Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Бешенство / Amok 2017
Реальный случай, который лег в основу фильма, произошел в НижнейИльиновке Михайловского района. Размеренная жизнь села, в котором проживает около 300 человек, перестала быть таковой после инцидента , о котором быстро стало известно на всю Россию. В ночь на 13 марта 2019 года на четверых местных жителей напали волки. Все пострадавшие живы, а один хищник в итоге был убит. Корреспонденты «Амурской правды» побывали в селе, встретились с пострадавшими и восстановили хронологию волчьей атаки.
По словам продюсеров, основой для сюжета триллера послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году, когда в тайге разгорелась эпидемия бешенства среди диких животных. В картине сюжет сильнее закручивается: в это опасное время суровый отец Алексей Серебряков привозит своего истеричного сына-наркомана Всеволод Володин в таежный охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки и отучить от опасного пристрастия. Но в результате этого квазипедагогического эксперимента вместе они оказываются в смертельной западне, и пять здоровых мужиков гибнут, спасая жизнь столичного наркоши. Забегая вперед, скажем: это напрочь отбивает у юноши охоту ко всем запрещенным веществам. Кадр из фильма «Бешенство» Продюсеры картины подчеркивают, что они шли на определенный эксперимент.
Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно. При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства". В частности, проблему наркомании. Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ. Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка.
После покорившей зрителей новогодней комедии «Чебурашка» он решил снять психологический триллер. Из апельсинового рая «Чебурашки» в суровый Алтай Фильм основан на реальных событиях. В основе сценария — инцидент, произошедший в Амурской области в 2019 году. Хищники, заражённые бешенством, покусали четырех жителей села Нижняя Ильиновка. Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих.
Бешенство (фильм, 2021)
Что известно о снятом на Алтае фильме "Бешенство" и где его смотреть? | 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». |
Фильм Бешенство (2023): фото, трейлер, сюжет, актеры, рецензия критика | «Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. |
Москвичам показали «Бешенство» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. |
Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли | Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке. |
Бешенство (фильм, 2021)
2023, жанр - триллер, режиссер - Дмитрий Дьяченко. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др.
Бешенство - актеры и роли
Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство" / Светлана Шевченко/РИА Новости. «Бешенство» — фильм социальный, но деревенскую фактуру он не замечает, а наше общежитие предпочитает не комментировать. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года.
Фильм “Бешенство” (2023)
Наверняка, многочисленные блогеры на просторах рунета уже детально постебались над всеми подробностями предложенной зрителю истории, в связи с чем остаётся просто констатировать: бред сивой кобылы! Честно говоря, не знаю, что пьют и едят создатели сей удивительной киноленты, чтобы после подобной полуторачасовой незуразицы ещё и утверждать, что так оно всё и было, но выглядит это со стороны забавно. Возможно, у фильма и была изначально неплохая идея те самые реальные события в Амурской области , но реализация убила всё. Как тут не вспомнить постулат о том, что количество отнюдь не переходит в качество напомним, что «Бешенство» — вторая работа Дьяченко в 2023-м после «Чебурашки». В общем, если относится к «Бешенству» серьёзно пусть даже как к «Схватке» с Лиамом Нисоном 2011 года , то ничего хорошего не выходит, а воспринимать его по-другому просто-напросто не получается в силу жанровой принадлежности. Вот и выходит серый волк о трёх ногах: хромой, беззубый, нелепый.
Положение становится все более серьезным, однако родитель не отказывается от своей идеи. Фильм представляет нам морозную тайгу, свирепых волков и закаленных Амурскими лесами охотников. У создателей получилось визуально передать холод Амурских зим. Деревня и лес выглядят крайне правдоподобно и реалистично. Актерская игра хороша.
Все персонажи неоднозначны, у каждого свои черты характера. И герои раскрываются в своих поступках и отношению друг к другу. Отец строг и жесток, но без меры любит своего сына и готов все за него отдать. Полицейский самолюбив, но честен и находчив. В фильме хорошо удались и масштабные пролеты камеры над тайгой, и камерные посиделки героев в лесном домике.
Динамичности и драматичности добавляет музыка. Нет лишних композиций. Все лаконично и четко. У фильма грамотное позиционирование, жанровость и презентация. Действительно, отличный представитель жанра триллер.
Вот только приехали они в тайгу в не самое удачное время — дикие животные заболели бешенством и перед людьми встала угроза смертельной опасности. Завязка фильма выглядит несколько странно, хотя создатели уверяют, что картина снята на основе реальных событий. Тем не менее начало положено: два человека в тайге и выбраться оттуда будет дано не всем. Сюжет «Бешенства» хоть и рассказывает о том, как люди столкнулись с обезумевшими хищниками, которыми двигала ЖАЖДА крови, все таки оказывается двойственным и история опасных животных недаром сочетается с историей не менее опасных людей, которыми двигала другая ЖАЖДА. Грязное от наркотиков тело и душа в девственно чистом лесу как противопоставление друг другу.
Бескрайняя тайга, которая может быть разрушена только внешними факторами, но сама себе урон не нанесет никогда и человек, разрушающий самого себя пагубными привычками. В бешенстве волков больше человеческого, чем во взаимоотношениях людей. Звери, оказавшись «на игле» неизвестной им заразы, превратились в кровожадных и очень опасных тварей, в то время как человек как был самым опасным зверем, так им и остался. Если одни случайно заражаются бешенством и не способны себя огородить от инфекции, то другие делают это намеренно, становясь зависимыми от «инфекции» наркотической… И кто при таких раскладах еще более бешеный: волк или человек? Медведь-шатун или человек?
Ответ, как мне кажется, очевиден. Если одни делают то, что делают из-за заразы, другие идут на поводу у собственных слабостей, пытаясь на несколько минут впасть в радужное забытье, а на пути к нему способен превратиться в нечто куда более ужасное, чем бешеный волк. Как обычно в российском кино никуда не деться и от повседневных и злободневных тем, которые существуют в наших реалиях. В том числе и коррупция среди людей в погонах. Хотя применительно к этому фильму и его «начинке», можно было бы и обойтись без «оборотня в погонах».
Ведь в детстве мы считаем, что нам многое запрещают просто так, а спустя годы понимаем, что родители хотели как лучше. Но не все это осознают. Кто-то затаив обиду тогда, начав ее взращивать внутри себя затем взрослеет и подпитывается непрекращающейся ненавистью к тому, кто вроде тебя родил, но при это «не любит»… Кому как, но мне фильм пришелся по вкусу. Не столько своей начинкой и двойным смыслом, сколько тем, что российские киношники сняли кино о выживании в дикой природе в окружении стаи бешеных волков. Красивые пейзажи, дикая природа, животные, зима, кромешная тьма, слегка рассеиваемая лучами фар снегохода и машины… Шикарно!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Нет, режиссеру больше хотелось показать мрачную Россию, живущую в убогих лачугах я родился в деревне в Сибири, но такого не видел , у главного героя 20 друзей с его слов умерли от наркотиков. Вы с ума сошли?
Наркотики - это скорее проблема городов, а не поселков на Камчатке или в Сибири. Фильм мог бы быть интересным. Но создатели сдали всё, чтобы он был просто социальной чернухой на фоне суровых и красивых пейзажей. Удивил актёрский состав, опять же я купился на участие в фильме Евгения Ткачука, но в этот раз его персонаж показался мне не особо интересен. Зато Алексей Серебряков отыграл очень хорошо, но это амплуа ему уже знакомо, и он знает, как задеть за живое зрителя.
Лично я поверил каждому его слову и интонации, всё-таки сильный талант у актёра Алексей Серебряков играет в фильме отца, который привозит в охотничий домик из мегаполиса своего наркозависимого сына, чтобы в принудительном порядке устроить ему жесткий рехаб. Из-за вспышки бешенства герои оказываются в засаде, компанию им составили местный егерь Александр Устюгов и мент в исполнении Евгения Ткачука. Сцены с животными, сделанными с помощью компьютерной графики, смотрятся хорошо, но не идеально конечно же. Но в моменте не получается сильно придраться. Особенно веришь жестоким сценам нападения и разрывания кусков ткани на теле живого человека, это жутко и даже вызывает небольшой мандраж Конечно хотелось бы проникнуться больше главным героям, о которым ровным счётом ничего и не знаешь толком.
Именно по этой причине никого из низ и не жалко даже. Я думаю, что можно было уделить внимание таким деталям, тем самым увеличив общий хронометраж всего на минут 15-20, тем более сам фильм длится не так уж долго и позволяет это сделать. Тогда мы и получили бы полностью завершенный и эмоционально захватывающий сюжет, а так нас просто кинули в ситуацию, не зная контекста, чтобы мы просто понаблюдали за жестокостью дикой природы где-то в северной глубинке России.
В кастинге на роль сына участвовало человек триста, и Сева выиграл его своим трудом. Когда они играли с Серебряковым в паре, мы смотрели и удивлялись: боже, как они похожи! Вот отец, а вот — сын. Мало того: когда мы кастинговали артистов на другие роли, Сева приходил на ансамблевые пробы и день за днем играл очень точно. Мы раз двести его проверили в пробах с другими артистами, и каждый раз он играл на полную. По словам режиссёра, перед началом съёмок они вместе с Володиным посетили реабилитационный центр: Сева вживается в роль максимально.
После часовой беседы с руководительницей центра Сева еще долго задавал вопросы о поведении людей с наркотической зависимостью. Он уточнял массу мельчайших нюансов: как наркозависимые ведут себя сразу после приема наркотика и во время ломки, как работает их физиология, наконец, как в момент ломки выделяется слюна. Понятно, никто не способен точно описать, какой именно кайф испытывает человек в наркотическом опьянении, но я уверен, что Сева поговорил с людьми, которые в теме. И я думаю, что зритель его оценит. Снег и голливудские волки Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний - теперь этот дом-декорацию продают за 20 миллионов. Съёмки на Алтае начались в декабре 2020 года. В дни съемок ударили сильные морозы, в первую же смену у кинематографистов все замерзло, включая оптику.
Потом сгорел генератор - и вся бригада осталась без источника тепла в горах в мину 35. В другой день на базе, служившей киношникам местом жительства на период съемок, случился пожар. Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии. Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!..
Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ. Павел Буря:... А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок. И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать".
Казаков: Волки прогрызли деревянные ящики, в которых их привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайг. И только когда волки замёрзли и проголодались, удалось их заманить обратно сосисками. Буря смеется: Волки вообще на съёмках ели очень много: то ли было очень холодно, то ли мясо у нас такое вкусное! В общем, это был и самый страшный случай — когда волки разбежались, и самый смешной — когда их всё-таки собрали. Натура, павильоны, графика Актер Алексей Серебряков респектует коллегам: Труд группы на натурных съёмках вызывает у меня огромное уважение.
Но оба героя, увы, войдут в историю не спеша и в темноте. Наркозависимый герой Всеволода Володина большую часть фильма проводит в судорогах и бреду, но у него есть три достойнейшие сцены, превращающие «Бешенство» в по-настоящему большое — и как никогда нужное — социальное кино. Одна из них — пронзительный монолог, во время которого герой сбрасывает с себя все грязное и липкое, и в прямом, и в переносном смысле.
Другая — видео из телефона, объясняющее предысторию зависимости, и это, пожалуй, наш самый изобретательный скринлайф со времен «Текста». А третье — похожий на социальную рекламу о молодой семье и внутреннем туризме, но все равно выразительный эпизод, где Володину помогает актриса Ангелина Стречина. При этом Алексей Серебряков, которому всегда есть, что сказать о положении дел в стране , в «Бешенстве» охотно уступает дорогу молодым — и делает это куда деликатнее, чем Хью Джекман в соседнем «Сыне». Оказывается, заказ на социально значимое кино и можно выполнять и так — фильмами жанровыми и доходчивыми, человечными и находчивыми. И поскольку заказа будет становиться все больше, а прежнего вольнодумства — все меньше, то хочется, чтобы пример «Бешенства» был заразительным. Поможет и с ломкой, и с зимовкой.
Вообще, съемочной группе в принципе "везло" с погодой во время работы над фильмом. В другой из дней начался пожар на базе, где мы жили. Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс!
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве
«Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. 23 февраля 2023 года в российский прокат вышел фильм «Бешенство», который снял Дмитрий Дьяченко — режиссер известных картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Лидер проката – фильм Сергея Урсуляка "Правденик".
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. Фильм Бешенство (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Бешенство» 2019 года — картина испанского режиссера Хосе Луиса Монтесиноса, рассказывающая историю парализованной девушки Элены. В Москве состоялся премьерный показ фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.