. Это, без преувеличения, самые мужественные, отважные люди, кто вдали от дома и родных изо дня в день служит на благо своей Родины!

Морские глубины не менее враждебны к человеку, чем космический вакуум, и проникновение в них требует не менее изощрённых технических решений. Современные подводные лодки — шедевры инженерной мысли, управлять которыми, а тем более решать боевые задачи способны лишь уникальные профессионалы, помимо знаний и навыков обладающие хладнокровием, мужеством, железной волей и чувством долга.

А если учесть, что атомные подводные ракетоносцы являются частью ядерной триады России, служащей инструментом глобального сдерживания, то становится ясно, что подводники — подлинная элита флота и Вооружённых Сил в целом, хранители мира во всём мире. Даже сегодня, в XXI веке, служба в подплаве остаётся рискованной и опасной.

День моряка - подводника и "Крымская весна"

День моряка-подводника отмечают в России каждый год 19 марта. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленны. Несмотря на довольно насыщенный план боевой подготовки, моряки-подводники Тихоокеанского флота отмечают праздник у родных берегов.

Сегодня в России отмечается День моряка-подводника

В Первую мировую войну в 1914-1918 годах подводные лодки широко применялись для борьбы на морских коммуникациях. К началу Великой Отечественной войны в составе четырех флотов имелось 212 подводных лодок. Переломным этапом в истории советского Морфлота явилось внедрение на подводные лодки в 1950-е годы ядерных энергетических установок. Благодаря этому они получили практически неограниченную автономность плавания. Но современный подводный флот России — это не только передовые конструкторские решения и технологии в области кораблестроения, но и высокопрофессиональные специалисты-подводники, знающие и гордящиеся своей профессией.

Море упорно сопротивлялось покорению своих глубин. Погружение под воду далось человечеству ничуть не проще, чем первый космический полёт.

Недаром водные недра нашей планеты называют «гидрокосмосом». В 1772 году в Плимутском заливе потерпела аварию и затонула небольшая подводная лодка английского механика Дея. Та же участь постигла в 1831 году подводное судно испанца Севери, в 1834 году — лодку американца Филиппса. Все корабли были раздавлены толщей воды. Много лет человечество искало средства, с помощью которых можно было бы нанести поражение более сильному противнику. В условиях моря таким средством мог стать корабль, который, будучи невидим, способен был нанести врагу внезапный удар.

Эти требования могла обеспечить подводная лодка. С поверхности моря она была невидимой, установить ее местонахождение в те времена было невозможно. Отстаивая необходимость строительства субмарин в России, преподаватель Кронштадтской водолазной школы и командир одной из первых отечественных учебных подводных лодок лейтенант Иван Ризнич приводил пример: «Однажды в трюмах парохода, вёзшего из Индии хлопок, заметили змей. Змеи появлялись из любых щелей и смертельно жалили. Страх обуял команду и пассажиров. Сила змей была в непредсказуемости их появления и полной скрытности».

Таким же сильным и скрытным противником стали подводные лодки. В 1907 году в Либаве, небольшом городке на побережье Балтийского моря, появились странные матросы. После побудки, молитвы и завтрака они уходили из казармы, неся с собой клетки с белыми мышами. Лишь посвящённые знали — это идут на свои таинственные корабли подводники. А мыши были нужны для того, чтобы определить по поведению зверьков количество кислорода на борту. Ведь лодка уходила под воду только с тем запасом воздуха, который содержался в её отсеках.

В те далёкие годы подводников называли смертниками. Немногие флотоводцы верили в будущее подводного флота.

Вы прошли Балтику и Черное море, убедились в «правильности» имени Тихого океана, познали красоты Заполярья и «теплоту» Гольфстрима. Сегодня у всех нас юбилей — 105 лет, как родился в нашем Отечестве особенный народ — подводники. Мы гордимся вместе со всеми членами своих семей, что прошли этот нелегкий труд покорителей глубин и времени. Мы вместе гордимся, что нас называют «отважными рабочими глубин». Мы гордимся, что только про подводников говорили, говорят и будут говорить: «Подводный флот — это не работа, это и не служба, и, даже, не вид деятельности — это судьба и религия». Но соберутся не так, это будет через восемнадцать дней, то есть 7 апреля, а соберутся для хороших воспоминаний, для юмора и подзадоривания, для встречи со своей молодостью, для себя вы соберетесь.

Заключив договор, новые друзья из северного региона дали вторую жизнь подводной лодке Б-871, выделив огромные средства для восстановления её боеспособности. Позже этой субмарине было присвоено наименование «Алроса» по названию шефской организации — российской группы алмазодобывающих компаний. Позже, в 2002 году он был избран Президентом Республики Саха Якутия. Объект шефства над подводным кораблём был выбран не случайно, ведь Вячеслав Анатольевич — сын прославленного советского подводника Анатолия Тихоновича Штырова, который разработал методическое пособие для командиров дизельных ПЛ «Букварь подводника». Он же автор труда о принципах боевого использования подлодок в прибрежных мелководных районах.

Контр-адмирал А. Штыров был не только военно-морским деятелем, но ещё и писателем-маринистом.

19 МАРТА. День моряка-подводника

Главная страница» ЛЕНТА» 19 марта — День моряка-подводника. Автор admin Новости. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный Главкомом ВМФ РФ в 1996 году. В России 19 марта отмечают День моряка-подводника.

Подводная лодка - кусочек родной земли

  • Форма обратной связи
  • Беглов поздравил петербуржцев с Днём моряка-подводника
  • Форма поиска
  • Nav view search

Семь орденов подводников Поповых

19 марта отмечается День моряка-подводника. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации. День моряка-подводника»! 19 марта 2023 года вся страна отмечала 117-ю годовщину со дня основания подводных сил России.

Празднование Дня моряка-подводника в Главном командовании ВМФ РФ

Многие подводники встречают праздник на боевом дежурстве. Незамерзающий из-за теплого течения Кольский залив вблизи Мурманска — родные берега для российских подводных лодок, многие из которых — это ядерный щит страны. На борту новейшей подлодки еще пахнет заводской краской. Крейсер новый, но экипаж тут уже как дома. На флоте такая практика.

Управлял ими командующий флотом, боевой и повседневной деятельностью руководил подводный отдел флота. Задачи подлодок и районы их боевых действий определялись военным советом флота. Переломным этапом в истории советского Морфлота явилось внедрение на подводные лодки в 1950-е годы ядерных энергетических установок. Благодаря этому они получили практически неограниченную автономность плавания. Уже к 1961 году российский флот имел 9 атомных лодок — 4 ракетных и 5 торпедных. А всего Советский Союз построил 243 атомные подводные лодки различных классов и, с учетом царской России, свыше 1000 дизельных подводных лодок. Кстати, первая в мире атомная подводная лодка сошла с верфи Гротона штат Коннектикут, США 21 января 1954 года.

Моряки-подводники Сестрорецка отметили 117-ю годовщину со дня образования подводного флота. Сестрорецка состоялись торжественные мероприятия, посвященные Дню моряка-подводника. В состав комплекса входят православный храм святых апостолов Петра и Павла, часовня святителя Николая Чудотворца, церковно-приходская школа, стена памяти погибшим подводникам, макет потаенного судна Ефима Никонова, сквер на берегу озера Разлив, детская площадка. На территории комплекса собрались члены общественной организации «Совет ветеранов-подводников города Сестрорецка», экипаж подводной лодки «Великие Луки», экипаж учебного корабля «Перекоп», ветераны флота, юнармейцы, глава и представители администрации Курортного района, глава и депутатымуниципального совета города Сестрорецка, жители и гости Сестрорецка. В храме святых апостолов Петра и Павла протоиерей Михаил Петропавловский отслужил молебен о здравии моряков-подводников и поздравил присутствующих с праздником. Забайкин, Глава муниципального совета г.

В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый разряд кораблей — подводные лодки. Этим же указом в состав Российского флота были включены 10 подводных лодок. Первая из них — «Дельфин» — была построена на Балтийском заводе в 1904 году. Русско-японская война 1904-1905 стала первой в мировой истории войной, в которой принял участие еще официально не признанный, но уже заставивший противника дрогнуть, новый класс военных кораблей — подводные лодки. Первое соединение России — бригада подводных лодок — было сформировано в 1911 году в составе Балтийского флота и базировалось в Либаве. Бригада включала в себя 11 подводных лодок, плавучие базы «Европа» и «Хабаровск». В Первую мировую войну в 1914-1918 годах подводные лодки широко применялись для борьбы на морских коммуникациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий