В начале 60-х Бриджит Бардо решила стать певицей и выпустила несколько сольных альбомов на французском, английском и испанском языках. Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС. Секс-символ Франции Брижит Бардо призывает не бросать животных из-за страха перед коронавирусом. Закс превратил жизнь Бардо в одно целое романтическое приключение, полное цветов, драгоценностей, сюрпризов и любви.
Брижит Бардо: «Депардье абсолютно прав, что выбрал Россию»
Французская актриса Бриджит Бордо написала в социальных сетях гневное сообщение в адрес властей Швейцарии о принятом ими решении по сокращению популяции волков в стране. В среду, 19 июля, спасатели прибыли в дом Брижит Бардо в городе Сен-Тропе, чтобы оказать помощь актрисе. Бардо: Моя жизнь всегда напоминала Ниагарский водопад, но я появилась на свет под знаком Весов и во всем стремлюсь к равновесию и гармонии.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Съёмки в Elle и первые кинопробы[ править править код ] В 1948 году мать Бардо, Тоти, решила открыть магазин модной одежды, использовав две комнаты их квартиры на улице Де-ля Помп. Она восхищалась дизайнером Жаном Барте ru en и в конце января 1949 года устроила показ его коллекции в художественной галерее на улице Фобур Сент-Оноре , взяв за основу балетную тему, а в качестве манекенщицы задействовала Брижит. Позже её знакомая Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала « Сад моды ru en» фр.
Jardin des Modes , узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения к их журналу. Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица [17]. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10]. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам.
Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20]. Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода.
На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман. Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы. Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям.
В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23]. Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия. Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания. После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10].
Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров. Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой.
Такая застенчивая девчушка. Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан.
Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара.
Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29].
Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента.
Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.
Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29].
Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок».
Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс.
На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22].
Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике.
За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру.
По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж.
На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником.
Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72].
Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами.
Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария!
Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль.
По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77].
Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура.
Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78].
Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить.
И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно.
Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82].
Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].
Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой.
Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84].
Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85].
Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино.
Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86].
С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82].
Она не скрывала, что не любит мужа и тяготится материнством. На подпольный аборт она не решилась, потому что подобные процедуры были запрещены во Франции до 1975 года, но и оставаться одна с младенцем на руках она тоже не хотела. Поэтому смирилась с получившимся положением дел.
Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной». Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику. И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем. А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем.
Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему. И Бардо на удивление легко согласилась. Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью. После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму. На долгие годы отношения матери и сына были разрушены.
Восстановить их удалось, только когда Николя-Жак стал взрослым. Закат карьеры В 1970-е годы Брижит Бардо принимала сценарии фильмов, которые после критики разгромили. В 1971-м состоялась премьера «Ромового бульвара». Эта работа принесла звезде удовольствие, так как она сумела наладить контакт с режиссером и найти подход к нелюдимому партнеру — актеру Лино Вентуре. Актриса понимала, что годы уходят, а картины с ее участием уже не так популярны, как прежде.
И она решила уйти из кинематографа навсегда. В 1973-м она появилась в последнем для себя фильме «Если бы Дон-Жуан был женщиной... И я не хочу в 50 расстраиваться, что мне не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу. Если я не оставлю кино, кино оставит меня», — говорила она тогда.
И после Брижит Бардо ни разу не пожалела о своем решении. Конечно, режиссеры делали ей заманчивые предложения, но она их стойко отклоняла. Она посвятила себя общественной деятельности. На защите прав животных На сегодняшний день Брижит Бардо — одна из самых ярых защитниц прав животных. И, стоит отдать ей должное, благодаря ей были приняты законы, защищающие братьев наших меньших.
Еще за 10 лет до завершения карьеры актриса резко стала осуждать методы убоя скота, который мучился перед смертью. После многих акций протеста правительство постановило, что животных должны умерщвлять более гуманным способом. Бардо поддерживала акции по защите животных по всему миру, используя свою популярность. Она выступала против охоты в любом виде, против петушиных и собачьих боев, корриды, употребления в пищу конины, торговли мехом. Она обвиняла китайцев в диких нравах — убийстве тигров и медведей ради традиционной медицины.
Выступала против того, что в Корее едят собак.
Новости по теме: Бриджит Бардо
Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире. Брижит Бардо с супругом Жаком Шарье и сыном Николя Когда малыш Николя появился на свет 11 января 1960-го, мать попросила немедленно забрать его: «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее». Старый друг Брижит Жером Бриере предложил ей сделать несколько красивых фотографий с маленьким сыном, и она нехотя согласилась. Так ей было бы проще избавиться от фотографов. Она не хотела кормить Николя грудью, и сам вид малыша напоминал Брижит о тех ужасных днях и месяцах, которые ей пришлось пережить.
При этом малыша Николя оставили на попечение сестры экс-супруга Брижит. Женщина переживала, что ребенок будет травмирован ветреностью своей мамы, поэтому решила: мальчику будет лучше с ней. В 12 лет Николя приехал погостить к матери. Однако она отказалась оставить его на обед, сославшись на то, что в доме будет множество гостей. К тете он вернулся весь в слезах.
Близкий враг: знаменитости, которые пострадали от нелюбви и предательства собственных матерей Николя Шарье на модном показе Мать и сын не раз пытались наладить отношения, но долго идиллия не длилась.
Брижит расплакалась, и он пустил ее в постель. В противоположном углу комнаты продолжали всхрапывать - райских наслаждений Брижит не дождалась, но своего добилась. Маленькие роли в кино и театре, вечное безденежье, ссоры с родителями, замужество. Чтобы прокормить семью, Вадим устроился журналистом в "Пари-Матч". Бурные ночи, идиллические завтраки вдвоем, жизнь в тесной квартирке с картонными перегородками - из сортира доносится звук спускаемой воды, из кухни пахнет капустой, ванная забита грязными майками, носками и бельем Брижит. Быт убивает любовь - на съемках в Риме она изменяет мужу с итальянцами, которых потом не может вспомнить, а вернувшись в Париж, окутывает Вадима заботой и нежностью. Брижит оставалась дочерью своих родителей. Семейные добродетели, непостоянство, чувство долга, наивная порочность соединялись в ней воедино - когда к ее ногам ляжет весь мир, эти качества расцветут пышным цветом. Ждать оставалось недолго: Вадим и его друг, продюсер Рауль Леви, затеяли снять фильм.
Вадим писал сценарий, а Брижит должна была сыграть главную роль. Лента называлась "И Бог создал женщину". Во французском прокате она почти провалилась, зато в Америке собрала миллионы долларов. Вадим был признан лучшим французским режиссером за последние десять лет, Брижит удостоилась титула "французской секс-бомбы", но браку пришел конец - на съемках она познакомилась с Жаном-Луи Трентиньяном. С Трентиньяна начался ее донжуанский список, который никогда не будет представлен во всей полноте многих из своих мимолетных любовников Брижит просто забыла. Менялись имена, места действия, запах кожи, цвет волос, глаза, признания, но самое главное не менялось - все романы Брижит Бардо развивались по одному и тому же сценарию. Она вспыхивала как порох, отдавала любимому себя всю - но не могла принадлежать одному человеку. Трентиньяну вскоре пришлось в этом убедиться. Любовь с первого взгляда: ошарашенная съемочная группа, страсть, наэлектризовавшая фильм, растрепанные волосы и круги под глазами у главных героев, огорошенный и обиженный Вадим, разъяренная жена Трентиньяна - вихрь, который их подхватил, стих в квартирке Брижит на улице Шардон-Лагаш, куда перебрался Трентиньян. Семейство Бардо было в ужасе любовник дочки был из нищих итальянских эмигрантов, и они прозвали его "кондитером".
Брижит не чувствовала под собой ног от счастья. А потом Трентиньяна призвали в армию, и ее соблазнил известный певец Жильбер Беко. Она действительно любила Жана-Луи. Франция вела войну в Алжире, и Брижит места себе не находила от беспокойства за любимого. Но Жильбер Беко был знаменит, обворожителен и настойчив, а Брижит любила получать все сразу, не задумываясь о завтрашнем дне, - он пришел к ней, а в половине второго ночи вернулся домой получивший увольнительную Жан-Луи. Не было ни скандала, ни драки: мужчины ушли вместе. Так и не повысивший на нее голоса Трентиньян забрал свои вещи на следующее утро. Он снился Бардо несколько лет, но роман с Жильбером Беко развивался своим ходом: синица в руках была лучше журавля в небе. Беко был женат, игра в прятки казалась унизительной. Он потащил ее на свои женевские гастроли, а она, устав таиться в закрытой машине, стала жать на клаксон, устроила грандиозный скандал - и бросила Беко ради никому не известного гитариста Саши Дистеля.
Тот выжал из нее все что мог: жил в ее доме и использовал ее в своей рекламной кампании. Вскоре Брижит стало с ним скучно, и тут она встретила молодого актера Жака Шаррье... Все это произошло за каких-то несколько лет: взбудораженная такими темпами пресса внимательно наблюдала за личной жизнью Б. Своим мужьям и любовникам Брижит Бардо приносила счастье. Благодаря ей Саша Дистель стал известным певцом, другие выбились в продюсеры, преуспели в шоу-бизнесе: она ставила на избранника свое фирменное клеймо, и за счастливчиком немедленно начинала охотиться пресса. Расставаясь с любовниками, Б. Мужчина мог сделать с Брижит Бардо все: увести ее от того, кого она любила, жить на ее деньги, распоряжаться ее временем, те, кто был ей дорог, время от времени ее поколачивали. А вот превратить в свою собственность не удавалось никому - на этом Жак Шаррье и сломал себе шею. У Брижит были уютная двухэтажная квартирка, вилла "Мадраг" в Сен-Тропе, чудесный маленький "остин", служанка, черный коккер-спаниель и уверенный в собственных чарах Саша Дистель. У Жака Шаррье не было ничего, кроме папы-полковника.
Он жил в жалкой однокомнатной квартирке с душевой кабиной и питался пивом с сандвичами. От сандвичей Брижит толстела, от грязных маек Жака ее мутило, еле работающий душ приводил в ужас. Съемочная группа думала, что она так жалко выглядит из-за ночей любви, которые ей дарит Жак, а на самом деле Брижит просто не высыпалась - в комнате ее любовника не было занавесок.
Но позже она поняла, что никогда не сможет выбраться из тени славы сестры, которая была настоящей дивой. Отношения сестер «Любовь к животным - это единственное, что у нас общего с моей сестрой. Все остальные взгляды на жизнь у каждой из нас совершенно разные.
Мы идеальные противоположности друг друга», - говорит Брижит, которая считает, что ее более консервативная, сдержанная сестра всегда осуждала ее за бурные любовные похождения.
Несмотря на преклонный возраст, француженка участвует в акциях, пишет письма и обращения главам государств, организует благотворительные мероприятия. И хотя она называет себя абсолютно аполитичной, придерживается стойких убеждений по поводу настоящего и будущего страны. Великолепная французская артистка, певица, фотомодель и просто красивая женщина. Она стала символом Франции. В свои 85 лет продолжает вести активный образ жизни. В настоящее время Бриджит Бардо занимается деятельностью по защите животных. Фото: brigittebardotbb Фонд Организация была создана актрисой в 1986 г. Однако подоплека к ее основанию появилась почти на 25 лет раньше.
Еще в 1962 г. Бардо была поражена тем, как безжалостно осуществляется забой скота на фермах. Она выступила в защиту животных и, благодаря своему влиянию, вынудила французское Правительство подчиниться и принять закон о предварительном оглушении животных электрошокерами. В дальнейшем это распространилось на всю Европу.
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024
88-летней Бриджит Бардо пришлось вызвать спасателей из-за сильной жары | Бриджит Бардо: Да, я чудовищно боюсь всего, что связано с больницами, – и особенно общего наркоза. |
Бриджит Бардо — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Закс превратил жизнь Бардо в одно целое романтическое приключение, полное цветов, драгоценностей, сюрпризов и любви. |
88-летней Бриджит Бардо пришлось вызвать спасателей из-за сильной жары | Французской актрисе Бриджит Бардо вызвали спасательную бригаду после того, как ей стало трудно дышать из-за жары. |
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись | Бриджит Бардо, Ален Делон (и другие) на пляже: 11 винтажных летних фото звезд XX века. |
На обложках глянца
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Создание и команда
- Брижит Бардо рассказала о своей деятельности в роли зоозащитницы
- Бриджит Бардо — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Ваш браузер очень сильно устарел
- бриджит бардо последние новости
Бриджит Бардо призвала Париж отказаться от Олимипиады-2024
Бриджит Бардо: Да, я чудовищно боюсь всего, что связано с больницами, – и особенно общего наркоза. Бриджит Бардо объясняла такой подход прагматичностью и а не скрывала, что вступив в преклонный возраст, она столкнулась с депрессией. Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо.
Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября
Это невзрачный мужчина, который подбирает однажды на съемках платок актрисы, а затем всю жизнь преследует ее повсюду с камерой, с безумством одержимого выведывает ее секреты и продает их желтой прессе. Нездоровое внимание подобных людей, по мнению авторов фильма, — одна из главных причин раннего завершения карьеры Бардо, ее психологических проблем и, как следствия, нынешнего затворничества. Удивительно, что это первый сериал про Би Би, жизнь которой по накалу и драматизму — готовый роман, бестселлер. Где карьера неотделима от личной жизни, где едва ли не каждый экранный партнер в два счета оказывается любовником, где режутся вены, совершаются нападения. Впрочем, ныне здравствующая актриса и сама до сей поры не давала согласия на создание байопика. Должно быть, тонкий и вдумчивый подход номинантки на «Оскар» и неоднократной номинантки на премию «Сезар» Даниэль Томсон растопил сердечко, раз она позволила проекту состояться, хотя сама не принимала в нем участия ни в каком качестве.
Авторы действительно пытаются постичь ее сложную натуру, найти причины ее поступков, оправдать ошибки, объяснить поведение, но и не обелить. Бунтарство и искренность экранной Бардо с лихвой компенсируется эмоциональной незрелостью и умением манипулировать, страх одиночества и эгоизм идут рука об руку со смелостью и умением дать отпор мужчинам, склонным к объективации, а любовь к животным сочетается с нелюбовью к собственному ребенку. Эта двойственность, присущая каждому живому человеку в той или иной мере, и вызывает живой отклик: по мнению авторов, Брижит заслуживает сочувствия, как, впрочем, и все ее мужчины, и неприятные поначалу родители. Показательно, что в картине нет ни одного злодея, и даже беспринципный репортер получает шанс на прощение. Актерский состав бесконечно радует.
Дебютантка Джулия де Нуньес, студентка школы Перимони, откликнувшаяся на объявление о кастинге, в котором искали актрису в возрасте от 18 до 25 лет на роль Би Би, не подозревала, что ей предстоит получить такую грандиозную работу, думая, что речь идет о небольшой короткометражке.
Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах.
Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав.
Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно.
Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток.
Поэтому смирилась с получившимся положением дел. Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной». Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику. И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем.
А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем. Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему. И Бардо на удивление легко согласилась. Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью. После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму. На долгие годы отношения матери и сына были разрушены. Восстановить их удалось, только когда Николя-Жак стал взрослым.
Закат карьеры В 1970-е годы Брижит Бардо принимала сценарии фильмов, которые после критики разгромили. В 1971-м состоялась премьера «Ромового бульвара». Эта работа принесла звезде удовольствие, так как она сумела наладить контакт с режиссером и найти подход к нелюдимому партнеру — актеру Лино Вентуре. Актриса понимала, что годы уходят, а картины с ее участием уже не так популярны, как прежде. И она решила уйти из кинематографа навсегда. В 1973-м она появилась в последнем для себя фильме «Если бы Дон-Жуан был женщиной... И я не хочу в 50 расстраиваться, что мне не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом.
Я ухожу. Если я не оставлю кино, кино оставит меня», — говорила она тогда. И после Брижит Бардо ни разу не пожалела о своем решении. Конечно, режиссеры делали ей заманчивые предложения, но она их стойко отклоняла. Она посвятила себя общественной деятельности. На защите прав животных На сегодняшний день Брижит Бардо — одна из самых ярых защитниц прав животных. И, стоит отдать ей должное, благодаря ей были приняты законы, защищающие братьев наших меньших.
Еще за 10 лет до завершения карьеры актриса резко стала осуждать методы убоя скота, который мучился перед смертью. После многих акций протеста правительство постановило, что животных должны умерщвлять более гуманным способом. Бардо поддерживала акции по защите животных по всему миру, используя свою популярность. Она выступала против охоты в любом виде, против петушиных и собачьих боев, корриды, употребления в пищу конины, торговли мехом. Она обвиняла китайцев в диких нравах — убийстве тигров и медведей ради традиционной медицины. Выступала против того, что в Корее едят собак. В адрес актрисы поступали тысячи писем с угрозами физической расправы, но она не сдавала позиций.
В 1987 году артистка основала «Фонд Брижит Бардо» по охране животных.
MC: Вы не делали пластических операций, ни одной. А ведь это так просто - сделать подтяжку, вколоть ботокс... Бриджит Бардо: Я стопроцентный биопродукт.
Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю. И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу. MC: Какие они, на ваш взгляд, современные Бриджит Бардо?
Мои кузины по отцовской линии носят фамилию Бардо. Что касается остальных... MC: Как вы представляете себе абсолютное счастье? Его уровень то выше, то ниже.
В том, что касается абсолюта, совершенства, идеала... Вы же знаете, что этого всего не существует! МС: Весь мир считал вас абсолютной красавицей, а вы сами разделяли это мнение? Я всегда сомневалась в себе и продолжаю это делать.
MC: Что вам меньше всего в себе нравится? Во мне, как и в свинье, все пригодно к употреблению. MC: Можете ли вы вспомнить случай, когда вам было по-настоящему стыдно?
Ваш браузер очень сильно устарел
- Содержание
- Жуткие роды
- Брижит Бардо и ее сложный характер от А до Я
- Биография Брижит Бардо
Бриджит Бaрдо, 1950-е.
Не было материнского инстинкта? Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу | Сегодня Брижит Бардо 89 лет и свой день рождения она провела в кругу семьи. |
Брижит Бардо. Новости | Бриджит Бардо: Да, я чудовищно боюсь всего, что связано с больницами, – и особенно общего наркоза. |
Бардо продает свое «любовное гнездышко» за 6,1 млн евро | Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него. |
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо | Бриджит Бардо — символ эпохи и икона стиля второй половины XX века. |
Бриджит Бардо
Мини-сериал из шести эпизодов рассказывает о начале карьеры легендарной актрисы и иконы стиля Бриджит Бардо. В настоящее время 85-летняя Бриджит Бардо занимается общественной жизнью, защитой прав животных, развитием собственного благотворительного фонда, пишет книги. Бриджит Бардо о мусульманках — YouTube видео смотреть ›watch/bridzhit-bardo-o. Брижит Бардо родилась, чтобы стать знаменитой, однако ей никогда не нравилось быть в центре внимания.
Брижит Бардо уже 88 лет. Как сложилась судьба яркой и ни на кого не похожей актрисы
Напомним, француженка стала настоящей звездой после выхода картины «И Бог создал женщину» 1956 , в которой сыграла юную прелестницу Жюльетт. По сюжету героиня Брижит работает в газетной лавке и имеет репутацию дурно воспитанной девчонки, по которой сходят с ума все мужчины в городе. Девушке предстоит пройти путь взросления и узнать, что такое настоящая любовь. Кадр из фильма «И Бог создал женщину», 1956 Вспоминая легенд экрана, таких как Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, которые умерли в одиночестве, она сказала: «Большинство великих актрис закончили трагически. Когда я прощалась с этой работой, с этой жизнью, полной роскоши и блеска, образов и обожания, стремления быть желанной, я спасала свою жизнь». В 2018 году Брижит выпустила книгу мемуаров «Слёзы в бою». В ней она рассказывает о своей любви к животным и пишет о разочаровании в людях, которые, по её словам, причиняют им всевозможное зло и страдания ради их собственных нужд, досуга и удовольствия. И только с животными, с природой я обрела покой».
Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов. Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства.
По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон. Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом.
Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую.
Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе.
Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела.
Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС.
Что для вас главное в этой борьбе? Против этого я борюсь последние 47 лет, в том числе во главе Фонда Брижит Бардо, который я основала в 80-х годах. Очень сложно поменять привычки или менталитет, но со временем, проявляя терпение, рассказывая о примерах чудовищного обращения с животными посредством фильмов, социальных сетей, репортажей, мы приходим к тому, что шаг за шагом заставляем сердца людей меняться — Вы регулярно направляете письма главам государств, в которых поднимаете тему защиты прав животных.
Как развивается ваш диалог с Россией, где так много почитателей вашего таланта и вашей общественной миссии? И об этом я много раз писала президенту Владимиру Владимировичу Путину. Я привлекаю внимание ко всем случаям жестокого обращения с собаками и кошками, которых у вас считают бродячими.
Но должна сказать, что мы добились замечательных результатов со всеми, кто меня любит и кто мне пишет, с теми, кто осознал ценность жизни собаки или кошки. И кто поступает так же, как я. Это потрясающий успех, и он доставляет мне большое удовольствие.
Веганы против фермеров: в Европе решают судьбу скотобоен — Жалели ли вы когда-нибудь о том, что приняли решение завершить карьеру в зените вашей славы?
Этот раз оказался последним, и вот почему: «Она вышла замуж из-за жары. В то лето во Франции беспощадно палило солнце и Бернар де Ормаль, приятель месячной свежести, предложил скрыться от пекла в прохладной Норвегии. На первой же прогулке под дождем они набрели на часовенку, где через час и обвенчались.
Этот скоропостижный брак дожил аж до сегодняшнего дня, в отличие от остальных браков и романов Брижит, мелькавших со скоростью 25-го кадра. Секрет супружеского долголетия прост: Де Ормаль безропотно принял тот факт, что в очереди на любовь жены его всегда и с большим отрывом будут опережать собаки, кошки, лошади, свиньи, козы. Первым в битве с фауной за душу Брижит пал кинематограф. Она покинула его в 1974 году, ведя на поводке козочку Колетту еще одно создание, спасенное от ножа мясника , после скандала с администрацией отеля, недовольной заселением парнокопытной постоялицы в пятизвездочный номер.
«Это совсем другие отношения…»: совет Бриджит Бордо о поиске любви в серебряном возрасте
В студенчестве он увлекся музыкой, занимался аранжировкой и сам сочинял композиции. Он все больше походил на отца, не только внешне, но даже мимикой и жестами, отмечала Бардо. Она пыталась объяснить повзрослевшему сыну, почему не стала образцовой матерью для него, а он понял и простил, утверждала его крестная мать. Но примирение продлилось не более двух месяцев, а потом мать снова стала холодна к наследнику. В 22 года статного молодого человека заметил Пьер Карден и пригласил работать манекенщиком. Подиум свел молодого Шаррье с будущей женой — манекенщицей и дочерью норвежского дипломата Анной-Линой Бьеркан. На свадьбу Бардо не пригласили. Оскорбленная звезда затаила обиду. Она раздала серию едких интервью, говоря, что ее сын «прячется от всех в Скандинавии». Когда Николя прислал фото дочери, Бардо отправила его обратно.
Они снова увиделись после десяти лет разлуки, когда Бардо посетила Осло с четвертым мужем. Николя уже воспитывал двух дочерей — Анну-Камиллу и Теу-Жозефину. Видимо, примирение состоялось, предполагают биографы, так как на следующий год сын и внучки навестили Брижит во Франции. Написанная ей фраза: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня, наконец, избавят от нее», — облетела весь мир. Потрясенные книгой Жак Шаррье и его сын подали в суд. Запретить публикацию мемуаров не смогли, но истцы получили выплаты от Бардо: 150 000 франков для бывшего мужа и 100 000 франков для сына. Спустя еще десять лет кинозвезда уверяла — она созванивается с сыном. Но сетовала, что не общается с внучками, ведь женщины не говорят по-французски. Старшая — юрист, младшая — модель.
Теперь Брижит уже прабабушка, но с правнуками не знакома. Завела козу и осла, спася от смерти, приютила бесчисленное количество четвероногих. Увидев забой скота, отказалась от мяса. Писала главам государств, требуя прекратить варварское истребление животных. А своих коллег призывала отказаться от меха. В 1987 году актриса основала «Фонд Брижит Бардо» по охране животных. Продала драгоценности, личные вещи, отдала особняк на нужды фонда.
Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой. В октябре 2019 г.
Награда представляет собой две раскрытые ладони, в которых находятся семь животных. Она признается, что ненавидит 28 сентября — свой день рождения. Эта дата не приносит ей ни радости, ни счастья. Бардо хотела бы, чтобы в этот день ее не просили о встречах и интервью, лучшим юбилеем для нее станет тот, о котором все забудут. Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого». Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой. Женщина, которая была символом красоты, считает, что нужно стареть достойно.
Загляните в нашу фотогалерею и окунитесь в мир славы и неподдельного очарования Брижит Бардо!
Бриджит Бардо с новорожденным Николя.
Фото из открытого доступа Несмотря на веру Жака в то, что в его избраннице всё же проснётся материнский инстинкт, актриса лишь отвергала сына — она отказалась кормить его грудью, не брала его на руки, когда он плакал, и старалась по любому поводу уйти из дома. Спустя пару недель раскрылся факт измены непутёвой мамочки с коллегой Сами Фреем — Шаррье потребовал развода и отсудил у неё сына. Но Бриджит, кажется, этому была только и рада. Бриджит с годовалым сыном. Фото из открытого доступа За всё детство Николя виделся с родительницей всего пару раз, ведь почти каждая встреча заканчивалась грубостью в его сторону, из-за чего юноша отказывался приходить в следующий раз. Но отсутствие материнской опеки не помешало ему вырасти достойным человеком — он закончил экономический факультет в Парижском университете, долгое время работал манекенщиком, но главное хобби его жизни — музыка. На свою свадьбу с Анне-Лин Бьеркан маму он не звал, из-за чего их отношения еще усугубились, и Бриджит решила не знакомиться даже с внучками. Вскоре она передумала и стала умолять сына простить её за всё.