Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Аварийно посадивший самолет в поле пилот уволился из «Уральских авиалиний». 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки.
У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж
Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. Летали Уральскими авиалиниями, авиакомпания проверенная, самолеты у них красивые и довольно просторные, и бортпроводники всегда дружелюбные. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте.
Ural Airlines
Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. Страна и мир - 16 сентября 2023 - Новости Краснодара - Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту.
Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка.
По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом.
Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули.
Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно.
Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных.
Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа.
Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей.
Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна.
Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт. Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами.
Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет.
После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа.
Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине. Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить.
Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета. В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой. Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места.
Кобрендовая карта "Газпромбанка" позволяет быстрее накапливать бонусы. Необходимое количество бонусов в любой момент можно докупить в интернет-магазине. У авиакомпании много дополнительных услуг.
Скоро обещают ввести возможность заказа дополнительного питания на борт на свое усмотрение. Удобно, что на официальном сайте можно забронировать отель, заказать трансфер или арендовать автомобиль. Периодически оформляю проездной в Москву.
Он представляет собой билет с фиксированной ценой и открытыми датами вылетов. Необходимо указать только конкретную дату 1-го вылета. Все остальные даты можно менять неограниченное количество раз.
Итоговая стоимость зависит от количества перелетов туда и обратно. Для эконом-класса проездной на 4 рейса туда и обратно в месяц обходится в 64 000 рублей. Не самый дешевый вариант, но зато уверен, что могу улететь в любой момент.
Не нужно экстренно искать дешевые билеты перед вылетом. Быстро получить справку о совершенном полете не получается. Срочную можно получить только через 5 дней и исключительно в аэропортах, в которых есть представительство авиакомпании.
Услуга платная, оформляю и оплачиваю ее в интернет-магазине UralAirlines. В зависимости от типа справки она обходится в 700 - 1 500 рублей. Также в интернет-магазине можно приобрести различные товары с символикой компании.
В этом году открыли продажу субсидированных билетов. Но приобрести их можно только в кассах при предъявлении документов, подтверждающих право на получение льгот. Покупка билета на сайте максимально оптимизирована.
Регистрация доступна 3-мя способами - онлайн, через стойки регистрации и в аэропорту. В некоторых аэропортах опоздавших пассажиров могут зарегистрировать по решению представителя авиакомпании, но за открытие регистрации взимается дополнительная плата. Для постоянного доступа к своему бронированию и своевременному получению информации о рейсе скачала бесплатное мобильное приложение для Android.
Работает оно стабильно, не уступает по функционалу основному сайту. В билетах время отправления всегда указано местное. Предусмотрено 4 типа тарифа - промо, эконом, бизнес и комфорт.
Туда долетели нормально, а вот обратно с приключениями. Приезжаем в аэропорт Еревана с распечатанными билетами за 5 часов до вылета я еще тот подстраховщик , так как зарегистрироваться на рейс не смогли, сайт постоянно вис а может это был знак. Решили не рисковать и пригнали. Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет шта? Офис естественно закрыт, так как время 10.
Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились.
Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2.
Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась.
Докапываются до ручной клади, стараются тебя развести на доплату. Могут доипаться даже на моменте посадки угрожая, что не пустят. Abram CarlsonnПросветленный 26482 9 месяцев назад Но зато до сих пор все всегда долетали живыми Исманов ВиталийПросветленный 21089 9 месяцев назад Такого более глупого оправдания пофигизма авиакомпании и сотрудников еще поискать... Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней. Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил.
Так как «аэробус» все еще стоит в поле за забором. Ранее ИА «Уральский меридиан» публиковал расшифровку разговора пилотов при приземлении в чистом поле и реакцию экспертов на эти переговоры.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Как сообщало ИА Регнум, 22 июля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиаперевозчик подал заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 до 2029—2030 годов, а также на закуп 19 лайнеров Airbus. Им должны были перечислить около 50 млрд рублей за страховое урегулирование по 22 воздушным суднам.
Но нет. С египетской стороны нас посадили по старинке - вместе. В пути из Египта.
Тоже чартер В пути из Египта. Тоже чартер Тогда я подумал: в Москве, наверное, произошла какая-то техническая ошибка, раз пассажиров так хаотично перемешали. Ну не было такого никогда. Вот, из Египта же нормально летим...
Я заблуждался. Раскол по пути в Сочи На новогодние каникулы мы полетели в Сочи. И ситуация, увы, повторилась. Причём снова только с московской стороны.
Наученные прошлым опытом, на стойке регистрации мы попросили посадить сына хотя бы с одним родителем. Регистратор строго сказала: - Только одного родителя могу посадить. Это максимум, что я могу для вас сделать. Мы согласились.
Жена с сыном сидели рядом, а я через 5 рядов от них. Сидят вдвоём, а я где-то там. Регулярный рейс из Москвы в Сочи Сидят вдвоём, а я где-то там. Время прошло незаметно.
Дискомфорта мы не ощутили. Тем более, среди пассажиров в этот раз паники не было. И вот вам первый лайфхак: Летите с "Уральскими авиалиниями", не стесняйтесь, просите или требуйте посадить вас рядом с ребёнком. На обратном пути из Сочи в Москву мы тоже попросили посадить сына вместе хотя бы с одним родителем.
И о чудо!
Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно. Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле.
За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников.
Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании.
В частности, «Аэрофлоту» разрешили выполнять 7 рейсов в неделю из Екатеринбурга Кольцово — базовый аэропорт «Уральских авиалиний» в Дубай, 3 рейса из Владивостока и 2 рейса из Красноярска — в Бангкок, 7 рейсов из Санкт-Петербурга — в Бухару Узбекистан. Входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» на направлении Сочи — Стамбул в дополнение к 14 своим рейсам получила на временной основе 14 допусков, на направлении Иркутск — Пекин — еще 4 рейса в неделю. Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал.
Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам", — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам.
В Турцию Уральскими авиалиниями
"Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. это для грустных. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG.
Ural Airlines
А вообще это самое лучшее время было для меня, рейсы были возвратные, так что каждый день я дома. Служба планирования Самая лучшая из всех авиакомпаний! Под Новый год ,всем старались идти на встречу по мере возможности! Штрафы были, но это было в основном если ты действительно косяк,! Я все лишь раз попала, за то что на портачила с продажами. Очень хотела вернуться, уже сходила к начальству, и тут на тебе ногу сломала.
Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он. По его словам, калибратор в зоне посадки был меньшего размера, чем аналогичное устройство на стойке регистрации пассажиров.
Разве рядовые работники имеют полномочия высаживать людей по своему личному желанию?
Согласно среднемировой практике, на 10—12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали. Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, компания неоднократно допускала в целом по сезону достаточно серьезные задержки, и этот год не первый. Она усложняет резервирование самолетов и в целом полетную программу авиакомпании, которая традиционно представлена высокой частотой рейсов и минимальными запасами под возможный выход воздушного судна из расписания, — объяснил эксперт. Своевременность вылетов — один из критериев при отборе авиакомпаний для выдачи им допусков к выполнению международных регулярных рейсов, говорится на сайте Росавиации. До пандемии показатели задержек также оценивались и при одобрении чартеров, сказал источник «Известий» в авиаотрасли.
Олег Пантелеев полагает, что, несмотря на низкую регулярность вылетов, шансы получить допуски по международными массовым направлениям у «Уральских авиалиний» сохраняются. Но по эксклюзивным маршрутам, на которые заявляются одновременно, например группа «Аэрофлот» и S7, получить разрешения будет крайне сложно.
По его словам, авиакомпания не смогла сообщить Росавиации, когда начнёт полёты по этим направлениям — поэтому часть прав отобрали. Getty Images В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Это не позволяет использовать их на большинстве международных направлений. В августе 2023 года «Коммерсантъ» сообщил , что «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly согласовали с Минтрансом сделку по выкупу и переоформлению самолётов из иностранной собственности в российскую. Средства на это ведомство выделило из Фонда национального благосостояния. В начале октября «Ъ» рассказал , что «Уральские авиалинии» и iFly не смогли переоформить самолёты иностранных лизингодателей в российскую собственность до конца сентября, пока действовали лицензии OFAC.