Новости андрей евгеньевич шипелов

Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости.

Уехать нельзя остаться

  • Андрей Шипелов и мусоросжигание. Новогодний переполох... | Пикабу
  • Шипелов Андрей Евгеньевич
  • Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов
  • ОБРАЗОВАНИЕ

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Есть хорошие технологии по переработке стекла в утепляющие материалы, в кровельное покрытие. Мы рассматриваем вариант сотрудничества с крупнейшими компаниями для того, чтобы создать совместное предприятие. Переговоры сейчас ведутся, пока они в начальной стадии, но в ближайшем будущем надеемся выйти на твердые договоренности. Когда можно будет говорить о полноценном запуске системы? Готова ли компания к возведению комплексов по переработке медотходов? Сегодня это поручение на стадии рассмотрения в правительстве РФ, идут постоянные дискуссии, совещания, выбираются различные способы, методы. После того как будет до конца утверждена эта модель в правительстве, приступим к строительству таких предприятий.

Первые комплексы планируем разместить на территории Подмосковья. Мы видим, что продолжаются волны COVID, в это время очень важно обращать внимание на медицинские отходы, так как они могут являться распространителем вируса. Компания в высокой степени готовности - будет поручение, без промедлений начнем реализовывать подготовленную стратегию. Сколько заводов уже построено компанией? Планируете ли увеличивать их количество? Пока этого объема достаточно.

Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами. Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров.

Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители? Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс. Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях. Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния. Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне. Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом. Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона».

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года. Шипелов андрей евгеньевич новости. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Андрей Шипелов занимает место №3048 в отрасли «Банковские и финансовые услуги» по Москве по состоянию на 04 января 2024 года. Новости. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше.

Эту разницу и компенсирует субсидия. Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование. Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог.

То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские.

Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке. У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам.

Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда? И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку. Несколько примеров. Обычных полигонов и свалок на территории нашей страны сегодня еще довольно много.

Это много. Любые технологии, которые позволяют сократить свалки или полигоны, конечно же, вносят значительный вклад в уменьшение этой эмиссии. Наш проект по строительству 25 заводов по термической обработке будет сокращать выбросы CO2 и его эквивалентов на 17 млн тонн в год. Это очень много, это колоссальная цифра.

Кроме того, основная цель и основная миссия, чем мы гордимся и хотим прийти к этому параметру, — мы хотим закрыть 200 мусорных полигонов и предотвратить их образование по всей стране. Сегодня в Подмосковье и в Казани мы намерены реализовать проекты по 100-процентной утилизации отходов. Скоро Казань сможет называться городом-миллионником, который полностью свободен от отходов. Таких сейчас, кажется, 11 городов в мире Наверное, появятся еще.

Но сейчас мы можем сказать, что Казань станет первым городом-миллионником в России — прим. ТАСС , который не закапывает свои отходы под землю. В Пермском крае разработали цифровую систему контроля за утилизацией медицинских отходов Пока в России не существует отдельного сбора для такого типа отходов.

Например, показывая опыт самых развитых в этом отношении стран — Швеции, Швейцарии, Японии. Несмотря на все уверения, мало кто согласится, чтобы под его окнами построили мусоросжигательный завод… - В тех странах, где такие предприятия построены, они соседствуют с жилой застройкой и не вызывают никакого дискомфорта у жителей. Зачастую такие заводы стоят в центрах городов. Это и Вена, и Копенгаген. Последний даже гордится своим заводом. Тот стоит рядом с непосредственными достопримечательностями города, рядом с рекой, его превратили в склон для катания на горных лыжах.

В Вене - такой же завод. И там прямо на трубе - ресторан. На трубе от завода? Более того, это объект туризма. В Японии тоже есть такие рестораны. В этих странах очень жесткий экологический мониторинг. Все это доказывает, что такие предприятия не только безвредны, но и могут стать объектами достояния. Если хотите, объектами экологического туризма. Города демонстрируют, что такие заводы не вносят негативного вклада в окружающую среду.

А значит, и жить рядом с ними не опасно для жизни. В одно Токио стоит 35 заводов таких заводов внутри города. То же самое в Швейцарии — это страна номер один по экологии, а там все отходы перерабатываются, в том числе, и на заводах по термической переработке. Но у нас в стране такой опыт первый. И чтобы люди привыкли к таким предприятиям, у нас их размещают на удалении от густонаселенных районов. И считаем, что на страну нужно 30 заводов. Пять мы строим сейчас, нужно еще 25. Этого будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень полигонного захоронения в целом по стране. А в городах-миллионниках, точнее там, где проживает больше 500 тысяч человек, - добиться отсутствия полигонов в принципе.

Этой цели можно до 2035 года. И, конечно, здесь создается самая большая нагрузка на окружающую среду от отходов —на всю биосферу, на здоровье людей. Поэтому решить вопрос с этой территорией — важнейший элемент. И, конечно, на других территориях тоже существуют технологии, которые позволяют отказаться от полигонного захоронения полностью.

В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.

Сейчас проблема обострилась, даже президент во всех своих выступлениях говорит, что к отходам надо относиться внимательно. То, что случилось в Волоколамске, происходит и локально; просто чем крупнее город, тем острее это чувствуется. В чем была ошибка властей? Еще во времена Громова, Лужкова нужно было сформировать общую систему переработки и утилизации отходов. С другой — не было [муниципального] законодательства, а в отрыве от федерального законодательства реформу нельзя провести. Например, нельзя было заключить контракт на вывоз отходов с управляющей компанией УК на срок больший, чем действующий контракт этой компании на обслуживание многоквартирных домов. А это всегда краткосрочный контракт — от года до трех. Домоуправляющая компания не заинтересована проследить, что с этими отходами будет дальше. И законодательно у нее не было таких обязательств. Плюс УК часто разорялись, куда-то исчезали, менялись. И тот, кто занимался отходами, не мог сформировать долгосрочную инвестиционную программу. То есть для того, чтобы вложиться в раздельный сбор, построить перерабатывающие комплексы, необходимо посчитать бизнес минимум на семь лет, а лучше на 15. В противном случае невозможно спрогнозировать и рассчитать инвестиции и их возврат. Заволжье Нижегородской области. В 2003 г. Тут же они взвешиваются. С 1 января 2019 г. До тех пор пока мы не построим заводы по термической переработке, не востребованные после сортировки остатки будут складироваться на новых полигонах, новые полигоны отличаются от старых современными технологиями — там есть сбор фильтрата, переработка фильтрата до воды, сбор и утилизация свалочного газа. Как относитесь к такой идее? Сейчас нет единого игрока, который мог бы консолидировать все потоки и встать между бизнесом и государством. Например, все, кто сейчас строит активы в области переработки мусора, сталкивается с проблемой кредитования в банках. Рынок новый, часть подзаконных актов вступит в силу только с 2019 г. А с учетом того, что отрасль потребует до конца 2018 г. Госкомпания может быть полезна в том числе за счет создания зеленых инструментов, таких как зеленые облигации, поддержка своим участием в капитале в виде бридж-кредитования. Было очень много и будет еще немало стрессовых ситуаций — таких, как, например, на полигоне «Кучино». Проблема оголена, собственник исчез. Что с этим делать? На решение этой проблемы ни субъектом, ни федералами денег не заложено. В таких случаях поддержка со стороны госкомпании может быть очень весома. Еще пример — у бизнеса есть спрос на создание более продвинутой системы раздельного сбора через фандоматы аппараты для приема пластиковой и стеклянной тары. Без участия госкомпании этот процесс займет около пяти лет, с ним — 1,5—2 года. Куда вывозите столичный мусор? Мы сейчас строим крупный современный комплекс по переработке отходов в Химках около МКАД мощностью 350 000 т в год — это как раз объем отходов по контракту с Москвой. Каких инвестиций потребуют? Площадки для семи из восьми будущих комплексов по переработке отходов уже выбраны, их построят в Каширском, Сергиево-Посадском, Пушкинском, Можайском, Коломенском, Солнечногорском районах и в городском округе Химки. Место для восьмого комплекса специалисты компании совместно с правительством области еще подбирают. Всего в этот проект будет инвестировано более 10 млрд руб. Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки. Они состоят из дюжины сепараторов — баллистических, оптических, магнитных. Но предварительно мусор рассортируют на пунктах сбора, затем отвезут на комплексы по переработке отходов. Там отходы подвергнутся тщательному разбору с отделением полезных фракций. Эти предприятия будут отвечать самым строгим экологическим и технологическим стандартам и абсолютно безопасны для окружающей среды. Баки с чистыми отходами мы оборудуем специальными датчиками, которые фиксируют наполняемость и передают данные в систему, т. На выходе — зеленая электроэнергия. Судьба этих хвостов — или захоронение на полигонах, или переработка в электроэнергию. Самый экологически чистый процесс — это извлечение энергии путем сжигания отходов при высоких температурах. Даже дымовые газы проходят множество стадий очистки.

Еще по теме:

  • ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ | Экооборона Московской области
  • Другие публикации
  • Сообщить об опечатке
  • Шипелов Андрей Евгеньевич - Незыгарь - политический инсайд и аналитика
  • Зелёным здесь не место

Андрей Шипелов

Ранее у «РТ-Инвеста» точнее, у «Царицын-Капитала» был еще один совладелец, единорос Вадим Агафонов, депутат городской думы Нижнего Новгорода, по совместительству тесть господина Шипелова, однако, судя по последним данным, он вышел из этого бизнеса. После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову. Добавим для полноты картины, что в «РТ-Инвест» засветился также Антон Сергеевич Сторчак, сын заместителя министра финансов. Вообще, околобюджетные кормушки для сыновей и дочек заслуживают отдельного разговора, но и здесь мы еще пару раз столкнемся с талантливыми отпрысками. Откуда деньжата? Судя по всему, лифтом для финансовой карьеры Шипелова и источником упомянутых средств послужил именно нижегородский мультимиллионер Агафонов, сумевший выдать дочку за столь талантливого зятя. Владелец нескольких десятков объектов недвижимости в родной области и Москве, учредитель или владелец нескольких десятков ООО, он стремится к неприкосновенности, но не к публичности. Екатерина Вадимовна Шипелова, в девичестве Агафонова также задействована в бизнес-схемах отца и мужа, правда, дама она, судя по всему, брезгливая — «Нефтегазэкопроект» и «Леннедвижимость» ее устраивают, а вот мусорный бизнес — увы. В остальном же Екатерина Вадимовна всеядна, ее следы прослеживаются в четырех ООО, и все они зарегистрированы в разных российских регионах: помимо любимых ее мужем Татарстана и Нижегородской области здесь еще и Москва, и Ленинградская область.

Упомянутый «Нефтегазэкопроект» с уставным капиталом 10 тыс. Впрочем, едва ли остальным совладельцам интересен этот маленький семейный бизнес по «оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».

В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого учёный-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн.

Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве ещё не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми». В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов. Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд. В 2021 году Чемезов и вовсе в своём письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину, усомнился в судьбе проекта.

Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли. Такая пропорция была предусмотрена, потому что для обеспечения горения некоторых видов отходов может потребоваться дополнительное топливо. Кроме того, ФАС предложил исключить из платежа по тарифам мусоросжигающих электростанций — оплату за «сжигание мусора» и экологические сборы. Таким образом, только за счёт исключения первого пункта заводы «РТ-Инвеста» могут потерять до 5 млрд. Также заводы могут не получить особого статуса ВИЭ, который позволил бы собирать повышенные платежи оптового рынка. На этом «РТ-Инвест» теряет ещё 35 млрд. В довершение ко всему, ещё прошел и слух о том, что в феврале 2021 года Генпрокуратура потребовала обнулить мусорную лицензию «РТ-Инвеста». Все это плюс штраф на 7 млрд. Проблема переработки мусора в стране, а особенно в московском регионе действительно стоит очень остро.

Однако продекларированное вот уже несколько лет назад властями решение проблемы до сих пор не реализовано. Немалая доля вины в этом лежит и на Андрее Евгеньевиче Шипелове, который вот уже много лет ведёт бизнес в интересах Ростеха и лично его главы Сергея Чемезова. Пока крупные корпорации воюют за «мусорный рынок», используя в этой борьбе протесты обычных граждан, ситуация может действительно превратиться в экологическую катастрофу. Тем более, что и сами проекты, заявленные Шипеловым могут оказаться неэффективными. Другие материалы в этой категории: "Киви Групп" "кивает" на Сбербанк » Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. По мнению Шингаркина, на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны.

Но вот, как это выглядит со стороны незаинтересованного эксперта Константина Долгова: "Просто ору с митинга в Волоколамске. Извините, но я 18 лет работаю в СМИ и в общественно-политическом пиаре. Этот "протест" профинансирован отнюдь не на пожертвования. Огромный баннер, растянутый на холме. Одинаковые шарики в руках почти у каждого участника. Огромное количество мастерски выполненных плакатов, которые должны убедить нас в том, что любой житель Волоколамска — второй Сальвадор Дали. Деньги, деньги и ещё раз деньги, помноженные на хорошую организацию. Видно, что организаторы — люди опытные и не первый такой вот "народный" митинг проводят. Сорри, но реально народные митинги выглядят по-другому. Я видел такие. Например, весной 2014 года в Харькове. Когда сто тысяч человек на площади скандируют "Россия! Извините, если кого-то обидел. Я не знаю, что там за ситуация с мусором в Волоколамске, но как политтехнолог с огромным стажем работы невооружённым глазом вижу почерк неизвестных коллег. Ну, как неизвестных. Всё тайное рано или поздно станет явным. Не будьте пешками в чужой игре. Это совет для всех, а не только для жителей Волоколамска". Все это видит опытный взгляд журналиста и пиарщика. Но для большинства людей, включая многих из тех жителей Волоколамска, кто совершенно искренне участвует в массовых акциях, это не заметно. Зато вся страна сейчас уверена, что в Волоколамске десятки детей отравились "ядовитыми свалочными газами", выброс которых якобы произвел полигон ТБО "Ядрово". Между тем, в медучреждениях Волоколамска не было зафиксировано ни одного отравления. Десятки активистов, в основном подростки 14-15 лет, обратившиеся за медицинской помощью, все как один повторяли симптомы отравлениях хлором, и многие, под предлогом недоверия к врачам и властям отказались сдавать анализы. У тех немногих, кто все же анализы сдал, ничего обнаружено не было. Ни одному! И речь в Волоколамске идет лишь о выбросах сероводорода, который в концентрации, фиксирующейся всеми мониторингами службами, никакой опасности отравления не несет. Только неприятный запах. Однако активности самопровозглашенных жертв отравления оказалось достаточно для того, чтобы СМИ на всю страну распространили непроверенные данные о массовом поражении ядами. Большинство протестующих даже не в курсе, что обращение активистов за медпомощью, было заранее спланированной акцией. И потому искренне возмущаются, когда им сообщают : никаких отравлений нет, все это, как теперь модно говорить, фейк. Люди настолько привыкли не доверять властям, что готовы верить любому вымыслу, опровергаемому официальными источниками.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

Мы искренне заинтересованы, чтобы еще до начала нашей работы такая система была определена. Сейчас мы со всеми собственниками выбранных операторов пытаемся нащупать рациональное звено, дальше мы пригласим к диалогу малый бизнес и власть. Три стороны должны будут определить, как это будет выглядеть с 2019 года. Вынести на обсуждение общественности, доказать свой подход. Первые мусороперерабатывающие комплексы мы хотим запустить в конце 2018 года. Мы заинтересованы в том, чтобы уже в середине 2019 года вся продукция, которую мы успешно извлечем как вторичное сырье, была востребована. Таким образом, такая программа должна заработать в первом квартале 2019 года.

Мы будем стремиться, чтобы она начала действовать в конце 2018 года. Куда поедут батарейки - На территории Подмосковья был проект "Экобокс" по сбору опасных бытовых отходов батареек, люминесцентных ламп. Компания РТ-Инвест планирует что-то делать с батарейками? Быть может, вы хотите выкупить "Экобокс"? С "Экобосом" мы не знакомы, я не знаю, что они делали дальше с этими отходами. В отличие от них у нас есть полная финансовая ответственность по контракту регионального оператора.

Один из контейнеров, который мы будем ставить, будет оранжевым - для такого мусора. На сортировочных линиях будет предусмотрено извлечение опасных отходов — люминесцентных ламп и батареек, - если они туда попали. Оптический сепаратор их выявит. Вот поэтому я говорю, что необходима кооперация, и мы с другими региональными операторами не конкуренты, а партнеры. У всех вопрос стоит, что делать с батарейками. Он в первом списке пока не урегулированных проблем собственной инфраструктуры.

Мы должны для себя посчитать, сколько образуется этих батареек и какой мощности завод по переработке нам необходимо заложить, если мы будем перерабатывать их сами. Или наоборот выгоднее их отвозить в Челябинск. Пока по расчетам напрашивается, что мы должны будем построить один завод на всех в Московском регионе для переработки таких отходов. Это делается почти в черте города. Батарейки не сжигаются, их просто разбирают на фракции. Мы построим эту систему, будем постоянно поддерживать диалог с жителями и вводить различные стимулирующие программы, например, экономические.

Во всей России тариф на вывоз мусора после внедрения раздельного сбора вырастет, поэтому льготы будут привлекательными для жителей. Еще мы будем проводить акции, например, по благоустройству общественных территорий и высадке деревьев в тех дворах, где раздельный сбор работает лучше всего. Все это будет стимулировать жителей к тому, чтобы улучшать свою среду обитания, в том числе и через культуру раздельного сбора. Это уровень, выше которого его нельзя устанавливать. Сейчас все региональные операторы, в том числе и мы, будут подтверждать эту тарифную составляющую своей инвестиционной программой. Стоимость за счет новой инфраструктуры может оказаться ниже.

Чтобы рассчитать эту возможность, мы проведем эксперименты, начнем с города Руза: соберем там статистические данные, узнаем, как население в разных категориях домов отреагировало на раздельный сбор, какой процент будет отсортирован жителями в бак для чистых отходов. Потом еще выберем в другом кластере город, там мы до ноября проведем такие эксперименты по раздельному сбору. Размер тарифа для каждой конкретной квартиры будет рассчитываться исходя из ее площади. Это первая фаза. Когда мы построим заводы, эти "хвостохранилища", так называемые полигоны, будут полностью отмирать. Мы стремимся к тому, чтобы ни один килограмм не был захоронен под землю.

Пока от полигонов полностью избавиться нельзя, сейчас можно только сократить вред, который они наносят - извлечь из них какие-то негативные составляющие и попробовать их переработать как можно в большом объеме, чтобы захоранивать менее вредные компоненты. В этот платеж входит, в том числе, и вывоз мусора из бака. Управляющую компанию никто не может заставить, каким оператором пользоваться. Представитель УК открывает справочник организаций и находит там компанию, которая предлагает самый дешевый тариф на вывоз мусора. Сэкономить здесь можно только на одном - некачественно исполнить свою функцию оператора. Домоуправляющую компанию это не волнует, потому что у нее нет юридических обязанностей проследить, куда этот мусор вывозится, задача стоит только сделать территорию дома чистой.

Дешевые цены брались из-за существования серого рынка утилизации отходов: вывозящие компании входили в сговор с легальным или полулегальным полигоном и привозили туда одну машину мусора официально, а еще машину или две - нелегально за наличный расчет. Таким образом, нельзя было посчитать, сколько отходов действительно образуется и сколько на каждом из полигонов находится отходов. Когда "Кучино" в Балашихинском городском округе закрыли и провели исследование, оказалось, что туда заводилось в 3-4 раза больше мусора в год, чем было разрешено лимитами размещения. Такая ситуация существовала практически на всех полигонах в Московской области. Управляющей компании будет запрещено нанимать кого-либо другого кроме регионального оператора. Таким образом, появляется ответственный.

Раньше в Московской области была коллективная безответственность, работали около 500-600 компаний. Наверное, кто-то из них стремился выполнять свой гражданский долг, пытаясь сделать бизнес без вреда для здоровья людей и экологии. Но в общей массе оказывающих серые услуги компаний было большинство. После выбора региональных операторов такие компании умрут, потому что операторы будут стремиться вывозить мусор самостоятельно, чтобы гарантировать четкое исполнение своих контактов. Все полигоны будут оборудованы системой, которая позволяет в автоматическом режиме учитывать вес привозимых отходов, фиксировать номерные знаки, сверять их с центральной базой данных и получать сразу же информацию о владельце транспортного средства и маршруте, с которого он собрал этот объем мусор. Если какая-то информация не будет совпадать с теми маршрутными обязательствами, которые есть у этого оператора, то машина не будет допущена на полигон, по ней тут же начнется проверка: откуда этот мусор взялся, что за организация, где она взяла этот мусор и кто ей заплатил.

Все операторы, это обязательно, будут работать под контрольной инфраструктурой системы ГЛОНАСС глобальная навигационная спутниковая система — прим. На каждом автомобиле будут установлены трекеры, которые в режиме реального времени передают информацию в единый ситуационный центр Московской области и там формируются в сравнительной динамике данные и события, что происходит: отклонение от маршрута, меньший объем, больший, какие фракции, куда поехали. Мы провели эксперимент в Московской области, в течение трех месяцев развернули систему. Теперь на легальных полигонах нет разночтений, сколько туда приходит мусора и автомобилей.

Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль. Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора? Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году. Это может означать, что в ближайшем будущем жителей Москвы и Подмосковья ожидает новый кризис в сфере обращения с отходами — на этот раз в области мусора. Ряд журналистов полагают, что «после проблем с теплом, водой и электроснабжением этот скандал может стать последней каплей и крахом карьеры губернатора Андрея Воробьева», но это, простите, чушь несусветная.

Положение Воробьева, к некоторому сожалению части «подмосквичей», едва ли не самое надёжное в России — по крайней мере до тех пор, пока Сергей Шойгу возглавляет Министерство обороны. Удивительные компании Тем не менее у Шипелова остается множество бизнесов в России. Он вместе с «РТ-Инвест» является учредителем 13 компаний, которые заключают крупные госконтракты. Например, это та же казанская компания «ПЖКХ», которая получила госконтракты на сумму более полумиллиарда рублей, да и сама выступила заказчиком на 3,4 млрд рублей. Есть у предпринимателя интересы и в нефтяной сфере. Забавное юрлицо: уставной капитал в 10 тыс. Откуда берется такой финансовый провал и чем планируется закрывать миллиардную дыру? Мои дорогие заводы: Минфин окатил сжигателей мусора холодным душем Другая организация, ООО «Растрим-М» , вовсе не имеет штатных сотрудников, при этом ее активы ушли в минус на 32 млн рублей. По всей видимости, компании, не получающие финансовые вливания от государства, у Шипелова просто не приносят прибыли. Согласно схеме его бизнеса, опубликованной в Daily Storm, Андрей Евгеньевич также связан с проектами «Роснано» еще одной проблемной точкой для российского бюджета и различными подобными структурами.

Где сейчас находится Шипелов и какие возможные разногласия могли возникнуть между ним и Чемезовым — пока неизвестно. Захочет ли он отвечать на публикации, подобные нашей, — большой вопрос. Но если мусорный проект «Ростеха» разрушается на глазах, а корпорация самоустраняется от решения вопроса, то, возможно Московскую область ожидает новая волна проблем в области управления отходами.

После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову.

Добавим для полноты картины, что в «РТ-Инвест» засветился также Антон Сергеевич Сторчак, сын заместителя министра финансов. Вообще, околобюджетные кормушки для сыновей и дочек заслуживают отдельного разговора, но и здесь мы еще пару раз столкнемся с талантливыми отпрысками. Откуда деньжата? Судя по всему, лифтом для финансовой карьеры Шипелова и источником упомянутых средств послужил именно нижегородский мультимиллионер Агафонов, сумевший выдать дочку за столь талантливого зятя.

Владелец нескольких десятков объектов недвижимости в родной области и Москве, учредитель или владелец нескольких десятков ООО, он стремится к неприкосновенности, но не к публичности. Екатерина Вадимовна Шипелова, в девичестве Агафонова также задействована в бизнес-схемах отца и мужа, правда, дама она, судя по всему, брезгливая — «Нефтегазэкопроект» и «Леннедвижимость» ее устраивают, а вот мусорный бизнес — увы. В остальном же Екатерина Вадимовна всеядна, ее следы прослеживаются в четырех ООО, и все они зарегистрированы в разных российских регионах: помимо любимых ее мужем Татарстана и Нижегородской области здесь еще и Москва, и Ленинградская область. Упомянутый «Нефтегазэкопроект» с уставным капиталом 10 тыс.

Впрочем, едва ли остальным совладельцам интересен этот маленький семейный бизнес по «оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.

Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

Андрей Шипелов

Шипелов андрей евгеньевич новости. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане.

Андрей Шипелов

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Впрочем, едва ли остальным совладельцам интересен этот маленький семейный бизнес по «оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов. Это совершенно замечательная организация, куда «РТ-Инвест» вложил порядка 5 млн долларов, а остальное — неназываемые инвесторы, г-н Шипелов проговорился лишь об одном, «Новикомбанке». Который принадлежит… госкорпорации «Ростех»!

Понятно, что никакой инвестор не будет вкладываться в частную лавочку человека без детства — для этого и нужно участие «Ростеха» и его банка, нужны заветные буквы РТ в названии компании, нужны сказки о невероятной прибыльности мусорного бизнеса в России. Эта формула так понравилась Шипелову и его друзьям, что впоследствии были основаны еще два фонда с таким же названием, но с номерами II и III. Куда же без «Платона» О мусорном бизнесе Шипелова и компании мы не раз писали. Чтобы не повторяться, дадим ссылки на самые интересные материалы: Компании «Ростеха» выиграли «мусорный» тендер без конкуренции Сжигать или перерабатывать: битва за русский мусор Министр экологии Сергей Донской считает что мусоросжигание и мусоропереработка — это одно и тоже В Год экологии в Москве и Подмосковье запрещены экологические митинги Но не мусором единым жив талантливый инвестор. Так, на сайте «Ростеха» с гордостью сообщается: «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России.

Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Речь идет, конечно, о всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг, сын бизнесмена из ближайшего окружения президента.

Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.

Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др.

Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий