Мост Благовещенск — Хэйхэ одна из самых важных дорог для всего Дальнего Востока. около 750 километров. «Мост дружбы» — так неофициально называют трансграничную переправу через Амур, соединившую наш Благовещенск и город Хэйхэ. Сейчас, по словам сенатора, мост Благовещенск-Хэйхэ функционирует по временной схеме – по нему может проезжать только грузовой транспорт, в среднем 200 грузовиков в день. Поездка из Благовещенск в Хэйхэ расстоянием в 6424.5 км займет примерно 3 дней 15ч.
Расписание самолетов Благовещенск – Хэйхэ
- Красивая природа, маленькие зарплаты, шопинг в Китае: как живется в Благовещенске
- Поделиться:
- Содержание
- Содержание
- Авиабилеты Благовещенск – Хэйхэ
- Хэйхэ и Благовещенск хотят объединить в агломерацию | | Дзен
Хэйхэ и Благовещенск хотят объединить в агломерацию
В пресс-службе Минтранса Амурской области сообщили, что паспортный контроль в Хэйхэ прошли 152 российских пассажира, кто готов был выехать в субботу. Для перевозок было подготовлено пять российских автобусов, рассчитанных на более 250 посадочных мест. Сбор и оформление россиян осуществлялся в китайском смешанном речном пункте пропуска Хэйхэ. Автобусами китайской стороны граждан доставили на автомобильный пункт пропуска Хэйхэ.
Для оформления документов мне даже не пришлось ехать в турагентство. Все произошло онлайн, с помощью мессенджера. Агенту я отправила сканы загранпаспортов и фотографии на визы. В ответ получила договор для ознакомления, подробную инструкцию и QR-код для оплаты. Итак, за три ночи в Хэйхэ за одного взрослого и одного ребенка я заплатила чуть больше 34 тысяч рублей. В эту сумму вошли билеты, гостиница с завтраками, трансфер и виза. Бонусом стало сопровождение китайского гида в принимающей стране.
Сразу оговорюсь, что можно потратить и меньше денег. Но я выбрала одну из самых дорогих гостиниц, так как на отдыхе ценю комфорт и чистоту. Плюс советую сравнить цены у разных турагентов — например, наш в итоге взял столько же денег за четыре дня, сколько предыдущий просил за три. Так как мы были без группы, время выезда могли выбрать самостоятельно. На российской таможне нас встретил представитель турагентства с оригиналом всех документов, кроме виз. Последние ждали в Китае. Милая девушка подробно рассказала все условия нашего пребывания в Хэйхэ и проводила до самого паспортного контроля. Мы довольно быстро загрузились в автобус и отправились к понтонному мосту, который в этом году, скорее всего дай Бог! Сейчас людей через Амур перевозят пумы, на смену им придут корабли. А тем временем строительство пункта пропуска на международном мосту обещают в кратчайшие сроки завершить.
Тут особенно хочется отметить наших доблестных охотников за китайскими товарами, которые в хаотичном порядке завалили своими котомками весь автобус, в том числе сидячие места. Но это еще были цветочки. Опережу немного события и скажу, что на обратном пути транспорт был захвачен набитыми мешками и тяжелыми коробками, одна из которых чуть не упала на голову девушке, сидевшей рядом с нами. А мы с сыном не могли покинуть салон, пока нас не разбаррикадировали. Почему багаж не перевозят отдельно от людей, я до сих не понимаю. Сам переезд по льдам Амура занял не больше пяти минут — и вот он — долгожданный китайский берег. Я очень люблю эту страну и с нетерпением ждала открытия границ после пандемии. Но по определенным причинам поехать в Хэйхэ удалось только спустя год после падения коронавирусного занавеса. Мы подали китайскому дяденьке наши серенькие копии, и он заменил их на розовенькие оригиналы. Дальше по маршруту касса, где принимают транспортный сбор в размере 50 юаней, после этого — пункт пропуска.
Китайцев, которых в нашей партии приехавших из России было большинство, пропустили первыми, и только потом нас.
При этом бюджетные средства в строительстве моста не использовались. Выбранный сторонами механизм государственно-частного партнерства предусматривал, что концессионер возводит объект за свой счет, а затем возмещает затраты, взимая плату за проезд. Окупить строительство планируется за 16 лет эксплуатации сооружения. Для проведения работ по возведению моста была создана совместная российско-китайская компания. При этом кредит был взят в юанях, но договоры с российскими подрядчиками заключены в рублях, чтобы они не несли риски по изменению курсов национальных валют. По завершении всех работ российская часть моста стала собственностью Амурской области, китайская - собственностью провинции Хэйлунцзян. Ход строительства Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Каждая из сторон - российская и китайская - отвечала за постройку половины конструкции основного транспортного перехода - по 540 м. Российскую часть возводила компания "Мост", за дорожную составляющую отвечало АО "Асфальт".
При возведении российской части моста использовались элементы отечественного производства. Строительство велось в круглосуточном режиме, части моста возводились одновременно с обоих берегов. Ход строительства с двух сторон не совпадал из-за различий в методике и сроках выполнения работ, однако велся в едином графике. Так, 22 августа 2018 года китайские строители возвели все опоры на своей стороне, российские строители на тот момент возводили две из пяти опор и готовили пролетное строение. Монтаж вант на российской части моста начался 26 октября 2018 года, всего были смонтированы 48 вант. В работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Торжественная стыковка двух частей моста состоялась 31 мая 2019 года.
Автомобильный мост Благовещенск Хэйхэ. Мост Благовещенск Хэйхэ 2022. Мост через Амур между Китаем и Россией Благовещенск. Мост через Амур в Благовещенске на карте. Мосты через Амур на карте. Мост через Амур в Китай на карте. Мост в Китай через Амур в Благовещенске на карте. Благовещенск набережная Хэйхэ. Вид с набережной Благовещенска на Хэйхэ. Набережная реки Амур Благовещенск. Набережная города Хэйхэ. Благовещенск и Китай. Благовещенск река Китай. Амур граница с Китаем. Благовещенск граница с Китаем. Юань Дун Благовещенск. Юань Дун Благовещенск Хэйхэ. Благовещенск и Хэйхэ 37 лет назад и сейчас. Ночной Хэйхэ Благовещенск 2020. Мост Хэйхэ. Граница Китая и России Благовещенск. Благовещенск мост в Китай. Мост между Россией и Китаем. Погранпереход Благовещенск Хэйхэ. Мост из Благовещенска в Хэйхэ на карте. Понтонный мост Благовещенск Хэйхэ. Понтонная переправа Благовещенск Хэйхэ. Хэйхэ город в Китае. Река Амур Благовещенск и Хэйхэ. Мост через Амур между Китаем и Россией на карте. Железнодорожный мост Благовещенск Хэйхэ. Благовещенск и Хэйхэ сравнение. Город Хэйхэ и Благовещенск сравнение. Благовещенск Китай расстояние. Город Хэйхэ Китай и Благовещенск. Речной вокзал Благовещенск. Хэйхэ Речной вокзал.
Авиабилеты Благовещенск – Хэйхэ
Но в Хэйхэ, как и в Китае в целом, заметно более высокое качество дорог, - добавляет Сергей Кухаренко. По словам полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, мост Благовещенск-Хэйхэ имеет заметное и символическое значение. Расстояние от Благовещенска до Хэйхэ всего 750 метров, однако, до настоящего времени переправа через Амур осуществлялась посредствам паромов или зимних дорог. По данным АСН24, поездка в Хэйхэ на два дня и одну ночь обойдется в среднем в 16 тысяч рублей (с проживанием в гостинице). Хэйхэ» на канале «Танцы Воображения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 9:02, длительностью 00:03:54, на видеохостинге RUTUBE. Но в Хэйхэ, как и в Китае в целом, заметно более высокое качество дорог, - добавляет Сергей Кухаренко.
Красивая природа, маленькие зарплаты, шопинг в Китае: как живется в Благовещенске
мост Благовещенск - Хэйхэ | Отправление последнего рейса: из Благовещенска в 16:30, из Хэйхэ в 17:00. |
Попасть из Благовещенска в Хэйхэ сейчас можно только по визе | С 11 мая между Благовещенском и Хэйхэ возобновились пассажирские перевозки на теплоходах. |
Жителям Благовещенска могут разрешить ездить на автомобиле в Хэйхэ без визы | Расстояние между Благовещенском и Хэйхэ — всего 800 метров. |
Попасть из Благовещенска в Хэйхэ сейчас можно только по визе
Вот посмотрел на карте расстояние межу Благовещенском и Хэйхэ. Всего в 700 метрах от Благовещенска находится город Хэйхэ. Пассажирский поток пока идёт в ограниченном режиме – въехать в Хэйхэ сейчас можно только по визе. В Благовещенске живет много китайцев, в Хэйхэ — много выходцев из Благовещенска.
На границе с Китаем. Благовещенск - Хэйхэ
Поездка из Благовещенск в Хэйхэ расстоянием в 6424.5 км займет примерно 3 дней 15ч. Соответственно, из Хэйхэ – с 9.40 до 20 часов вечера. Расстояние по воздуху Благовещенск-Хэйхэ: 5.3 km (=3.3 миль) направление: 222°. Один мой день в ый пост в ЖЖ.
На границе с Китаем. Благовещенск - Хэйхэ
Обустройство портов. В 1900 году в Благовещенске произошли кровавые столкновения с китайцами, которые вошли в историю под названием Боксерского восстания. В результате этих событий художником Сахаровым была написана картина «Оборона Благовещенска в 1900 году». Теперь полотно находится в городском музее и напоминает потомкам о героическом подвиге их предков.
Сейчас на месте, изображенном на картине, расположена таможня, через которую ежедневно сотни туристов курсируют между Китаем и Россией. Непосредственная близость городов и тесное сотрудничество государств поспособствовало развитию безвизового режима. Для того чтобы попасть в Китай гражданам РФ необходимо лишь наличие загран паспорта.
Китай в ту пору подвергся давлению со стороны ряда европейских держав. В результате серии «опиумных войн» Англия и Франция добились для себя в Китае беспошлинной торговли и дипломатического иммунитета для своих граждан. В Китае это время считают началом колониального ограбления страны европейцами и подразумевают, что в нём, наряду с другими странами, участвовала и Россия.
У меня, например, деловая виза. Она позволяет пересекать границу в любых пунктах пропуска. Вчера вечером сели на поезд до Харбина, потом на скоростном поезде добрались до Суйфэньхэ.
Там были в 11 часов дня сегодня. На привокзальной площади сразу находится автовокзал, откуда автобусы каждый час отходят к границе. Никакой загруженности там нет, все достаточно быстро оформляется.
Сели на автобус, который везет с автовокзала через город до таможенного терминала китайского. Там из автобуса выгружаются вещи, их досматривают. Китайская таможня ставит отметку и потом грузят на автобус.
Едем до российского пассажирского терминала, где проводятся те же процедуры.
Архитектура новых микрорайонов в основном современная, здания европейского типа, но с национальным колоритом. В 2006 году была построена новая набережная — фонари, лавочки, все выложено разноцветным кафелем. В центре поющий фонтан, сияет всеми цветами радуги.
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка отметил, что вопросы открытия автотуризма между Хэйхэ и Благовещенском и соответствующего упрощения прохождения таможни уже включены в программу российского правительства по развитию Дальнего Востока. Напомним, в декабре 2016 года, после длившихся 28 лет китайско-российских переговоров, началось возведение автодорожного моста через Амур. Переправа соединит Благовещенск и Хэйхэ и будет открыта в 2019 году.
Мост Благовещенск — Хэйхэ
Запуск рейса зависит от количества купленных билетов — из-за этого может не получиться купить билет день в день. Для справки: в апреле 2023 года использовали всего одну «Пуму». Расписание «Пум» плавающее — оно зависит от наполняемости судов. Как правило, они отправляются каждые 2—3 часа. На речном вокзале Благовещенска можно увидеть такую скульптуру — это памятник собаке по кличке Дружок. Во время паводка 2013 года пёс всю ночь простоял на крыльце своего дома по шею в воде, ожидая хозяев. Самый популярный зал — общий. Есть ещё и ВИП-зал, но он обычно закрыт — его открывают, если общий не справляется с пассажиропотоком.
Приблизительные расценки: 2500 рублей — выход к теплоходу; 2300 рублей — выход к автобусам; 2300 рублей — выход к судну на воздушной подушке. Как пройти таможенный досмотр на стороне Китая Оплатите сбор в размере 50 юаней — его нужно оплачивать только на китайской стороне. Если у вас только российские рубли, ничего страшного, китайская сторона принимает и их, выйдет около 660 рублей. Заполните талон с персональными данными, после чего на него поставят официальный штамп об оплате. Сотрудники китайского паспортного контроля проведут досмотр и заберут половину заполненного талона.
Стороны договорились об обращении к правительствам своих стран с просьбой одобрить проект моста. Однако из-за сложного экономического положения в СССР в период перестройки эта идея так и не была реализована. В 1990-х годах руководство Амурской области выдвинуло новое предложение: построить из России в Китай через Амур канатную дорогу для развития туризма и понтонный мост для доставки тяжелых грузов. Тогда же был создан чековый инвестиционный фонд "Амур - Зея", на акции которого обменивались ваучеры. Данная идея также не имела продолжения. Дважды - в 1996 и 2005 годах - КНР и РФ начинали разрабатывать технико-экономическое обоснование будущего сооружения. В начале 2000-х годах была образована компания "Мост", которая провела инженерно-строительные изыскания и разработала проекты мостового перехода и автодороги. Проект не был реализован. В 2012 году губернатор Амурской области Олег Кожемяко ныне глава Приморского края вновь поднял тему строительства моста и канатной дороги через Амур. Через два года, 3 сентября 2015 года, в ходе государственного визита президента РФ Владимира Путина в Пекин министры транспорта России и Китая Максим Соколов и Ян Чуаньтан подписали межправительственное соглашение о строительстве канатной дороги между городами Благовещенск и Хэйхэм и протокол о внесении изменений в двусторонний документ о сооружении моста через Амур. В марте 2016 года была зарегистрирована российско-китайская компания-концессионер "Амур Хэйлунцзян ". Концессионный договор о строительстве подписали 15 июня 2016 года в Харбине. Стоимость всех работ была оценена в 20 млрд рублей, две трети этой суммы приходились на российскую сторону. При этом бюджетные средства в строительстве моста не использовались. Выбранный сторонами механизм государственно-частного партнерства предусматривал, что концессионер возводит объект за свой счет, а затем возмещает затраты, взимая плату за проезд. Окупить строительство планируется за 16 лет эксплуатации сооружения.
В пресс-службе Минтранса Амурской области сообщили, что паспортный контроль в Хэйхэ прошли 152 российских пассажира, кто готов был выехать в субботу. Для перевозок было подготовлено пять российских автобусов, рассчитанных на более 250 посадочных мест. Сбор и оформление россиян осуществлялся в китайском смешанном речном пункте пропуска Хэйхэ. Автобусами китайской стороны граждан доставили на автомобильный пункт пропуска Хэйхэ.
В Китае стоимость еды и напитков невысокая. Традиции Китая диктуют, чтобы стол во время трапезы был весь накрыт едой. Блюда расставляют на круглый поднос — иногда места для тарелок не хватает, и их располагают этажами в форме пирамиды. Несмотря на такие конструкции, местные семьи в кафе мгновенно съедают все порции на глазах у удивлённых русских туристов. Классический китайский семейный обед. Время в Благовещенске и Хэйхэ различается на два часа, к московскому нужно добавить четыре. При этом помните, что обычно в Хэйхэ у таможенников перерыв с 11:00 до 12:00. Вес ручного багажа пассажира не должен превышать 15 кг. Но опытный турист всегда наденет на себя две кофты и разложит по карманам электронные девайсы из сумки. Чтобы отправиться из Благовещенска в Китай, гражданину России нужен действующий ещё минимум полгода загранпаспорт, виза при индивидуальном туре и необходимая сумма денег в юанях. Для несовершеннолетних — стандартные документы и разрешения, подтверждающие правомерность их выезда за рубеж. До ближайшего города Хэйхэ можно добраться двумя основными способами: теплоходом с мая по октябрь и на автобусе с января по март. В остальные месяцы используют «Пуму».
Как приехать в Хэйхэ через Благовещенск?
Паром отправляется с периодичностью 1 раз в 1 час. Билет для взрослого стоит 1650 рублей, для ребенка до 10 лет — 990 рублей. Курсирует судно с воздушной подушкой. Отправка из Благовещенска — с десяти часов утра до 16. Из Хэйхэ по идентичному графику.
Курсируют суда один раз в 30 минут. Стоимость «взрослого» билета составляет 2200 рублей, детского — 1240 соответственно. Вплоть до 12 апреля, если ориентироваться на новое расписание таможни, в Хэйхэ отправляется автобус. График и периодичность идентичны осеннему сезону, единственное отличие — из Хэйхэ последний автобус уезжает до 17 часов.
Стоимость 2150 и 1220 рублей за взрослый и детский билет соответственно. Эксплуатируется судно, оснащенное воздушной подушкой. График и стоимость — как в осенний сезон.
Довезли до гостиницы и пообещали всячески содействовать в организации нашего отдыха. Номер мне понравился, видно, что здесь недавно был ремонт. Большие кровати, белоснежная постель, правда, вид подкачал — на соседний заброшенный двор. Но в целом по меркам Китая все отлично, если вы понимаете, о чем я говорю. Мы быстро умылись, разложили вещи и спустились вниз. На ресепшен нас ждал еще один китайский гид — милая девушка Зоя. Она буквально приклеилась к нам и первым делом повела на обед.
Путь к месту принятия пищи пролегал по каким-то задним дворам, так что было непонятно, куда мы идем. В одной из подворотен мы увидели гордую вывеску «Ресторан «Москва», где нас встретила улыбающаяся хозяйка. Но вот о чистоте говорить сложно: в туалете, прежде чем вымыть руки, хотелось вымыть все вокруг. Заплатили мы за скромный обед на двоих 110 юаней. Сразу скажу, что в это место мы больше не вернулись. Все следующие дни наши трапезы в куда более приличных заведениях не стоили больше 100 юаней. А недалеко от гостиницы мы нашли намного более чистую чуфаньку с ценами в два раза ниже. Тем временем Зоя, продолжая свой агрессивный маркетинг, пошла с нами и в «Хуафу». Такое чувство, что он совсем не изменился, но как-то опустел. Те отделы, что пережили пандемию, были явно ориентированы на местных, а не русских покупателей.
Зоя же бдительно следила, чтобы мы покупали носки только в «проверенных» секциях, и настойчиво предлагала нам посетить магазин «очень хорошего и недорогого» чая… просто посмотреть. В общем, она так меня утомила, что пришлось очень категорично с ней расстаться. Кажется, она немного обиделась. Впрочем, неискушенным туристам, которым действительно нужна помощь местных гидов, такая услуга, думаю, будет очень полезной. Денег за помощь Зоя не просила, я поняла, что это входило в нашу путевку. Цены в «Хуафу», как и в магазинах на пешеходной улице, не порадовали. Одежда, продукты и прочие товары стоят примерно, как в России, или даже дороже. Однако я ехала в Хэйхэ за уникальным товаром, который у нас найти сложно. Свои желания я удовлетворила с лихвой. Есть, конечно, и более дорогие, особенно в фирменных спортивных отделах, двери которых выходят прямо на пешеходную улицу.
К слову, футболку сыну в одном из таких мы взяли за 250 юаней — из новой коллекции.
Формальным поводом стали неточности Нерчинского договора: из него нельзя было понять, по какому конкретному горному хребту севернее Амура должна была проходить русско-китайская граница. В Айгуне на Амуре в 1858 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьёв убедил своего «коллегу» с китайской стороны — губернатора провинции Хэйлуцзян — подписать договор, результатом которого было проведение границы между Россией и Китаем по Амуру. За этот дипломатический успех Муравьёв получил от императора Александра II графский титул и почётное прибавление к фамилии: Амурский. А в Китае Айгунский договор расценивается как один из неравноправных, капитулянтских договоров, которыми европейские «варвары» в тот период наложили на Китай колониальный гнёт. Военно-патриотическое воспитание В Айгуне находится музей, в который не пускают российских граждан Большинство его экспонатов рассказывают о самом важном событии в истории городка. Они подобраны в соответствии с официальным отношением китайских властей к этому событию О нём расскажем чуть дальше. Время от времени как, например, в июле этого года китайские СМИ ненавязчиво напоминают своей аудитории, что Владивосток носит якобы «исконно китайское» название Хайшенвэй. А на острове Даманский, где в 1969 году шли бои между регулярными частями Советской Армии и Народно-освободительной Армией Китая, и который с конца прошлого века принадлежит Китаю, организована «мемориальная застава» при действующей воинской части на границе с Россией. Её экспонаты рассказывают о том, как героические воины НОАК освобождали этот клочок «китайской земли» от «советских захватчиков».
Примеров воспитания китайского народа в духе реваншизма к северному соседу предостаточно.
Так, 22 августа 2018 года китайские строители возвели все опоры на своей стороне, российские строители на тот момент возводили две из пяти опор и готовили пролетное строение. Монтаж вант на российской части моста начался 26 октября 2018 года, всего были смонтированы 48 вант.
В работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Торжественная стыковка двух частей моста состоялась 31 мая 2019 года. В церемонии с российской стороны участвовали вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Минвостокразвития РФ Александр Козлов.
Затем пролетное строение опустили на постоянные опорные части и началось армирование плиты проезжей части для последующего бетонирования. Строительство моста завершилось в декабре 2019 года. В мае 2020 года Минстрой РФ выдал официальное разрешение на ввод его в эксплуатацию.
Однако открытие движения по мосту было отложено из-за ограничений, введенных в связи с новой коронавирусной инфекцией. Характеристики Длина основного моста составляет 1 тыс. Вантовая система состоит из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением стальными тросами вантами.
Каждая ванта включает в себя 37-67 отдельных прядей стрендов. На пролетном строении проходит двухполосная автомобильная дорога. Общая протяженность мостового перехода составляет 20 км: 6,5 км дороги в Китае и 13,5 км подъездных путей на территории РФ.
Основной мост на российской стороне начинается на острове, куда ведет еще один 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. На конкурсе по застройке предмостовой зоны с российской стороны в 2019 году победила группа компаний "Регион".
Как в 2023 году съездить в Хэйхэ, и сколько это будет стоить
Пока процесс только налаживается и зависит от работы с китайской стороной, но уже понятно, что бюджетно съездить «за реку» не получится: виза обойдется в немаленькую сумму. В одной из турфирм АСН24 рассказали, что поездка в Хэйхэ на два дня и одну ночь будет стоить около 16 тысяч рублей включая проживание в гостинице. Перед поездкой нужно будет внести предоплату за оформление самой визы — 10 тысяч рублей с человека, — а также предоставить копию первой страницы загранпаспорта и две фотографии на документ. Причем это будет поездка именно в составе группы, одного вас в Хэйхэ не отправят.
Нужно будет дождаться, когда наберется хотя бы пятеро желающих. В другом агентстве предложили оформление визы за 9 тысяч рублей, но предупредили, что цена еще может вырасти на пару тысяч рублей. Документы турфирме нужно предоставить приблизительно за десять дней, а получить визу можно будет уже на китайской границе.
Минимальное количество человек в группе — двое.
В зимний период переправа осуществляется на "Пуме" судно на воздушной подушке или автобусом речного порта. Стоимость билетов в обе стороны 2150 руб. Купив билеты, отправляетесь в зал таможенного досмотра, где проверяют ваши вещи на наличие запрещенных на вывоз вещей. Затем необходимо пройти паспортный контроль, где проверяют достоверность Ваших данных и соответствие фотографии с лицом. Также там проверяют наличие задолженности в разных инстанциях. Затем, если у Вас все в порядке, в зале ожидания посадки ждете объявления о посадке на теплоход, пуму или автобус. Прибыв на китайскую сторону, необходимо заплатить визовый налог 100 юаней при наличии визы -50 юаней.
В летнее май-октябрь время между городами ходит теплоход. Зимой январь-март сооружается понтонная переправа, по которой ходят автобусы. А в остальные месяцы апрель, ноябрь-декабрь , во время ледостава, курсируют суда на воздушной подушке здесь их называют «Пумы» Сроки каждый год могут немного меняться — в зависимости от погоды. Российский причал. Китайский причал. Хэйхэ является самым северным городом Китая. Его население составляет около 130 тыс. Всего два десятилетия назад Хэйхэ был небольшим приграничным посёлком, а сейчас это зона свободной российско-китайской торговли с многоэтажными жилыми и торгово-административными зданиями, новыми парками и большой набережной. По вечерам Хэйхэ превращается в Лас-Вегас. Правда подсветка включается довольно поздно — часа через три после захода солнца.
Разница во времени между городами составляет 2 часа. Колесо обозрения высотой 82 метра, в составе нового парка развлечений. Парк был построен в 2012 году. Китай Отсюда начинается трансманчжурская трасса Годао 202, которая связывает Хэйхэ и Люйшунькоу через весь Северный Китай. Вот такая красткая экскурсия по нашему городу, точнее его центру.
Так, в 2025 году в центре Благовещенска должна появится канатная дорогу для пассажиров - с ее помощь в Китае можно будет оказаться всего за десять минут. Более того, власти области планируют построить железнодорожный мост Джалинда-Мохэ через реку Амур к 2030 году.
Думаю, мы завершим строительство в ближайшие два года», - подытожил собеседник агентства. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
Как добраться из Благовещенска в Хэйхэ и сколько потребуется денег
Городских жителей в Хэйхэ здесь примерно столько же, сколько в Благовещенске – немногим более 200 тысяч. Главная» Новости» Расстояние от благовещенска до хэйхэ через амур. Билет на автобус из Благовещенска до Хэйхэ в один конец стоит 3000 рублей. Билеты Благовещенск — Хэйхэ — Благовещенск 3300 руб и на китайской стороне 50 юаней разовый сбор (можно оплатить рублями по курсу). это популярный маршрут среди россиян в 2017 году чтобы получить стоматологическую помощь напишите нам. Билеты Благовещенск — Хэйхэ — Благовещенск 3300 руб и на китайской стороне 50 юаней разовый сбор (можно оплатить рублями по курсу).