1.3. Индивидуальный проект является объектом оценки УУД, сформированных в ходе освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Пересдача была два раза, в первый раз пропустил пересдачу по причине болезни, второй раз причина не защиты проекта.
Могут ли не допустить до ОГЭ, если не сдать проект по выбранному предмету?
Если не сдать индивидуальный проект, возможны следующие последствия: 1. Потеря баллов или оценки: В зависимости от правил и политики учебного заведения или организации, вас могут оштрафовать баллами или снизить оценку за курс или предмет. Юристы не занимаются гаданием на тему дадут вам или не дадут пересдать. Индивидуальный проект должен быть сдан преподавателю – руководителю не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенного срока защиты. Ребенок не сдавал проект 2 недели, но я об этом ничего не знала.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Можно ли не сдавать индивидуальный проект в 10 классе? судах в реальном времени Работает не по всем судам (АСгМ. Что будет если не сдать индивидуальный проект в 9 классе. судах в реальном времени Работает не по всем судам (АСгМ. Если не сдать индивидуальный проект, то вероятно возникнут негативные последствия.
Какие последствия возникают, если не сдать индивидуальный проект
Кроме того, не сдавать проект означает упустить возможность получить ценный опыт и знания в выбранной области. Однако в некоторых случаях сдача проекта может быть отложена или перенесена на другую дату, если есть уважительная причина, такая как болезнь или личные обстоятельства. В таком случае студент должен обратиться к своему преподавателю и объяснить ситуацию. Если студент не может выполнить проект по каким-то причинам, то он может обратиться за помощью к преподавателю, руководителю проекта или другим студентам.
Проектанты учатся учиться, ставить личные учебные цели, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее. Можно ли поменять тему проекта в 10 классе? Кратко: да. Подробнее: возможны варианты. Вы меняете формулировки, оставляя в целом прежний замысел, преследуя похожую цель и пр. Вы сдвигаете даты, уточняете проблемное поле и пр. Например, вы запланировали изучать что-то на каком-то материале, но удалось извлечь мало полезного.
Или вы начали развивать проект и обнаружили, что он слишком масштабный, Вы также можете захотеть применить другой метод, сконцентрироваться на определённом теоретическом аспекте, сменить локацию — в этих и других случаях замысел может претерпевать некоторые изменения. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно. Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу. Но ваша мотивация при этом исследовательского и проектного, а не личного характера. Если вам стало скучно, надоело, хочется уже чего-то нового — это недостаточные основания бросать всё и браться за новое. Возможно, вам достаточно сузить исследование или изменить ракурс рассмотрения, доработать планирование и иные детали проекта вместо того, чтобы бросать проделанную работу, которой вы уделили столько времени. Чем позднее вы решаете изменить тему, тем больше сложностей возникнет. В любом случае, принимать решение вам, а помочь в этом может консультация с экспертом кафедры! Что до формальной стороны вопроса, то отправить материалы по новой теме можно через систему 2359. Нужно ли сдавать проект в 11 классе?
Часто говорят об обязанностях школьников, связанных с ЕГЭ. Но у них есть и права. Мы изучили новый порядок сдачи ЕГЭ и рассказываем о правах учеников. Право сдавать ЕГЭ ЕГЭ могут и должны сдавать ученики 11-х классов, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы. Также ЕГЭ могут сдавать ученики, обучающиеся дома или в негосударственных образовательных организациях, не имеющих аккредитации: для этого нужно закрепиться за какой-нибудь школой. Обучающиеся сузов, освоившие школьную программу, также могут сдавать ЕГЭ. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют право на сдачу ЕГЭ, если их допустит психолого-медицинская комиссия. Но до ЕГЭ допустят только учеников без академических задолженностей, получивших «зачет» за итоговое изложение сочинение. Это может понадобиться для получения высшего образования. Сдавать ЕГЭ в таком случае нужно будет в досрочный период.
Право не сдавать ЕГЭ Это право есть у победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и членов сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах. Эти результаты можно зачесть вместо ЕГЭ по профильному предмету. Право выбирать предметы Есть два обязательных предмета — русский и математика. Для остальных экзаменов предметы можно выбрать из списка — литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский и китайский , информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ. Математику можно сдавать на базовом и профильном уровне. Профильный пригодится для поступления на факультеты, в которых в перечне экзаменов есть математика. Если изучал родной язык и родную литературу, можно сдавать ее как экзамен по выбору. Также можно выбрать форму допуска к ЕГЭ — изложение или сочинение. Список экзаменов по выбору нужно указать в заявлении до 1 февраля. Но если есть уважительные причины, подтвержденные документально, можно изменить перечень экзаменов не позднее чем за две недели до начала экзамена.
Право на пересдачу Если не сдал сочинение изложение , можно пересдать в первую среду февраля и первую рабочую среду мая. К пересдаче допустят тех, кто получил «незачет», тех, кого удалили с экзамена, тех, кто пропустил его по уважительным причинам, подтвержденным документально. Экзамены ЕГЭ также можно пересдать в этом или следующем году. В этом году допустят тех, кто не сдал обязательные предметы, пропустил экзамен или не закончил его по уважительным причинам, тех, кто подал апелляцию о нарушении порядка экзаменов и ее удовлетворили, тех, чьи результаты аннулировали из-за других людей. Также те, кто не сдал математику, могут изменить уровень и пересдать. Если не сдал экзамены по выбору, то допустят до пересдачи в следующем году в досрочный период. Если результаты аннулировали по вине участника, то допустят до пересдачи не ранее чем через год. Право на питание На сочинении и экзаменах можно при необходимости иметь лекарства и питание.
Помните о правильном оформлении работы и выполнении всех требований для ее сдачи. Вывод Защита индивидуального проекта — это ответственный и важный этап обучения, позволяющий студентам и учащимся проявить свои способности в различных областях знаний. Она существенно влияет на итоговую оценку и дальнейшую учебу, поэтому необходимо подготовиться к этому всерьез, начиная работу над проектом заранее и уделяя его защите максимальное внимание. Можно ли защитить курсовую в другой день Защита индивидуального проекта является обязательным этапом перед выпускными экзаменами. В учебном заведении проводится предварительная защита проекта в третьем или четвертом квартале. Даты предстоящих защит будут объявлены заранее.
Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте, в какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.
Что произойдет, если не сдать индивидуальный проект? Опасности, последствия и потери
Раньше были выпускные экзамены - сейчас просто они заменены ЕГЭ. Почему вы думаете, что ребенок не сделает сам? Да, это будет не уровень, на котором сделал бы взрослый, но задания-то для детей! Я принципиально не делаю с ребенком уроки. Максимум если подошел-спросил, объясню как решить, но не буду решать за него.
Ни в ватсап, ни звонок, не просто замечание в дневник - ни че го! Учитель мне сказала. Я спросила - как мне тогда узнавать об успеваемости сына, если оценки она выставляет в электронный журнал раз в 2 недели, замечания в дневник писать не обязана, предупреждать о проблемах не обязана, в школу родителями заходить запретили? Вразумительного ответа я не получила. Просто выслушала монолог об усталости учителя, шумных детях и прочее.
А, еще оказывается, сдавать дневник в конце урока, чтобы учитель поставла оценку за него или нет, решает сам ученик. Так, как было у нас раньше, что мы просто всегда клали учителю на стол дневники и на последнем уроке она проставляла оценки - такого больше нет. Кто захотел, подошел и положил дневник на стол, кто не захотел - нет. Я сына не оправдываю. Он конкретно накосячил и наказан. Но разве в начальной школе учитель не обязан проводить работу и с родителями? Я помню, раньше наоборот было - учитель всегда пыталась родителей привлечь к обучению ребенка, вместе с родителями решать проблемы, а сейчас что? Вот я, мама, я готова во всем содействовать, я помогаю во всех конкурсах, состою в род. Но учитель просто отморозилась - она не обязана сообщать родителям, что у ребенка проблемы.
А как мне об этом узнавать, если по факту оценки в эл. Короче, сегодня с учительницей попробовал поговорить муж. О том, что надо бы как-то все-таки говорить, если сыновья косячат. У нас их 3-е, все в одном классе, мы готовы содействовать учителю во всем, только предупреждайте и все. Но нет! И муж выслушал о том, что учитель очень устала, что у нее нет времени, что она не будет разбираться с проблемами детей индивидуально. Тут у меня вопрос возникает: почему я, как мама, должна выслушивать эту ересь про усталость учителя? С каких пор класс в 19 человек стал считаться огромным? Почему то, что учитель не способна навести дисциплину в классе - стало проблемой родителей?
Когда я училась, у меня в первой школе в классе было 32 человека, во втором 35. Это мегаполис. И я помню наших учителей, кто позволял у себя на уроке безобразничать, у тех всегда было шумно. Кто твердо держал дисциплину, у того была идеальная тишина, боялись пикнуть. А тут выходит, что не профессионализм учителя, не способность держать детей в узде не то, чтобы стыдно, а даже выставляется на обозрение: мол, смотрите, какая я замученная, я вам ничего не должна! Раньше как было?
Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 7 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений — арабскими цифрами. В состав материалов готового проекта в обязательном порядке включаются: 1 выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм; 2 подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту объёмом не более одной печатной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов списка использованных источников. Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
В большинстве учебных заведений студентов исключают, только если они насобирали больше 3-х хвостов, в других — даже одна задолженность может стать поводом для отчисления. Особенно, если эта курсовая «висит» несколько семестров. Это грозит отчислением, поэтому лучше срочно решить проблему Можно ли сдать, но не защищать курсовую Бывает и так, что исследование готово, но студент почему-то не может его защитить. Причины могут быть самые разные: отсутствие в городе; болезнь; страх публичных выступлений. Заболевание или отъезд на конференцию могут относиться к серьёзным причинам: в таком случае декан может пойти навстречу учащемуся и назначить новый срок защиты. Других уважительных поводов не защищаться у студента нет: придётся бороться с нежеланием выступать перед комиссией и представлять свою работу. В весеннем семестре 2020-го года даже карантин не стал причиной для отмены защит: студенты разных университетов защищали свои проекты в онлайн-режиме с помощью видеосервисов. Не защитил курсовую: что делать Если студент вовремя сдал работу, но не смог защитить её перед комиссией, в деканате тоже оформят академ. Нужно учесть все высказанные на защите замечания, исправить их и подавать заявление на имя декана с просьбой назначить пересдачу. Подготовьтесь к ней как следует: возможно, от этого зависит, сможете ли вы продолжать обучение.
Если не делать проекты?
Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Если ученик не сдаст проект в 10 классе, это может привести к потере возможности поступить в желаемый вуз. место итогового индивидуального проекта (далее сокращенно именуемый ИИП) в образовательном процессе МБОУ «СОШ № 38». В целом, не сдавать индивидуальный проект не является хорошей идеей, так как это может привести к негативным последствиям для учебы и карьеры в будущем.
Можно ли не сдавать индивидуальный проект
Как быть, если преподаватель не принимает курсовую Чаще всего проблемы со сдачей курсовой возникают по 3-м причинам: Работа не готова вообще. Работа готова частично. Работа готова, но педагог её не принимает. С первыми двумя случаями всё ясно: работу срочно нужно выполнять или дописывать. И чем быстрее, тем лучше, чтобы потом ни мучиться вопросом, что делать, если не сдал курсовую в срок Последний вариант обычно вызван тем, что курсовая неправильно оформлена, не соответствует теме или имеет низкий процент уникальности. Эти недостатки тоже реально устранить: Узнать из методички требования к оформлению и выполнить их. С помощью учителя перестроить исследование так, чтобы оно отвечало поставленной цели.
Поднять процент уникальности , избавившись от заимствований. Конечно, сделать это в последний день будет сложно, поэтому советуем присылать курсовую на проверку руководителю за одну-две недели до защиты. Тогда у студента будет достаточно времени, чтобы доработать проект и получить допуск к защите.
Руководителями и консультантами индивидуального итогового проекта учащегося могут быть учителя, родители законные представители учащихся, сотрудники других организаций, связанных с профилем проекта социальные партнеры по письменному заявлению. Нужно ли писать проект в 9 классе? По этой причине каждый выпускник 9-го класса обязан написать и проконтролировать итоговый проект. Зачем нужно делать проект в 9 классе? Он должен знать, где и как применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Проектно-ориентированное обучение — это та область, где необходимо установить связь между знаниями и навыками, теорией и практикой. Такова была философия Джона Дьюи и Огастуса Лая, основателей проектного подхода, 100 лет назад.
И сегодня эти идеи более чем актуальны, даже если их уже не считают инновациями. Проектирование в образовании сегодня является обычной практикой. Во многом это связано с переходом образования на компетентностно-ориентированную модель обучения. План действительно помогает развить ряд важных компетенций, особенно когда он рассматривается как инструмент, а не как самоцель. В своей практике мы рассматриваем проект как инструмент, помогающий людям освоить различные навыки, раскрыть свой потенциал и научиться позитивно изменять свое окружение. Получив большой опыт в области социального проектирования, мы решили написать книгу. Так тренеры АРТы стали авторами пособия «Как преподавать проектный менеджмент: руководство к действию для педагогов», В нем мы описали подходы к проектированию, собрали упражнения и советы, как преподавать проектирование и сопровождать проекты учащихся. Отдельный раздел посвятили развитию компетенций через призму проектной работы. Это интересно: Что подарить дочке на День рождения 5-6 лет 5 советов. Что подарить девочке на 6 лет на день рождения.
Ниже приводится выдержка из того, что, по нашему мнению, является компетенциями, которые развиваются через дизайн, и как можно поддержать дизайнеров в этом развитии. Компетентностный подход Существует множество концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни рекомендации ЕС , навыки и компетенции 21 века, образовательные компетенции проекта TUNING, в котором приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию, и т.
Что мне за это будет?
Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Если сдать индивидуальный школьный проект другого ученика , который сдавал его в прошлом году. Нам интересно ваше мнение о вопросе Если сдать индивидуальный школьный проект другого ученика , который сдавал его в прошлом году.
Что было когда вам поставили в школе двойку? Вот то же самое и будет. Раньше были выпускные экзамены - сейчас просто они заменены ЕГЭ. Почему вы думаете, что ребенок не сделает сам? Да, это будет не уровень, на котором сделал бы взрослый, но задания-то для детей!