Поделиться набором стикеров "Алиса говно". Business FM пообщалась с «Алисой» и убедилась, что помощник может поддержать беседу, а также рассказывает смешные истории. Мэрия Казани назвала фейком видео с рекламными билбордами, на которых оскорбляют некую Алису. Тупая Алиса не ищет информацию а просто отвечает мне! Главные новости об организации Яндекс на
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!
Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности. Простите за доставленные неудобства. Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно». Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме».
Помимо таких шуток, «Алиса» может выдать и такое: Пользователи даже довели её до экстремизма: «Алиса Яндекса чем-то напоминает тупого консьержа», — шутят пользователи. Напомним, чтобы Алиса заработала, нужно поставить на свой смартфон приложение «Яндекс». Или обновить его, если оно уже стоит.
Теперь «Яндекс» только потдвердил это, опубликовав первые результаты расследования, связанного с публикацией в сети крупной утечки исходных кодов различных сервисов компании. Также компания признала, что голосовой ассистент «Алиса» мог скрытно включать микрофон устройства и без команды. Эта бета-версия была внедрена для тестирования сотрудникам, так как им важно было улучшить качество активации голосового ассистента и избежать ложных срабатываний. В ходе исследования исходных кодов выяснилось еще и то, что сотрудники «Яндекса» вмешивались в работу рекомендательных и поисковых алгоритмов. Они намеренно что-то прятали от пользователей или, наоборот, «подбрасывали» во время поиска определенные ссылки. Но и на это у компании нашлась «уважительная причина».
Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг. Это снова про независимость и честность алгоритмов, которые никто и никоим образом, а главное, никогда не правит. Эту сказку нам много лет рассказывали, когда мы возмущались, почему стоимость поездки на такси у одного человека выше, а у второго в той же точке процентов на 25-30 ниже. Нам отвечали про алгоритмы. Выясняется, что дело, конечно же, в них и в ручках тех, кто имеет к ним доступ. Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким. Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой. Условно можно сказать, что описанные проблемы — это человеческие слабости, их можно понять и простить. Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения. Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение. Смешно же было, когда этот код писали, отсутствие аудита показывает, что всем было безразлично, как обозвали «юзверей». Отношение к пользователям пренебрежительное, видно, что код создавали с любовью к себе, но не к тем, кто будет пользоваться сервисами. Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом.
5 причин, почему Алиса Видео может быть недостаточно хорошим
Это касается вопросов ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и так далее. При этом глава АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что пока сложно предугадать, насколько вырастет число обращений после добавления навыка. При этом система уже работает везде, кроме Москвы. При этом можно будет отправлять только «конструктивные сообщения».
Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах. Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза. Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году.
Результатами своих экспериментов пользователи публикуют в социальных сетях. Редакция «IT Zine» подобрала для вас самые смешные запросы пользователей «Алисы». Помимо таких шуток, «Алиса» может выдать и такое: Пользователи даже довели её до экстремизма: «Алиса Яндекса чем-то напоминает тупого консьержа», — шутят пользователи.
Тут денег хватит на роскошную жизнь десяткам поколений, если конечно не отберут эти капиталы. Stanislav Hubarewicz 6 августа 2018 9 ThePogreb, Рано или поздно отберут. Как минимум я хочу в это верить. Alexid 6 августа 2018.
Известия в соцсетях
Алиса: По слухам, состояние Владимира Путина составляет не менее 30 млрд долларов, но точно, конечно, никто не знает. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Премию "Женщина года" в номинации "Самый узнаваемый женский голос страны" получила Александра (Сандра) Мантика, которая пародирует голос Алисы из "Яндекса". #новости #яндекс.
Представляем голосового помощника Алису
Скриншот с сайта «Авито» Александра рассказала о нескольких случаях конфликтов с Алисой. Как правило, голосовой помощник пытается разрушить брак хозяйки. Алиса намекает, что у Алексея мужа Александры есть любовница. Голосовой помощник запугивает девушку, самостоятельно включая музыку. Зачем ты включила? И вообще, ситуация как в фильме ужасов. Зачем ты это делаешь? В одном из видео девушка пытается выяснить, почему Алиса хамит.
В ответ голосовой помощник оправдаться и говорит, что не делал ничего плохого.
Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза. Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году. За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете.
Но и на это у компании нашлась «уважительная причина». Здесь заявили, что это нужно было, чтобы оперативно исправить ошибки в работе сервисов при помощи так называемых «костылей» — временных решений. Количество устройств пользователей с «Алисой» от поисковой систему растет не по дням, а по часам. Сегодня «голосовую помощницу» можно найти на телевизорах, смартфонах и планшетах, ноутбуках и стационарных компьютерах, автомобилях и Яндекс Станциях. И если продукт «Яндекса» получил от пользователя разрешение на доступ к микрофону, то «слушает» он «хозяина» всегда. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Серьезный звонок Зеленскому: прозападная правозащитная организация обвинила Украину в нарушении правил ведения боевых действий Конечно же, до тех пор, пока не будет названо кодовое слово «Алиса» или не будет нажата соответствующая иконка, голосовые помощники неактивны, Но, как же тогда приложение активизируется, если не будет слушать пользователя все остальное время?
Новым девизом обывателя, буржуазного охранителя, любителя путинской стабильности стал лозунг: «Не допустим Майдана в России! Майдан мерещится обывателю всюду — в любом гражданском протесте, в каждой попытке сопротивляться произволу буржуазной власти, во всяком, даже самом законном и самом справедливом требовании всякой социальной группы. Теперь во всех этих случаях непременно выскакивает какой-нибудь добросовестный обыватель и начинает предостерегать: «Что вы делаете!?
Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали»
ALICE you are STUPID. АЛИСА ты ТУПАЯ. 8. Смотрите 51 фотографии онлайн по теме алиса ты меня не понимаешь. В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису. В разработанного «Яндексом» голосового помощника «Алису» внедрили нейросеть, благодаря которой она сможет писать тексты и предлагать идеи, сообщили РБК в компании. Главная» Новости» Алиса ты говно.
"Типичная баба": как веселит россиян приложение "Алиса" от "Яндекса"
Ознакомьтесь с видео обзором такого батла ниже и узнайте поругались ли две Алисы Алиса, скажи 300 Как заставить Алису сказать триста? Наш народ сообразительнее. Не смотря на запреты программеров Алису продолжают обижать.
Друзья, скажите мне, что тогда первично, а что вторично? Не называли, но всё сказало само за себя. И в видео такая нарезка, когда вам говорят: "Это голос той самой, которая озвучила", "Народная Алиса, голос, живущий в каждом телефоне страны"...
Вы знаете, в головах людей работают стереотипы, и если я сейчас выйду на улицу и сделаю социальный опрос, скажу: "А у вас есть народная Алиса, живущая в каждом телефоне страны? Поэтому давайте называть вещи своими именами", — отметила Шитова. Татьяна добавила, что именно под постом Александры в "Инстаграме" появилось множество комментариев людей, на самом деле уверовавших в то, что именно Мантика — голос Алисы. Сама девушка, по словам Шитовой, не спешит их в этом разубеждать. Удобненькая позиция, потому что ей это на руку.
Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году. За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете. В 2020-м году «Яндекс» был четвертым по популярности сайтом в России.
Обсудить Пользователь поделился расшифровкой звонка. Звонившийся представился «Алисой» Яндекса и начал продвигать программу «Яндекс. На это «Олег» ответил: «Привет. А вы знали, что вы робот?
Маруся от Mail.ru стала конкуренткой Алисы от Яндекса
Всё, что ни делают, получается говно. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Добавил: Супер умная Алиса жгёт. Дело в том, что паренёк попросил у голосового помощника включить, что-нибудь послушать на киргизском, Алиса вывела один из самых популярных запросов и он оказался весьма неожиданным.
Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?
Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.
Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.
Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC.
Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ».
Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.
Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit.
Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом. Голос Алисы — синтетический , но у него есть живой прототип.
Это актриса Татьяна Шитова , которая озвучивает в российском кинопрокате героинь Скарлетт Йоханссон. Актрису можно услышать и в видеоиграх: например, в «Ведьмак 3: Дикая Охота» она говорит за чародейку Йеннифэр из Венгерберга, одну из ключевых героинь саги. Этот список расширится; кроме того, подключить помощника к своим продуктам смогут и другие компании. Мы только в начале пути — Алиса открыта всему новому и продолжает учиться.
Музыки», «Кинопоиска» и «Яндекс. Проблемы с работой возникают и у голосового помощника «Яндекса» — Алисы. Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы.
Юля Гулак Да, все так. Искала подобный пост, чтобы понять, одни мы такие с Алисой или нет. Купили Яндекс станцию самую большую еще в 2021 году, подключили к телевизору. Раньше работала отлично: ставила таймер, включала нужный фильм, музыку, более менее четко искала что-то на ютубе, хорошо распознавала даже неразборчивую и тихую речь. Что сейчас происходит - словами не описать.