Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Прохождение игры Атом РПГ, идейной наследницы оригинальных Fallout, в постсоветском апокалиптическом антураже.
Квесты атом рпг андроид
Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед». ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. Atom RPG Компьютерные игры Паша Техник RPG. Событие Операция «Февраль» для АТОМ РПГ:: ATOM RPG События и объявления. Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |. 1. Atom rpg информатор в казино 1. Игра была разработана и издана независимой студией atom team.
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd
Описание[ править править код ] Действие игры происходит в альтернативном постъядерном мире в неназванной части бывшего СССР предположительно, в европейской части. Игрок управляет рядовым членом тайной организации ATOM, пережившей ядерную войну и скрытно наблюдающей за окружающим миром. В 2005 году руководство АТОМ направило Кадета, главного героя игры, на поиск экспедиции генерала Морозова, которая отправилась за ценными технологиями, но связь с ней прервалась. На общей карте персонаж игрока может свободно перемещаться между локациями игры, крупнейшие из которых — городок Краснознамённый, руководство которого стремится воспроизвести довоенные советские реалии, и посёлок торговцев Перегон. На общей карте персонаж может столкнуться с животными-мутантами, торговыми караванами, группами сталкеров, разбойников, работорговцев, адептов «деструктивных сект», а также посетить случайные локации.
Сломанный радиоприемник При выходе с гостиницы идите влево и среди палаток обнаружите мужчину и деда. Дед пытается отремонтировать радиоприемник. Можете починить его, купив нужные детали на рынке, либо положиться на удачу требуется 7 единиц или навык технологии 80. Он даст рассол, самогон, мухомор. Вы также получите очки опыта. Дрессировка За рынком пригорода стоит прицеп, а рядом находится солдат с собакой. Поговорите с ним. Он попросит натренировать его пса. Чтобы завершить обучение, вам нужно будет пройти три проверки разными умениями. К примеру, для всех достаточно удачи 7 уровня или выживания 90. В качестве награды вы получите 210 очков опыта и 300 рублей. Алименты Рядом с выходом с локации стоит женщина в сиреневом пальто, держащая в руках ребенка. Пообщайтесь с ней. Вы сможете активировать задание, если уровень вашей харизмы не ниже 6. Выбрав фразу, связанную с вниманием, вы провалите миссию. Идите в Ржавый квартал и найдите трубочиста у бочки слева от входа на завод «Инвертор». Узнайте правду. При помощи силы или общения убедите его помочь женщине, либо вернитесь и скажите ей, что у вас ничего не вышло. Кроме того, во втором случае будет возможность убедить женщину перестать преследовать трубочиста силой или общением. Вы получите 945 очков опыта. За убеждение кого-либо будет дополнительный опыт. Грехи прошлого Внутри гостиницы пригорода, в одном из номеров есть сутенер и 2 проститутки. Пообщайтесь с сутенером. Он расскажет о неком Валере Лютикове, который задолжал ему 700 рублей. Она расскажет о двух его друзьях. Идите в Ржавый квартал и поговорите с продавцом яблок у машины. Он расскажет о проститутке Ромашке. Идите в пригород и побеседуйте с Ромашкой, которая стоит на перекрестке между гостиницей и рынком. Только после этого посетите Степана, проживающего в доме напротив трактира Михалыча. Внутри вы обнаружите, что связанных Степана и Валеру, а им будут угрожать другие люди. Четыре гроссмейстера В гостинице пригорода есть игрок. Пообщайтесь с ним. Он обучит вас Бомбагану. Затем он расскажет о четырех гроссмейстерах, которых вы должны победить, чтобы стать чемпионом Трудограда. Безобидная просьба На улицах пригорода, при выходе с гостиницы нужно идти вправо, вы обнаружите мужика-торговца. Он расскажет о встрече с молодым репортером, который забыл свой блокнот. Скажите, что доставите блокнот адресату. Далее вам нужно будет добраться до трактира Михалыча и поговорить с парнем, сидящим за столиком. Предложите ему свою помощь. Это задание завершится. В то же время начнется квест «Из Солнцеграда с любовью». Кровная месть Около стоянки пригорода вы увидите, как мужчина ссорится со сторожем. Пообщайтесь с этим мужиком, затем поговорите с ним же в гостинице. Он скажет, что торговец со стоянки сбил его сына. Также мужик попросит помощи. Идите на стоянку и поговорите с торговцем, чтобы узнать, как все было на самом деле. После этого ночью нужно будет вновь поговорить с торговцем, а затем решить, за кого заступиться или не заступаться. Задание завершится. Странная просьба Этот квест вы сможете взять у механика на выходе с пригорода, но только после того, как изучите другие локации то есть после возвращения. Поговорите с механиком у мотосаней.
За выполнение определённых действий персонаж получает очки опыта , количество которых определяет переход на следующий уровень, при переходе начисляются очки навыков, которыми можно повышать уровень владения различными видами оружия, технологий и социальных навыков, и очки умений, которые можно тратить на специальные умения. Диалоговая система допускает несколько вариантов ответа персонажа, выбираемых игроком. Некоторые возможности диалогов открываются только при соответствии необходимым уровням характеристик и навыков высокий уровень характеристики «Сила» для запугивания, высокий уровень навыка «Общение» для убеждения. Боевая система пошаговая, перемещение в бою происходит по квадратным Wasteland 2 , не шестиугольным Fallout клеткам. Порядок ходов Кадета, его союзников и противников определяется показателем последовательности.
Отрадное Схроны, заначки и клады Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы. Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье верхняя область находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички. От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны. Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения. Игра в кости Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше — загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания. В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей. Кладбище и могилы К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу. Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы. Озеро и рыбак В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых. Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Заброшенный дом и сейф Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик». Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев можно также попробовать взломать сейф.
ATOM RPG - Новости
#15 Краснознаменный, Герой боевика, ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate.В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших.
Прохождение ATOM RPG — Трудоград
Квесты и миссии для ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Чтобы квест завершился, принесите пиво Яну, в награду получите три рубля и 32 очка опыта. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG – прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Разработчики ролевой игры Atom RPG представили первые материалы своего нового проекта — местом действия выбрали фэнтезийную вселенную. ATOM RPG – компьютерная игра в жанре, как ни странно, RPG, от русских разработчиков, идейными вдохновителями которых в этом деле были такие хиты, как Fallout (здорового человека, а не тот недавний выкидыш) и Wasteland, настолько древний.
Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского?
Отзывы очень хорошие. Проект, за разработку которого отвечает русскоговорящая команда AtomTeam, получил порядковый индекс 1.
В той же пещере, если пойти влево, можно отыскать комнату с мутировавшей собакой. Убейте ее, обыщите труп и получите таинственный химикат. С его помощью можно повысить на выбор любую характеристику! Также это действие связано с ачивкой «Супер человек». Переберитесь туда и в центре зала найдете изображение оленя. При его изучении будет разблокирована ачивка «Археолог». В пещере слева есть тайник с каменными бабой и орудием. Сохранитесь, после чего через вкладку «Ремесло» соорудите каменный нож.
Для него нужны каменное орудие, точильный камень и изолента. За это вы получите ачивку «Неандерталец». Если не сможете сделать нож с первого раза, то перезагрузитесь и повторите попытку. Фогелевка Вблизи озера в левом нижнем углу карты можно отыскать деревню Фогелевку. На ее территории имеется водитель ЗИЛа. Если заплатить ему 5000 рублей, то можно будет добраться до третьей глобальной карты — Ущелья Бед. При высоком уровне общения или бартера сумма проезда сократится до трех тысяч рублей. В северной части деревни вы можете отыскать навес с небольшой баней, где находится девушка. Пообщайтесь с ней и узнаете, что ее достает отец из-за якобы приснившегося ночного кошмара.
Переубедите отца, используя общение, интеллект или силу, после чего расскажите обо всем Переславе. Она передаст вам в качестве награды осколочную гранату Ф-1.
Он побьёт целителя. Ничего не видел и не слышал. За это вы не получите никакой награды. Хоть за третий вариант не будет награды, но захария продаст вам что-то полезное.
Он расскажет об встрече с молодым журналистом, который забыл свой блокнот. Скажите ему, что вы доставите блокнот владельцу. Далее вам нужно будет добраться до таверны «Михалыч» и поговорить с парнем, сидящим за столом. Предложите ему свою помощь. Этот квест будет завершен, но в это же время начнётся квест «От Солнцеграда с любовью». Поговорите с этим человеком, а затем найдите его в гостинице и побеседуйте ещё раз.
Он скажет, что торговец выгнал сына с парковки, и после обратится к вам за помощью. Идите на парковку и поговорите с торговцем, чтобы узнать, как все было на самом деле. После этого вам нужно будет снова поговорить с торговцем ночью, а затем решить, за кого вы защищать или нет. После этого квест завершится. Поговорите с механиком на снегоходе. Он попросит мыло и верёвку.
Не волнуйтесь, всё под контролем. Поэтому покупайте эти предметы если ещё не нашли и вернитесь к механику.
Он отличается своей харизмой и смелостью, всегда готовый помочь другим и встать на защиту слабых.
Ваша задача будет помочь ему в его путешествии по миру Атома, победить врагов и стать настоящим героем. Вам предстоит принимать сложные решения, искать подсказки и решать головоломки. Каждый выбор влияет на развитие сюжета и открывает новые возможности.
Уровень сложности игры постепенно возрастает, так что с каждым шагом вам придется сталкиваться с все новыми вызовами и препятствиями. Симон Шпак ждет вас в мире Атома! Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в захватывающие приключения, где каждое ваше действие имеет значение!
Игровые квесты Хотите побывать в роли настоящего героя и отправиться в захватывающие приключения? Тогда наши игровые квесты идеально подойдут для вас! Мы предлагаем уникальную возможность погрузиться в мир ролевых игр и стать частью захватывающих сюжетов.
Вас ждут загадки, головоломки, тайны и спрятанные сокровища, которые придется раскрыть, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Наши игровые квесты отличаются разнообразием сценариев и уровней сложности. Вам доступны как классические квесты с использованием логического мышления и элементов поиска, так и интерактивные квесты, где вам придется активно взаимодействовать с окружением и другими участниками.
Игровые квесты подходят для командной игры, поэтому вы можете пригласить своих друзей, коллег или семью и вместе пройти увлекательные испытания. Также у нас есть возможность проведения корпоративных мероприятий, где каждый участник сможет проявить свои навыки работы в команде и лидерства. Не упустите возможность окунуться в мир ролевых игр с нашими игровыми квестами!
Покажите свою настойчивость, логику и выдумку в самых невероятных ситуациях! Уникальные приключения и испытания Атом РПГ Симон Шпак — это увлекательная игровая платформа, которая позволяет вам окунуться в захватывающие квесты в мире ролевых игр. Здесь вы сможете испытать настоящие приключения, столкнуться с таинственными загадками и преодолеть невероятные испытания.
Благодаря уникальному формату игры, каждый ваш шаг будет иметь значение. Вам предстоит продумывать стратегию, принимать важные решения и решать головоломки, чтобы пройти через различные уровни и выиграть игру. Симон Шпак предлагает не только захватывающие квесты, но и возможность развивать своего персонажа.
Вы сможете улучшать навыки, получать новые оружия и экипировку, чтобы стать еще сильнее и успешнее.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
А так же, что скорее всего ее телом управляли после смерти. Что подтолкнуло меня на мысль о некоем мутанте или иной форме жизни, которая может воздействовать на сознание людей, вызывая галлюцинации. Все трое утверждают, что потеряли перевозимый ими груз, который по словам Всеволода был не таким уж и малым. Что на данном болоте водится червь, который обязательно нападает на одиноких жертв. Приняв во внимание все логические цепочки, решил что все трое не заражены , о чем оповестил Ивана. А разные версии произошедшего, а так же существование червя им внушили, чтобы они друг друга поубивали, тем самым, злоумышленники планировали избавиться от хозяев груза их же руками. Много недосказанного, загадок или пасхалок В игре много недосказанного, загадок или пасхалок, большинство решаются самостоятельно или узнаешь через сеть, однако некоторые остаются тайной. Вот некоторые из них неразрешенные мной.
Дед в Отрадном. В самом начале игры его можно уболтать общение , и он поведает о некоторых секретах выживальщика, как я понял, крафта как сделать щепочницу и др. Чертеж редкого ножа. На Заводе, если уболтать сектанта с пентаграммой на лбу, он поделится рецептом колючей брони, а если спросить о слухах, расскажет, что АТОМ разработали некий супер-нож и он хорошо заплатит ГГ, если получит чертеж этого ножа. Квест при этом не добавляется. Такой чертеж или нож существуют. В КРЗ у пристани лотерея и продавец предлагает заполнить билет.
Так же, где-то в игре я слышал инфу или слух, что некто порой передает по рации какие-то цифры, какой-то код.. Охранник у бункера КРЗ. Почтальон у видеосалона КРЗ дает инфу, что этот охранник опасается измены жены. И жена его в одном из деревянных домиков КРЗ сидит. А сам охранник за вход в бункер если ГГ еще не проводил выборы в Отрадном требует кругленькую сумму 7к или 3,5к если уболтать. Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест. Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не парнем.
А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит еще не проверял? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны: Кожный Червь. Все слышали этот слух. Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ.
Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм. Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения у психа со свиньей в Отрадном , да и другие способности: Ручей Забвения. Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню. Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить и перераспределить навыки, а возможно, даже характеристики. И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось? Xbox Series X vs.
Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS. Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация!
Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций. Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы.
Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни. Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом.
Здесь следует побеседовать с лысым мужиком. Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.
Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация! К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов.
Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку. Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает.
Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога».
Как получить: разговариваем с дедом Гурьяном. Прохождение: задание не отображается в журнале. Для выполнения задания необходимы высокие показатели одного из следующих навыков: Технологии: 80; Удача: 7. Награда: 81 опыт, мухомор, рассол и самогон. Если во время диалога попробуете вариант с применением внимания, то получите еще немного опыта. Дрессировка Где получить: пригород Трудограда, недалеко от рынка. Как получить: разговариваем с человеком в очках.
Он поручит заняться дрессировкой пса. Прохождение: начинаем общение с псом. Для дрессировки нужны высокие показатели некоторых навыков.
Отзывы очень хорошие.
Проект, за разработку которого отвечает русскоговорящая команда AtomTeam, получил порядковый индекс 1.
Почтальон у видеосалона КРЗ дает инфу, что этот охранник опасается измены жены. И жена его в одном из деревянных домиков КРЗ сидит. А сам охранник за вход в бункер если ГГ еще не проводил выборы в Отрадном требует кругленькую сумму 7к или 3,5к если уболтать. Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест. Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не парнем.
А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит еще не проверял? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны: Кожный Червь. Все слышали этот слух.
Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ. Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм. Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения у психа со свиньей в Отрадном , да и другие способности: Ручей Забвения. Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню. Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить и перераспределить навыки, а возможно, даже характеристики.
И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось? Xbox Series X vs. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS.
Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций.
Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни.
Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком.
Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.
Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация!
К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку.
Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями.
После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника.
За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону.
Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака.
#57 "Недетская игра" Игнат Труханов, Жорес Симонов Атом РПГ Трудоград гайд квесты, секреты, советы.
You are one of the survivors of the nuclear Holocaust. Your mission - to explore the wild and wondrous world of the Soviet Wasteland. To earn your place under the sun. And to investigate a shadowy conspiracy, aimed at destroying all that is left of life on Earth. But new terrible plots aimed at destroying civilization are already brewing. Every NPC in the game has its own unique personality and set of dialogues.
После атаки негативными обзорами русский язык на сайт вернули , никаких заявлений не сделали. Представитель студии дал комментарий «Канобу» по поводу происходящего: «Вероятно, решение удалить с сайта русский язык было принято отдельными сотрудниками студии в личном порядке». По поводу изменения цвета флага России ничего не сообщили.
Узнайте правду. При помощи силы или общения убедите его помочь женщине, либо вернитесь и скажите ей, что у вас ничего не вышло. Кроме того, во втором случае будет возможность убедить женщину перестать преследовать трубочиста силой или общением. Вы получите 945 очков опыта. За убеждение кого-либо будет дополнительный опыт. Грехи прошлого Внутри гостиницы пригорода, в одном из номеров есть сутенер и 2 проститутки. Пообщайтесь с сутенером. Он расскажет о неком Валере Лютикове, который задолжал ему 700 рублей. Она расскажет о двух его друзьях. Идите в Ржавый квартал и поговорите с продавцом яблок у машины. Он расскажет о проститутке Ромашке. Идите в пригород и побеседуйте с Ромашкой, которая стоит на перекрестке между гостиницей и рынком. Только после этого посетите Степана, проживающего в доме напротив трактира Михалыча. Внутри вы обнаружите, что связанных Степана и Валеру, а им будут угрожать другие люди. Четыре гроссмейстера В гостинице пригорода есть игрок. Пообщайтесь с ним. Он обучит вас Бомбагану. Затем он расскажет о четырех гроссмейстерах, которых вы должны победить, чтобы стать чемпионом Трудограда. Безобидная просьба На улицах пригорода, при выходе с гостиницы нужно идти вправо, вы обнаружите мужика-торговца. Он расскажет о встрече с молодым репортером, который забыл свой блокнот. Скажите, что доставите блокнот адресату. Далее вам нужно будет добраться до трактира Михалыча и поговорить с парнем, сидящим за столиком. Предложите ему свою помощь. Это задание завершится. В то же время начнется квест «Из Солнцеграда с любовью». Кровная месть Около стоянки пригорода вы увидите, как мужчина ссорится со сторожем. Пообщайтесь с этим мужиком, затем поговорите с ним же в гостинице. Он скажет, что торговец со стоянки сбил его сына. Также мужик попросит помощи. Идите на стоянку и поговорите с торговцем, чтобы узнать, как все было на самом деле. После этого ночью нужно будет вновь поговорить с торговцем, а затем решить, за кого заступиться или не заступаться. Задание завершится. Странная просьба Этот квест вы сможете взять у механика на выходе с пригорода, но только после того, как изучите другие локации то есть после возвращения. Поговорите с механиком у мотосаней. Он попросит мыло и веревку. Не переживайте, вешаться никто не будет. Поэтому купите данные вещи или найдите и передайте механику. Затем придите туда на следующий день или через день максимум. Вы увидите, что механик обменял эти вещи на мотор, починил мотосани и, попрощавшись со всеми, отправился в путь. Ржавый квартал Все побочные квесты, которые начинаются, а иногда и выполняются в Ржавом квартале. Помощь в трудоустройстве В дальней част Ржавого квартала есть дом, в котором проживает Слава со своей матерью. Поговорите с парнишкой и согласитесь помочь. Убедите его маму отпустить Славу на работу. Затем сообщите радостную новость Славе. Он попросит сходить к Михалычу и убедить его взять на работу. Следуйте в пригород и поговорите на стоянке с Михалычем, который сидит в сторожке. Либо убедите его умениями, либо заплатите 100 рублей. А затем вернитесь к Славе. Нежелательное соседство В Ржавом квартале, слева от «Инвертора» есть дом, рядом с которым стоит мужчина с женщиной не путайте с бочкой. Пообщайтесь с женщиной и мужчиной, а затем согласитесь помочь.
Или принять правильное решение. Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом. Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить. После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие.
Прохождение ATOM RPG — Трудоград
Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед». Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы. Прохождение всех квестов Atom RPG. ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game.
Atom rpg шог что с него можно взять
Получайте последние новости об игре Атом РПГ: обновления, патчи, анонсы, интересные события и многое другое. В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей. ATOM RPG: Трудоград изначально была запланирована как короткое DLC, но вскоре сотрудники AtomTeam поняли, что Трудоград имеет право на существование как самостоятельный проект. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Quests) — задания, получаемые Кадетом, главным героем игры ATOM RPG.
Прохождение Atom RPG
Go through and look into a small building, where you will see a man in a white suit, it will be Dan. You will need to talk to him on all topics, and then he will send you to a test assignment. Go into a huge building, it will be a factory, there you need to talk to one of the bouncers, who guards the bars. After talking to him, find out where Shishak is. The door after that will open and Shishak will offer you either to beat the prisoner or to kill him. After taking the gun in your hands, you will need to decide what to do. In each case, whatever you choose, the gun will not be loaded, and no one will allow you to severely beat the prisoner. So you can pass the test Dan, about this will report to the leader of the gang one of the bandits. You also go to Dan to talk to him and finish the mission. At the end you will be able to get a new mission. What the next mission you get from Dan will depend on the method you chose when passing the verification mission.
If you decided to shoot the prisoner, the leader of the gang will give an order to deal with the moonshiner. If you decide to beat the prisoner, you will need to find the three brothers bandits. To do this, go down from the factory and turn left. Walk forward until you see the desired location, which will be near the mountains. On the territory of this location, have a good look around and think about how to proceed. There are several ways: to solve the problem peacefully or kill everyone. If you choose the peaceful way, then you can go further and examine the fresh grave. Talk to the head of the farm, he will be able to tell you about the three brothers. As a result, you will learn that they raped his daughter, for which he killed them all. Next you will need to decide: take revenge for the bandits, get even with the farmhands or choose another method.
Go to Dan, tell everything as it is, and try to convince him that his name is not involved in this matter, and no one on the farm knows about it. If Dan manages to convince him that the inhabitants of the farm are not a threat to him, you will receive a reward of 700 rubles. In this area talk to the guards, and then go to the house of the moonshiner. After meeting with the head moonshiner, try to convince him to resolve the issue peacefully. If none of the tried options suits you, then leave. Go back and try again then, when you pump up communication or can deal with a man by force. When the task is completed, go to Dan, tell him about the executed order and was rewarded 420 experience points and 700 rubles. Then you can get a new quest. Why is the forest rumbling? On the global map, go to the bottom left corner, so you can find the right place.
It is recommended to get a rope beforehand, you will need it in order to go down into the cave. When you find yourself in the location Rattling forest, then go along the path, there you will meet an old woman and an old man. It is with them that the quest is connected, in addition they will ask you to deal with the wolves that are nearby. Follow to the right side and kill the wolves, then return and get a reward. If you orient on the map, in the left corner of the location you can find a deep hole near the fallen tree. Until you get to the mutant, each monster will need to be destroyed. After the mutant will be eliminated, go back to Dan, so the quest will be completed. But if you additionally can go deeper into the cave, you will find a lot of useful items there, and thus will get several Achievements at once. How do you help a wounded bandit? One of them will be badly wounded; he is lying on a bed.
You need to talk to the one standing, promise to help with the treatment, then go back to Otradnoye. Save yourself, then try all options and try to convince Dr. Mikoyan to cure the wounded bandit. If you can do this, then go back to the factory and look in the room, wait until the doctor will help the wounded man, and get extra experience points. As a reward for the quest you will get 197 experience points and if you manage to convince Mikoyan to help the bandit, you will get an additional 360 experience points right after the operation. Near one of the passages to the factory, you can see a girl who masquerades as a man. You need to talk to her, in the conversation try to find out the whole truth. She will tell you that she lost her father long ago and really wants to find him in the Wasteland. He will be at the side of the house by the lake. Thanks to this you will get a reward, then go to Dunya and tell her everything.
When she finds out where her father is, she will reward you with experience points and useful items. After completing this quest get 80 rubles and 200 experience points, if you find her father, another 200 experience points and 200 rubles, cookies, two canned food. You can collect rewards from both characters. To find out whether you can release him or not, you need to talk to Dan. He will offer a ransom of 500 rubles for him. The amount can be reduced if you manage to haggle with Dan. Or simply pay the full amount, it will not affect the passage of the quest. Having released the prisoner, take him out of the plant, to Otradnoe he will go himself. Go with him, on the way talk to the electrician on various topics. So you will be able to find out the code of the safe 8974.
In the place where Grishka was killed, near the Otradny in an abandoned cabin can find a hatch under the bed, it leads down. See safe, open it, using the above code, take away the reward 200 rubles, corn grains, bag, which increases the carrying capacity of 6 kg and other useful items. For example, the grains can be planted in the field, which is located near the hut. As a result, after completing this quest, you get 500 rubles from Kovalev, as well as the code from the safe in the basement of the lonely hut from Steblev. He will ask you to subdue Otradnoye, for this you will need to replace the chairman with another. In the left corner of the wasteland, at the location of the Pass, in the building on the right buy a pass. Passing the tent camp, follow to the Rusty Barge. On the territory of the Rusty Barge look for the bar, inside there will be a man with a bodyguard. It will be Ivan Ivanovich, you need to talk to him. Tell him that Dan sent you.
Ivan Ivanovich will go to Otradnoye, and you follow him. Once you reach the first settlement, inside the house, talk to Ivan Ivanovich again and choose whom you would support in the election — the foreman Grankin or Katya. After that, you will have to convince Jan together with Grandpa Semyon to take part in the election. Need, in this case, to apply the skills of persuasion. In addition, you will also need to convince Katya to vote for the candidate you want. There may be thugs in Otradnoe, you can use them to convince those who refused to vote. And as soon as you can deal with the four people, go to Ivan Ivanovich, so you can start the voting process. If you can convince three people out of four, the chairman will be the one you wanted. At the end of the quest Ivan Ivanovich will go to the Red Banner and you will receive a reward 400-500 rubles. You can find him in the bar in Otradnoye.
To find out his last wish, you need to talk to him on various topics. In the conversation it will be possible to find out that the man dreams of getting a car and going on a trip through the Wasteland by it. Exactly such a car can be found near the abandoned factory. To do this, go to the location, but do not need to go into the factory, and follow the opposite direction. This way you will be able to find the car, it will be faulty. When you find the car, go back to Kovalev, tell him about everything, he will give you a hint. Now you have to wander through the wasteland and wait for the caravan. For this you will be asked to pay 400 rubles, but if the skills of persuasion you have high, it will be possible to agree and for 200 rubles. After you can negotiate, return to Otradnoe, go back to the bar and talk to Kovalev. At this time the car will be on the spot.
For the passage of this quest you will receive intermediate 340 experience points. Now go after Kovalev to examine his car. Talk to the military man and clarify exactly what he needs this time. Now the car will have to be repaired, which will need to get the carburetor, eight skeins of wires, starter and 15 pieces of scrap metal. Scrap metal and wires are easy to find on different locations, if you have money, you can buy from dealers. During the day to go to the Red Flag and not far from the ship to buy all the items on the market from the two grandfathers. It will be harder to find the starter and carburetor, they can be purchased either in the Wasteland, from the randomly encountered stalkers, or from the merchant Artemyev from Krasnoznamennyi. He can be found in the hotel, which is located near the ship, his room is guarded by gromila. After communicating with Artemyev you will receive tasks from him, and if you manage to fulfill them, he will give you a carburetor and starter for free. More about these tasks will be discussed in the article dedicated to the Red Banner.
After Kovalev receives from you all the necessary parts to repair the car, he will ask to get more gasoline. It is recommended to purchase it in advance. At the end, Kovalev will be able to go by car through the Wasteland. You will need to kill three bandits, but in any case, the man will die, after which go to his daughter and tell about what happened. At this location you can see the showdown between Shishak and Dan, who are not sharing something with each other. Participate in their altercation and try to make it so that Dan survived. After leave the place, come back only a day later. Go to Dan, he will give you a reward and with it the next task, which will need to complete the quest. His task will be to find the patrons of Shishak. To complete the task to go to the Red Banner.
On the spot go up town, you will see a brothel, on the left side of it will be the den of bandits. At the entrance meet a man, give him the name Shishak, he will let you in, there will need to talk to the three thugs at the table. One of the thugs will agree to let you in to the leader of the gang, if you agree to help his partner. Talk to the second, in the conversation you will learn about the three debtors. So you will get a new task from the bandits, to find these debtors and to return the necessary amount. Move to the location of the Chamber of Commerce and find a woman in a gray jacket. Talk to her — this is the first debtor. The second will be all the time sitting behind the slot machine in the casino, and the third — lives in the boiler room near the suburb of Krasnoznamenny. All of them need to be talked to convincingly. If you manage to convince each of the debtors to return the required amount, you will get 15,000 rubles.
Use different skills in the conversation, so you can get the money back. Then there are several ways to deal with the money, it is at your discretion. There are two options: return the money to the bandits, so you can complete the task; Keep the money, skip three days, then the bandits will kill all three debtors, and you keep the money. But no matter which option you choose, after you talk to the bandits at the table, they will let you in to see the leader. When you meet the main bandit, talk to him on various topics. You will need to find out exactly where the bandit group that sponsored Shishak is located. This location will be active only for this quest. You need to go there and shoot all the opponents, after completion go back to the leader of the gang. Chat with him, tell him about the positive resolution of the issue and get a reward for it. Bunker 317 Look in the upper right corner of the Wasteland, there is this location, which must be visited in the course of the game, completing the story task.
In order to read the information contained in the various notes, it is necessary to go to the territory of the helipad and examine it carefully. Once you find the notes, you will be able to find out the code to open the safe, which is hidden in the bunker 4316. As in the game they exist on a permanent basis and are not randomly generated. Consequently, having learned the necessary password in the article, you can enter it in the right place. Locked bunker door can always be opened, while possessing a high level of power. It will be needed in order to move the wagon, which is located nearby, on the rails. If unsuccessful, try to open the bunker doors manually. If again nothing works, you should go around the bunker. Talk to Moustache. He will tell you that he can open the bunker for you, but in exchange for a favor.
You will have to make a sweep of this area in order for the bandits to loot the place afterwards. But there is always a choice: either agree or refuse. You will find a backpack that will fall out after the death of the bandits. It will increase the carried cargo by 28kg. It can be found in the lair next to the bonfire. Acquire tools for this in a box, for example at the market of Krasnoznamenny from your grandfather or a technician from the village of Otradnoye, which should be released from detention in an abandoned factory. Your next path is on the lower level, but you can not go down in the elevator, because the door is locked. You can open the door by entering the room on the left and hacking into the computer system. But there is an additional option — on the right there is a code lock on the door, which is opened by entering the code — 4316, found in the game earlier or taken from the article. Using the computer, open the elevator doors by selecting the appropriate command line.
It is worth using the information that is in the computer files. There you will find another code 2104 that opens the rest room with supplies. Go inside the open elevator and go downstairs. First go down the lower level to the west wing, the living rooms are there. Check the lockers, nightstands, drawers for loot, collect it by killing myrmiks. Mutant Muravyov Gavrilova is locked in one of the rooms in the southwestern part of the map. Find him and talk to him. According to the story your further way lies exactly there! There you will find a safe and a book with an encrypted code combination. To make it easier for the players, we tell them the right answer right away — the combination 9731.
On the lower level, on the east side, you can enter the science block. On the right, as you enter the first room, there is a note in which you will find the next codes, which except for the first open the next 4 doors in strict order. This way you can search the block and get useful items. The computer, which contains the next code to enter the lab, is in the last room. The electronic lock on its door is blocked and you will have to use a crowbar or high force to open it. Your final path now lies along the lower tier to the north end, where the laboratory block is located. Enter the code 4334 to enter the lab, search the dead ATOMos. After examining the nearest dead ATOM, get a map of the Wasteland, where you will see the marker of your next destination point in the Red Banner. But the same dead ATOMovtsev can find the talisman. Fidel from your squad will tell you about it, if you have one at that time.
He will also tell you that the Mushroom Cult dwells in Krasnoznamennyi, as well as surrender the location of their headquarters. In the northern room there is a table and two cabinets, where you should look. After the cabinet moves away, you will find that you are in secret territory next to a dead man, a gun and a flask lying on the floor. In accordance with the storyline of the game you will get to Krasnoznamennyi only after visiting and exploring bunker 317, located in the upper part of the Wasteland in the right corner. But no one prevents you from going to the suburbs of Krasnoznamennyi right after exploring the abandoned factory. First partner — Fidel To visit the local inn. After stating that you are a member of ATOM, chat with the man in the back. By performing these simple steps, which require no verification, you and Fidel will become companions. You have the option to give your companion weapons, medicine, armor, and other items. You can also give commands to Fidel by pointing at him and holding down the left mouse button to choose an action.
Davi Krishtu Sect Not far from the drinking establishment are the cultists, their white robes visible during the day. As soon as you ascertain what is going on, Davy and his worshippers disappear. Igor, who is a follower of the Mushroom Cult, will immediately approach you. After speaking with him on various topics, give your consent to help. Your next task is to pursue Davi, you must not fall behind her one step. The first place where the woman and her supporters will go will be Otradnoye, where near a lonely shack she will preach her teachings. Listen to her speech, then follow Krishta to the Drunken Den position. There the cultists plan to hold a sermon against drinking alcohol. After talking to the woman, go back to Igor and tell him what you saw and heard. No matter what form you will present what you saw, the sectarian will still wish to get rid of the head of the cultists by the hands of the protagonist.
Note: Upon completion of this quest, there will be an opportunity to join the Mushroom Cult. As a reward, you can get first aid kits or money, and you can join the Mushroom Cult. Eliminating Davy Krishtu The easiest way to eliminate Davy will be in the Red Banner den, where you need to rent a lounge. First visit the casino of the Red Banner, do not forget to save yourself. You need to seduce a woman, for this you should choose the right words. In the end, your efforts will not go to waste, and Davy will agree to an intimate meeting, the only thing left is to rent a room. Go to the brothel and talk to the guard, who sits on a chair in front of the entrance. Give him 50 or 100 rubles and he will let you in. Covertly destroy Davy Krishta. Intimidate her and force her to leave the Wasteland.
Spend the night with her. But then again it would be necessary to rent a room in a brothel to complete the task. Regardless of the decision, Krishtu will disappear and never reappear. Go to the suburb of Krasnoznamenny and inform Igor that the operation was successful. Your reward will be 50-100 rubles. Visit her at any time of the day or night. Discuss various questions with her and let her divorce you, because the cost of services is a penny. Then the woman will tell you a sad story and ask to influence a neighbor. The man has a Lenin mummy, and clients prefer to go to him, and the fortune teller loses profits. During daylight hours you can get inside by paying 15 rubles to a man standing nearby.
The Lenin mummy lying in the coffin can be examined only by examining it, touching the man will be forbidden. You can crack the door and get into the house with the Lenin mummy by rewinding time at night. Once inside, you will witness an amazing scene: a copy of Lenin plays cards with the very man. Talk to them on various topics. You can choose how you will act. The first option — deceive the fortuneteller without informing her about the cunning of your neighbor you will remain without a reward. Then you will be rewarded for your help 50 experience points or 200 rubles. Cryptocurrency makers Staying in the suburbs of Krasnoznamenny, you can perform another task. During the day there are several tents trading here. You need to talk to the latter, then you will learn that they were deceived by the two men dressed in white.
Tell the guys that you agree to help, save yourself. You can intimidate or indoctrinate the grief-stricken cryptocurrency dealers to get rid of them. The result of your actions will be the returned 1000 rubles. You can give them to the unfortunate, or keep them.
При его изучении будет разблокирована ачивка «Археолог». В пещере слева есть тайник с каменными бабой и орудием.
Сохранитесь, после чего через вкладку «Ремесло» соорудите каменный нож. Для него нужны каменное орудие, точильный камень и изолента. За это вы получите ачивку «Неандерталец». Если не сможете сделать нож с первого раза, то перезагрузитесь и повторите попытку. Фогелевка Вблизи озера в левом нижнем углу карты можно отыскать деревню Фогелевку. На ее территории имеется водитель ЗИЛа.
Если заплатить ему 5000 рублей, то можно будет добраться до третьей глобальной карты — Ущелья Бед. При высоком уровне общения или бартера сумма проезда сократится до трех тысяч рублей. В северной части деревни вы можете отыскать навес с небольшой баней, где находится девушка. Пообщайтесь с ней и узнаете, что ее достает отец из-за якобы приснившегося ночного кошмара. Переубедите отца, используя общение, интеллект или силу, после чего расскажите обо всем Переславе. Она передаст вам в качестве награды осколочную гранату Ф-1.
Если вскроете ее, то обнаружите наркотики. Так или иначе, отправившись в цирк, можете передать посылку клоуну у главного входа стоит под навесом и получить 200 рублей. Он попросит узнать о бандите Чигурове, при этом отправит к трем разным людям. Для начала отправляйтесь в Перегон, пройдите на баржу и спуститесь в трюм. Идите к клетке, где происходят собачьи бои, и справа от распорядителя боев обнаружите девушку, упирающуюся о стену.
Он почти сразу расколется. Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке. Он даст нам 250 рублей за хорошую работу. Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому.
Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости.
Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри. Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз».
Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас.
Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки. Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей». Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию. Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем.
Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100. Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории. Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор.
Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку. Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора. Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло.
После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед.
Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением. Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом. Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами.
Используем второй канат и перебираемся на другую сторону. В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни. За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты. Направляемся к заводу и сообщаем Дэну все, что нам удалось узнать про лес. Раненный бандит В сооружении, где нужно было пройти проверку Дэна, имеются несколько помещений. В одной из них можно обнаружить двух головорезов и один из них окажется раненным.
Говорим с бандитом, который может беседовать, и соглашаемся вылечить раненного персонажа. Теперь быстренько идем в Отрадное, так как если мы задвинем этот квест в дальний угол, то бандит непременно умрет. Придя в поселение, идем к местному доктору Микояну и сохраняемся. Потом пробуем уговорить врача помочь головорезу. Далее снова идем в заброшенный завод и направляемся к раненному. Ждем, пока доктор не проведет операцию, а потом получаем награду. Дочь охранника Неподалеку от одного из входов, ведущих на Заброшенный завод, находим барышню, которая пытается маскироваться под парня. Беседуем с ней и выводим ее на чистоту. Потом говорим на различные темы.
Под конец она расскажет нам, что потеряла отца и попросит нас отыскать его в Пустоши. Направляемся в локацию под названием Пьяная Берлога. Если мы не расправлялись с самогонщиками, то сумеем найти папашу Дуни неподалеку от озера, с одной из боковых сторон здания. Он занимается охраной ворот с наружной стороны. Беседуем с мужичком и рассказываем ему о дочурке. Он даст нам небольшую награду. Идем обратно к девушке и говорим ей, где она может отыскать отца. Получаем очки опыта и вознаграждение. Кстати, при хорошо прокаченной Харизме от 9 единиц и выше мы сможем соблазнить Дуню и уговорить ее провести с нами ночь.
Спасение заключенного Выполнив несколько квестов головорезов, нам удастся поболтать с Дэном насчет выкупа заложника, который является электриком из поселка Отрадное. Он согласится отпустить пленника, но лишь за 500 рублей. Можем попробовать снизить цену при хорошо прокаченном бартере или общении. Заплатив деньги, идем к электрику и освобождаем его, а потом выводим из локации. Электрик сможет самостоятельно добраться до населенного пункта. Возвращаемся в Отрадное и беседуем с ним, чтобы узнать код от сейфа, расположенного в заброшенном домике, где ранее мы убили Гришку. Входим в здание, находим люк под кроватью и спускаемся вниз. Находим сейф и вводим комбинацию 8974. Внутри обнаруживаем котомку, которая увеличивает максимальный переносимый вес на 6 килограмм, кукурузные зерна можем посадить их в открытом поле рядом с хижиной и различные расходники.
Выборы председателя Выполнив прошлые квесты, идем к Дэну и узнаем, что он хочет захватить Отрадное, поменяв в нем председателя. Направляемся в район, именуемый Перегоном и находящийся в верхнем левом уголке глобальной карты. Приобретаем билет-пропуск в сооружение с правой стороны и добираемся до старой баржи. Входим внутрь, поворачиваем налево и видим мужичка с охранником. Беседуем с Иваном Ивановичем, сказав ему, что нас отправил Дэн. Он пойдет в Отрадное, и мы должны будем последовать за ним. Дойдя до населенного пункта, заходим в дом и снова говорим с данным персонажем. Здесь также сидит завхоз. Далее нам предстоит выбрать, кого поддержать в выборах — трусливого Гранкина или неопытную Катю.
В зависимости от сделанного выбора нам предстоит уговаривать разных жителей-критиков. Затем нам придется уболтать Яна и деда Семена поучаствовать в голосовании. Как и с предыдущими жителями, используем навыки убеждения и силы, чтобы они согласились с нашими доводами. Плюс, в поселение придут бандиты, которых мы сможем попросить напугать людей, которые ни в какую не хотят слушать нас. Теперь возвращаемся к квестодателю и начинаем выборы. Если мы смогли уговорить хотя бы 3-х человек из 4-х возможных, то новым председателем окажется выбранный нами кандидат. Задание завершится, а Иван Иваныч направится в Краснознаменное. Если мы выбрали Катю, то сможем продолжить романтические отношения с ней. Спрашиваем у нее, когда она освободится и ждем потом подходящего момента, чтобы встретиться с ней.
Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева Ковалев уйдет в отставку, перестав быть председателем Отрадного. С этого момента мы сможем найти его в Харчевне населенного пункта. Говорим с ним и узнаем, что он желает на старости лет отыскать машину и поехать на ней в Пустошь, чтобы посмотреть мир. Нужное транспортное средство расположено неподалеку от Заброшенного завода. Идем в необходимую локацию и двигаемся в противоположную сторону от предприятия. В результате обнаруживаем старый автомобиль, который окажется в неисправном состоянии. Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ему, что нам удалось найти. Он подскажет, что делать дальше. Начинаем ходить по Пустоши, ожидая встречи с караваном , который перемещается на грузовике.
Говорим с его лидером и договариваемся о буксировке «Москвича» в населенный пункт. За эту работу с нас возьмут 400 рублей можем уменьшить сумму до 200 рублей при наличии хороших навыков убеждения. Снова идем в Отрадное и говорим с Ковалевом. Идем вслед за бывшим председателем к автомобилю и осматриваем его. Ковалев скажет нам, что для починки автомобиля необходим металлолом 15 единиц , мотки проводов 8 единиц , стартер и карбюратор. С первыми запчастями проблем не возникнет, так как их можно найти почти на любой локации. Если же у нас есть лишние деньги, то мы можем пойти в Краснознаменный и купить детали на рыночной площади у дедушек, которые стоят рядом с судном. Стартер и карбюратор приобретается у сталкеров, которые иногда встречаются на глобальной карте. Мы также можем купить их у торговца Дмитрия Артемьева, находящегося в Краснознаменном — он обитает в гостинице, стоящей возле корабля.
Кстати, торгаш предложит нам пройти парочку квестов. Если мы выполним их, то получим запчасти абсолютно бесплатно. Принеся Ковалеву все запасные части, получаем от него последнее задание, связанное с поиском бутылки бензина. Ее можно приобрести у караванщиков или в оружейной лавке. Затем экс-председатель наконец-то отправится в путешествие. В будущем при прогулке по Пустошам мы можем наткнуться на случайное событие, связанное с Ковалевым. Узнаем, что он попал в засаду к бандитам. Убиваем головорезов, а затем пытаемся помочь военному. Однако даже при полностью прокаченном навыке «Первая помощь», он умрет.
Забираем Наградный пистолет, возвращаемся в Отрадное и рассказываем о случившемся его дочке Кате. Конфликт в банде Разобравшись с выборами в поселке Отрадное, возвращаемся за вознаграждением в Заброшенный завод и выясняем, что между Шишаком и Дэном возник конфликт, который может закончиться чей-то смертью. Мы можем поступить следующим образом: Напасть на банду Дэна сзади и полностью перебить ее в этом случае мы потеряем несколько квестов, зато избавим Пустоши хоть от нескольких головорезов. Люди Шишака помрут сами от ближайших противников, так как серьезной опасности не представляют. Помочь Дэну и уничтожить бойцов предателя. Мы выбрали второй вариант, так как он открывает путь к новой цепочке миссий. Спася Дэна, выходим из локации, ждем сутки, а потом возвращаемся. Говорим с криминальным боссом и получаем награду 400-500 рублей. Он также попросит нас отыскать людей, стоящих за Шишаком.
Поиск друзей Шишака Сразу же направляемся в Краснознаменный и переходим в верхнюю область населенного пункта. С левой стороны от борделя находится нужное нам логово головорезов. Говорим с персонажем возле входа и говорим ему о Шишаке. Входим и беседуем с несколькими бандитами, которые сидят за столиком. Они сообщат нам, что позволят пройти к своему главарю, если мы сможем выбить деньги из 3-х должников, находящихся в Краснознаменном. Должники мафии Первым делом направляемся в центральную часть населенного пункта и заходим в Торговую палату. Там находим Катерину, одетую в серый пиджак. Забираем у нее 7 тысяч рублей, пройдя проверку на ловкость, общение, силу или бартер. Потом идем в местное казино и находим мужичка перед игровым автоматом.
У него берем 5 тысяч рублей, пройдя проверку на удачу, общение, интеллект или силу. Последний «клиент» находится в котельной, расположенной напротив бара, где работает потенциальный спутник Фидель. Убеждаем его отдать нам 3 тысячи рублей. Теперь мы можем поступить следующим образом: Пойти к бандитам и отдать им 15 тысяч рублей для завершения миссии. Оставить 15 тысяч себе и подождать 3-е суток. Головорезы расправятся с должниками, а квест будет провален. Однако при любом варианте мы сможем пройти к лидеру бандитов и поговорить с ним. Контейнеры Направляемся к главарю и задаем ему различные вопросы. Выясняем, где расположена группа преступников, спонсировавшая Шишака.
Их можно отыскать в локации под названием Контейнеры, расположенной справа от Краснознаменного на побережье реки. Проходим в локацию и говорим с противниками. Если пройдем проверку на ловкость, то сможем атаковать первыми. Против нас выступят 11 врагов — большинство из них вооружены огнестрельным оружием, но у некоторых есть динамитные шашки. Разбегаемся по полю боя, а потом убиваем противников поодиночке. Разобравшись с противниками, идем на завод и докладываем Дэну. Он поблагодарит нас и вручит 3 тысячи рублей. На этом цепочка квестов бандитов в данной локации будет завершена. Бункер 317 Эту локацию мы сможем найти в верхнем правом уголке глобальной карты.
Ее необходимо посетить по сюжету для нахождения пропавшей группы генерала Морозова. Проходим в новую область, исследуем площадку для вертолетов и изучаем разные записи. В итоге узнаем комбинацию для сейфа, находящегося в бункере — 4316. Примечание: Необязательно отыскивать все коды к сейфам самостоятельно, так как они не создаются случайным образом, поэтому можете просто воспользоваться паролями, указанными в данном прохождении Atom RPG. Проход в подземный комплекс окажется закрытым. Мы можем открыть его несколькими путями, к примеру, подвинуть вагонетку, стоящую на рельсах, или вскрыть дверь. В первом случае проходим проверку на Силу, а во втором — на Взлом. Если же у нас плохо прокачены оба параметра, то идем к задней части бункера и обнаруживаем там костер, рядом с которым сидят 3 бандита. Говорим с Усатым.
Он решит открыть для нас бункер, если мы пообещаем зачистить его, чтобы они смогли потом без проблем осмотреться в нем и забрать все ценные вещички. Если согласимся, то после выхода из комплекса бандиты начнут требовать c нас 50 процентов от всех собранных предметов. Можем опять согласиться или вступить с ними в схватку. Чтобы упростить себе задачу, мы сразу же напали на головорезов и убили их. С одного из них выпадает Рюкзак , увеличивающий максимальный переносимый вес на 28 килограммов, и ключ, открывающий ящик, стоящий рядом с костром. Первый уровень бункера Оказавшись внутри подземного строения, можем починить робота, расположенного впереди, пройдя проверку на «Технологии» и «Взлом» 40 единиц. Идем в боковые помещения и убиваем всех грызунов. В шкафчиках и коробках обнаруживаем полезные устройства. При возможности взламываем торговые автоматы, используя ящик с инструментами.
Данный предмет мы можем купить у электрика из Отрадного после спасения от рук бандитов или у торговца на рыночной площади Краснознаменного. Чтобы спуститься еще ниже, нам нужно будет воспользоваться лифтом, однако дверь в него закрыта. Для ее разблокировки необходимо взаимодействовать с компьютерной системой, расположенной в левом помещении. Можем сразу же взломать ее при хорошо прокаченном навыке техники. В ином случае идем вправо и открываем дверь, воспользовавшись ранее обнаруженным кодом 4316. В новой комнате находим крысу и труп с журналом «Юношество и техника», позволяющим работать с ПК. Изучаем данные на компьютере и обнаруживаем там комбинацию для комнаты отдыха — 2104 , в которой лежат расходные материалы. Затем открываем дверь лифта, входим в него и спускаемся на нижний этаж. Второй уровень бункера Первым делом направляемся в западную часть локации и попадаем в жилую секцию.
Изучаем ящики, коробки и шкафы, собирая различные полезные вещи. По пути уничтожаем мирмиков. Потом проходим в юго-западную область уровня и натыкаемся на мутанта Муравея Гаврилова. Говорим с ним и узнаем пароль от лаборатории — 4334. При высоком показателе Общения мы можем также уговорить его выйти на поверхность. Неподалеку от кафетерия отыскиваем офис начальника, в котором расположен сейф и книга с зашифрованным кодом. Правильная комбинация выглядит следующим образом — 9731. Открываем хранилище, забираем все вещи включая ржавый ТТ и изучаем записку, на которой отмечены все пароли и шифры. Теперь направляемся в восточную зону локации и находим жилой блок для научного персонала.
Первая комната справа будет открыта — в ней лежит листок бумаги с комбинациями, которые можно использовать для открытия следующих 4-х помещений первый код не используем. Обыскиваем все комнаты, чтобы собрать полезные вещички, в том числе и оружие. В дальней части секции отыскиваем закрытую дверь со сломанным электронным замком. Используем Силу или монтировку, чтобы вскрыть ее. Внутри обнаруживаем компьютер — взаимодействуем с ним и получаем код от двери, ведущей в лабораторию. Теперь идем в северную область второго уровня и оказываемся в лабораторном блоке. Чтобы пройти внутрь, используем пароль 4334. Мы также найдем Таинственный талисман. При наличии Фиделя в отряде он отметит, что такие предметы носят члены Грибного культа.
Теперь нам предстоит пробраться в их штаб, расположенный в вышеуказанном населенном пункте. Идем на север и обнаруживаем столик со шкафчиками. Если у нас неплохо прокачена Внимательность, то мы заметим, что шкаф передвигаемый. Кладем в него книжку, обнаруженную в кабинете коменданта, и смотрим, как отъезжает мебель. Мы попадем в секретное помещение с ржавым Макаровым , сломанной колбой и мертвым телом. Краснознаменный Исследовав бункер 317 вдоль и поперек, направляемся в Краснознаменное. Согласно сюжету именно в этот момент мы должны отправиться в данный город, однако на деле попасть сюда можно практически в любой момент времени. Входим в новую локацию и оказываемся в пригороде. Спутник — Фидель Заходим в местный трактир и говорим с барменом, которого зовут Фидель.
Произносим кодовую фразу, а затем идем в подсобку и снова беседуем с данным персонажем, который является агентом АТОМа, работающим под прикрытием. После этого он согласится стать нашим компаньоном. Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому вооружаем его огнестрельным оружием.
Причем эти нестыковки поначалу так резко бросаются в глаза, что я чуть было не счел их главным критерием, и с горяча не назначил обоим курс лечебной терапии в виде живительных ударов лопатой по голове другого рабочего оружия у меня на тот момент не было. Возможно это — все те же издержки художественного изложения — разработчикам нужно было имитировать речь живых людей. В результате самым последовательным из них поначалу кажется проводник Ашот, как раз ввиду своей немногословности. А теперь давайте заполним таблицу. Учитывая, что по ряду пунктов у подследственных наблюдаются непримиримые разногласия, решить есть ли в принципе среди туристов хоть один незараженный должен сам игрок. Если до этого момента вы не нашли никакой дополнительной подсказки, определить это опытным путем не представляется возможным. Я не нашел. Дальше — исключительно мой взгляд на эту дилемму. Конечно, мы вольны заклеймить всех троих ходячими глистами, но это, как и в том случае, если мы решим, что паразита не существует, лишь еще один способ уйти от принятия решения. В этом нет никакого морального выбора. Если мы примем этот вариант, то наш протагонист скажет что-то типа «Мужчины, я вас боюсь», и убежит, оставив потенциальных каннибалов решать свои проблемы в тесном корпоративном кругу. И наоборот, определяя, кто заражен, а кто здоров, мы, вполне возможно, решаем кому жить, а кому умирать, то есть этот самый моральный выбор и совершаем. И, рано или поздно, мы вынуждены будем столкнуться с его последствиями, по крайней мере так нам обещают разработчики. Кто знает, может те, кого мы спасли еще повстречаются на нашем пути, как и «призраки» тех, кто благодаря нам остался гнить на болотах? И, возможно, эта встреча не принесет нам ничего хорошего. Но разве не за это мы любим РПГ? Ведь наличие выбора и его последствий и есть то, что отличает ролевую игру от всех прочих. Хорошую ролевую игру. И, на мой взгляд, это именно то, за чем «все мы здесь сегодня собрались». Хотя, конечно, обозвать всех червяками и сдриснуть — это тоже вариант ролевого отыгрыша. Но мы пойдем другим путем. И огласим победителя. И в результате непродолжительной борьбы меня с таблицей Эксель, уверенно побеждает сельский олигарх Всеволод Петрович. Кроме того, таблица выявила любопытное. Если глянуть на оценки по системе «Ложь-Истина-Неопределенность», то выяснится, что версия событий в изложении Всеволода Петровича с остальными либо совпадает, либо им противоречит, а это значит, если немного упростить, что он ни о чем не забыл. Более того, если опустить те факты, по которым у всех троих нет совпадений вообще я их выделил красным , то по остальным пунктам у местного Абрамовича сплошные совпадения и никаких противоречий. То есть рассказы проводника и охранника согласуются исключительно с его версией, но никак не между собой. Как мне кажется, это служит косвенными доказательствами и добавляет значительной уверенности в правильности нашего выбора. Заведующий подотделом очистки города Москвы за работой. Развели тут антисанитарию, понимаешь. После того как мы сообщим Всеволоду Петровичу о том, что его попутчики больше не принадлежат к виду Хомо Сапиенс, он поблагодарит нас за наблюдательность и попросит удалиться, чтобы разобраться с этой проблемой без посторонних. Подозрительная стеснительность, кстати. А продолжение, видимо, следует. Ну что ж, мы покоряемся судьбе и удаляемся в неизвестность ожидать обещанных разработчиками последствий. Или конец первой серии? Называть буржуя Маркелова паразитом, в медицинском смысле, а не идеологическом, мне не хотелось. И не потому, что я испытываю к нему какую-либо симпатию. Может даже наоборот, как пролетарий, я считаю его таки паразитом, в идеологическом смысле, конечно, а не медицинском. Просто Всеволод Петрович как бы центральная фигура этой истории. По сути история на нем и держится. Он, если можно так сказать, лучше всего прописан, у есть мотивация, отличная от банального «не ешь меня». Мы даже знаем, чем он займется, после того, как проблема разрешится в его пользу — он доберется до Краснознаменного, наймет людей, вернется на болото, вытащит машину с товарами и заключит, наконец, злополучную сделку. У него есть хоть сколько-нибудь определенное будущее в этой игре и для дальнейшего нашего приключения он потенциально более интересен. Чем же будут заниматься остальные мы можем только догадываться — в ужасе разбегутся по своим углам и больше на эти болота их не заманишь даже голой задницей Дженифер Лопес или кто там сейчас котируется. О них мало что известно, и по сути они в этой истории для круглого счета. Их можно без проблем заменить — например, вместо охранника оживить водителя Бориса, а проводника вообще с похмела забыть у бабки — ничего не изменится. И это мне кажется досадным упущением разработчиков.