Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие. Новости в Инстаграм.
Омскую филармонию сравнили с Albert Hall
Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал».
Образование завершил с отличием. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли.
Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Детские годы Антон появился на свет в 1983 году в городе Норильске. Его родители — образованные и интеллигентные люди: мама преподает английский язык, а отец работает инженером. В семье также подрастал его брат. Будущий тенор еще с раннего детства обладал абсолютным слухом; он очень любил петь, из-за чего мама решила определить 10-летнего Антона в хоровое училище для мальчиков, которое находилось в столице.
Тогда время отбора прошло, но мама настояла на том, чтобы педагоги его прослушали. Он с удовольствием бежал на репетиции хора, исполняя с другими участниками такие песни, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Будучи подростком, Сергеев увлекся ансамблевым пением, затем он хотел стать симфоническим дирижером, попробовав свои силы у Владимира Спивакова, а также мечтал покорить оперную сцену. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны.
На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Интересные факты об Антоне Сергееве Благодаря педагогу по фортепиано Владимиру Юрьевичу Устинову, 12-летний Антон попал в храм, где в скором времени впервые причастился и исповедовался. Уже тогда юный музыкант понял, что это часть его жизни. После этого он пришел в Сретенский монастырь к владыке Амвросию, а в 16 летнем возрасте юноша уже пел в церковном хоре. Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно.
Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию. Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно.
После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт. Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их.
Денис: Она странная какая-то была.
Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился.
Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… — А откуда вы родом? Леонид: Мы все москвичи.
Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства. Там познакомились и начали вместе петь. Леонид: А потом нас четверых оттуда выгнали!
Антон Сергеев: Думаешь, стоит об этом рассказывать? Леонид: Почему нет? Люди имеют право знать о нас правду.
Тогда же там проходил концерт канадского певца Гару. Нам безумно хотелось попасть на этот праздник жизни. Но денег у нас было кот наплакал.
И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках. Антон Боглевский: И все шло отлично до тех пор, пока мы не услышали недвусмысленные хлопки.
Нашим руководителям пришлось несладко. Это был настоящий позор. Антон Боглевский: За мной однажды устроили погоню — по Манежной площади. Мы с другом катались там по перилам на роликах. Ментам, которые призвали нас срочно прекратить безобразие, показали неприличные жесты и стали удирать. Нас все равно догнали.
Хорошо, что отделались штрафом. Денис Вертунов: А я с одноклассниками в детстве регулярно воровал арбузы. Мы приносили их к своему подъезду, разбивали о лестницу и ели. А сейчас? Но шалить не перестали. Просто теперь не попадаемся!
Лучше ничего не надевать — Михаил Турецкий запрещает своему хору заниматься сексом перед концертом и возить жен на гастроли. А как у вас с этим обстоят дела? Антон Сергеев: Анекдот в тему. Оперный певец познакомился с девушкой. Когда дело дошло до секса, у него зазвонил телефон. Он поговорил, положил трубку и грустным голосом произнес: «Милая, извини, мне нужно уйти.
У меня через месяц «Аида»… Хотя педагоги говорили нам, что достаточно воздерживаться от секса неделю перед ответственным выступлением. Денис Вертунов: Турецкий абсолютно прав. Секс расслабляет. Выходить после этого на сцену и работать в полную силу очень сложно. Помню, как-то мы общались с Колей Басковым, и он сказал: «Ребята, у артистов очень сложно складывается личная жизнь. Леонид Овруцкий: Часто, но хотелось бы постоянно улыбается.
Влюбленность помогает не только петь, но и вообще — жить! Я в детстве сдавал экзамены на отлично, даже ничего не выучив, если был влюблен. Глаза горят, энергии — море… Денис Вертунов: Я влюбляюсь практически на каждом концерте… в глаза поклонниц. Когда вижу огромное количество счастливых глаз, смотрящих на меня, чувствую, как заряжаюсь энергией. А что с поисками у Дениса и Леонида? Есть ли шанс у поклонниц?
Леонид Овруцкий: Шанс есть всегда. Никто не знает, как может повернуться жизнь. В этой жизни возможно все. Денис Вертунов: Конечно! У меня были настоящие серьезные романы с поклонницами, хотя я очень разборчив в связях. Однажды в Ханты-Мансийске после концерта ко мне подошла девушка, которая поразила меня силой чувства.
Эти голубые глаза сразили меня наповал! Мы долго переписывались, встречались. Но, к сожалению, этот межрегиональный роман закончился, принеся нам много сердечной боли. Теперь я убежден, что влюбленные должны жить максимум в получасе ходьбы друг от друга. Антон Сергеев: Мы падки на женскую красоту! Чтобы нас соблазнить, надо всего лишь надеть что-то сексуальное.
Леонид Овруцкий: Нет, лучше вообще ничего не надевать смеется. Буквально вчера две девушки чуть не сорвали нам концерт.
Поэтому вот как-то так. Пичугин — А кто репертуар выбирает? Боглевский — Репертуар? Ну мы сами, каждый по отдельности подыскиваем что-то, ищем. Но у нас есть тут, скажем так, люди, которые принимают основное решение: да, ребята, вот давайте, делаем это. Потому что просто его мнение, ну сквозь года оно зарекомендовало себя как более правильное, что действительно люди хотят именно слушать это произведение или вот так, в таком виде. Пичугин — «Кватро» — это четыре человека или на самом деле все, кто...
Вернее, с вами работает гораздо больше коллектив, это и технический персонал, проюсеры, директор. Боглевский — Да, конечно. Вот насчет продюсеров — нет. Насчет продюсеров у нас были истории, когда нам помогали продюсеры, мы с ними работали. Но так получилось, что, наверное, потому что мы видели какую-то особую свою линию. Потому что продюсер всегда выбирает все равно свое какое-то мнение, свою линию, он сам видит коллектив и ведет его. Мы как-то выбрали все-таки путь, что вот у нас продюсеры внутри коллектива. А вообще интересно, однажды как-то то ли мы сказали, то ли кто-то нам сказал, я уже сейчас запамятовал, что вы знаете, наш продюсер Господь Бог. Это действительно правда, потому что как-то...
Митрофанова — Смело. Боглевский — Когда за нас там брались продюсеры, о которых я говорил, им вокруг все говорили, что ой, это, знаете, очень сложный путь, неформат — это слово, которое было популярно очень тогда. Сейчас-то форматы уже немножко размылись, а вот еще совсем недавно, несколько лет назад, слово неформат, от него страдали, ну кто только от него не страдал, и мы в том числе. Поэтому как-то сами себе предоставлены и, в общем-то, счастливы от этого. Потому что, слава Богу, видим какой-то путь и по нему двигаемся. Митрофанова — Я вам должна сказать, что среди моих друзей есть очень придирчивые меломаны, которые критически относятся, например, ну там к музыкальным трекам, которые звучат на целом ряде радиостанций, и мы тут не исключение. Когда речь заходит о группе «Кватро», например, я говорю, сегодня к нам ребята придут в эфир. Они: о, это прекрасная музыка! Да, причем ну действительно люди, которым трудно угодить.
И вы в этом смысле как-то попадаете. Вы говорите, что у вас нет продюсера, что он где-то у вас внутри или даже, может быть, совсем наверху. Ну вот судя по тому, какой результат вы имеете на сегодня, наверное, все-таки правильным путем идете. Боглевский — Ну как вот я неспроста сказал, что у нас продюсер Господь Бог. Это очень громко звучит. Митрофанова — Да, это правда, это очень громко.
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
Но денег у нас было кот наплакал. И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках. Антон Боглевский: И все шло отлично до тех пор, пока мы не услышали недвусмысленные хлопки. Оказалось, все это время рядом стоял наш художественный руководитель из академии. Совершенно случайно там оказался. Однако, мягко говоря, наше поведение ему не слишком понравилось. Антон Сергеев: В итоге нас выставили из академии. Но мы увидели в этом добрый знак и, воспользовавшись случаем, объединились в группу. Денис: Потом нас, конечно, восстановили.
За талант, наверное. Денис: Любовью. Леонид: И спортом. В перерывах между музыкой и любовью. На коньках катаемся, в теннис большой играем, бегаем… Антон Боглевский: Я — автомобильный маньяк. Меня сводит с ума все, что связано с машинами. Антон Сергеев: С тех пор как родилась дочка, стараюсь максимум времени проводить с ней. Дети растут быстро — не хочу ничего пропустить. Леонид: А вообще нас время от времени кидает в самые разные области — от йоги до лекций по истории импрессионизма.
Мы люди увлекающиеся и любознательные.
Решили устроить пикник и развели костер, как оказалось потом, прямо рядом с жандармерией. Мы же не знали, что это запрещено. Когда запахло жареным, прибежали жандармы и хотели нас арестовать. Но мы начали петь, и им так понравилось, что они пригласили нас к себе — попить чайку.
Но мы вежливо отказались улыбается. Приехав в отель, здорово отметили наше счастливое «освобождение» и упали в бассейн прямо в одежде. Чудесно провели время. Леонид Овруцкий: И не раз смеется. Меня регулярно забирали в милицию за нелегальную торговлю.
В детстве постоянно тянуло заниматься бизнесом: с приятелем продавали то срезанную где-то на окраине сирень, то газеты, то еще что-нибудь… И обычно все заканчивалось разборками с милиционерами. Антон Сергеев: Однажды за границей мы с друзьями, вооружившись ножичками, отломали на парковке значки-символы со всех машин. Иметь такой значок для мальчишек было очень круто! Но взрослые увидели, чем мы занимаемся, и вызвали полицию. Нашим руководителям пришлось несладко.
Это был настоящий позор. Антон Боглевский: За мной однажды устроили погоню — по Манежной площади. Мы с другом катались там по перилам на роликах. Ментам, которые призвали нас срочно прекратить безобразие, показали неприличные жесты и стали удирать. Нас все равно догнали.
Хорошо, что отделались штрафом. Денис Вертунов: А я с одноклассниками в детстве регулярно воровал арбузы. Мы приносили их к своему подъезду, разбивали о лестницу и ели. А сейчас? Но шалить не перестали.
Просто теперь не попадаемся! Лучше ничего не надевать — Михаил Турецкий запрещает своему хору заниматься сексом перед концертом и возить жен на гастроли. А как у вас с этим обстоят дела? Антон Сергеев: Анекдот в тему. Оперный певец познакомился с девушкой.
Когда дело дошло до секса, у него зазвонил телефон. Он поговорил, положил трубку и грустным голосом произнес: «Милая, извини, мне нужно уйти. У меня через месяц «Аида»… Хотя педагоги говорили нам, что достаточно воздерживаться от секса неделю перед ответственным выступлением. Денис Вертунов: Турецкий абсолютно прав. Секс расслабляет.
Выходить после этого на сцену и работать в полную силу очень сложно. Помню, как-то мы общались с Колей Басковым, и он сказал: «Ребята, у артистов очень сложно складывается личная жизнь. Леонид Овруцкий: Часто, но хотелось бы постоянно улыбается. Влюбленность помогает не только петь, но и вообще — жить! Я в детстве сдавал экзамены на отлично, даже ничего не выучив, если был влюблен.
Глаза горят, энергии — море… Денис Вертунов: Я влюбляюсь практически на каждом концерте… в глаза поклонниц. Когда вижу огромное количество счастливых глаз, смотрящих на меня, чувствую, как заряжаюсь энергией. А что с поисками у Дениса и Леонида? Есть ли шанс у поклонниц? Леонид Овруцкий: Шанс есть всегда.
Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классическая музыка —вне времени. Антон Сергеев: Наш главный композитор — это Леонид Овруцкий. Мы работаем и с Ильей Резником,и с Николаем Добронравовым, но пока мы не делаем основной упор на оригинальное творчество — больше ориентируемся на исполнительское искусство. Выйду ночью в поле с конем… На концерте в Санкт-Петербургской академии Сейчас в моде тенденция — композитор, автор текста и исполнитель в одном лице, а в советское время было четкое разделение. К примеру, Иосиф Кобзон — классический исполнитель, который умеет достойно донести ту музыку, которую для него писали. Из-под крыла Сретенского хора… — Вы начинали в хоре Сретенского монастыря, правильно? Антон Сергеев: Да, я первым из нашего коллектива начал там петь, в 16 лет, когда регентом был иеромонах Амвросий Ермаков , сейчас он епископ Гатчинский , ректор Санкт-Петербургской духовной академии. Во время Чеченской кампании мы с хором Сретенского монастыря ездили в Чечню, пели панихиды, пели на службах в храмах, пели для наших солдат. А когда в 2007-м году состоялось воссоединение Русской Православной Церкви и Зарубежной Церкви, отцом Тихоном Шевкуновым была организована творческая поездка хора Сретенского монастыря за рубеж — мы объездили с концертами весь мир.
Там уже был весь коллектив «Кватро». После этих гастролей, видимо, нам было Божье благословение, потому что в 2008 году мы приняли участие в конкурсе «Пять звезд. Интервидение» на Первом канале, заняли первое место, стали лауреатами, к коллективу пришла широкая известность. Моя личная жизнь очень связана с монастырем и с хором. Мы все периодически поем в разных храмах. Леонид Овруцкий: Все из нас пели в свое время в разных церковных хорах. Я пел в хоре Третьяковской галереи, который сейчас входит в состав Московского Синодального хора. Леонид Овруцкий: В основном, эмигранты, для них наше выступление было очень большим переживанием. Ведь многие из тех, кто пришел на наш концерт, эмигрировали еще в эпоху Второй мировой войны. Сегодня им от 60 до 80 лет, они не могут вернуться в родную страну, но она осталась в их сердце, они ее любят и помнят!
Для них наше выступление — это событие, которое, наверное, сродни возвращению — хоть на миг — на Родину. Отец Тихон Шевкунов сделал грандиозное дело, спасибо ему! Пастыри… — Я слышала, что кто-то из вас хотел стать священником, это правда? Антон Сергеев: Это, действительно, так. Когда еще владыка Амвросий был регентом хора, он очень хотел, чтобы я стал священнослужителем. У Антона Боглевского тоже были такие мысли. Вы знаете, все еще может быть… — А кто для вас идеальный пастырь, священник? Антон Сергеев: Сложный вопрос. Когда люди начинают обожествлять священников, говорить о том, что они априори святые люди — это неправильно. Этим людям дано Божье благословение и через этих людей может с тобой говорить Господь, но они сами такие же немощные, такие же порой грешные люди.
Вообще, конечно, примеров истинного пастырства достаточно много.
С читательницами Евы. Ру музыканты поделились детскими снимками полными любви, доверия и теплоты. Это сегодня они признанные артисты, а на фото - малыши, для которых мама - целая вселенная.
По следам советской эстрады
Песня «Мама» стала лейтмотивом этой весны, приуроченная к главному женскому празднику, уже по достоинству заняла место самой трогательной композиции в творчестве группы. Солист коллектива Леонид Овруцкий рассказал: «Слова этой песни мы перевели на 10 языков мира, чтобы слушатели самых разных уголков нашей земли смогли погрузиться в эту добрую, родную и полную любви композицию». С читательницами Евы. Ру музыканты поделились детскими снимками полными любви, доверия и теплоты.
Папа тоже музыкант, окончил Московское хоровое училище. У меня двое детей. Дочь Лиза в свои 3,5 года уже артистка и любит петь. Младший Ваня тоже подпевает и танцует. Семья должна быть большой, и надеюсь, что у нас еще будут дети. С женой Юлией объединяет духовное родство.
Она — профессиональный повар. Успевает и готовить, и заниматься детьми, и меня поддерживать. Ценю ее за скромность и тактичность. Это нас дополняет и держит. Каждый занимается своим делом. Конечно, иной раз они дают сбой. Но где нет проблем? Я чувствую себя мультиинструменталистом, отвечаю за аранжировки. Изображаю звуки разных инструментов, мне это очень интересно. Много молодежи и почему-то — женщин в интересном положении.
Это замечательно! Главное — познакомить их с классикой. Это та нравственная музыка, которая писалась от чистого сердца, плод искренних переживаний композитора и автора слов. Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классика вечна, она вне времени. Мы постоянно обновляем репертуар. Мечтаем выступить с итальянским тенором Андреа Бочелли. Хотели бы пригласить жителей Владимира на большой праздничный новогодний концерт, который состоится 30 декабря в Москве в концертном зале «Москвич». Будет весело! Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги.
У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью Кварто лишь в 2020 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Свешникова, мегапопулярные представители отечественной эстрады. Если Вы собираетесь устроить грандиозное корпоративное мероприятие, свадьбу или иное торжество, вызвать массовую радость и восторг поможет решение пригласить с концертом группу «КВАТРО». С тех пор молодой коллектив успел приобрести огромную популярность, благодаря своим трекам.
Главный фактор успеха ребят, несомненно, — их талант и мастерство. Четверо талантливых и одаренных друзей слились в творческий коллектив, потрясающий публику своим стилем и профессионализмом. Четыре голоса — четыре разных взгляда на мир, четыре понимания любви и боли — всё это очень гармонично сочетается в их эстрадно-оперных композициях. Губернаторы и президенты приглашаю группу петь на балах и праздниках, элита в восторге от того, что «КВАТРО» предлагает своей аудитории. Мировые хиты, романсы и авторские песни — всё по силам молодым, успешным музыкантам, и исполнение каждой песни происходит на высшем уровне. Группа гармонично сочетает итальянские глубоко лиричные тексты с музыкой русских классиков, давая новую жизнь огромному потенциалу русской инструментальной классической музыки. Любовь к классике только дополняет современный стиль музыкантов. Особенная ниша, которую группа «КВАТРО» заняла на эстраде, останется уникальной, по прогнозам музыкальных критиков, ещё долгие годы. Давайте вместе превратим Ваш праздник незабываемое удовольствие от самой удивительной музыки мира, по-новому воспринятой и спетой мастерами вокала «КВАТРО». Четыре молодые звезды, с именами которых уже связывают будущее эстрады, будут петь этим вечером только для Вас.
Я уверен, что для многих детей и подростков, когда они читают «Евгения Онегина», было бы интересно узнать, что это не «грандиозная история любви», как говорят учителя, а сатирическое произведение, об этом мало кто знает. Пушкин задумал и написал этот роман во многом как смешное чтиво. Тогда были определенные шутки в обществе, и все эти шутки в романе отражены. Знаете, какие он парнем был… Многие произведения из школьной программы преподаются не своевременно. Читать Достоевского в 11-ом классе рано! Многие просто не понимают, о чем он хотел сказать.
Мне в свое время очень повезло, потому что вокруг меня были люди, которые рекомендовали мне книги, которые были мне интересны. Я считаю, что ребенку нужно выбирать произведения так, чтобы они не были в тягость. Когда, например, меня заставляли читать роман «Война и мир», я не мог его прочитать, потому что мне было неинтересно. Развитие ребенка, его увлечения и интересы полностью зависят от семьи, потому что основное образование детям дают родители, кто бы что ни говорил. Антон Сергеев: Мы именно это и пытаемся сделать! Концертом «Вечному городу — вечную музыку», который состоялся на День города в этом году, мы хотели привлечь внимание людей к классической музыке.
А ведь в классической музыке изначально заложена духовность, нравственность и мир, она настраивает на созидание. Естественно, мы пытались найти какую-то облегченную версию, чтобы массовому зрителю это было интересно. Вечному городу вечная музыка А на открытый бесплатный концерт в центре города мог прийти любой желающий. Мы взяли самые популярные классические шлягеры, которые у всех на слуху, преподнесли их в достаточно легкой форме. Если хотя бы какая-то часть людей заинтересовалась, если молодежь открыла для себя, что такое «Турандот» — для нас это достижение. Леонид Овруцкий: Пускай классика не будет в чистом виде.
Не страшно, если произведение Баха исполнит не аутентичный оркестр так, как это звучало во времена композитора. Пусть это будет современно. Музыка от этого не меняется, ее духовность, наполненность, эмоциональность никуда не уходит. Меняется время и людям с нынешним темпом жизни очень сложно прийти и послушать, например, симфонию. Сорок пять минут сидеть на одном месте и слушать? А как же «Инстаграм»?
Как же пульт от телевизора? Это социум, который диктует свои правила. У нас все изменилось, встало с ног на голову. Интересней сплетни, интересней грязь, потому что это проще понять, это быстрее продастся. Но если мы перестанем делать акцент на духовность и культуру, самостоятельно люди никогда не потянутся к светлому. Государство обязано поддерживать культуру, и тогда добро в обществе может взять свое.
Кто ваши учителя?
«Группа Кватро». Светлый вечер с Антоном Боглевским (05.09.2017)
Новости в Инстаграм. Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. Антон Боглевский. Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие. Антон Боглевский — российский вокалист и участник вокальной группы «КВАТРО».
Антон Боглевский
Известно, что он женат и воспитывает дочь Ксению. Жена многое делает для того, чтобы дома было уютно и комфортно, что очень ценит сам музыкант. Она поддерживает Антона во всех начинаниях и разделяет его интересы. По мнению Сергеева, семья должна быть большой, и супруги надеются, что у них еще будут дети. С тех пор как у них родилась дочка Ксения, он старается проводить с ней как можно больше времени, ведь малыши растут так быстро, поэтому не хочется ничего пропустить. Когда малышке было всего три месяца, музыкант снял ее в клипе группы. Девочка переняла от звездного папы певческий талант и уже успела спеть с папой песню «Ты со мной».
Прослушав эту композицию, поклонники музыканта оставили восхищенные комментарии. Участники группы много времени проводят вместе, бывая на концертах, гастролях и съемках, однако, и для совместного отдыха они также находят время. Они отмечают вместе праздники и дни рождения, путешествуют, к тому же, члены их семьи также подружились и тесно общаются. Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи.
И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Читайте также: «Сдал после развода с Настей Ивлеевой»: Элджей появился на публике бледным и похудевшим Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу.
В 2009 году «Кватро» попытались побиться на конкурс «Евровидение» и даже вошли в тройку финалистов. Но по итогам зрительского голосования «Кватро» заняли последнее место. В творческий репертуар «Кватро» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Но в 2021 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру.
На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью. Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров. Музыкальная группа «Кварто» Основным и самым ярким этапом в жизни певца является основание музыкальной группы «Кварто». Это случилось в 2003 году, квартет был основан ещё тремя юношами, помимо Антона Боголевского. Два Антона пели в теноре, Леонид в баритоне, а у Дениса был бас.
Начиналось объединение этих молодых людей с целью совершенствования своих навыков в пении, это довольно часто практиковалось в подобных учебных заведениях. Они тренировались после уроков в детских хоровых классах, которые им открывала добрая и улыбчивая вахтёрша. Ни у кого из них и в планах не было создавать совместную музыкальную группу, но с течением времени у молодых людей образовалась крепкая дружба, слаженная работа и полное взаимопонимание. Когда всем товарищам уже исполнилось 20 лет, они решили радовать зрителей своим творчеством и по инициативе Леонида Овруцкого создали группу «Кварто». Они стали исполнять классические произведения Шопена, Баха, разбавляли их иностранными и советскими Шлягерами, профессионально исполняли романсы и духовные произведения. Церковные песнопения они включили в свой репертуар, потому что каждый так или иначе причастен к духовной сфере и был участником церковного хора до образования группы.
Молодые люди посвящали огромное количество времени религиозным служениям, прилагали свои усилия, чтобы объединить православную и католическую церковь. Это принесло коллективу большую популярность.
Фото с офиц. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан. И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Кватро фотография - Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты.
Им не до нас. Так они полюбили друг друга… Денис, скорее рассказывайте подробности! Вы целовались? Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней. Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой.
Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась. Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш. И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно.
В молодости Овруцкий прошел стажировку в Государственном камерном оркестре Владимира Спивакова. Он также работал ассистентом режиссера в студии Кирилла Серебренникова и был занят в творческой группе Мариинского театра при создании спектакля «Фальстаф». Леонид Овруцкий и группа «Кватро» В 2003 году вокалист понял, что имеет все ресурсы для создания авторского проекта. Талантливый артист объединился в квартет с приятелями из хорового училища. Певцы знали друг друга с детства и еще во время обучения часто репетировали вместе. Группа обрела популярность в 2008-м, став обладателем второго приза конкурса «Пять звезд. Спустя год коллектив пытался пройти отборочный тур для участия в международном конкурсе «Евровидение». Квартет оказался в тройке лидеров голосования, но проиграл борьбу. Музыканты часто представляют страну на зарубежной сцене в рамках мероприятий, организуемых посольствами России и других стран. Группа не раз становилась участником лондонского фестиваля «Русская Масленица». В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы. В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба. К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие. В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады. Музыкант сотрудничает и записывает композиции с профессиональными вокалистами, в числе которых Елена Галицкая и Анастасия Ануфриева. Репертуар построен таким образом, что наравне с незыблемыми произведениями в нем присутствуют советские хиты, романсы и даже стихи. Леонид с товарищами много гастролирует по России и зарубежью. Интересные факты У Леонида есть интересное хобби: он коллекционер чайных ложек. Овруцкий имеет родную сестру, которая в совершенстве выучила французский язык и на данный момент проживает со своей семьей во Франции. Кроме игры на фортепиано, Леонид освоил игру на гитаре. Не по душе Леониду поклонницы, отличающиеся навязчивостью. Артист признается, что в детстве очень боялся выступать на сцене. Но переборол этот страх. Сделать это можно только путем тренировок, длящихся много часов. Не многие знают, что руководитель и Генеральный Директор известного радио «Ностальжи» и создатель «Орфея» государственной радиостанции России — это папа Леонида Игорь Овруцкий, который в 2017 г. Сам Леонид среди своих коллег по «Кватро» является самым старшим. Их студенческих воспоминаний наиболее запомнилось одно: когда во Франции молодые люди решили распеться на улице, да так, что прохожие останавливались и даже начали бросать монеты, то всю эту картину наблюдал В. Мэтр подошел к молодежи и предупредил, что дипломов они не получат. В результате, конечно, все четверо закончили вуз с отличием. Леонид не так давно исполнил песню Игоря Талькова в новой интерпретации cover «Моя любовь». Так он напоминает слушателям об известном музыканте, память о котором не должна исчезнуть. Мужчина очень редко может себе позволить полноценный отдых из-за плотного гастрольного графика и дополнительных обязанностей. Но если удается организовать отпуск, то предпочитает Тайланд и тишину. Он очень любит природу и активные виды спорта: серфинг им занимается с удовольствием во Франции , горные лыжи, бокс. Также артисту очень нравится осень — теплая, немного грустная и романтичная. Биография Судьбу Леонида можно было предугадать еще с ранних лет. Однако у будущего популярного исполнителя тоже не сложилось все сразу гладко: были и сомнения, и желание получить другую специальность.
Антон Боглевский
– Напомним, что Антон Боглевский из группы «Кватро» представлял всю группу «Кватро» сегодня в программе «Светлый вечер». ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. Антон Боглевский тенор, Антон Сергеев тенор, Леонид Овруцкий баритон и Данила Карзанов бас исполнят произведения, входящие в одну из лучших программ.
Об университете
Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Личная жизнь Леонида Овруцкого Леонид по состоянию на 2020 год не женат. Не состоит в серьезных отношениях.
Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2020 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон».
Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами.
Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось. Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет.
На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее.
От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине.
При этом его страсть — экстремальные виды спорта. Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом.
Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды.
Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие.
Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре.
Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу.
Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц.
Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции.
Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик.
Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов.
Сегодня им от 60 до 80 лет, они не могут вернуться в родную страну, но она осталась в их сердце, они ее любят и помнят! Для них наше выступление — это событие, которое, наверное, сродни возвращению — хоть на миг — на Родину. Отец Тихон Шевкунов сделал грандиозное дело, спасибо ему! Пастыри… — Я слышала, что кто-то из вас хотел стать священником, это правда? Антон Сергеев: Это, действительно, так. Когда еще владыка Амвросий был регентом хора, он очень хотел, чтобы я стал священнослужителем. У Антона Боглевского тоже были такие мысли.
Вы знаете, все еще может быть… — А кто для вас идеальный пастырь, священник? Антон Сергеев: Сложный вопрос. Когда люди начинают обожествлять священников, говорить о том, что они априори святые люди — это неправильно. Этим людям дано Божье благословение и через этих людей может с тобой говорить Господь, но они сами такие же немощные, такие же порой грешные люди. Вообще, конечно, примеров истинного пастырства достаточно много. Вот о. Димитрий Смирнов для Антона Боглевского стал просто источником мудрости. Он в машине слушает его проповеди, забыл, что такое радио и музыка в машине. Мне близок мой друг владыка Амвросий.
Знаете, к чему бы он ни прикоснулся, все радуется. У него было несколько приходов — он принимал их, когда он были в крайне тяжелом состоянии, разрушенные, сейчас это действующие красивые храмы. Конечно, Владыка Онуфрий. Когда мы его в первый раз увидели, то подумали, что это просто какой-то священник стоит, дедушка такой неприметный. Нам нужно было помочь загрузить сумки в самолет, а он подбежал и стал помогать, сам стаскивал какие-то коробки, чемоданы. Это человек с таким смирением! Для нас это было откровением. Архимандрит Тихон Шевкунов для нас пример, то, что он делает для Церкви — бесценно. Сейчас, после его книги « Несвятые святые » мы съездили в Псково-Печерскую обитель, экскурсовод рассказал, что количество паломников в пещеры после книги отца Тихона выросло в 30 раз!
Они даже теперь вынуждены закрывать пещеры на день для того, чтобы в них не поднималась температура. На мой взгляд, в нынешнее время выпустить книгу о православии, которая вышла огромным тиражом, которую стали читать обычные люди, не имеющие отношения к Церкви — это прорыв! Мы с моим другом написали статью , как мы съездили на два дня в монастырь; описали в ней наши впечатления от поездки. Что посоветуете? Леонид Овруцкий: Литература формирует жизненные ценности, правильные установки, помогает достичь цели. В моей жизни было несколько людей, которые советовали мне книги, но это были не школьные педагоги, к сожалению.
Приглашаем вас, друзья! Не пора ли познакомиться?
По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась. Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш. И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием. И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом. Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом. Это, да, это цель. Ведущая: Наша программа называется «Слово». Какое слово или какие слова определяют вашу жизнь? Антон Боглевский: Смирение. Антон Сергеев: По очереди? Для артиста смирение. Антон Сергеев: Ну, музыка. Для меня музыка стоит действительно на каком-то месте еще с… наверное, с рождения. Потому что, когда я родился, я очень громко орал. Ведущая: Что и случилось. Антон Сергеев: И после этого я прямо с трех лет начал петь и не останавливаюсь. Ведущая: Ребята, спасибо вам большое за этот разговор. Вы знаете, когда я была на ваших концертах, а я была… Антон Боглевский: Очень приятно. Ведущая: Я надеюсь, что я еще побываю, мне, правда, очень нравится ваше творчество. Я всегда воспринимала вас как таких очень родных ребят, и мне казалось, что вот я вас всегда могу встретить где-нибудь на улице, в магазине, в кофейне. А теперь я понимаю, что еще и в храме. Спасибо вам большое за этот разговор. Антон Боглевский: И Вам спасибо. С вами была программа «Слово». Увидимся на телеканале «Спас». Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного ; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Содержание «Кватро» — любимый коллектив многих меломанов, которые уже несколько лет следят за творчеством этой музыкальной группы. Четверо молодых вокалистов с уникальными голосами и насыщенной творческой биографией успели покорить не только российскую, но и западную публику. Поклонники обожают их концерты, выделяя из их голосов потрясающий тенор Антона Сергеева. Этот солист, имеющий статус заводилы и балагура, сделал немало для развития своего коллектива. За его плечами — учеба в Академии хорового искусства, стажировки в европейских городах, участие в хоре Сретенского монастыря, а также многочисленные концерты по всему миру. Молодые музыканты мгновенно покоряют слушателей и, особенно, представительниц прекрасного пола, однако, девушки всегда огорчаются, когда узнают, что Сергеев — женатый человек. Кстати, он одним из первых в группе стал отцом и сейчас все свое свободное время проводит с родными людьми — дочкой и женой. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр.
Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России.
Омскую филармонию сравнили с Albert Hall
Я в глазах твоих утону, можно?, Антон Сергеев и Антон Боглевский - Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 1 и другие музыкальные треки в хорошем. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Войти Зарегистрироваться. ФИО. Антон Боглевский. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции.