Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению". Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. 23 декабря 2023 г. в России отмечается День дальней авиации ВВС Российской Федерации.
Ту-160 больше не торт?
- Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения
- Ко дню Дальней авиации Российской Федерации
- Дальняя авиация России переходит на принципиально новые самолеты
- Последние новости на утро 27 апреля: - Лента новостей Николаева
- Что это такое
- Новый российский бомбардировщик ПАК ДА - что известно об одном из главных авиапроектов десятилетия
Исполняется 108 лет дальней авиации России / Известия
Командующий дальней авиации подчеркнул, что все поставленные перед командованием дальней авиации задачи предполагают напряжённую и кропотливую работу всего коллектива. Можно без сомнения сказать, что все они будут выполнены с высоким качеством, и все цели будут достигнуты. Больше новостей:.
Но точную дату благоразумно называть не стал: «Не хочу пока ничего загадывать. Раньше я называл ноябрь, теперь декабрь». Впрочем, весной тот же Иванов обещал, что летные испытания новейшего истребителя начнутся до конца 2009 года. А замминистра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил в июне, что истребитель пятого поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года.
В августе премьер-министр РФ Владимир Путин, побывав на авиасалоне МАКС, назвал производство истребителя пятого поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами. Известно, что разработкой истребителя пятого поколения занимается холдинг «Сухой», выигравший в свое время тендер на эту программу. Как сообщал КМ. RU главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, по имеющимся у него данным, программа развивается успешно. Сейчас в процессе разработки самолета делается упор на его производство преимущественно на основе отечественных материалов и технологий. Подробной информации о характеристиках самолета, рабочее название которого пока Т-50, до сих пор не сообщалось.
Но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117, разработанные на основе семейства АЛ-31 , можно сказать, что это будет истребитель тяжелого класса — со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Считается, что их будет достаточно, чтобы при соответствующем финансировании гособоронзаказа производить до 100 таких самолетов в год. Хотя Коротченко выражает сомнения, что будут выделены средства для столь масштабных закупок. К тому же выпуск истребителя пятого поколения в серийных масштабах начнется, конечно, не завтра. Но до серийного запуска самолета пятого поколения, чтобы не возникло «провала» в боеготовности нашей авиации, будут производиться в различных модификациях самолеты Су-35.
Это очень проблематичное задание, особенно с учетом нынешнего состояния нашей военной промышленности. Хотя, конечно, задумываться об этом надо.
Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.
Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики.
В качестве исходной платформы взят двигатель HK-32-02, изделие "P" — двигатель двухконтурный трёхвальный турбореактивный с общей форсажной камерой. Конструкторы "Туполева" планировали построить первый летный экземпляр к 2023 году. Но в силу определенных обстоятельств сроки несколько раз переносились. Однако остается надежда, что самолет полетит до конца 2025 года. Ключевым преимуществом нового стратега станет стелс- технология. Ожидается, что полезная нагрузка ПАК-ДА составит 30 тонн, что сопоставимо с другими современными бомбардировщиками, такими как B-2 Spirit и китайский H-20. Однако точная грузоподъемность ПАК-ДА пока остается секретной информацией и скорее всего будет зависеть от требований программы.
Ни для кого не секрет, что у российских стратегических самолетов есть один существенный недостаток - их легко обнаружить, причем практически любой радиолокационной станцией. В отличие от них, тяжелый американский бомбардировщик Northrop B-2 Spirit построен по технологии "стелс". Этот самолёт получился в буквальном смысле слова золотым.
Дальняя авиация России переходит на принципиально новые самолеты
Всё для фронта: Дальний Восток оставят без санитарной авиации из-за спецоперации | В наступившем году дальняя авиация ВКС РФ продолжит работу по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информационного обеспечения высокоточного оружия. |
Новый российский бомбардировщик ПАК ДА - что известно об одном из главных авиапроектов десятилетия | А еще дальние ракетоносцы -бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты-разведчики Ту-22МР. |
В Польше подняли истребители из-за активности дальней авиации России | Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X. |
Полёты дальней и противолодочной авиации России
Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга. Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению". Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник. Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению". Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500.
Что это такое
- Новости : дальняя авиация - Еженедельник «ЗВЕЗДА»
- Рекомендации
- Российской авиации срочно требуются двигатели
- Дальняя авиация России станет «невидимой» |
«Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация
Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Дальней авиации России сегодня исполняется 109 лет. Командующий дальней авиацией России Сергей Кобылаш заявил о получении в 2024 году на вооружение самолетов на новых принципах с улучшенными характеристиками. День Дальней авиации ВКС РФ | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Польше подняли истребители из-за активности дальней авиации России
В ходе мероприятий оперативной и боевой подготовки спланировано применение новых авиационных средств поражения. Командующий дальней авиации подчеркнул, что все поставленные перед командованием дальней авиации задачи предполагают напряжённую и кропотливую работу всего коллектива. Можно без сомнения сказать, что все они будут выполнены с высоким качеством, и все цели будут достигнуты.
Однако, напомнил Анатолий Жихарев, работа по совершенствованию самолета не была доведена до конца, потому что Ту-160 проектировался в 70-е годы. Первые машины поступили на вооружение в российскую армию лишь в 1987 году, когда промышленность не смогла в полной мере реализовать технологию «стелс». По его словам, в будущем году она примет участие в стратегических учениях «Восток-2010» и учениях «Мирная миссия-2010», а также во всех остальных командно-штабных учениях, которые будут проводиться под руководством начальника Генштаба Вооруженных сил РФ.
Кроме того, запланированы командно-штабные учения с командованием Дальней авиации под руководством главнокомандующего ВВС. Генерал отметил, что в 2009 году Дальняя авиация участвовала практически во всех командно-штабных и оперативно-стратегических учениях — в частности, в учениях «Запад-2009» на территории Белоруссии, в которых были активно задействованы самолеты Ту-160 и Ту-95МС. Показ бомбометания на белорусском полигоне для глав двух государств выполняли ракетоносцы Ту- 22М3. Также Жихарев добавил, что российская Дальняя авиация в 2009 году участвовала и в совместных учениях с Казахстаном, где на авиаполигоне Отар было выполнено бомбометание самолетами Ту-22М3. По словам командующего, за последние несколько лет самолет Ил-78 стал особо востребованным в ВВС.
Такой самолет способен производить дозаправку в воздухе самых разных типов самолетов - Су-30, МиГ-31, самолетов авиации ВМФ. Пока не ясно, на базе какого самолета будет создан новый заправщик, отметил Анатолий Жихарев. По его словам, конструкторам и разработчикам выдвинуты специальные требования, которые касаются нового оборудования. В частности, необходимо, чтобы количество отдаваемого топлива было гораздо больше, чем у нынешних заправщиков. Также должна быть увеличена дальность полета самолета и добавлены средства радиоэлектронной разведки.
Ожидается, что в скором времени будет создан самолет-танкер, предназначенный для выполнения целого спектра задач. Касаясь модернизации самолетов-заправщиков, стоящих на вооружении Дальней авиации, генерал указал на самолет Ил-78 76 МФ, выразив сожаление, что его производство еще не налажено. Модернизированный заправщик серийного образца может поступить на вооружение уже в 2015-2017 годах. По его мнению, удачно прошла модернизация многоцелевого штурмовика Су-25СМ. Завершаются работы по штурмовику Су-25УБТ.
Специалисты парашютно-десантной и поисково-спасательной службы авиационного полка провели оценку подготовки участников для выполнения самостоятельных прыжков. Навыки и знания, которые они получат, пригодятся им в будущем, как на военной службе, так и в обычной жизни", - сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин.
Они были почти полностью из дерева и оснащались корабельными пушками. Как дела обстоят сегодня — узнал Олег Барышев… Мощь и красота — в одном кадре. Самолеты дальней авиации взмывают в небо и делают закатный горизонт невероятно живописным. Влюбленные в небо пилоты дальней авиации свой профессиональный праздник отмечают в полете. Одни оттачивают навыки, другие охраняют воздушные границы страны. Самый быстрый, самый большой и мощный ракетоносец в мире Ту-160 «Белый лебедь».
Каждый их полет — государственная тайна. Ему всего 27, но он уже командир экипажа. В кабине «Белого лебедя» командир занимает место слева, и фамилия молодого командира — Левый.
23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
Ту-160 составляет основу дальней авиации ВКС Вооруженных сил России. В публикации утверждалось, что активность дальней авиации ВС России «связана с ударами по объектам на территории Украины». Лётчики дальней авиации ВКС и морской авиации ВМФ России регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, а также Тихого океана. Опытный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации, конструкция которого напоминает стратегический бомбардировщик B-2 BBC CШA, судя по всему, близок к завершению". Раздел Дальней авиации (Стратегической) происходил только между Украиной и Российской Федерацией[12][13]. 23 декабря в России отмечают День дальней авиации Воздушно-космических сил.
МО РФ: дальняя авиация России выполнила все мероприятия на хорошо и отлично в 2023 году
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Основное вооружение самолетов: авиационные крылатые ракеты большой дальности и ракеты оперативно-тактического назначения в ядерном и обычном снаряжении, а также авиационные бомбы различного предназначения и калибра. Дальняя авиация ДА является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования ВГК и компонентом стратегических ядерных сил России.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.
Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.
Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков.
Самые важные и оперативные новости — в телеграм-канале «Ямал-Медиа».