Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). бумагу Xerox Inkjet Matt Coated.
В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.
Бумага: новинки года | Офсетная бумага содержит большое количество целлюлозы, что повышает ее стойкость к стираемости. |
Все в белом: производители офисной бумаги открестились от роста цен | Статьи | Известия | 80 г/м2, с двусторонним покрытием. |
Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.
Матовая бумага, используемая для печати фотографий, буклетов, рекламных листовок и других материалов. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Благодаря универсальному покрытию, матовая бумага позволяет получить отличные результаты на всех типах струйных принтеров, как с водорастворимыми чернилами. Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая. На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt.
Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой
Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. + фотобумага А4 матовая ДВУХСТОРОННЯЯ 120г/м 50л.
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
Так это глянец!!! Век воли не видать! Но я рос в 90-ых, меня не возьмёшь! То есть, - деликатно спросил, и даже скорее резюмировал я - Вы утверждаете, что матовая бумага никак не позволяет соблюсти требования макета? Я уже было собрался достать из кармана пантонный веер, и показать что такое выкрученный маджента нашего макета на coated-бумаге мелованной, в данном случае , но, видимо, поняв, что веер - это уже удар ниже пояса, типография согласилась напечатать на глянцевой бумаге образец, и если он устроит - перепечатать полностью тираж. И вообще, сказали они, мы не хотим ругаться и конфликтовать.
Что, конечно, похвально. Но так, на будущее, знайте, захотите вы напечатать тысяч 20 каталогов на красивой матовой бумаге офсетной машиной - сразу учитывайте, только реклама успокоительных средств в пастельных тонах. Виагру - только на глянце!
Во-вторых, мелованная бумага — вполне себе хороший выбор практически для любого тиража. Выгодное отличие Колор Копи в том, что она специально разработана для цифровой печати.
Она позволяет максимально равномерно переносить тонер из-за особого формования листа. Также, благодаря повышенной белизне, Color Copy при цифровой печати дает подчеркнуто четкую цветопередачу. Это нужно не всегда, но, когда хочется добавить сочности — отличное решение. Кроме того, многим нашим заказчикам просто нравится текстура Колор Копи, она более шероховатая, можно сказать, «натуральная» из-за отсутствия покрытия как у меловки. Руководитель производства типографии "Динамик принт" Александр Оганезов: "С точки зрения печатника, бумага Color Copy хороша тем, что создана специально для лазерной печати — температурное запекание сухого тонера.
Листы не "коробит" при прохождении через печку, тонер ложится очень ровно и хорошо закрепляется.
Вместе с тем власти Ленинградской области вместе с компанией продолжают прорабатывать возможности поставок сырья для ЦБК от российских производителей. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Конечно, проблему заметили все, даже самые либеральные наблюдатели. Дизайнер макета, как увидел что получилось - осенил себя крестным знамением, и показал раскладку CMYK в макете, где Маджента была выкручена почти на полную. Арт-директор по полиграфии, сказав что-то вроде "изыди! Мы не виноваты! Царь хороший, это бояре плохие.
Я уже и так затянул вводную часть, так что к делу: выяснилось, по заявлению типографии, что офсетная печать на матовой мелованной бумаге, внимание, не может дать ярких и сочных красок??? Конечно, согласится с таким постулатом я не мог. Сперва я вытянул из кармана напечатанный ранее бейджик, на точно такой же матовой мелованной бумаге. Яркий и красочный.
Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?
Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?
Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги.
Брошюры – глянцевые или матовые
Она не бликует, хорошо взаимодействует с нашим зрением, а также со струйными чернилами, как с пигментными, так и с водорастворимыми. На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения. С помощью матовой бумаги любое изображение выглядит мягко и бархатисто, а детализация снимка на ней особенно высока. В отличие от глянцевой, на матовой бумаге не остается отпечатков пальцев и царапин.
Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов.
Глянцевая покрытие придает открыткам блеск и защищает их от повреждений, делая их идеальными для высококачественных фотографий и изображений. Не обходите стороной и дизайнерские бумаги. Они могут представлять собой различные текстуры, цвета и плотность, что увеличивает возможности вашего творчества и делает ваш продукт уникальным. Выбор правильного материала для печати открыток — это важная часть процесса создания привлекательного и запоминающегося продукта. Независимо от того, ищете ли вы матовую мелованную или глянцевую бумагу для печати открыток, или же хотите поэкспериментировать с дизайнерскими бумагами, наша профессиональная команда всегда готова помочь вам. Мы предлагаем качественные услуги печати, сочетая технологии и опыт, чтобы помочь вам создать идеальные открытки для любого случая. Ключевые факторы при выборе материала для печати открыток Выбор материала для печати открыток может зависеть от множества факторов.
Прежде всего, необходимо определить цель вашей открытки, аудиторию и бюджет вашего проекта. Здесь мы изложим основные аспекты, которые следует учесть при выборе материала для печати открыток. Цель и аудитория. Выбор материала может сильно зависеть от того, для какой цели вы создаете открытку. Если вы планируете массовую рассылку, то лучше выбрать более доступные варианты, например, матовую или глянцевую мелованную бумагу.
Но конкретики нет, сделать предзаказ и оплатить ее невозможно. Так же нужно понимать, что это другой производитель и картинка на фото будет отличаться. С Уважением, компания Фотографъ.
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10]. В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12].
Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ. Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15].
Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями.
Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами.
Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте.
За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов.
Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21].
Ранее ФАС также запросила информацию у крупнейших производителей бумаги. Эксперты отмечают, что нынешняя ситуация с канцтоварами скажется на школьном ассортименте. Всё это совершенно точно скажется на ценах и наличии канцтоваров в разгар школьного сезона в августе-сентябре.
Уже сейчас можно прогнозировать, что сократится выбор, ужмется ассортимент, — считает директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац. Черным по небелому Цены на офисную бумагу в дельнейшем нормализуются, уверен Дмитрий Долгов. Там запустили новую линейку офисной бумаги SvetoCopy ECO, которая ничем не отличается от классической, кроме цвета — слоновой кости. По словам представителей компании Sylvamo владеет Светогорским ЦБК , продукт соответствует ГОСТу для писче-печатной бумаги, а новая технология производства поможет снизить уровень влияния на окружающую среду. Кроме того, продукт снизит нагрузку на глаза за счет цвета. Какая продукция подорожала больше всего У крупных федеральных компаний SvetoCopy ECO будет на складах до конца недели, и его появление снизит спрос и цены на другие марки офисной бумаги, считает Дмитрий Долгов.
Минпромторг в ответ на запрос «Известиям» заявил, что ситуация должна стабилизироваться в течение недели.
Бумага идеально порезана, что не маловажно при печати. Кстати, Color Copy является тестовой при калибровке машин Konica Minolta, в нашей типографии установлена именно такая машина". Другие незримые преимущества Color Copy: «зеленое» производство Color Copy является СО2-нейтральным продуктом ; меньший процент застреваний в печатных машинах по информации от производителя ; устойчивость к старению подходит для архивного хранения. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге.
Что можно печатать на Color Copy? В принципе, почти любую полиграфическую продукцию. Особенно часто на ней заказывают цифровую печать визиток , а также листовок, буклетов, презентаций и другой рекламной полиграфии, когда требуется хорошее качество по не слишком высокой цене. Многие наши заказчики перешли на печать тиражей на CC и не жалеют.
Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков.
Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС.
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Он часто используется для изготовления бумажных пакетов, конвертов, рабочих книг, записных рукавов, файлов и наждачной бумаги. Существуют различия между веб-и плоской бумагой, односторонним светом, двусторонним светом и полосой. Основными требованиями к качеству являются гибкость и прочность, высокое сопротивление взрыва и способность противостоять большему натяжению и давлению без лома. Крафт -бумага имеет высокую прочность на растяжение, в том числе одиночный блеск, двойной блеск, полосы и без зерна. В основном используется для упаковочной бумаги, конвертов, бумажных пакетов и т. Двойная смещенная бумага Двойная смещенная бумага относится к печатной бумаге, также вызванной Offset Paper. Культурная и печатная бумага является одним из типичных типов репрезентативных бумаг. Двойная смещенная бумага относится к статье, в которой материал размера применяется с обеих сторон бумаги, чтобы улучшить его свойства поверхности во время процесса работы.
Он имеет небольшую растяжимость, равномерное поглощение чернил, хорошую плавность, компактную и непрозрачную текстуру и сильную водостойкость. Связанные новости.
Что такое стандартная мелованная бумага и какая она бывает Мелованная бумага — высококачественная бумага, используемая для производства яркой презентабельной рекламно-полиграфической продукции, журналов, различных презентационных каталогов, брошюр, буклетов листовок и других материалов, для которых важна яркость красок, приятный внешний вид и тактильные свойства. Такая бумага дает чёткие яркие отпечатки и приятна на ощупь.
Мелованная бумага получается при нанесении на обычную бумагу основу одного или нескольких слоёв мелования, что сильно меняет её поверхностные свойства и массу. Мелованная бумага бывает глянцевой или матовой. Также основной характеристикой бумаги для печати является "Плотность" масса эталонного листа площадью 1 м2 — в цифровой рекламной и деловой полиграфии она обычно составляет от 80 до 350 грамм на метр квадратный. В типографии Digital-Printing. Фото и характеристики мелованной бумаги Производитель: UPM, Германия Бумага с высокой яркостью и белизной для всех видов цветной и черно-белой цифровой печати.
Обеспечивает лучшее качество лазерной печати. Поверхность матовая или глянцевая. Разработана специально для электрографических печатных устройств с сухим тонером, с листовой или рулонной подачей бумаги.
С проблемой загрязнения, которая так актуальна для глянцевой бумаги, эта справилась практически полностью. Ее считают универсальной и крайне часто применяют, но и у нее есть свои минусы. Фотографии, распечатанные на этом материале, теряют изначальную четкость, что сильно влияет на общее впечатление от них. Суперглянцевая Superglossy. Изображения, распечатанные на этой бумаге, обладают исключительной яркостью и качеством, но загрязняются и бликуют сильнее остальных, из-за чего в данной ситуации разница между глянцевыми и матовыми фотографиями заметна еще сильнее. Сатиновая, или атласная Satin. Еще один тип полуглянцевой бумаги.
Он имеет защитное покрытие, благодаря которому практически не пачкается. Полимерный слой делает картинку качественной, с хорошей цветопередачей и высокой четкостью. Купить фотобумагу для печати фотографий Все эти виды фотобумаги могут подходить для фотопечати как на струйных принтерах, так и на лазерных. Такое разнообразие видов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, не позволяет говорить, например, о том, какие фото лучше печатать: глянцевые или матовые. Это зависит исключительно от целей, которые будут перед ними поставлены. Как выбрать фотобумагу для печати фотографий Делать выбор в пользу того или иного типа фотобумаги следует на основании того, какие из ее характеристик принципиальны для конкретной цели. Вес и характер покрытия О разных типах покрытия было рассказано выше. Это один из главных критериев выбора материала, но далеко не единственный. Она зависит от количества тонких составных слоев.
Какую бумагу выбрать: мелованную или Color Copy? Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy Принято считать, что самая популярная бумага для простых экономичных тиражей листовок, недорогих визиток, буклетов — мелованная. Заказчик, который приходит в типографию впервые, часто и не подозревает, что кроме обычной мелованной и дорогой дизайнерской бумаги есть какие-то альтернативы. Между тем, клиенты, которые сотрудничают с нашей типографией не первый раз, а также «бывалые» заказчики полиграфии в других цифровых типографиях, знают: хочешь получить отличную цветопередачу в недорогом цифровом тираже — бери Колор Копи. Color Copy — чистоцеллюлозная каландрированная бумага для цифровой печати, производится компанией Mondi Австрия. Color Copy лучше меловки? Нет, такое утверждение было бы некорректным. Во-первых, существуют множество марок мелованной бумаги, у продукции каждого производителя есть свои особенности.
Выбираем фотобумагу. Область применения различных сортов фотобумаги
Оно может быть однократным и многократным, односторонним или двусторонним. Следующий этап — сушка. После неё бумага возвращается на меловальную установку, потом снова на сушку и снова мелование. И снова сушка. Окончательно просохнув, мелованная бумага попадает на финальное каландрирование.
После каландров её так же, как и обычную бумагу, наматывают на тамбурные валы jumbo reel и режут на заказанные форматы. Глянцевая бумага, намотанная на вал В зависимости от назначения бумаги, поверхность меловки бывает глянцевой gloss coated , полуматовой satin или silk coated или матовой matt coated. Такой она становится благодаря режимам работы и поверхностям каландров, через которые её прогоняют. В зависимости от того, какую поверхность хотят получить, используют тот или иной набор валов.
На современных фабриках используют каландры с регулировкой усилия прижима каждого вала. Если нужно получить матовую поверхность, то бумажное полотно пропускают через валы, покрытые пластиком или резиной. Если глянцевую, то пропускают через отполированные до зеркального блеска суперкаландры. И как-то уже по-особенному настраивают режим работы валов, чтобы получить полуматовую поверхность.
Кстати, есть вариант получить ещё один вид бумаги — текстурированную Embossed Paper. В этом случае меловку каландрируют на специальных профильных валах. Так выглядит дизайнерская бумага для визиток с текстурой «лён» Ром, а для чего нужны глянцевые и матовые покрытия? Изображения, напечатанные на глянцевой gloss coated бумаге, получаются яркие, контрастные и максимально реалистичные.
Отмарывание — брак, дефект, перенос только что напечатанного изображения или текста на обратную сторону следующего листа. Это грозит ненужной картинкой там, где её быть не должно, а самое ужасное — из-за лишней краски листы могут слипнуться между собой. Вот так выглядит отмарывание Однако такая бумага не располагает к чтению: глянцевая поверхность сильно бликует, из-за этого приходиться прерываться, перечитывать текст заново, как следствие, внимание рассеивается, а информация воспринимается с трудом.
Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции. Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение.
Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается.
Мелованная бумага матовая или глянцевая. Мелованная бумага: виды и технология изготовления Мелованная бумага — материал для печати рисунков, надписей с использованием специального оборудования любого формата. Отличается избирательным впитыванием и пористой поверхностью. Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления. Особенности мелованной бумаги Мелованная бумага впитывает только часть печатной краски с маловязким растворителем. При этом пленкообразователь и пигмент остаются на поверхности. Так удается добиться яркого, красочного и четкого изображения.
Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его. Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя. Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати. При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным. Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т. Можно разделить бумагу мелованную для печати на такие виды: 1. По отделке поверхности: матовая чаще используется для носителей текстовой информации, отличается жесткостью, пухлостью, непрозрачностью ; полуматовая промежуточная степень отделки, выполненная посредством особого режима работы каландра ; глянцевая мелованная глянцевая бумага — наносится дополнительный глянцевый слой на каландре, такая бумага отличается лучшим качеством, гладкостью, минимальным напылением. По количеству сторон: с односторонним мелованием используется при производстве этикеток ; с двусторонним мелованием универсальное применение.
По количеству нанесенных слоев мелования: однослойная; трехслойная наилучшие показатели гладкости и белизны. По формату: листовая листы упакованы в пачки, из более удобно хранить и транспортировать ; рулонная предназначена для горячей сушки. Производство мелованной бумаги Современная мелованная бумага изготавливается из целлюлозной массы. Сам процесс производства можно разделить на такие этапы: Уплотнение смеси. Целлюлозная масса наносится на движущуюся сетку бумагоделательного оборудования. Постепенно вода удаляется через сетку и остается только полотно. Оно не однородное, имеет лицевую и обратную сеточную стороны. Чтобы уменьшить впитываемость бумаги, нужно наносить специальные проклеивающие вещества в волокнистую массу. Эту работу выполняют машины клеильные прессы.
Проклейка может производится и на завершающем этапе, тогда она будет называться поверхностной.
Ранее Sylvamo заявляла о возможности сокращения и временной остановки производства бумаги и целлюлозы из-за нехватки критически важного сырья, импортируемого из Европы. Назад, в 80-е По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, найти поставщиков химикатов для бумажно-целлюлозной промышленности можно в Китае, однако цена сырья при этом вырастет. Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Эксперт добавил, что не ожидает «тотального дефицита» бумаги, потому что в России достаточно много производителей, а на целлюлозно-бумажных комбинатах должны быть определенные запасы. Экономист и гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков отмечает, что переориентироваться с европейского сырья на азиатское быстро не получится — из-за санкций Россия отрезана не только от стран Европы и США, но и от Азии.
Так же и тут: замена компонентов сопряжена с заменой оборудования. В каких-то случаях можно найти аналоги: надежды остаются на Азию, но проблема в том, что мы в полной логистической блокаде. К нам не идут грузы, в том числе с Востока. Вся морская логистика заблокирована: никто не хочет принимать российские грузы в портах. Большинство транспортных компаний — европейские», — указал экономист. При этом к импортозамещению аналитик настроен скептически.
Что было в СССР?
Фотобумага Canon
бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Для рулонов плотностью 90 и. Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом. Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней.