Новости бристоль красное и белое

Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль».

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

Ритейлеры «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» завершили сделку о слиянии, заявил журналистам основатель и руководитель компании «Красное и Белое» Сергей Студенников. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль». «Красное & Белое», «Бристоль» (компания «Альбион 2002») и «Дикси» вошли в объединенную группу «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», позднее переименованную в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед». Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения.

Последние новости торговой недвижимости и ритейла

  • Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
  • «Бристоль» не будет управлять активами «Красного и Белого» | 360°
  • Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
  • Новости сетей
  • Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле

Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть

Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси».
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается Магазины «Бристоля» было бы целесообразно перевести под более успешный бренд «Красного&Белого», считает гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров.
Сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии — Торговля на Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска -

К&Б и «Бристолю» снизили градус

Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж.

Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч.

В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался.

Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций. Показательное выступление продлилось всего пару дней, но наделало шума на рынке и в прессе: все гадали, что будет дальше — но, кажется, почти никто не угадал.

Розничная сеть «Магнит» за этот период открыла 971 продовольственных магазинов и 242 магазина «Магнит Косметик». Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек. На пятом месте рейтинга — компания Fix Price, открывшая 487 магазинов.

Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов. Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске.

Акционеры оценили владельца «Красного & Белого» в $20–25 млрд перед IPO

Эксперт затруднился предположить, будут ли еще инфовбросы в отношении «КиБ» и чем закончится эта история. Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется. Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он.

Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса.

Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного. Люди будут жить в нормальной стране, в нормальном обществе».

С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России.

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

Между тем несколько лет назад, по данным источника 74. Главной причиной называлась оптимизация расходов. Строительство торгово-офисного здания на Чайковского,131 завершилось около трех лет назад. Но в это время, как известно, у Сергея Студенникова возникли более важные проблемы. Объединительные процедуры длились еще целый год. Источник 74. RU подтвердил, что рядом со своим бизнес-центром на Чайковского «Мистраль» планирует построить еще одно или несколько зданий. По словам юристов, возможны разные варианты, нужно рассматривать каждый конкретный случай. Если виды разрешенного использования земли уже утверждены, то сменить один на другой можно, просто подав заявление через МФЦ или Росреестр, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев.

В этом случае возможно проведение публичных слушаний. Проводить слушания или нет, решает орган местной власти. Заявление владельца недвижимости рассматривает комиссия, а затем решение принимает глава администрации. По словам юристов, бороться с нарушениями земельного законодательства эффективнее всего в судах Источник: Леонид Меньшенин Собственник вправе самостоятельно установить вид разрешенного использования в отношении своего земельного участка, но его власть не безгранична, обратили внимание эксперты. Жителям четырехэтажной новостройки в Колхозном поселке обещали загородную жизнь в центре города. Теперь многие из них боятся оказаться в промзоне Источник: Леонид Меньшенин На практике известны случаи, когда в результате активного недовольства граждан — жителей близлежащего микрорайона — остановилось строительство больших комплексов, в том числе и многоквартирных, добавила эксперт. В любом случае, если собственник считает, что его права нарушены, он может обратиться в суд. Там решат, насколько обоснованы претензии, резюмировали юристы.

Но за день до начала торгов объявила о переносе IPO. Составители рейтинга тогда оценили его состояние в 1,8 миллиарда доллвров, это было 78-е место в топ-200. В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg.

В числе лидеров также ритейлер "Светофор", который увеличил число торговых объектов с начала года на 350 магазинов. Замыкает топ-5 самых быстроразвивающихся сетей компания Fix Price, открывшая в 2022 году 487 новых торговых точек. В списке крупнейших ритейлеров на четвертом месте располагается "Лента", опережающая "Светофор".

Топ-10 замыкают "ВкусВилл" и "Монетка".

Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также Студенников решили объединить ретейлеров в январе 2019 года, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под этими тремя брендами работает больше 13 тысяч магазинов.

В компании заявили, что структура управления в сети не меняется, а информация о передаче управления активами ретейлеру «Бристоль» не соответствует действительности, сообщает ТАСС. Ранее Telegram-канал Mash написал, что собственник сети «Красное и белое» Сергей Студенников с 15 января передает права на управление группе «Бристоль». По данным инсайдеров, из головного офиса уже уволено 20 человек.

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. За девять месяцев 2022 года «Бристоль» и «Красное & Белое» открыли порядка 3 тыс алкомаркетов. Группа компаний, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», стала крупнейшим продавцом алкоголя в России.

В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения

В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался. Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций. Показательное выступление продлилось всего пару дней, но наделало шума на рынке и в прессе: все гадали, что будет дальше — но, кажется, почти никто не угадал.

В компании заявили, что структура управления в сети не меняется, а информация о передаче управления активами ретейлеру «Бристоль» не соответствует действительности, сообщает ТАСС. Ранее Telegram-канал Mash написал, что собственник сети «Красное и белое» Сергей Студенников с 15 января передает права на управление группе «Бристоль». По данным инсайдеров, из головного офиса уже уволено 20 человек.

Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.

История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом.

К&Б и «Бристолю» снизили градус

По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию. Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл». Новости (Главное в России). Как и «Красное&Белое», «Бристоль» совмещает в себе форматы алкомаркета и магазина у дома.

Последние материалы

  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
  • «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
  • Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть

Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы розничных продовольственных сетей «Дикси» и «Бристоль» (юрлицо — «Альбион-2002»), и глава самого быстрорастущего ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников объединили свои активы в один бизнес. ООО "Меркурий ритейл холдинг". В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже.

Федералы отмолчались

  • Как алкомаркеты завоевали город
  • Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
  • Стали третьими
  • «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
  • В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
  • Еще по этой же теме

Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов

Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч.

На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента.

По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом.

Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей. Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A.

С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов. Из них около 440 находится в Москве и Московской области.

Алкогольное слияние. Об этом говорится в совместном сообщении компаний 18 сентября. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию, только принадлежащие им доли в бизнесах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Студенникова.

Насколько они правдивы - не известно, но порядок цифр будет верен. Что мы видим? Компания работает в плюс, это уже хорошо. И что мы видим в строке "Чистая прибыль"? Официально, Федеральная сеть приносит 10 млн рублей чистой прибыли... Комментарии здесь излишни. На сегодняшний день насчитывает более 6700 магазинов по всей России. Даже не зная о чистой прибыли, мы видим что компания развивается динамично. По сравнению с двумя предыдущими компаниями это небо и земля. Кому объединение может быть выгодно: Владельцам Бристоль и Дикси - бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Соответственно слияние даст, как минимум, огромный рынок сбыта для другого бизнеса. Минусы: Подумав, я не нашел ни одного минуса для данной стороны. Даже если взять самый пессимистичный сценарий, то риск для данной стороны - потеря убыточных или околоубыточных компаний. Все нижеперечисленные плюсы призрачны, для человека который самостоятельно поднял фирму с нуля до миллиардных оборотов и 6000 магазинов, при условии что от этого слияния он теряет контроль над компанией.

Так, «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п. RU, которая была организована и проведена при поддержке портала 59. RU , губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300», а также победила в ежегодной премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие практики винной категории в специализированном ритейле», которая прошла в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36]. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

За девять месяцев 2022 года «Бристоль» и «Красное & Белое» открыли порядка 3 тыс алкомаркетов. Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября. Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий