Новости артемий лебедев работы

Он сделал спорный пост о начале Второй мировой войны и теперь его могут привлечь за искажение исторических фактов об СССР – Самые лучшие и интересные новости по теме: 9 мая, Артемий Лебедев, Екатерина Мизулина на развлекательном портале Должность: генеральный директор Студии Артемия Лебедева.

Артемия Лебедева навсегда заблокировали на ютубе. За что?

На российском рынке Артемий Лебедев разработал обложки к альбомам «Агаты Кристи», «Аквариума», «Мумий Тролля» и других известных исполнителей. Кроме того, в портфолио студии интерфейс сервиса «Яндекс. Музыка» и некоторых других музыкальных сервисов. Среди работ также множество музыкальных постеров, афиш, разработок фирменного стиля, и даже визуальные клипы песен. Работы Артемия Лебедева Иллюстраторы компании занимаются версткой и оформлением печатных изданий. По большей части это книги, посвященные искусству или дизайну: в том числе книга самого Артемия Лебедева «Ководство». Однако творчество — не единственная стезя для работы студии. Множество книг по психологии, а также популярной литературы также были оформлены специалистами студии. После увеличения капитала до 30 000 долларов, Лебедев арендует офис, нанимает приглашенных перспективных дизайнеров и увеличивает оборот компании до 100 000 долларов в месяц. Студии Артемия Лебедева К началу нового тысячелетия «Студия Артемия Лебедева» становится крупнейшей студией дизайна не только на российском, но и на мировом рынке.

В 2001 году компания расширяет для себя горизонты трудовой деятельности, начав заниматься промышленным дизайном. Самые известные работы этой студии — микроволновая печь компании Samsung и клавиатура «Оптимус». Студии Артемия Лебедева К 2018 году «Студия Артемия Лебедева» разработала порядка 4000 дизайн-проектов различного масштаба. Графические и физические интерфейсы, оформление книг и журналов, логотипы различных компаний, мерчендайз для заведений, буклеты, проекты фирменного стиля и т. В России эта студия считается самой успешной и дорогой компанией среди студий дизайна. Клиентами Лебедева в свое время являлись Майкрософт, Ниссан, Дженерал Моторс, Центральный банк России, правительство Москвы и другие крупные заказчики, лицом которых стали работы Артемия и его коллег.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Да и вообще, при всяком удобном случае напоминал : «Я аполитичен. Это значит, что мне абсолютно искренне насрать с самой высокой колокольни на всех политиков всех стран». А вот работал Лебедев всегда много и охотно: вернувшись из Америки — без родителей, в шестнадцать лет, — он после школы отправился на журфак МГУ. Который почти сразу бросил — и весь отдался дизайну. Успел поучиться у легендарного советского графика Аркадия Троянкера в журнале «Итоги», а в 1995-м создал студию WebDesign, в которой поначалу был единственным сотрудником. Став одним из пионеров веба в России, Лебедев сколотил солидную клиентскую базу. А в 1998-м WebDesign обернулся «Студией Артемия Лебедева» и постепенно стал дизайнить все и вся, от микроволновок до жилых кварталов. Тогда же, в конце 1990-х, Артемий запустил проект «Ководство» — по сути, первый гайд по дизайну на русском языке. Так и стал «дизайнером всея Руси». Хотя он и до этого не раз повторял, что жить и работать в нашей стране куда лучше, чем в той же Америке. И при таких же стараниях в Америке никогда не достигли бы таких же высот», — просвещал Лебедев своих зрителей. Дело в том, что в России социальные лифты, по мнению дизайнера, работают на славу, а вот в Штатах и общество «очень клановое», и вообще «там нет свободы» , — к слову, в этом вопросе мать, в 1990-х преподававшая в Америке, с сыном полностью согласна. Аудиторию Артемий вовлекал не только возмутительными заявлениями, но и, так сказать, напрямую, с помощью конкурсов: вспомнить хотя бы оскорбивший многих конкурс фотожаб на патриарха Кирилла под игривым названием «Пририсуй патриарху усы». В том же посте Лебедев, к слову, признавался, что «до сих пор украшает портрет Путина в журналах прыщами и пластырями крест-накрест, так веселее читать». В 2006 году дизайнер завел канал на ютубе — там, как и в ЖЖ, не только набрасывал на вентилятор, но много рассказывал еще об одной своей страсти, путешествиях. Лебедев, по собственным словам, посетил 262 территории, включая все 193 страны ООН, и, когда колесить по миру стало сложнее, от приключений не отказался. Летом 2022 года Артемий опубликовал фото с крыши Запорожской АЭС с комментарием «Тут прям суперкомбо — попасть на атомную электростанцию это всегда непросто на территории Украины, куда личным указом Зеленского мне въезд запрещен с января этого года еще на пять лет! Приезжать дизайнеру действительно запретили еще в 2017 году «в связи с совершением им деятельности, направленной на нанесение вреда в сфере информационной безопасности». Лебедев всегда любил нарушать запреты; медиаменеджер Демьян Кудрявцев, с которым они вместе погружались в бизнес 1990-х, вспоминал : «Лебедев курил и ненавидел запреты на курение. В студии было не продохнуть, возражения не принимались. Он носил майки и кеды, а если заказчик требовал дресс-кода — он не брал такого заказа. Что ж, и тут передумал, имеет право: подчеркнуто аполитичный в нулевых, в 2020-х Лебедев станет ведущим рубрики «Бесит» для еженедельной программы RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу». Даже с ютубом — видимо, на почве своей возросшей политической активности — рассорился: в этом году сервис заблокировал его миллионный канал, где Лебедев публиковал в том числе обзоры новостей. Разумеется, исполненные в отчетливо провокативном, но неуловимо патриотическом ключе. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло». Николай успел настругать немало спорных логотипов — в том числе для блогеров Юрия Хованского и Руслана Усачева , — а в 2020-м вдруг оказалось , что никакого Иронова на самом деле нет: прогрессивный креатив выдавала нейросеть. Иронов — Нейронов», такой вот каламбур. Лебедев сам признался в содеянном, превратив потенциально скандальную ситуацию в перформанс. Хотя в известной мере весь его публичный образ — один большой перформанс без конца и края. Будет утомительно пересказывать все скандалы и судебные разбирательства, до которых доводило Лебедева отсутствие костей в языке. Особенно дизайнер любит покушаться на святое: так, в 2021 году его пост о мощах святых и Ленине дизайнер усомнился в целесообразности поклонения усопшим обидел разом и КПРФ, и РПЦ. Однако начавшаяся проверка со стороны СК, судя по всему, ничем существенным не увенчалась — лишь породила довольно резкий эпистолярный выпад со стороны Лебедева, оканчивавшийся словами «Дорогой Следственный комитет! Засунь себе в жопу все мощи всех святых на свете». А уже в 2022 году Екатерина Мизулина грозилась призвать Лебедева к ответу за «реабилитацию нацизма»: дизайнер в своем традиционном девятимайском посте утверждал, что «Вторая мировая война, о чем в нашей школе не торопятся рассказывать, началась в 1939 году с того, что Германия и СССР напали на Польшу».

Я на старости лет пришел к выводу, что вкусно пожрать — великая ценность, так что не пропускаю такие события, — поделился впечатлениями дизайнер. Однако дизайнер остался недоволен объемами напитков, которые разливались во время «дикого ужина». Также вопросы у Лебедева появились и к состоянию деревенского сортира, которым ему пришлось пользоваться. RU рассказывал, как дизайнер Артемий Лебедев хвалил Красноярск и городские заведения общепита.

Лебедев, Артемий

Я помню, ты рассказывал, как начинал, что ты брал в руки визитку человека и говорил: «Ваша визитка говно, я вам сделаю лучше». Когда ты делал визитки и сайты, мне это было понятно, а потом ты вдруг начал писать о промышленном дизайне. Я всегда себе задавал вопрос: кто же это будет производить, у нас же нет никаких производств; все, что он здесь рисует, можно сделать в других странах. Но в итоге ты пробил эту брешь. Вчера я видел, что вертолет даже сконструировал. Мы делали дизайн внешней поверхности, интерьера, интерфейса и ручки, за которую держится пилот. Это примерно как если с машины снять кузов, останется машина. То, что делают инженеры и что ездит или летает, — главный кайф. Одно дело — нарисовать красивый телефон и на сайт телекомпании его поставить. Но это совершенно другая стезя. Не могу сказать, что результат, к которому мы за 17 лет пришли, меня удовлетворяет.

Нам очень-очень далеко до того, о чем я думал, хотя мы довольно хорошо продвинулись. У нас не было заказчиков. Единственный критерий, который у меня был, — я хочу, чтобы через тысячу лет археологи нашли что-то, что я сделал. Помимо истории с Nike, была еще одна, когда "Медуза" о тебе написала. Это твои дебаты с Навальным. И в случае с Nike она написала не про меня. Я себе отдаю отчет. У меня была задача понять, почему так произошло [что он обвинил меня в коррупции], просто на личном, человеческом уровне. Я не хочу это публично рассказывать. Мы по-человечески разобрались, помимо дебатов.

Как это выглядело внешне, сколько телезрителей смотрело и что они думают, для меня совершенно неважно. Просто человеческая история. Можно считать, что вопрос закрыт и все, проехали тему. Дело в том, что я после этих дебатов решил в принципе: у меня темы в блоге появляются, и я могу прям бомбить, как «Справедливая Россия». Как они вообще к тебе пришли? А тебя послали. Спасибо, мальчик, молодец. Зачем новую делать, если старая хороша? Под лежачий камень вода не течет. Если ты не будешь пытаться что-то сделать, оно не случится.

Если будешь пытаться, есть шанс, что ты попадешь камушком в протектор шины и на какое-то время сможешь привлечь к себе внимание. Это работает только так. Нет никакого госзаказа на дизайн. Есть другое. Если люди хотят поднять бабок, они не идут к дизайнерам. Есть миллион способов сделать это потихоньку. Я мог бы прийти и сказать: знаете, ребята, на самом деле все заказы получила компания N. Но я же не борец с коррупцией. Мне все равно, у кого сколько денег и кто что делает. Мне важно, чтобы я не стоял на месте, чтобы моими идеями продолжали вдохновляться, — и то и другое одинаково важно.

И чтобы у меня компания росла. У меня работают триста сотрудников, мне важно каждый месяц заработать и заплатить им. У меня нет кредитов, нет нефтяной вышки. Не бывает госзаказа на дизайн. У тебя нет партнеров? У нас нет богатых внешних акционеров.

Также вопросы у Лебедева появились и к состоянию деревенского сортира, которым ему пришлось пользоваться.

RU рассказывал, как дизайнер Артемий Лебедев хвалил Красноярск и городские заведения общепита. Лебедев также восхищался островом Татышев и критиковал качество лестницы на Торгашинский хребет. В 2016 году дизайнер проник в закрытый город Зеленогорск и делился своими впечатлениями о нем.

Затем были Калужская область, Екатеринбург, Одесса, Казань, Кострома, Ярославль, причем в последней эмблеме пользователи сети увидели признаки плагиата. Успех в раскрутке дизайн-студии отчасти связан с другим давним увлечением Лебедева — блогерством. Он был одним из первых «тысячников» то есть пользователем с тысячью подписчиков в «Живом журнале» — на заре рунета это была самая популярная блог-платформа. Сегодня он продолжает активно вести соцсети, в том числе популярный канал на YouTube. Лебедев принципиально не отказывается от использования нецензурный лексики, а критические высказывания старается делать максимально колкими и хлесткими. Благодаря этому некоторые его заявления становятся скандальными, цитируемыми и обсуждаемыми, а иногда приводят к судебным искам.

Окончательный вариант логотипа Большого театра Рис. Вариант логотипа Яндекса от Артемия Лебедева Рис. Окончательный вариант логотипа Яндекса Рис. Логотип Крыма Рис. Праздничный логотип Яндекса Рис. Складная схема метро Санкт-Петербурга Рис. Плакат для городского туристического портала Санкт-Петербурга Рис. Плакат к кинофильму «Георг», 2007 год Рис. Реклама Яндекс. Такси Рис. Дизайн упаковки печенья Рис.

Разбор Темы

Lebedev Studio. founded in 1995. About PeopleNewsContacts Internship Awards. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Российский дизайнер Артемий Лебедев выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023). Артемий Лебедев — основатель и гендиректор российской дизайнерской стадии «Студия Артемия Лебедева», которая работает с 1995 года. YouTube заблокировал новый канал дизайнера Артемия Лебедева «Самые Честные Новости», который он открыл после блокировки предыдущего. — В новой должности Лебедев будет управлять дизайном продуктов ВКонтакте, формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети, — говорится в сообщении.

Лебедев, Артемий

«Я лично попросил прощения и извинился перед Рамзаном за всё, что могло его задеть в моих высказываниях», — заявил в своем телеграм-канале Артемий Лебедев. Артемий Лебедев согласился работать с МИД России. Далеко не лучшие работы Лебедева и большинство ну очень дремучие. Сергей Минаев встретился с самым известным в стране дизайнером Артемием Лебедевым и побеседовал с ним о политике. Артемий Лебедев (Artemiy Lebedev).

Лучшие проекты артемия лебедева - 93 фото

Забыли спроектировать городские пространства, забыли поставить красивые здания. Такая тяжелая судьба у сибирского города, — отметил Артемий Лебедев. Также он сравнил Новосибирск с Красноярском. По его мнению, наш город значительно уступает соседнему в ресторанном бизнесе. По словам Лебедева, Новосибирск только начинает подтягиваться к уровню Красноярска, но ему нечего предложить туристам.

Там он учился в балтиморской школе Parkville [ 41 ], но через год оставил родителей и вернулся в СССР, по его словам, возненавидев Америку [ 38 ], [ 36 ]. В 1991 году он поступил в МГУ, выбрав факультет журналистики потому, что там был низкий проходной балл [ 29 ], но на лекции не ходил и отчислился со второго курса [ 29 ], [ 17 ], [ 37 ], [ 21 ], [ 41 ]. По словам Лебедева, дизайну он научился у Аркадия Троянкера, арт-директора "Еженедельного журнала" и "Итогов" сам Троянкер считал Лебедева своим лучшим учеником [ 30 ], [ 38 ].

С 16 лет Лебедев жил один [ 38 ]. В 1992 году он вместе с партнером основал дизайнерскую студию "А-квадрат", в которой проработал до конца года [ 17 ], [ 37 ], [ 27 ], [ 41 ], а в 1993 году основал студию "Артографика", занимался созданием книг и журналов [ 41 ], [ 37 ], [ 17 ]. Параллельно Лебедев работал арт-директором в студии "МакЦентр" [ 17 ], [ 37 ].

Свой первый дизайнерский портфолио Лебедев составил из логотипов и визиток вымышленных фирм [ 38 ], [ 36 ]. В 1995 году Лебедев начал работать в области интернет-дизайна, основав студию WebDesign впоследствии Лебедеву принадлежала торговая марка web design [ 16 ] [ 21 ], [ 38 ], [ 17 ], [ 37 ], [ 41 ]. О Лебедеве говорили как о "первом дизайнере российского интернета" [ 38 ], [ 36 ].

За первый свой проект он запросил 3 тысячи долларов, поначалу работал один на дому, встречаясь с клиентами прямо в квартире. За время своей работы на дому он заработал 30 тысяч долларов [ 36 ]. Затем Лебедев нанял сотрудников, и в 1997 году месячный оборот его фирмы составлял 50-100 тысяч долларов США [ 17 ].

В 1997 году Лебедев основал агентство интернет-рекламы "Реклама. Кроме того, он был одним из учредителей корпорации "Нетскейт", занимавшейся созданием первых в России интернет-магазинов [ 38 ]. В 1999 году "Рекламу.

Ру" купил холдинг "Мемонет", однако по договору студия Лебедева продолжала технически поддерживать сеть. В 2001 году Артемий Лебедев распорядился отключить эту рекламную сеть из-за задолженности за техническое обслуживание [ 32 ]. Уже в 2000 году Лебедева называли самым известным веб-дизайнером России.

С 2001 года его студия начала заниматься и промышленным дизайном [ 27 ]. Среди наиболее известных его работ в этой области: дизайн для микроволновой печи Samsung [ 29 ] и клавиатуры с клавишами в виде OLED-дисплеев: "Оптимус мини три" [ 37 ] и "Оптимус максимус". Последний поступил в продажу в 2008 году по цене 44 тысячи рублей и получил широкую известность за рубежом [ 19 ], в частности премию за дизайн на международной выставке iF communication в 2008 году [ 42 ].

В 2008 году в "Студии Артемия Лебедева" работало 200 человек, у компании открылся филиал в Киеве, а также сеть магазинов по сбыту дизайнерской продукции студии в различных городах России [ 26 ]. Артемий Лебедев и его студия знамениты неформальным стилем - использованием ненормативной лексики не только на официальном сайте, но и в дизайнерских работах, например, в 2007 году в "Студии" была создана матерная версия интернет-магазина "Евросети" [ 25 ].

Это же чистый восторг — из Советского Союза приехать в Америку. Все говорили: Америка, Макдональдс! А ты оттуда убегаешь. Я учился в Москве, в школе No 57, в первом гуманитарном классе. Не было доступа к кока-коле, жвачкам и всему остальному, я был абсолютно советским школьником, как все остальные: те же сочники в буфете, те же классы. Форму уже не носили. А в Америке — полный интеллектуальный вакуум и отсутствие свободы. Это первое, что я почувствовал, как только вышел в город, на фоне разнузданной, удалецкой свободы, которая была в Советском Союзе и которую я чувствовал каждой клеточкой.

Я как простой советский школьник мог делать все что угодно. Ты же с мамой поехал? На волне моды к русским они получили годовые контракты в университетах. Наверное, да. Или вы все вместе уехали? Я был настолько готов это сделать, что у меня был план побега. Если бы вдруг мне сказали: только через наш труп, то я знал, что уйду из дома, пойду бродяжничать-попрошайничать, соберу денег на билет. Как эта история началась? Я выступал в качестве художника. Это было десять лет назад.

Какая-то акция была. Из разных стран приглашали художников, в том числе и меня. Я сделал им несколько объектов, и все. Гораздо позже они вспомнили, что я есть. Они решили собрать 12 художников и дизайнеров по миру. Кроссовки с длинным носом. Ты занял второе место. Тем, что условная «партия хипстеров» как я ее называю обычно против тебя. А в этот раз тебя активно поддержали. Обычно «Медуза» не пишет про то, что я делаю.

Но публикация хороший индикатор того, что сотрудничество каким-то образом пробило ранее непробиваемые фильтры. Я был советским школьником, как все остальные: те же сочники в буфете, те же классы. Сон Темы Лебедева». Помнишь такую историю? Это было сто лет назад. Я с того момента следил за твоей работой. Я помню, ты рассказывал, как начинал, что ты брал в руки визитку человека и говорил: «Ваша визитка говно, я вам сделаю лучше». Когда ты делал визитки и сайты, мне это было понятно, а потом ты вдруг начал писать о промышленном дизайне. Я всегда себе задавал вопрос: кто же это будет производить, у нас же нет никаких производств; все, что он здесь рисует, можно сделать в других странах. Но в итоге ты пробил эту брешь.

Вчера я видел, что вертолет даже сконструировал. Мы делали дизайн внешней поверхности, интерьера, интерфейса и ручки, за которую держится пилот. Это примерно как если с машины снять кузов, останется машина. То, что делают инженеры и что ездит или летает, — главный кайф. Одно дело — нарисовать красивый телефон и на сайт телекомпании его поставить. Но это совершенно другая стезя. Не могу сказать, что результат, к которому мы за 17 лет пришли, меня удовлетворяет. Нам очень-очень далеко до того, о чем я думал, хотя мы довольно хорошо продвинулись. У нас не было заказчиков.

А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев. Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы. Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика». В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий. Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен. Обороты стремительно росли, и в нулевых компания стала крупнейшей в России в сфере веб-дизайна. О значимости и статусе Лебедева красноречиво говорили клиенты, получившие благодаря его организации уникальные логотипы и улучшенный сервис: General Motors, «Майкрософт», «Яндекс», «Евросеть», Центробанк. Поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия В списке достижений Лебедева — изобретение растягивающихся по ширине окна сайтов, пиктограмма «домика», дизайн клавиатуры «Оптимус» со встроенными в кнопки маленькими дисплеями. Впрочем, некоторые проекты Артемия окружающие воспринимали скептически, например, ребрендинг системы московского метро, где новый символ от старого отличался лишь синей линией вокруг буквы «М». Кроме того, студию предпринимателя не раз обвиняли в плагиате. Бизнесмен активно ведет «ЖЖ» и зарабатывает в соцсетях на рекламе. Многим поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия: в 2015-м он стал единственным человеком из стран бывшего СССР и Восточной Европы, побывавшим во всех 193 странах мира, входящих в ООН. В своих «этнографических экспедициях» мужчина обращал внимание на дизайн светофоров, урн, остановок, уличных столбов, почтовых ящиков, вывесок и дорожных знаков. При этом масса людей осуждали Лебедева за использование нецензурной лексики в микроблоге, его активную антирелигиозную позицию и резкие высказывания на тему пенсионеров.

Артемий Лебедев

Артемий Андреевич Лебедев родился 21 декабря 1996 года. Во всероссийском конкурсе дизайнеров Russian Design Cup из 800 участников он занял 7-е место. Артемий Лебедев извинился перед Рамзаном Кадыровым за свои высказывания. Артемий Лебедев напал на новость «Палача».

Разбор Темы

Лебедев Артемий будет работать во ВКонтакте. Российский дизайнер Артемий Лебедев выступил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023). Как полюбить будущее и не сойти с ума: отвечает Артемий Лебедев. Российский дизайнер Артемий Лебедев провел экспертную панель «Дизайн в Цифре» в ходе дня цифровой экономики, который проходит 6 февраля на площадке. Но прошел год, а новостей про миллион так знакомые этого чела и не получили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий