Burger King увеличит вдвое количество интерактивных киосков для заказов, которые, по мнению руководителей, выгодные как для персонала, так и для клиентов, и ведут к увеличению заказа. Главная» Новости» Бургер кинг в россии новости. новое и удобное приложение, чтобы предварительно заказывать еду.
Лучшие новости рунета
- Типичная Ухта | Бургер Кинг #ухта#республика коми#россия | Дзен
- Burger King отказался от поддержки российской сети ресторанов
- В Burger King появились напитки от "Черноголовки" | Пикабу
- Вкусная технология
- Бургер Кинг улучшает клиентский опыт в облаке | ComNews
- Все материалы
Вкусная технология
Разработчики GigaChat отправили владельцам «Бургер Кинга» письмо с предложением о сотрудничестве. Они предложили добавить в меню новую позицию и пообещали сто миллионов бонусов «СберСпасибо» за согласие. Желающих увидеть эту коллаборацию набралось даже больше.
Оплата Сделали один фокус на экране — предвыборный способ оплаты картой с автоматическим переходом к привязке по кнопке.
Также перенесли короны, расположив их рядом с суммой заказа. Добавление пуш-уведомлений Также мы внедрили в приложение события по брошенной корзине — если пользователь добавил товар, но не сделал заказ, ему придет пуш-уведомление. Реализовали дизайн по новой концепции бренда «Бургер Кинг Россия» разработал совершенно новую концепцию визуального стиля.
Она выполнена по канонам флэт дизайна, однако отличается оригинальным исполнением. В ней современные тренды дизайна органично сочетаются с элементами, отсылающими к винтажному логотипу 1969—1999 годов. Цветовая гамма — коричневый, оранжевый, зелёный и жёлтый цвета — символизирует органическое происхождение ингредиентов, используемых в меню.
Эту дизайн-концепцию мы реализовали в приложении бренда. Новый вариант улучшил читаемость текстовых блоков приложения, а с помощью лаконичной цветовой гаммы получилось достичь единообразия элементов. С изменением дизайна менялось и позиционирование, и логика приложения.
Параллельно с редизайном реализовали и некоторые улучшения UX. Например, раньше для авторизации пользователю нужно было пройти три экрана, а теперь — всего один. Сейчас мы продолжаем развивать проект, добавляем новые возможности для пользователей.
А еще в приложение появилась возможность оставить пожертвование в фонд «Линия жизни». Пользователь может перевести любую сумму в фонд — после оплаты заказа, перевод средств поступит напрямую в фонд. Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим.
Колу всегда можно было по скидкам урвать. Да и новый год без колы, как без оливье. Но тут скорее отсутствие выбора пугает. В фикс прайсе брала белколу, оч вкусная.
Проверка заказа Сделали один фокус на экране, перенеся баннер о программе лояльности в список карточек апсела и сместив сами карточки вниз. Добавили возможность редактировать состав блюд из корзины добавить дополнительный сыр или убрать майонез.
В результате конверсия по первым покупкам новых пользователей увеличилась на 1,6 п. Шаг 2. Выбор способа получения заказа Доставка. Убрали всю информацию, которую пользователь мог считать неоднозначно: например, время работы ресторана. Раньше пользователи воспринимали его как время, когда привезут заказ. Также удалось исключить дубли адреса: если у пользователя были сохраненные адреса, и он вводил их заново, возникала ошибка.
Сейчас пользователь может сохранить адрес и продолжить оформление заказа, приложение не записывает адрес дважды. Также мы переделали обработку минимальной суммы. В итоге конверсия на доставке увеличилась на 2,9 п. Для опции самовывоза вывели на экран карту, чтобы пользователям было удобнее находить нужный ресторан, особенно если рестораны находятся рядом. В результате конверсия при переходе на третий экран корзины увеличилась на 0,7 п. Шаг 3.
Оплата Сделали один фокус на экране — предвыборный способ оплаты картой с автоматическим переходом к привязке по кнопке. Также перенесли короны, расположив их рядом с суммой заказа.
Суд Петербурга оштрафовал "Бургер Кинг" на 300 тыс. за продажу пива подростку
Максим Цветков («Бургер Кинг») о том, как современный подход к коммуникациям может повысить эффективность ресторанной сети. В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключен договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда. В БУРГЕР КИНГ РОССИЯ® действительно большое внимание уделяют росту и развитию своих сотрудников. События компании «Бургер Кинг» Новый бургер от Burger King стал героем оперы Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Представители компании Burger King в России прокомментировали кибератаки хакерской группировки Anonymous.
Онлайн карта ресторанов Burger King в Ухте
- Бургер Кинг, Ухта, Строительная ул., 2А, Ухта, меню, цены, доставка, заказ столиков
- Все материалы
- Актуальные купоны
- Отзывы о компании
- Nectarin и Бургер Кинг придумали воппер со вкусом... ничего
Суд Петербурга оштрафовал "Бургер Кинг" на 300 тыс. за продажу пива подростку
«Бургер Кинг Россия» подал иск на блогера с YouTube-канала «Самый сахар» с требованием привлечь его к 40 часам работы на кухне. Хакеры Anonymous пригрозили Burger King в России Фото: Екатерина Сычкова © Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. BURGER KING® Russia. Burger King сегодня — Напитки из Черноголовки заменили западную газировку в Burger King и KFC.
Стартовые классы, карьерный рост и основы работы
- Адреса Бургер Кинг в Ухте на карте
- Часто упоминается в отзывах
- Питерский Burger King уже перестал выдавать чеки.
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Burger King
По состаянию на 2024 год Ухта насчитывает 1 ресторан(ов) Бургер Кинг. Официальная группа Вконтакте ресторана быстрого питания Бургер Кинг в Ухте. Burger King — все самые свежие новости по теме. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» приняла решение изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций. Бургер Кинг / Facebook. Burger King возвращается к истокам, а это означает новый акцент на фирменном сэндвиче The Whopper.
Nectarin и Бургер Кинг придумали воппер со вкусом... ничего
Так в торгцентре работают гипермаркет «Магнит Семейный», кинотеатр «Скай синема», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», магазин товаров для дома «Галамарт», торговые точки fashion-ритейлеров Gloria Jeans и Kari, а также фастфуд-ресторан KFC.
В поддержку кампании выпустили информационный пост, который вирусно разошёлся по интернету. И нам этот аргумент в пользу вакцинации показался наиболее убедительным и понятным каждому. Мы за то, чтобы единственной короной у людей была картонная — из Бургер Кинга», — Елена Карпова, копирайтер Nectarin. В настоящее время ведётся работа над развитием кампании. Состав творческой группы.
Вакцина позволяет снизить не только вероятность заболеть, но и риск серьёзных осложнений при заболевании. Все вкусы и запахи останутся при тебе. А воппер будет всё так же хорош. Ход за тобой! На первом этапе кампании в сообществах Бургер Кинг заменили логотип в виде бургера — из него пропала начинка. Также модернизации подверглись и оформления сообществ...
Хотели бы мы немедленно приостановить все операции Burger King в России? Можем ли мы сегодня принудительно приостановить деятельность? Но мы хотим быть прозрачными в своих действиях и объяснить, какие шаги мы предприняли. Дэвид Шир, глава концерна Restaurant Brands International.