Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.
Поиск по сайту
- Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга »
- На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус
- На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус
- Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
- Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября | 360°
ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
ДТП и различные курьезы с новыми петербургскими автобусами случаются регулярно.
По мнению горожан, Смольный провел неэффективную "кадровую. Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда.
Ведь Смольный не раз говорил, что именно ради удобства все и делается. Статья по теме: Реформа против маршруток. Почему «Пазики» не исчезли с улиц Петербурга? Письмо пожилой петербурженки поначалу показалось странным. Она писала, как неудобно ей и ее знакомым находиться на остановке, что расположена на Васильевском острове у перекрестка Малого проспекта и 18 — 19-й линий. И всякий раз, возвращаясь, испытываю неловкость: на обратной остановке нет ни скамеек, ни навеса. Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы.
Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает. В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником.
Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было.
Навигация по записям
- Лента новостей
- На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
- Рассказываем, чем жителям Северной столицы запомнился уходящий год.
- Публикации по теме
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс.
Последние новости
- Новости дня
- ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге
- СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
- Курсы валюты:
- Похожие материалы
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе
Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга | Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний. |
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы | 1. Лазурные автобусы вместо маршруток. |
Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный» | В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. |
«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет.
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Видео, подтверждающих это, в интернете накопилось огромное количество. Такое поведение на дорогах спровоцировано погоней за прибылью. Схема расчета была следующей, бизнес платил городу за право работать на маршруте, а все то, что он взимал за проезд с людей, оставлял себе.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Информация о пострадавших в результате ЧП пока не поступала. На месте работают сотрудники полиции. МЧС пока не видно. Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге убрали с маршрутов 30 лазурных Volgabus.
Автобусу, воспламенившемуся на Петергофском шоссе, повезло больше, чем остальным собратьям. Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут.