В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.
Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ
- В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
- Быстрый "Водник"
- В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
- Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
Так же предусмотрен погружной винт для передвижение по воде. Но у них не настолько высокая проходимость, как у нового проекта и скорость передвижения значительно ниже. Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива.
Оружие холодной войны В 60—70-е годы в одной точке сошлись два фактора. С одной стороны, в стране трудились разработчики оружия, мыслившие на десятилетия вперёд, с другой — военный бюджет СССР постоянно увеличивался и средства на перспективные разработки выделялись колоссальные. По некоторым данным, в 1970 году военный бюджет СССР составлял 50 миллиардов рублей 20 из них шли на закупку оружия , или примерно 500 триллионов рублей в переводе на современные деньги. Роберто Бартини. Итальянский эмигрант, сбежавший от режима Муссолини, разрабатывал бомбардировщики в 30-х, прошёл через сталинские лагеря и спроектировал для СССР свыше 60 уникальных самолётов. Но, несмотря на талант и умение заглядывать за горизонт инженерной мысли, поддержку маршала Победы Жукова и опыт работы под началом конструктора Туполева, многие идеи Бартини считались невозможными для реализации. В 1960 году ситуация с разработкой перспективной военной техники сдвинулась с мёртвой точки.
Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ. Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям. ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска. Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы. Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части. Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса.
Норвегия планирует получить новые поставки аналогичных транспортных средств в ближайшие годы, что окажет минимальное влияние на ее собственные эксплуатационные потребности. Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн.
Модель имеет отличные технические характеристики и идеально подойдет для многих родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Также он сказал о том, что машина является продолжением «Тигра», который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в тяжёлых боевых условиях. Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию. Машина имеет уровень защиты не меньше, чем у «Атлет-Э» и «Тигр», но в отличие от них умеет плавать.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести.
Грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на грунтах — одна тонна.
В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на грунтах — одна тонна. Разработчик также отметил экономичность машины — 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов". Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года.
С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.
Короткая ссылка 16 октября 2021, 10:11 Поисково-спасательные машины-амфибии выдвинулись из казахстанских городов Жезказган и Аркалык в район посадки космического корабля «Союз МС-18» с киноэкипажем, в составе которого актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, а также космонавт Олег Новицкий. Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата.
В России появится новый полноприводный военный броневик
Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде.
Читайте также:
- Лента новостей
- Правило "золотого часа"
- Читайте также на Дроме
- На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ: Оружие: Наука и техника:
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. проинформировали в пресс-службе. На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове.
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
После прохождения испытаний она должна будет передана разведывательным подразделениям. Портал «Территория Новостей» сообщал, что Россия смогла построить «.
Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л. Кроме того, автомобиль оснащён надёжной коробкой передач.
В медицинском модуле предусмотрено шесть откидных сидений для раненых или место под размещение двух — четырех носилок. При этом возможна комбинированная перевозка, когда трое получивших легкие ранения размещаются на откидных сидениях вдоль одного борта, а двое тяжелораненых перевозятся на носилках. Второй вариант — машина для перевозки различного медицинского оборудования, включая каркасный шатер, и развертывания медпункта в любой заданной точке. По данным производителя, в защищенных санитарных автомобилях "Линза" есть специальные приспособления для извлечения раненых из люков, а также щиты для переноски людей с травмами позвоночника. Санитарная машина оборудована адаптивной гидропневматической подвеской для максимально комфортного передвижения по военным полигонам. Одно из главных преимуществ "Линзы" — круговая защита 3-го класса. Прочная броня — наследство от старших боевых братьев "Тайфуна" "Тигра" и "Скорпиона". Санитарная бронемашина надежно защищает экипаж и раненых от огня стрелкового оружия, а также отличается усиленной противоминной защитой. Увеличенный дорожный просвет и V-образная форма днища эффективно рассеивают энергию взрыва и отводят в сторону осколки. Минобороны досрочно получило партию броневиков "Тигр" Корпус нового российского защищенного санитарного автомобиля выдерживает подрыв на устройстве мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым из колес.
При этом колеса "Линзы" тоже бронированные. Даже если одно из них пробито, "Линза" сможет проехать еще как минимум 50 километров по пересеченной местности. Все эти данные получены в результате многочисленных испытаний на российских полигонах, где машины расстреливали, взрывали и топили в воде.
Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».
Согласно сообщению, амфибийная боевая машина ACV предназначена для безопасной эксплуатации в водах с волнами до 3 баллов, максимум до 0,9 метра. Местоположение судна онлайн.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск.
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
В России представлена бронированная машина-амфибия Кубинка , Московская область , 23 августа, 2021, 09:29 — ИА Регнум. Военно-промышленная компания «ВПК» представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях.
Военно-промышленная компания «ВПК» представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях.
Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский.
МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л. Бронекорпус защищен по второму классу по стандарту STANAG, то есть машина способна выдерживать обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62 и подрыв противотанковой мины фугасного действия под днищем.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.
Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.