Новости антигравийная защитная пленка

Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Антигравийная пленка для защиты автомобиля.

Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Основная функция антигравийной пленки – защита и сохранение внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля при механическом воздействии, увеличение срока эксплуатации кузова и источников направленного света. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.

Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница?

Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым.

Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками. Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла. Если защитная пленка наносилась на внутреннюю часть стекла, то при разбивании стекла пленка способна удержать осколки стекла, мешая тем самым проникнуть внутрь автомобиля. Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект. Многие современные автомобили представительского класса, у которых задние и боковые стекла имеют триплекс базовая комплектация тоже обладают вышеперечисленными преимуществами. Плюсы бронирования Вес автомобиля после защиты пленкой остается практически таким же — это основное преимущество подобной защиты, потому что в отличие от других пластин, такая защита не лишает автомобиль подвижности на дороге и его маневренности. Как уже отмечалось, защитная пленка практически прозрачная.

Более того, срок ее эксплуатации составляет 18 месяцев, в течение которых она не подвергается пожелтению. Такая пленка защищает автомобиль, а также снижает воздействие ультрафиолетового излучения. Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей. Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства.

Кроме того, что это смотрится некрасиво, при демонтаже велик риск просто оторвать пленку вместе с герметиком, поэтому мы все же советуем пленку до него не доводить.

Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей. Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите. Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям.

Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности. Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей. И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста.

Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу.

Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками! В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями.

В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты. Для испытания мы взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории.

Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны. Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП. Второй образец получил массу повреждений как верхнего слоя лака, так и грунтовки. Другими словами, гравий пробивает покрытие до самого пластика. Стоит отметить, что условия испытаний были довольно жесткими. Не каждый автолюбитель ездит по дорогам, где так часто и с такой силой и скоростью летает гравий.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля.
Антигравийная пленка на авто - оклейка по лучшей цене Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля.
Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница? Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов.

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? Полиуретановые защитные пленки — лучшее решение по антигравийной защите ЛКП в наши дни.
Что нужно знать об антигравийных пленках? Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля.
Установка антигравийных пленок | Портал Кузов VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей.
Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК».

Антигравийная защитная пленка на авто: виды

  • После каких слов продавца подержанного авто от покупки лучше отказаться
  • Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈

Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид? У современных защитных пленок есть особый верхний слой, который отвечает за самозаживление царапин. Стоит его немного прогреть феном или обдать горячей водой, и мелкие повреждения на пленке исчезают — затягиваются.

Плюсы бронированной пленки С другой стороны, бронированная пленка является более толстой и сопротивляющейся повреждениям пленкой. Она обычно состоит из полиуретана или полиуретанового композита. Бронированная пленка предназначена для более интенсивной защиты автомобиля от царапин, сколов и ударов.

Она обладает повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям, поэтому широко используется для обеспечения защиты автомобилей в экстремальных условиях, таких как оффроад-поездки или гонки. Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать?

В этой статье мы попробуем разобраться, чем отличается плёнка для защиты лакокрасочного покрытия, какой она дает эффект, и вообще стоит ли ее применять.

Что такое антигравийная пленка Для начала нужно понять, что понимают под понятием «антигравийная пленка». Обычно водители подразумевают пленку, которая защищает кузов от механических воздействий. Иногда ее называют еще бронированной. Это ошибочное название, антигравийная пленка не создает эффекта бронирования. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Причем она может быть создана из разных материалов, единственное, что объединяет разные виды пленок — прозрачность и устойчивость к механическим воздействиям. Антигравийная пленка имеет несколько слоев. Самые простые варианты имеют следующую структуру. Бумажный лейнер. Он выполняет защиту клеевого слоя от высыхания в период хранения материала.

Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. Клеевой слой. Обычно применяется клеящий состав на акриловой основе. Это позволяет избежать проблем при наклеивании. Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур.

Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин.

Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера.

Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова.

Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя.

Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет.

От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно. Фары тоже значительно целее. Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2? Да, буду. Уже в субботу все закатаю.

1. Условия для установки защитной плёнки.

  • Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой?
  • Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
  • Разновидности
  • Антигравийная защитная пленка
  • Антигравийная защитная пленка
  • Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Пленки Suntek, Hexis и PremiumShield – сравнение | DT GARAGE 33 Антигравийная пленка для защиты автомобиля.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия.
Антигравийная пленка для защиты автомобиля При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам.
Пакеты антигравийной защиты Антигравийная пленка подразделяется на два вида.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

рассказываем в автомобильном блоге Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности).

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?

Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.

И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.

В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой.

Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто.

Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов. Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене.

А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем! Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества.

Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин.

Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России?

Фары тоже значительно целее. Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2? Да, буду.

Уже в субботу все закатаю. Вернее не все.

Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе. В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается.

Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»?

Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде. Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором т.

Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум».

Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий