Александр Иванов и группа «Рондо» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. певец "Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте. Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные. В сентябре 2016 года состоялась премьера песни Александра Иванова «Забытая», в конце марта 2017 года релиз последнего сольного альбома певца «Этой весной». Классик русского поп-рока с тонким чутьем на цепкие мелодии.
Александр Иванов (IVAN)
/ Фотография Александр Иванов (photo Alexander Ivanov). Продюсером Александра Иванова официально становится Виктор Дробыш. Александр Иванов всегда любил музыку и занимался ею с детства. ↑ Александр Иванов: «В тонусе помогает держаться хорошее общение и жажда наживы» (недоступная ссылка) У певца Александра Иванова родилась дочь. Александр Иванов. Александр Иванов всегда любил музыку и занимался ею с детства.
Певец Александр Иванов: Надеюсь попасть в Донецк
Александр Иванов √ гость Веры Кузьминой и Алины Снежиной. Гости: Александр Иванов – рок-певец, музыкант, и участники группы «Рондо». Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Добро пожаловать в единственную официальную группу Александра Иванова & «Рондо» вКонтакте! Александр Юльевич Иванов Родился 3 марта 1961 г. в Москве. Александр Иванов Александр Иванов. Во втором классе Саша попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо. певец "Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте.
Александр Иванов и группа "Рондо"
Спустя год у них состоялся большой тур по Америке - они проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР. Крупные американские издания - «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» - писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». В 1989 году был снят успешный клип на песню «Бледный бармен» известна также как «Тоже является частью вселенной». Песня стала хитом и визитной карточкой группы «Рондо». Далее был хит группы «Рондо» и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить». Александр Иванов и группа «Рондо» - Бледный бармен Тоже является частью вселенной В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс.
В такой стилистике выполнены альбомы «Kill me with your love» и «Добро пожаловать в рай». В 1995 году вышел сборник «Лучшие баллады» от «Рондо». В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. Александр Иванов и группа «Рондо» - Боже, какой пустяк Александр Иванов и группа «Рондо» - Моя неласковая Русь В 1996 году группа отметила 10-летний юбилей концертом в Московском дворце молодёжи с участием старых друзей из «Парка Горького».
В 1997 году Александр Иванов начал сольную карьеру. Какое-то время он совмещал сольную карьеру с работой в группе. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов» стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию Золотой граммофон. В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в частности, Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями».
Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. Однако в 2005-м он восстанавливает группу в качестве своего личного музыкального коллектива - «Александр Иванов и группа «Рондо»». В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на канале НТВ, выступал за сборную России. В 2013 году был представлен сборник «Пространство баллады », в который вошли ранее не исполняемые Александром песни Андрея Трофимова.
Спустя год записал диски «Пространство романсы » и «Drive».
В 2014-ом творческая биография Александра Иванова продолжает обрастать новыми победами. Рокер принял участие во Всероссийском конкурсе «Пять звёзд», который проходил в Ялте, и завоевал 1-е место. Талант Саши тогда отметил Юрий Антонов, предположив, что у певца блестящее будущее и хорошие перспективы.
Александр принял участие в проекте «Х-фактор. Главная сцена». Он спел известную композицию Николая Носкова «А на меньшее я не согласен» и получил Гран-при от продюсеров. На талантливого гомельского рок-исполнителя обратили внимание сразу несколько маститых продюсеров.
Дробыш в свою очередь назвал Сашу самым талантливым человеком в современном шоу-бизнесе. Он проникновенно спел композицию «Выбирай», которую чрезвычайно тепло приняли зрители. Исполнитель получил предложение принять участие в отборочном конкурсе на «Евровидение-2016». Александр Иванов на Евровидении-2016 Зрительское голосование на белорусском национальном отборе на «Евровидение-2016» было очень напряженным.
Фоторепортажи «Боже, какой пустяк»: Александру Иванову — 60 Рок-певец и автор песен Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Он с детства интересовался боевыми искусствами и получил черный пояс по дзюдо. Отслужив в танковых войсках, Иванов увлекся музыкой. После нескольких лет участия в небольших ансамблях он стал солистом группы «Рондо».
Его песни — это истории о любви, о дружбе, о жизненных перипетиях, которые так близки каждому из нас. Александр Иванов умело переносит эмоции через каждую ноту, заставляя слушателей проникнуться и пережить каждую песню. Присоединяйтесь к нам на концерте Александра Иванова и окунитесь в атмосферу искренности и неподдельных чувств. Это будет встреча с талантливым артистом, который своей музыкой продолжает вдохновлять и трогать сердца миллионов!
Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов
В школе увлекался дзюдо. Профессионально заниматься музыкой начал в 1981 году, выступал в группах «Кратер», «Аэропорт», «Алло», «Монитор». С 1986 года — солист группы «Рондо». Автор 12 сольных альбомов. Ведет программы на телевидении. Коротко о главном — Вы начинали в группе «Рондо», но в 2003 году занялись сольной карьерой. При этом «Рондо» осталась вашей музыкальной группой. Что изменилось?
И мы тогда серьезно устали: столько лет на гастролях, сутками вместе. Каждый пришел к выводу, что надо поработать сольно. Но потом ребята вернулись, посчитав, что мы можем еще что-то сделать. И я, когда готовлю свой проект, привлекаю «Рондо». Но при этом сам отвечаю за все, в том числе за неудачи. Мне так комфортно. Что для вас самое трудное?
Всегда нужно быть наполненным духовно, эмоционально, и должно быть желание высказаться. Я не умею писать для того, чтобы песня попала в хит-парады. Иногда меня за это критикуют, называют старпером. А я считаю, что аранжировка, да и сам материал — как одежда. Можно же, например, одеться модно, но с нотками ностальгии. Цикличность есть и в моде, и в музыке. Приятно возвращаться к тому, что правда было хорошо.
Одной из дочек, Свете, всего семь. Вы строгий отец? Разговаривать, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, ничего не утаивать. В семье должны быть честные взаимоотношения. Порой кажется, что дети чего-то не понимают, не слышат.
Творчество С 1981 года Александр Иванов, так и не дождавшись предложений от спортобщества «Динамо», практически профессионально занялся музыкой. Сначала он гастролировал с ансамблями «Радуга» «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор», игравшими в основном кавера и не оставившими большого следа в истории поп-музыки. В 1986 году он стал солистом группы «Рондо». Тогда коллектив возглавлял саксофонист Михаил Литвин, и команда играла легкую музыку, тяготеющую к «новой волне» и электропопу кстати, одной из бэк-вокалисток «Рондо» была Наталья Ветлицкая. Вскоре в группе произошел конфликт между Литвиным и музыкантами, в числе которых был и Иванов. Причиной стали творческие разногласия — большинство участников группы хотели играть более современную и динамичную музыку. Литвин к этому времени надумал эмигрировать в США, но пошел на принцип и названия своим музыкантам не оставил. Более того, он уволил весь старый состав и набрал новых инструменталистов, а нового вокалиста выкрасил в белый цвет, чтобы выдавать за Иванова хотя новичок был гораздо более тучным, чем пластичный Александр. Только в 1989 году Александр Иванов и ударник Николай Сафонов через суд получили права на название. Группа «Рондо» была вполне успешным проектом — выпустила несколько пластинок, активно гастролировала, в том числе и за границей Япония, Аляска, Болгария, Польша, Литва , но у нее возникли проблемы с «позиционированием бренда». Иванов и Ко тяготели к глэм-року и хард-попу, но зрители почему-то воспринимали их как сугубо попсовых развлекателей. Телевидение сначала раскрутило песню «Надувной корабль» — чуть ли не единственный в их репертуаре трек социально-политического содержания, а затем показывало в основном поп-шлягеры вроде «Тоже является частью Вселенной», исполненный «Рондо» задолго до «Иванушек International». Популярность также получил красивый дуэт Александра Иванова и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить». Ну а стебные песни вроде «Мама, давай, баксы доставай» публика, воспитанная на бескомпромиссном русском роке, не воспринимала как рок-н-ролл — веселый глэм-рок здесь вообще плохо приживался, и «Рондо» не смогли изменить эту ситуацию.
Эпатажный перфоманс не получился, концепцию выступления пришлось срочно менять. Артист признавался, что было обидно, ведь на постановку номера были потрачены немалые усилия. Сам конкурс начинается с того момента, когда ты победил в национальном отборе. В моем случае это были Израиль, Амстердам и, по-моему, Латвия. В дуэте с Ириной Аллегровой он записал песню «Кино о любви», с которой выступил на творческом вечере своего наставника в рамках «Новой волны». Текст для последней композиции написал Стас Пьеха. Певца номинировали на премию RU. После того как хакеры взломали его аккаунт в соцсетях, с которого музыкант переписывался с Настей, он во всеуслышание называл ее своей девушкой, а вскоре пара вместе появлялась на различных мероприятиях. Александр отрицал все слухи о том, что они встречаются ради пиара — между ними всё было по-настоящему. Но отношения продлились всего 6 месяцев, и сейчас они не общаются. Торжество проходило весело, невеста решила сделать гостям подарок и станцевала с питоном, словно героиня Сальмы Хайек в картине «От заката до рассвета». Восхищенные гости начали фотографироваться с питоном, который тут же укусил друга Саши в бровь. К счастью, все обошлось, рана вскоре зажила. В самом начале 2023 года Иванов с восторгом сообщил в соцсетях, что станет отцом: Ну что, дорогая, кажется, у нас все серьезно. Я ничем не отличаюсь от будущих пап, как и другие, я до сих пор не понимаю, что происходит. Но я безумно рад грядущему событию. И я, черт возьми, горжусь собой! Что такая девушка связала со мной жизнь уже по-настоящему, а не просто штампом в паспорте. Пишу эту публикацию и не верю, что тема публикации — наша с тобой беременность. Ждем третьего члена семьи не считая кота. Кот, кстати, хорошо держится, респект. Позитивный костюм выбрал его директор Сергей Савин.
Горького, где «предводительствовал» С. Намин, продюсировавший около 40 коллективов. После Лапландии «Рондо» приглашали на разные рок-фестивали во многие страны мира. Потом было много совместных поездок с Пресняковым-младшим, родивших хит «Я буду помнить» на ранее написанные Сашей слова. В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи». На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А. Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов. Аранжировка, которую сделал певец вместе с давним другом А. Беловым для композиции «Дежурный ангел», вошла в подготовленный Ф. Киркоровым альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой». Участвовал в шоу, организованном «Philips» по 25 российским городам через месяц после дефолта, поражая голландцев, смотревших «сумасшедших русских», фразой о том, что компания — часть Вселенной. Альбом, проникнутый духом лирических баллад, но с элементами рока и индустриального стиля продвинутых зарубежных исполнителей, повторил успех предыдущего. На треки «Мотив последней песни» и «Моя неласковая Русь» были сняты клипы. Володченко, С. Куликов, Д. Готовил к своему 60-летнему юбилею новый альбом, в который планировал включить презентованные в августе и ноябре синглы «Там» и «Шарф». Аннотация гласит, что «это антивоенный манифест, который напоминает нам о хрупкости жизни». Хорошо, что тебя волнуют такие темы. Но не смущает, что антивоенные манифесты ни одну войну не остановили? Александр Иванов: Во времена войны во Вьетнаме 1964-1975 гг. Музыканты имели огромное влияние на политиков. Сейчас на планете много где полыхает: Украина, Сирия, Ливия, Ирак. Мы находимся на грани глобальной катастрофы. Опять втянулись в гонку вооружений, хвастаемся ракетами лучше бы прорывами в экономике. Не хотел бы, чтобы мои дети знали, что такое война. По телевидению день и ночь идут политические ток-шоу. Популярность сегодня у тех, кто кричит с экрана о войне. Политики и политологи, как рок-звёзды, раздают автографы. Музыки на федеральных каналах почти не осталось. Так что высказываться на такие остросоциальные темы обязательно нужно. У нас масса таких песен. Песню «На одной земле» мы посвятили Андрею Сахарову. А ещё в нашем репертуаре есть острые песни Трофима «Москва», «Я верю огню».
Иванов Александр Юльевич
Александр Иванов поклонникам известен, как лидер популярного коллектива «Рондо». Певец Александр Иванов всегда охотно рассказывает о своей семье. Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты. / Фотография Александр Иванов (photo Alexander Ivanov). Певец и музыкант Александр Иванов, более известный публике, как IVAN, ворвался на российскую эстраду несколько лет назад.
Александр Иванов
Романтическая баллада о чувствах мужчины, который отчаянно пытается вернуть свою единственную. Для артиста композиция стала очень родной: «Она буквально обо мне, об истории моей юношеской любви». В 2017 году на церемонии «Шансон года» в Кремле Александр Ив.
В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. В 1997 году получает премию Золотой граммофон за песню «Боже, какой пустяк».
Сольная карьера[ ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами, а вышедший в 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов» — лидером продаж. Но затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Трофимовым из-за финансовых разногласий.
В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега, написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом.
В 2005 году ведёт программу «С утра постарше» на канале MTV.
На прощание ансамбль «Рондо» выпустил альбом Coda и перешел в статус сопровождающего состава Александра Иванова. В 2005 году А. Через год у него вышел третий альбом «Пассажир»: большинство песен для него написал новый автор Александр Дзюбин. В 2011-м вышел очередной сольный альбом «Это был я», который стал лидером продаж в сети магазинов «Союз». Большинство песен было посвящено несчастной любви, что, по словам артиста, очень соответствовало его настроению после расставания с женой.
Личная жизнь В 1987 году Александр женился. Елена Иванова работала балетмейстером детского ансамбля «Барвинок» и труппы Color Ballet. Брак считался очень прочным — редкость в шоу-бизнесе, однако в 2007 году супруги расстались. Достижения и награды 1997 г. Иванова одним из солистов «Рондо» был Николай Расторгуев. Иванова, в которую вошли третий сольный альбом «Пассажир», два DVD с записью лучших видеоклипов и концертных выступлений и два красочных буклета.
Хобби Иванова — путешествия. Он объехал буквально весь мир, кроме разве что Австралии и Новой Зеландии. Артист увлекается боулингом и любит красивые автомобили.
Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания.
Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека. Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе.
Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан.
Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина.
Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился.
Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады.
До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее.
Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать.
В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками».
Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой.
Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей.
Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что.
Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им.
Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру.
Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна.
В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни.
Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки. Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк». Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world».
На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера. Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг».
А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами. Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок.
Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние. Ситуация разрешилась весьма неожиданно. В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому. Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора.
Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо». Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина. Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу.
Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения.
Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать. Но так как у новоиспеченных капиталистов были весьма скромные познания в английском языке, то они были несказанно счастливы, когда по прибытии в Хельсинки их встретили организаторы конкурса. Ребятам выдали солидные суточные и к их великому недоумению… билеты на пароход — оказалось, что до Аландских островов надо плыть два дня.