Новости бристоль отзывы сотрудников

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.

Мудрость форума: Работа

  • альбион 2002 отзывы
  • Разоблачения
  • Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
  • 20 отзывов - альбион 2002 отзывы сотрудников о компании
  • Сеть магазинов Бристоль - отзывы о работе в компании

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании

Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г.

Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам.

Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции. Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя.

Похожие записи:.

За этот месяц мне звонили и оскорбляли, называли симулянткой которая не желает работать, и что у нас мегапроверка и недостача, что будет на кассе, все за мой счёт будет. Я сказала - идите на х. Будет недостача на мне-полетите за воровство из кассы.

Увольнялась со скандалом. Приезжала к службе безопасности, писала рапорт на их мошеннические схемы, но всё было зря. Итог-трудовую мне отдавать не хотели в самом магазине, мед. В итоге трудовую забирала из ОК, там же мне посочувствовала девочка, спросила, что я такого натворила, что на меня в каких-то документах черную метку поставили.

Рассказала ей свою исторю вплоть до похода в СБ Бристоля, она поохала, сказала, что поможет убрать метку. При повторном трудоустройстве в магазин этой сети в другом городе, после проверки моей анкеты в сб бристоль, меня вызвали в этот магазин, где была моя анкета и облили таким словесным дерьмом пройдясь по мне по маме и по папе до седьмого колена, что мне стало интересно, что же там такого понаписала Администратор нашему региональному по поводу меня. Региональный кстати к ней часто в гости ездит, с её мужем на охоту-рыбалку ходит. А она с той дамой продавцом работает и по сей день, но текучка у них регулярная.

Каждые три месяца.

Разумеется, такая гигантская компания постоянно набирает новых сотрудников продавцов, грузчиков, водителей, кассиров. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Бристоль, плюсы и минусы работы и другие условия в Бристоль. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Бристоль, чтобы понять стоит ли работать в Бристоль. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Бристоль — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг. Расскажите правду! Перейдите по ссылке и нажмите «Старт». Хотите получать отзывы на email? За месяц выплатили 14200 и это отработан полный месяц по 15 часов на ногах с алкашами и с их угрозами в твой адрес Подробнее… 01.

Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету.

За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании.

На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников.

бристоль: Не соотвествует зп

Остановить вора не получится. Редко когда ставят товар на место. Ты будешь платить абсолютно за всё! Первое время тебе может показаться, что зарплата хорошая и тебя всё устраивает, но как только начнутся ревизии твой доход значительно уменьшится. Эта работа не стоит того.

Ты потеряешь очень много времени и здоровья. Начальство отстой.

Работу знала хорошо, так как я уже больше 5 лет на тот момент работала за кассой. Знала как правильно вести эти дела, чтобы не проморгать и не уйти случайно в минус. И всегда контролировала, чтобы вся команда правильно работала. Поэтому касса мне в кайф. Однако я не ожидала, что мне придется выполнять еще и множество других обязанностей. Те, кто работают смену как правило не больше 2-3 человек еще и выполняют обязанности грузчика и уборщицы.

Как правило парни — разгружают машины, а девушки — убираются в торговом зале. Я не ожидала такого и это меня немного расстроило, но только поначалу. Потом поняла, что, в принципе это не так-то уж и сложно. Протереть полы не тяжело, правда, немного удручает, что прибавка к зарплате за это больно уж маленькая. В общем, если бы от этого можно было бы отказаться — я бы отказалась. Но нельзя. Так же работники зала еще и выполняют обязанности охранника.

Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном.

По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич.

Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.

История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?
  • Cеть магазинов Бристоль
  • Отзывы о магазине Бристоль
  • альбион 2002 Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Бристоль - сеть магазинов

Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции.

Отзывы о магазине Бристоль

сеть магазинов. Зарплата. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. это удобные магазины у дома. Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль

Тоже самое и на каждой ревизии,которая проходит каждый месяц и через одно место,даже если вы были в отпуске месяц,и за этот месяц там много чего можно было украсть,с вас высчитают!!! И им пох что вас не было. Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине.

На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек. Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники.

Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам.

Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.

Он предупредил коллег в чате, что на смену не выйдет. Вместо слов поддержки и пожеланий скорее выздороветь получил порцию гневных сообщений: якобы тот всех подвёл, а отпуска сдвигаются. Тогда парень сказал, чтобы искали нового сотрудника.

541 оценка

  • Сообщить новость
  • Сеть магазинов Бристоль
  • Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт. | Абрамов Дмитрий Анатольевич, 13 июля 2023

Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников

Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор.

С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.

Работник алкомаркета Александр рассказывает: почувствовал боль в животе, пришлось вырезать аппендицит. Парень написал в рабочий чат, что не сможет выйти на смену. Но коллеги, в основном женщины, отреагировали весьма эмоционально, упрекнув Александра в безответственности и бездарности. Судя по сообщениям, коллективу не понравилось, что из-за его болезни сдвинулся их график отпусков.

Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш».

Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т.

Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни.

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине. Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет. Начальство на это закрывает глаза. Многие админы априори тупые и непонятно для чего они занимают должность админа. Если вы попадёте в магазин г.

Люберцы,Октябрьский проспект,7б к Маргаритке,то сразу можете бежать от туда. Тупее человека нет на свете.

Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание. Я частый покупатель этого магазина.. Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного. Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти. Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж.

Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. Источник: телеграм-канал «КК» После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться».

В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции

Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий