Новости авенсис 2008

Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Toyota Avensis

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. 18000 км, двигатель - 1.8.

Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II

Хотя водительское кресло, отделанное искусственной кожей, и начинает облазить по прошествии примерно пяти лет. Основные нарекания у владельцев японского седана возникают по отношению к бортовому оборудованию. Наиболее распространенной проблемой является поломка мотора вентилятора. У Тойота Авенсис с пробегом свыше 150 тысяч километров отказывают компрессор кондиционера и бортовой компьютер, который начинает выводить неверную информацию на экран приборной панели. Также владельцы отмечают неравномерное распределение потоков воздуха от системы кондиционирования, что обусловлено износом приводов заслонок. Обслуживание этих агрегатов в ряде случаев обойдется более чем в 70 тысяч рублей. Но в сравнении с другими автомобилями того же класса Toyota Avensis обладает надежной подвеской. Даже при постоянных высоких нагрузках у японского седана нужно менять: стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора соответственно через 50 и 100 тысяч километров ; передние амортизаторы и рулевые наконечники через 120 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы через 150 тысяч километров ; задние амортизаторы через 200 тысяч километров.

Рулевое управление у Авенсис в зависимости от модификации дополняется электро- или гидроусилителем. Но в обоих случаях рейка служит порядка 50 тысяч километров. Ее ремонт приносит кратковременный эффект. А замена рейки в сборе обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Комплектации и цены сводная таблица.

Тойота Авенсис 2 поставлялась в Россию с 5-скоростной механической и 4- либо 5-диапазонной автоматической КПП.

Для первой коробки характерен ранний износ подшипников первичного и вторичного валов. Из-за этого во время движения появляется сильный гул со стороны КПП. Зато ресурс сцепления у «механики» превышает 150 тысяч километров. А автоматическая коробка при регулярной каждые 60 тысяч километров смене трансмиссионного масла не доставит проблем на протяжении 300 тысяч километров. Кузов японского седана покрывается ржавчиной в основном только после неудачного восстановления автомобиля. В остальном даже на таких деталях, как капот, дверные пороги и колесные арки, следы коррозии не выявляются.

Но владельцы японского седана обращают внимание на то, что головную оптику нужно менять каждые 2-3 года, так как снижается интенсивность свечения. Примечателен у Тойота Авенсис 2 и салон, который отделан действительно качественными материалами. Даже спустя несколько лет пластик не издает неприятных скрипов, а обшивка сидений остается практически новой. Хотя водительское кресло, отделанное искусственной кожей, и начинает облазить по прошествии примерно пяти лет. Основные нарекания у владельцев японского седана возникают по отношению к бортовому оборудованию. Наиболее распространенной проблемой является поломка мотора вентилятора.

Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник.

Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III. По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега. Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка».

Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года. При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает.

Большинство элементов подвески долговечны — втулки стабилизатора требуют замены после 40-60 тысяч км, стойки стабилизатора — после 80-100 тысяч км, амортизаторы «выхаживают» более 100 тысяч км, шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц — более 150 тысяч км пробега. А вот тормозная система Avensis похвастаться такой высокой износостойкостью не может: передние и задние колодки живут 20—40 тыс. Подведем итоги Что можно сказать о Toyota Avensis второго поколения?

Скорее да, чем нет. Уступая другим моделям компании, он все равно лучше многих своих конкурентов.

Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба.

Масло 5w30 Petronas. Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал.

По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма.

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска. В августе 2022 друг продавал тестя авенсис, пробег 250 с мотором 1.8, год выпуска 2008, всё время в одних руках, я второй хозяин, ну что сказать, машина хорошая, кузов оцинкован. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря).

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 AT

более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на автомобиль считается одним из лучших представителей D-класса, но из-за высокой стоимости не так распространен на вторичном. Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года.

Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде

Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач. Салон Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку. Еще по теме: На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95 Реализация освещения салона, как всегда, на высоте.

Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей. Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Технические характеристики Двигатель Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1. Двигатель Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм.

Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором.

Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским. Коробки U341E — это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой.

Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах. Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение.

Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями. Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя. Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления.

А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард». А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже. Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине.

Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора —это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ. Цепь ГРМ 2AZ-FE 2,4 цена за оригинал 5 188 рублей Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел. Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.

К сопутствующим недостаткам этого мотора следует отнести вытягивание резьбы болтов, которые крепят головки цилиндров. Для устранения данного дефекта потребуется ремонт стоимостью примерно 70 тысяч рублей. Возможна и протечка моторного масла у 2-литрового агрегата через датчик контроля уровня смазки.

Оптимальным среди представленных двигателей считается 2,4-литровый. Однако владельцы Тойота Авенсис 2 поколения с таким агрегатом отмечают повышенный расход масла. Причем у экземпляров японского седана с пробегом, превышающим 250 тысяч километров, этот показатель достигает трех литров на каждые 100 километров. Тойота Авенсис 2 поставлялась в Россию с 5-скоростной механической и 4- либо 5-диапазонной автоматической КПП. Для первой коробки характерен ранний износ подшипников первичного и вторичного валов.

Из-за этого во время движения появляется сильный гул со стороны КПП. Зато ресурс сцепления у «механики» превышает 150 тысяч километров. А автоматическая коробка при регулярной каждые 60 тысяч километров смене трансмиссионного масла не доставит проблем на протяжении 300 тысяч километров. Toyota среднего класса производилась, как и ее предшественник в Великобритании, на заводе в Дербишире. Avensis III, в отличие от предшественников, выглядит очень современно.

Кузов массивный, с острыми краями. Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе.

Причина этого — изношенные щетки электродвигателя. Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Клуб Toyota Avensis

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы - Авенсис 2008 без пробега Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка.
Toyota Avensis — не «горячая», но надежная Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой».
Все о Тойоте авенсис 2008г видео | Sirius Avto новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию.
Все о Тойоте авенсис 2008г видео Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой.

Недостатки тойота авенсис 2008

По тем же причинам он слишком шумный и создает излишнюю вибрацию. Для решения этой проблемы необходимо сменить поршни и кольца около 600 у. Порой владельцы Авенса 2 с 1. Сталкиваются с задиром шатунных вкладышей. Мотор 2. Наиболее серьезной поломкой, которая случается с ним, считается вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров, что чревато утечкой охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями ремонт обойдется в 1000 у.

Возможна также и утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления. Вы это поймете, когда ощутите запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным в бензиновой серии оказался двигатель 2. После 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км. Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега.

К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс. Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2 Подвеска автомобиля, благодаря особенному отношению к качеству и безопасности, не только самая комфортная в «D» классе, но и наиболее надежная. Выдерживает даже русские дороги. Амортизация в первую очередь влияет на стойки и втулки переднего стабилизатора их ресурс, в среднем не превышает 30-50 тыс.

Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс.

Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов". В прошлом году "Тойота" выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis. Для сравнения: за отчетный период продано 143 тысячи хэтчбеков Auris, причем 62 тысячи 148 машин из них были оснащены гибридной силовой установкой. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года.

Уже после 150 000 км у нее возникают проблемы с переключением нечетных передач. Раньше 200 000 км серьезного вмешательства в ходовку тоже не понадобиться. При это после может потребоваться замена передних ступичных подшипников и амортизаторов. Втулки стабилизаторов работают примерно 100 000 км пробега.

Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега. К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс. Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2 Подвеска автомобиля, благодаря особенному отношению к качеству и безопасности, не только самая комфортная в «D» классе, но и наиболее надежная. Выдерживает даже русские дороги. Амортизация в первую очередь влияет на стойки и втулки переднего стабилизатора их ресурс, в среднем не превышает 30-50 тыс. Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы до 200000 км. Авенсис 2 выходила с двумя типами рулевой рейки с электро и гидроусилителем. Эти узлы наиболее проблемны и могут потребовать ремонта к 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем отмечаются щелчками и хрустом при повороте руля износ шестерни червячной пары. Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более чем 90 градусов или заменить на новую. Рейка с гидроусилителем, после 100000 км, может застучать при движении по неровной дороге изнашиваются пластиковые втулки рейки. Ее лучше сразу менять замена обойдется в 900 у. Поэтому, выбирая подержанный Авенсис 2, проверьте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр. Салон В целом разработчики выполнили свою задачу. Единственное, что портит впечатление скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел.

Toyota Avensis Hatchback review

Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП.

Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат

Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило.

Обзор надежности Тойота Авенсис 2

Материалы, из которых изготовлена приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и аккуратно подогнаны. Даже в базовой версии комплектация автомобиля довольно богатая и включает пять подушек безопасности две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира , ABS с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и магнитолу с CD и MP3. Более дорогие варианты включают автоматический двухзонный кондиционер, кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые поворотные фары, камеру заднего вида и панорамную крышу в кузове универсал. Плюсом машины также является большой багажник. Седан имеет объем 510 литров, универсал — 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров. Под капотом Avensis можно найти один из трёх бензиновых или двух дизельных двигателей. Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1. Более крупный 1. Все три двигателя оснащены системой Valvematic.

Самый маленький и слабый дизель — 2-литровый D4-D мощностью 126 л. Повышенную производительность обеспечивает 2. На вершине списка тот же агрегат 2. Авенсис претерпел первый рестайлинг в 2011 году. Он включал в себя обновлённую решетку радиатора и модифицированные задние фары. Изменения были впервые показаны в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, а продажи начались в январе 2012 года. Очередной рестайлинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Обновленный автомобиль был официально запущен в производство в июне 2015 года.

С учетом репутации продавца Eгор, и техническое состояние данного аппарата на уровне. Ну а комплектация... Цивик 09 на роботе и с 1,8 ему никак не конкурент Володя, Спасибо!!!

Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя.

Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов.

Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011. Привод ручника на Avensis 3 электромеханический. Бывают случаи, когда влага попадает в электрический разъём, который находится прямо в пластиковом корпусе сервопривода. Это заканчивается оплавлением контактной фишки. Иногда влага попадает внутрь корпуса, что приводит к гибели электронной платы. Но чаще перетираются и обрываются провода в косе проводов к сервоприводу «ручника». Подвеска Подвеска у Toyota Avensis 3-го поколения очень ресурсная и недорогая. Начнём с того, что шаровые опоры снимаются отдельно — отвинчиваются от рычагов.

Из-за которого вам ни разу не пришлось менять свои планы на выходные дни. Безотказен как автомат Калашникова и также дружелюбен, как верная тебе жена-подруга. Другое дело в плане эмоций автомобили европейских производителей, их будет хоть отбавляй. Поездив долгое время на Хондах и Маздах, как-то однажды и мне захотелось новых ощущений и эмоций. Никакая управляемость или цвет и фактура велюра на сиденьях не способны скомпенсировать вопиющую ненадежность европейских автомобилей. Они как плохая жена или даже сексапильная любовница со скверным характером: постоянные скандалы, остро стоящий финансовый вопрос, традиционные при приближении ночи «головные боли», непрерывные истерические выяснения по любому вопросу и т. Одним словом почти те же эмоции, что и с европейскими авто, особенно это касается денежного вопроса; автосервис становится вашим вторым местом работы. Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий