Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вновь предстанет перед фанатами в роли спасателя Гейба Уокера в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз».
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами — в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников, разыскивающих среди скал и ледовых полей потерянные чемоданы с крадеными барышами. Вскоре отлично знающий «повадки» снега и гор главный герой становится для бандитов неприятной обузой, а не помощником, и в его сторону направляются дула пистолетов.
Им предстоит пройти сквозь лавины и пронизывающий холод, но успеют ли они дойти вовремя? Отважные парни идут покорять ее вместе, но дело осложняется тем, что Деррик и Майк терпеть друг друга не могут. Перед лицом опасности им придется забыть о своих разногласиях, иначе не выжить.
Это хороший семейный фильм, в котором затронуты такие темы как вера в Бога, отцовство, прощение, дружба и любовь. Спускаясь с горы в плохую погоду, Симпсон падает и ломает ногу, но друзьям в итоге удается победить смерть. Через много лет Симпсон и Йетс вместе возвращаются на место событий, чтобы рассказать свою историю перед объективом камеры. Участник тех событий Джо Симпсон сам ведет зрителей по следам альпинистов и комментирует ключевые участки маршрута, прохождение которого было его мечтой.
Фильм посвящен всем погибшим в горах. Но два альпиниста из Баварии — Андреас Хинтерштойсер и Тони Курц, а также два австрийца — Вилли Ангерер и Эдди Райнер — объединяют усилия и пытаются вместе покорить так называемую «Стену смерти».
По сюжету главная героиня в исполнении Петш вместе со своим парнем Гутьеррез отправляется в автомобильное путешествие по стране. Их цель — начать новую жизнь на Тихоокеанском северо-западе.
Сюжет[ править править код ] Альпинист и спасатель Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне поднимается на вершину пика в Скалистых Горах , в сцене снят массив Торри дель Ваджолет в Доломитовых Альпах на помощь своему коллеге-спасателю Хэл Такер Майкл Рукер , который с подругой Сарой Мишель Джойнер поднялся на вершину и повредил ногу. Вертолётчик Фрэнк и Джесси Дейхен Джанин Тёрнер перебрасывают трос между двумя горными вершинами, но при переправе пряжка обвязки Сары ломается, и она повисает над бездной. Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть. Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары.
Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место. Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться.
Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом.
Самолёт террористов сильно повреждён. Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить.
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было. Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки.
Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер.
Вторым проектом Carolco, в котором был задействован Сталлоне, был боевик-катастрофа под названием Gale Force, описываемый как « Крепкий орешек в условиях урагана», который собирался поставить Ренни Харлин. Предполагалось, что Сталлоне будет играть бывшего бойца SEAL , которому предстоит противостоять группе современных пиратов, напавших на прибрежный город во время катастрофического урагана. Первая версия сценария для фильма была написана Дэвидом Чаппе в 1984 году, который затем написал ещё шесть черновиков в период с 1987 по 1989 год, и после того, как его окончательный вариант получил ряд одобрительных отзывов, Carolco купил последнюю версию сценария за 500 000 долларов с обещанием добавить ещё 200 000, если фильм выйдет в прокат. Харлину заплатили 3 миллиона долларов за постановку фильма, но поскольку его контракт также давал ему полный контроль над проектом, он потребовал серьёзно переписать сценарий, чтобы, среди прочего, увеличить число эпизодов и сделать их длиннее. С 1990 по 1991 год, когда началась работа, Carolco потратила более 4 миллионов долларов на изменение сценария. Одним из сценаристов, которые работали над этим, был Джо Эстерхас , которому заплатили 500 000 долларов за написание его версии. Однако он переписал его в ключе эротического триллера, похожего на свои предыдущие сценарии, поэтому в конечном итоге он был отклонён.
Руководители Carolco посчитали, что запланированный бюджет в 40 миллионов долларов будет «слишком большим», и не могли понять, как с учётом выделенных средств создать должные спецэффекты для фильма с задуманной концепцией. В конечном итоге и этот проект был отменён за две недели до начала производства.
Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую бумажку с надписью "Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. В процессе поисков погибают ещё двое бандитов, Куэйлен обманом захватывает спасательный вертолёт, а Треверс, Хэл и бандит Дельмар находят чемодан. Треверс приказывает Дельмару убить ненужного больше Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс погибает от рук Гейба.
Тем временем Джесси, подававшая сигналы вертолёту, взята в заложники Куэйленом. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана.
А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны.
Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью.
Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения.
Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя.
В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица.
Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране.
Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия.
Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы.
Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».
Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
Cliffhanger, 1993. Смотреть онлайн фильм Скалолаз (Cliffhanger, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Скалолаз (1993) на сайте Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Скалолаз (1993) на сайте Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Кэролайн Гудолл, Майкл Рукер, Сильвестр Сталлоне. Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. актеры фильма с фото.
"Скалолаз" - история создания и интересные факты
Боевик 1993 года «Скалолаз» (Cliffhanger) должен получить продолжение 30 лет спустя, и оригинальная звезда Сильвестр Сталлоне подтвердил, что примет участие. Cliffhanger, 1993. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Актер явно горел идеей сделать этот фильм – несколько важных сцен было снято за его деньги. Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале "Скалолаз" был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком.