Билкис (Bilkīs), в мусульманской мифологии царица Сабы. Соответствует библейской царице Савской. Американские боги богиня Билкис. Йетиде Бадаки царица Савская.
"Американские боги"
древняя богиня любви, которая жаждет поклонения, которое она вдохновляла в давно прошедшие эпохи. Например, Билкис (богиня любви) полноценно действующий персонаж, перемещающийся между лагерями – ясное дело, что это обширное поле действия для секса и эротики. царица Сабы. По приглашению пророка Сулеймана она прибыла к нему и приняла веру.
Встречайте богиню любви и мёртвую девушку: два свежих промо "Американских богов"
В последней экранизации роль любопытной и смелой девочки досталась Мии Васиковской , а компанию ей составили Хелена Бонем Картер и Джонни Депп. Но Йетиде Бадаки , она же Билкис из фэнтези « Американские боги », решила полностью переосмыслить классическую историю и перенести ее в реалии современного мира. Как сообщает издание Deadline, актриса запустила компанию по сбору средств для съемок короткометражного фильма под названием Wonderland.
Затем царица прибыла к Сулейману сама. Праведник, знавший Величайшее имя Аллаха, помолился Господу, и в мгновение ока трон царицы оказался во дворце Сулеймана [5]. Войдя в дворец, она приняла хрустальный пол «за водяную пучину, и открыла свои голени» [6]. Таким образом Сулейман, которому во всём помогал Аллах, доказал своё могущество и хитрость, а царица признала, что заблуждалась, и уверовала в Аллаха [7] [3]. В преданиях[ править править код ] Мусульманские предания чаще всего называют царицу именем Билкис Балкис , иногда приводится имя Ялмака.
В предании подробно излагают историю с перенесением трона. Абу Мухаммад аль-Багави и другие комментаторы Корана передают, что для проверки слуха о том, что ноги царицы покрыты волосами и заканчиваются копытцами, под хрустальным полом был устроен пруд [6] [8].
В одном из вариантов Сулайман женится на Б.
Наиболее распространённая версия вошла в эфиопский царский эпос «Кабра нагаст», согласно которому царицу зовут Македа, а её сын от брака с Соломоном является основателем эфиопской династии. Изображения царицы Сабы, стоящей в воде перед Сулайманом Соломоном , встречаются на персидских миниатюрах, в скульптуре и живописи средневековой Европы. Легенда о Б.
Балкис приводится в рассказе А. Куприна «Суламифь».
Они требуют от людей кое-что другое — их время. Старые боги вызывают сочувствие и сопереживание хотя бы потому, что давно нам знакомы по сказкам и легендам.
А вот к новым богам проникнуться симпатией довольно сложно. Новый бог компьютера и интернета. В книге Геймана это надменный, толстый и прыщавый подросток, который одевается как персонаж из «Матрицы». В сериале сценаристы представили его несколько иначе — худой и никаких прыщей, зато с пучком на голове, в яркой одежде и с вейпом в руках.
Не менее отталкивающий персонаж. Он молод даже по сравнению с другими новыми богами, но быстро стал одним из самых сильных среди них. Богиня телевидения, у которой даже нет собственного лица. Она говорит с другими персонажами прямо с экранов телевизоров, принимая облик знаменитостей.
Так, она принимает обличье Люси Рикардо из комедийного шоу «Я люблю Люси» или диктора из новостной программы.
Царица билкис
Тень, который нашел на полу в доме Билкис раненого Техномальчика, теперь должен выяснить, куда делась сама богиня и для чего он ей понадобился. А вот в эфиопских легендах, которыми скорее всего и вдохновлялся Нил Гейман, Билкис дала начало роду Соломонидов — династии эфиопских королей, правивших до X века (а по убеждению последнего эфиопского императора — и до 1936 года). Билкис (которую играет Йетиде Бадаки) — одна из Древних богов, древняя богиня любви и сексуальности, которая питается за счет своих последователей, чтобы. Изображения Билкис, стоящей в воде перед пророком Сулейманом, встречаются на персидских миниатюрах, в скульптуре и живописи средневековой Европы.
Женщина, пожирающая вагиной мужчин из «Американских богов» — кто она?
А сама Билкис тайно отправилась в неведомую страну навестить царя и проверить глубину мудрости его своими загадками, которые никто не мог отгадать, да посмотреть на богатства Соломона, что прославляют во всех концах земли. Билкис (Bilkīs), в мусульманской мифологии царица Сабы. Соответствует библейской царице Савской. Билкис (Bilkīs), в мусульманской мифологии царица Сабы. Соответствует библейской царице Савской.
Билкис богиня любви
За прошедшие годы многое успело измениться — и сам Гейман, превратившийся из «сказочника» в одну из главных культовых фигур современной прозы, и мир вокруг него. Уже после выхода романа Гейман говорил, что если бы писал его после 11 сентября, текст был бы сильно другим. В первых сериях экранизации зрители еще могли спорить о мелочах, возмущаться отсутствием бороды у мистера Среды, современного воплощения скандинавского бога Одина, излишней темнокожестью главного героя Тени в книге он «кровь с молоком», и тюремный охранник задирает его: «Может, ты вообще черномазый, а? К финалу сезона стало понятно, что это совсем другая история, основательно переписанная самим Гейманом и шоураннером Брайаном Фуллером под нужды времени. Из фанфика по мифам и легендам мира «Американские боги» превратились в актуальное высказывание обо всем на свете. Это очень современный сериал: визуально перенасыщенный, мучительно неторопливый и требующий от зрителя внимательного и вдумчивого просмотра. И уже вовсе не обязательно читать роман, чтобы понять, что происходит. Даже наоборот, лучше его вообще не читать и не помнить, чтобы не запутаться.
А если вы запутались, то давайте попробуем совместно разобраться, что происходит в новых «Американских богах» и о чем они на самом деле. Об эмиграции. Пожалуй, самое важное отличие 2017 года от 2001 — американцам снова приходится доказывать, что их страна строится на эмигрантах, что «мы все такие разные и все-таки мы вместе» ее главная сила. Когда Гейман только писал свой роман, это было для него фактом, не требующим доказательств. Его боги были символом американского разнообразия: вот она вся, скроенная из лоскутов, на которых найдется место и седобородому Одину, и весельчаку Ананси. Вставные новеллы «Прибытие в Америку», с которых в сериале открываются новые серии, служили, чтобы показать, как именно боги оказались в Америке и как быстро их здесь забыли. Но сегодня все это выглядит иначе, и перед богами все оказываются равны: и чернокожие рабы, и тихие восточноевропейские эмигранты, и новоприбывшие мусульмане — не зря историю Салима и его встречи с таксистом-ифритом вытащили из эпизодического финала романа и сделали одной из главных линий.
Вот это пестрое и странное и есть Америка — один из первых посылов сериала. О религии.
Затем царица прибыла к Сулейману сама.
Волшебники и джинны , которые помогали царю, доставили в мгновение ока трон царицы. Войдя в дворец, она приняла хрустальный пол «за водяную пучину, и открыла свои голени» [5]. Таким образом Сулейман, которому во всём помогал Аллах, доказал своё могущество и хитрость, а царица признала, что заблуждалась, и уверовала в Аллаха [6] [3].
В преданиях Мусульманские предания чаще всего называют царицу именем Билкис Балкис , иногда приводится имя Ялмака. В предании подробно излагают историю с перенесением трона.
Посоветовавшись с приближенными, царица отправила царю богатые дары, но Сулейман презрительно отозвался перед её посланцами, и сообщил им, что пойдет на Сабу с войском.
Затем царица прибыла к Сулейману сама. Праведник, знавший Величайшее имя Аллаха, помолился Господу, и в мгновение ока трон царицы оказался во дворце Сулеймана [5]. Войдя в дворец, она приняла хрустальный пол «за водяную пучину, и открыла свои голени» [6].
Таким образом Сулейман, которому во всём помогал Аллах, доказал своё могущество и хитрость, а царица признала, что заблуждалась, и уверовала в Аллаха [7] [3]. В преданиях[ править править код ] Мусульманские предания чаще всего называют царицу именем Билкис Балкис , иногда приводится имя Ялмака. В предании подробно излагают историю с перенесением трона.
Ничего подобного не получилось, а потому большинство историй кажутся надуманно и чрезмерно растянутыми, откровенно скучными. Образы И тут проседает почти всё. Можно менять и дополнять много, но! Часто от образов зависит близка ли нам интерпретация кинопрома, воплотили ли они то, что в литературных персонажах увидели миллионы. Мой вердикт по этому сериалу — ни черта они не увидели. Оставим интернациональность, которая была и в книге, но тут надо было! Оставим даже то, что некоторые герои проживают здесь другие истории. Например, Билкис богиня любви полноценно действующий персонаж, перемещающийся между лагерями — ясное дело, что это обширное поле действия для секса и эротики.
И, опять же, в книге этого добра хватает джинн и Салим действительно переспали , и каждая беспорядочная или порядочная связь в книге нам понятна либо с человеческой точки зрения, либо с божественной ни для кого не секрет, что мифы заполнены разного рода совокуплениями. Мне понравились два образа: Среда и лепрекон Бешенный Суини. С первым всё понятно — отличный актёр, отличный переход в поведении между «стариком» и «богом», уместные реплики, он не старается понравиться ни зрителям, ни героям. Другой вопрос, что исказили план его путешествия: теперь он ходит по точкам и собирает свои пожитки, а не единомышленников. Лепрекон в книги сравнительно второстепенный персонаж, этакая бездумная огромная и невежественная сила. Он сильно контрастирует с Тенью тоже могучим, но разумным. В произведении мы проникаемся к нему быстрым сочувствием, но на этом оставляем его душу по ту сторону. В сериале образ Суини живой, рефлексирующий и приятный, несмотря на всю его грубость.
Самые неприятные изменения для меня — это образы Тени и Лоры. Общий раздражающий момент для всех персонажей — это неуместное факанье. Я не против мата на экранах, некоторые ситуации и некоторые фильм просто глупо выглядят без естественных языковых реакций. Но здесь это просто панацея от всего.
Вход в систему
- Преданье старины глубокой о Билкис и Соломоне
- Билкис — Википедия с видео // WIKI 2
- "Американские боги": udagan_horsa — LiveJournal
- Женщина, пожирающая вагиной мужчин из «Американских богов» — кто она?
- Американские боги уже знают о дате выхода 3 сезона
- Американский богиня
Американская богиня
И принимать страстей высокий вал, Беречь — и отпускать, когда твой час настал! Лоуренс Хоуп Песнь Ваалит Отец мой был великим царем, мудрым и сильным человеком. Мать моя, дочь джинна, была огненным песчаным вихрем. Так начал бы мою историю какой-нибудь арфист. В конце концов, того требует традиция.
Так начну и я свою песнь, ведь для нарушившего все правила и отринувшего все заветы лишь традиция может искупить вину и подсластить ее. И песнь моя такова: царь золотого века и царица земель, что лежат дальше восхода солнца, встретились и вступили в поединок разума и воли. Она испытывала его сложными загадками, а он с легкостью все их разрешал. И тогда женщина склонилась перед силой его мудрости, восхваляя его величие, а потом отбыла в свое далекое царство, увозя груз бесценных подарков, которыми щедро оделил ее премудрый царь.
Но щедрость далась ему нелегко. Он неохотно расстался с тем, чего по-настоящему жаждала царица Южных земель и что он даровал ей. Для этого ему пришлось поступиться своим царским величием. В песнях об этом не поют — правда горька для людей.
А я облеку песнь о них в свои слова и в их собственные. Я, в свою очередь, стану царицей Земли Пряностей, царицей Юга. И в этой песне поведаю вам о Соломоне Премудром и о Билкис, царице Утра. Царица Южной страны Я — лишь эхо воспоминаний, но обо мне еще говорят, а значит, ветер времени доносит мой шепот до слуха живых.
Ведь обо мне ходит еще немало легенд, и не всегда молва щадит меня. Но одно я, Ависага Сунамитянка, могу сказать от чистого сердца: никогда я не плела интриг, чтобы стать царицей. Все заговоры, которым я содействовала, все мои хитрости имели целью лишь одно: чтобы после смерти царя Давида корона досталась Соломону. Оказавшись при дворе царя Давида, ни о чем другом я не думала.
Лишь об этом. И о том, чтобы Соломон стал моим.
Да, он говорит те же слова, он даже иногда совершает те же поступки, но природа поступков другая. Тень экранный — вспыльчивый и агрессивный, ему скучно слушать истории новых лиц, он словно уставшая лошадь под палящими лучами солнца. Книжный Тень частично рад тому, что попал в свиту Одину, на развалинах своей жизни он увидел нечто большее, что манит его. Он борется с собой каждую ночь, он хочет и покоя и познания одновременно. А ещё он очень сильно любит свою жену, ради которой готов перевернуть весь мир.
Любит ли кого-то, кроме себя кино-Тень? Всё, что он делает — это орёт, возмущается, постоянно пытается свалить и совершенно не чувствует себя ни должным слову, ни причастным к происходящему. Когда книго-Тень говорит свою речь в финале богам, понятно, почему они его услышали, понятно, почему все они проникаются к нему любовью и готовы прийти на помощь. Он — живой, единый, верный себе и этому миру в виде богов или людей. Лора мёртвая жена Тени — образ спорный и раскрыть его можно было разными способами. В книге смерть, даже незавершенная, одна из глубоких тем, о ней не говорят в шутку; она может быть печальной, тяжелой, спокойной или смиренной, но никогда не весёлой. Даже смерть одного из воплощений бога — финал для этого воплощения.
Лора как олицетворение самой смерти не то, что несерьезная тема для беседы, а просто об этом не задумываешься, ибо «а чем ей и так плохо? Но книго-Лора была мертва, в этом не возникало никаких сомнений, ничто в ней не пробуждало эмоций, и она не искала спасения сама; она была пустым сосудом и понимала это. Кино-Лора — образ этакой яйценосной женщины, ещё более живой, чем при жизни, с эмоциями, привязанностями и целями. Эстетика и атмосфера Обычно меня подкупает эффект «увидеть глазами» то, что раньше было только в воображении, и часто этого хватает для ценности картины или хотя бы для привлечения внимания аудитории. Сказать, что здесь присутствовали сцены невероятной красоты, сложно. Некоторые кадры кажутся сделанными просто так — «смотрите, как мы можем». Некоторые крупные планы, вероятно, хотели сделать мегаэстетичными, а по факту они только портили актёров.
Я боялась, что в сериале сложно будет воплотить «закулисье», но вот здесь как раз проблем оказалось меньше всего и графика отработала на полную.
Даже наоборот, лучше его вообще не читать и не помнить, чтобы не запутаться. А если вы запутались, то давайте попробуем совместно разобраться, что происходит в новых «Американских богах» и о чем они на самом деле. Об эмиграции. Пожалуй, самое важное отличие 2017 года от 2001 — американцам снова приходится доказывать, что их страна строится на эмигрантах, что «мы все такие разные и все-таки мы вместе» ее главная сила. Когда Гейман только писал свой роман, это было для него фактом, не требующим доказательств. Его боги были символом американского разнообразия: вот она вся, скроенная из лоскутов, на которых найдется место и седобородому Одину, и весельчаку Ананси. Вставные новеллы «Прибытие в Америку», с которых в сериале открываются новые серии, служили, чтобы показать, как именно боги оказались в Америке и как быстро их здесь забыли. Но сегодня все это выглядит иначе, и перед богами все оказываются равны: и чернокожие рабы, и тихие восточноевропейские эмигранты, и новоприбывшие мусульмане — не зря историю Салима и его встречи с таксистом-ифритом вытащили из эпизодического финала романа и сделали одной из главных линий.
Вот это пестрое и странное и есть Америка — один из первых посылов сериала. О религии. Почему-то скандинавские боги осели у него в Америке чуть ли не всем пантеоном, а прочие — по принципу, кто кому больше нравится. Так, в романе он напоминает читателю еще в эпиграфе из «К теории американского фольклора» Ричарда Дорсона , что ни Христос, ни апостолы до Америки так и не добрались. А в сериале добрались! Уже во второй серии мы услышим от самого мистера Среды монолог про разнообразие Иисусов, а вскоре увидим и первого из них, мексиканского, гибнущего в попытке защитить беженцев, пересекающих границу. Там, где Гейман очень осторожно обходит вопросы современной религии, веры, кризиса веры и цены за нее, создатели сериала бьют в лоб. И там, где у него про мифы и легенды, у них про вполне современные вопросы и проблемы религии: кресты в руках белых, отстреливающих мексиканцев, пули, отлитые богом Вулканом, каждая из которых приносит ему жертву, и даже Анубис на стенах казино, где тоже возносятся жертвы, только уже звонким кэшем. Ни одного из этих эпизодов нет в книге, и все они нужны, чтобы привязать богов к повестке дня, а то они так и ходили бы по современной Америке, будто вчера вышли из средневековой Европы и ничего с тех пор не изменилось.
А если вы запутались, то давайте попробуем совместно разобраться, что происходит в новых «Американских богах» и о чем они на самом деле. Об эмиграции. Пожалуй, самое важное отличие 2017 года от 2001 — американцам снова приходится доказывать, что их страна строится на эмигрантах, что «мы все такие разные и все-таки мы вместе» ее главная сила. Когда Гейман только писал свой роман, это было для него фактом, не требующим доказательств. Его боги были символом американского разнообразия: вот она вся, скроенная из лоскутов, на которых найдется место и седобородому Одину, и весельчаку Ананси. Вставные новеллы «Прибытие в Америку», с которых в сериале открываются новые серии, служили, чтобы показать, как именно боги оказались в Америке и как быстро их здесь забыли. Но сегодня все это выглядит иначе, и перед богами все оказываются равны: и чернокожие рабы, и тихие восточноевропейские эмигранты, и новоприбывшие мусульмане — не зря историю Салима и его встречи с таксистом-ифритом вытащили из эпизодического финала романа и сделали одной из главных линий. Вот это пестрое и странное и есть Америка — один из первых посылов сериала. О религии.
Почему-то скандинавские боги осели у него в Америке чуть ли не всем пантеоном, а прочие — по принципу, кто кому больше нравится. Так, в романе он напоминает читателю еще в эпиграфе из «К теории американского фольклора» Ричарда Дорсона , что ни Христос, ни апостолы до Америки так и не добрались. А в сериале добрались! Уже во второй серии мы услышим от самого мистера Среды монолог про разнообразие Иисусов, а вскоре увидим и первого из них, мексиканского, гибнущего в попытке защитить беженцев, пересекающих границу. Там, где Гейман очень осторожно обходит вопросы современной религии, веры, кризиса веры и цены за нее, создатели сериала бьют в лоб. И там, где у него про мифы и легенды, у них про вполне современные вопросы и проблемы религии: кресты в руках белых, отстреливающих мексиканцев, пули, отлитые богом Вулканом, каждая из которых приносит ему жертву, и даже Анубис на стенах казино, где тоже возносятся жертвы, только уже звонким кэшем. Ни одного из этих эпизодов нет в книге, и все они нужны, чтобы привязать богов к повестке дня, а то они так и ходили бы по современной Америке, будто вчера вышли из средневековой Европы и ничего с тех пор не изменилось. О поисках смысла.
Преданье старины глубокой о Билкис и Соломоне
Значение слова БИЛКИС в Справочнике Персонажей и культовых объектов греческой мифологии. Йетиде Бадаки — Билкис, богиня любви. С одной стороны, Дану — богиня плодородия и изобилия, всего того, что растет и развивается, с другой — богиня подземного мира — мира смерти.
Какой Бог Билкис?
Став «Билкис»? для привлечения. Став назван в честь знаменитой Царицы Савской, привлекавшей своей женской силой сотни (а может и тысячи) мужчин. В 1959 году Билкис была в числе женщин королевской семьи, появившихся на публике без чадры во время военного парада. богиня любви. Сначала меня неприятно удивил выбор актрисы, но потом я восхитилась, как они осмелились показывать такое реальное женское тело, не то, что мы обычно. Богиня Билкис находится так далеко от дома и борется за свою релевантность, точно так же, как недавно выпущенный из тюрьмы Шедоу Мун. Билкис (которую играет Йетиде Бадаки) — одна из Древних богов, древняя богиня любви и сексуальности, которая питается за счет своих последователей, чтобы. Богиня Билкис находится так далеко от дома и борется за свою релевантность, точно так же, как недавно выпущенный из тюрьмы Шедоу Мун.
Билкис богиня американские
Ведь ему предстоит принимать самое активное участие в соревнованиях между богами. Он обязан ценой собственной жизни защищать Среду. Смотрите также, выход: Доктор Хэрроу 3 сезон. Персонажи Каждый сезон радует фанатов сериала новыми необычными персонажами с яркой индивидуальностью. Третья часть сериала не является исключением. Кто из актеров будет выступать в качестве новых богов зрители узнают одновременной с датой выхода серий Американские боги 3 сезон. По предварительным данным планируется введение нескольких новых персонажей. Ключевыми персонажами предыдущих сезонов являлись: Тень Мун — бывший заключенный, который утратил жену перед тем как выйти на свободу. Был втянут в игры новых и старых богов. Рикки Уитл.
Среда — хитрый и коварный представитель старых богов, обладает способностью виртуозно манипулировать. Несмотря на то, что производит впечатление отрицательного персонажа имеет много положительных качеств.
Бадаки получила роль Билкис, древней богини любви, мечтающей вернуть былое поклонение к своей персоне. Лэнгли сыграет Технического Мальчика, нового бога, распространителя всевозможных технологий. Отчаянно жаждущий уважения и власти, он изо всех сил пытается держать в узде свою импульсивность и раздражительность, делаясь при этом опасным и непредсказуемым. Для Лэнгли эта роль будет первой на телевидении.
Исполнилась ее жаркая молитва. Она подняла руку, чувствуя, как тело ее наливается желанием. Главный придворный евнух, заметив ее движение, кивнул и, скрывавшие ее завесы разошлись. Во Имя Бога всемилостивого. Мир да пребудет с тем, кто следует по пути истины. Не восставайте на меня, но придите и предайтесь мне». И сомкнулись завесы из леопардовых шкур и остались послы ждать ответа царицы. Может ли человек быть таким великим и премудрым, что во всем мире цари чествуют его? Откупиться подарками или поехать самой в неведомое царство и увидеть, действительно ли превзошел царь Соломон всех правителей земли богатством и мудростью? Так ли он хитер и беспощаден, умен и прекрасен, богат и самостоятелен, как рассказывают о нем? И решила царица, — наконец-то появилось знамение — путь, ведущий к будущему царства Савеев. И ведет он на север, к царю Соломону. На хитрость женскую пошла Билкис. Отослала с послами дары богатейшие царю Соломону с нижайшим поклоном. Заполнила корабли посольские стволами сандала, падуки, кипариса, за красоту древесины, прозванных красным деревом, двадцатью кадками со слитками золота, большим количеством сапфиров, изумрудов и других дорогих камней, кувшинами с миррой, ладаном, корицей и другими маслами, что ценились в те времена на вес золота. Во всем мире, как и в царстве Соломона, они считались лучшими благовониями для храмов. Приятный аромат раскуренных смол обладал одурманивающим свойством и уводил в мир легких грез всех пребывающих в стенах храмов. И стремились туда люди, и возносили молитвы и прошения своим богам. Уехали послы. А сама Билкис тайно отправилась в неведомую страну навестить царя и проверить глубину мудрости его своими загадками, которые никто не мог отгадать, да посмотреть на богатства Соломона, что прославляют во всех концах земли. Неужто равен ей Соломон, и сбудется Великое пророчество, что вымолила она у Великой Богини? Длинен путь в страну Соломона. Говорят легенды, что три года длилось путешествие Билкис через великую пустыню на север Аравии. Караван верблюдов затмил горизонт у границ царства Соломонова. И привезла она огромные богатства Соломону — сто двадцать талантов золота привезла ему, великое множество благовоний, чьи ароматы имеют власть над человеком и лично при первой встрече в Соломоновы руки вложила драгоценную шкатулку с бальзамином, смола которого ценилась дороже золота. От подарков ее многократно увеличилась роскошь царских дворцов и храмов Соломона. Двести щитов для охраны сделал он из кованого золота. Престол из слоновой кости, обложенный этим вечно сияющим металлом, по красоте своей превосходил другие того времени. Сосуды для питья и украшения для дворцов и храмов тоже были из чистого золота, а серебро и вообще не считалось металлом дорогим. Фимиам бесценного Савского ладана курили в храмах днем и ночью, чтобы милость богов постоянно пребывала с ними. От любимой птицы худ-худ узнал Соломон, что тайно к нему едет Билкис и специально для парадной встречи с нею приготовил он тронный зал для официального приема. К престолу в тронном зале вели ступени, украшенные скульптурами зверей и птиц, издающих страшный рык и клекот, если ступит в царственный зал гость лживый. Пол от входных дверей и до трона был из хрусталя, отражающего как зеркало всех, кто ступал по нему. Удивить хотел Соломон царицу далекой страны, и поразить ее своим великолепием. Но не знал Соломон, что приготовили боги ему…. О, Саба, царство Савеев — далекая и загадочная страна. Несравненна красота твоей царицы Билкис.
Может ли человек быть таким великим и премудрым, что во всем мире цари чествуют его? Откупиться подарками или поехать самой в неведомое царство и увидеть, действительно ли превзошел царь Соломон всех правителей земли богатством и мудростью? Так ли он хитер и беспощаден, умен и прекрасен, богат и самостоятелен, как рассказывают о нем? И решила царица, — наконец-то появилось знамение — путь, ведущий к будущему царства Савеев. И ведет он на север, к царю Соломону. На хитрость женскую пошла Билкис. Отослала с послами дары богатейшие царю Соломону с нижайшим поклоном. Заполнила корабли посольские стволами сандала, падуки, кипариса, за красоту древесины, прозванных красным деревом, двадцатью кадками со слитками золота, большим количеством сапфиров, изумрудов и других дорогих камней, кувшинами с миррой, ладаном, корицей и другими маслами, что ценились в те времена на вес золота. Во всем мире, как и в царстве Соломона, они считались лучшими благовониями для храмов. Приятный аромат раскуренных смол обладал одурманивающим свойством и уводил в мир легких грез всех пребывающих в стенах храмов. И стремились туда люди, и возносили молитвы и прошения своим богам. Уехали послы. А сама Билкис тайно отправилась в неведомую страну навестить царя и проверить глубину мудрости его своими загадками, которые никто не мог отгадать, да посмотреть на богатства Соломона, что прославляют во всех концах земли. Неужто равен ей Соломон, и сбудется Великое пророчество, что вымолила она у Великой Богини? Длинен путь в страну Соломона. Говорят легенды, что три года длилось путешествие Билкис через великую пустыню на север Аравии. Караван верблюдов затмил горизонт у границ царства Соломонова. И привезла она огромные богатства Соломону — сто двадцать талантов золота привезла ему, великое множество благовоний, чьи ароматы имеют власть над человеком и лично при первой встрече в Соломоновы руки вложила драгоценную шкатулку с бальзамином, смола которого ценилась дороже золота. От подарков ее многократно увеличилась роскошь царских дворцов и храмов Соломона. Двести щитов для охраны сделал он из кованого золота. Престол из слоновой кости, обложенный этим вечно сияющим металлом, по красоте своей превосходил другие того времени. Сосуды для питья и украшения для дворцов и храмов тоже были из чистого золота, а серебро и вообще не считалось металлом дорогим. Фимиам бесценного Савского ладана курили в храмах днем и ночью, чтобы милость богов постоянно пребывала с ними. От любимой птицы худ-худ узнал Соломон, что тайно к нему едет Билкис и специально для парадной встречи с нею приготовил он тронный зал для официального приема. К престолу в тронном зале вели ступени, украшенные скульптурами зверей и птиц, издающих страшный рык и клекот, если ступит в царственный зал гость лживый. Пол от входных дверей и до трона был из хрусталя, отражающего как зеркало всех, кто ступал по нему. Удивить хотел Соломон царицу далекой страны, и поразить ее своим великолепием. Но не знал Соломон, что приготовили боги ему…. О, Саба, царство Савеев — далекая и загадочная страна. Несравненна красота твоей царицы Билкис. Идеален овал темного, почти черного лица, осветленного белой краской и чуть нарумяненного, чтобы прельщать и удивлять. Огромные глаза, цвета эбенового дерева, удлиненные сурьмой, полускрытые густыми ресницами, напоминали глаза газели. Губы нежнее лепестков роз в утреннее время, чуть подкрашены охрой, разбавленной соком корней арнебии. Кожа цвета дерева Эбен, нежнее шелка. Фигура ее — само совершенство. Высокая грудь под светлым дамаском украшена невиданной красоты ожерельем, прекрасной лепки точеные руки ее в кольцах и браслетах тончайшей работы знаменитых мастеров, затмевали красотой своей само солнце. Ниспадая с диадемы, фигура царицы до пят была укрыта тончайшей, прозрачной шелковой тканью.