В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг, говорится в. автоматизировано формирование распоряжений комитета по ценам и тарифам Московской области по установлению тарифов. Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф».
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB. Для участия в общих собраниях с использованием ЕИАС ЖКХ и обращения в организации. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы. Версия для слабовидящих. АИС ГЖИ МО. Close. Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен.
«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье
В соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике" регулируемые цены тарифы для поставки электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются регулирующим органом одновременно в 2 вариантах: - одноставочная цена тариф , включающая в себя стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности; - одноставочная, дифференцированная по 2 и по 3 зонам суток цена тариф , включающая в себя стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности. Интервалы тарифных зон суток по месяцам календарного года утверждаются Федеральной антимонопольной службой.
Выросла и эффективность использования тарифных источников для модернизации инфраструктуры ЖКХ. Сервис включает в себя личные кабинеты организаций ЖКХ в открытой части АИС «Тариф», возможность работы в единой информационной системе не только сотрудникам Комитета по ценам и тарифам, но и министерства энергетики Московской области и министерства ЖКХ Московской области, систему упреждающего контроля, обеспечившая направление ОМСУ за 30 календарных дней push уведомления о приближении срока завершения очередного этапа дорожной карты, отчетность в разрезе органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих организаций отображается в Центре управления регионом в виде тепловой карты. Проект может быть распространен и на другие регионы страны с целью контроля целевого расходования денежных средств, повышения качества коммунальных услуг и снижения аварийности.
Кроме того, новый подход облегчит доступ к организованному массиву данных для анализа и дальнейшего развития новых методов регулирования. В том числе мы рассчитываем на принятие актов, легитимирующих статус новой автоматизированной информационной системы как основного инструмента работы с РСО в сфере государственного тарифного регулирования».
Система включает в себя хранилище данных , электронный архив , развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии, обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов».
«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе
информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») (на сумму 14 378 000 ₽). Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1. Московская область станет одним из трех пилотных регионов, в которых с 2023 года начнут вводить цифровые паспорта, передает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. Аис тариф московская область. Комитет по ценам и тарифам Московской области логотип. Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении.
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подмосковную систему "Тариф" включили в "Белую книгу" ФАС России. Добавим, систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России, который проходил в октябре текущего года. Ранее систему АИС «Тариф» высоко оценили на всероссийском семинаре-совещании ФАС России. АИС «Тариф» размещена на серверном оборудовании ЦОД Московской области, аттестованном по требованиям безопасности и сохранности информации. государственной информационной системы Московской области«Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») №0148200005320000002 Московская область от 27.08.2020.
«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул.
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный "Умный шаблон" вместе с обосновывающими документами.
В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", — рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.
В Московской области внедрена система специального программного обеспечения государственной информационной системы «АИС Тариф». В системе представлены все виды тарифных решений, а также расчёт платы граждан, влияние инвестиционных программ и контрольно-ревизионная деятельность.
В прошлом году в ИАС появилась возможность автоматического получения необходимых сведений из информационных баз Росреестра, ФНС России, Единой информационной системы в сфере закупок. В дальнейшем в систему будет добавлена возможность подачи на утверждение инвестиционных и производственных программ.
В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов
В планах подключить к системе и Министерство энергетики по Московской области в части расчетов технических параметров. В Республике Татарстан на данный момент также ведётся разработка аналогичной системы, в связи с чем, опыт Московской области является актуальным и позволит устранить пробелы и замечания, выявленные в ходе ее внедрения.
Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены", — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения теплоснабжения, электроэнергии, обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале в разделе "Развитие бизнеса" — "Сбытовые организации и установление тарифов". Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный "Умный шаблон" вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги.
Расчет осуществляется строго по методике, утвержденной федеральными нормативными актами, при этом исключено влияние человеческого фактора. Все инструкции и шаблоны для пользователей доступны в разделе сайта «База знаний». Плюсы для ресурсоснабжающих организаций: сокращение времени на подготовку документов; простой расчет тарифов за счет размещения персонализированных шаблонов. Для Правительства Московской области: аналитика и прогнозы по коммунальным отраслям. Заключение Работа по развитию проекта продолжается. Подмосковный Комитет по ценам и тарифам: «По итогам внедрения модуль обеспечит возможность использования результатов выполнения инвестиционных и ремонтных программ при утверждении нормативов и тарифов, а главное он направлен на качественное изменение коммунальной инфраструктуры региона».
Жители страны выберут лучший сервис, разработанный для населения. В этой номинации также заявлен подмосковный проект. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат Будь в курсе!
Москва автоматизирует процесс формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги
Витрина открытых данных АИС «Тариф» Это ресурс, призванный повысить эффективность процесса взаимодействия организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, и Комитета по ценам и тарифам Московской области при установлении цен тарифов. Цели программы Обеспечение прозрачности расчетов цен тарифов Сокращение количества документов на бумажных носителях Контроль роста платы граждан Повышение эффективности контроля в области регулируемых государством цен тарифов Информационный обмен Подсистема Автоматизация расчета цен тарифов и отчетности Используется для проверки, обработки, хранения и анализа сведений, представленных пользователями АИС «Тариф» и регулируемыми организациями, автоматизации формирования аналитических отчетов, отчетов, представляемых в федеральные органы исполнительной власти. Подсистема Электронный архив Используется для учета и хранения сведений, предоставленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, документов дел об установлении цен тарифов.
С помощью системы регулируемые организации РО могут в электронном виде подать тарифную заявку, пройти экспертизу и получить тарифное решение. Цифровизация тарифного регулирования началась в 2020 году. За два года все процедуры были полностью стандартизированы и автоматизированы.
Система включает в себя хранилище данных , электронный архив , развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования. Кроме того, в рамках цифровизации был разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи «Умного шаблона» регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку. Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — заявил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии, обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов».
В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Госкомитет РТ по тарифам обменялся опытом с Московской областью
Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финал Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT», сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам Московской области. Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен. Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1.
Тарифы Московская область
системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB. Единая электронная система АИС ОССиГ. 1. Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»), обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов установления тарифов. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса.
Подмосковную систему «Тариф» включили в «Белую книгу» ФАС России
Системы заказной разработки Сложность реализации Проект реализовывался в ситуации противоречивости интересов стейкхолдеров и поддерживает улучшение баланса их интересов. Потребители хотят ниже тарифы сегодня, но при этом хорошее качество услуг. Регулируемые общества хотят долгосрочные, прогнозируемые и высокие тарифы. Правительство МО ставит своей целью обеспечение удовлетворенности граждан, финансовой устойчивости регулируемых организаций, роста качества услуг, опережающего развития инфраструктуры, при этом минимизации бюджетной потребности и строгого соответствия законодательству. Проект направлен на стандартизацию и автоматизацию сложных процессов и расчетов, где нет единой исчерпывающей методологии, участники процессов в значительной мере используют собственные экспертные знания и действуют в режиме неопределенности. Одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования. С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также сфер деятельности отраслей. Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того, чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы.
Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финал Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT», сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам Московской области. В номинации «Управление территорией» вместе с подмосковным комитетом будут соревноваться коллеги из Республики Башкортостан и Белгородской области.
Всего в этом году на конкурс заявлено 345 проектов из 53 регионов РФ. Комитет представил на конкурс свой проект по цифровизации тарифного регулирования.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул.
Кржижановского, д.
Регулируемые общества хотят долгосрочные, прогнозируемые и высокие тарифы. Правительство МО ставит своей целью обеспечение удовлетворенности граждан, финансовой устойчивости регулируемых организаций, роста качества услуг, опережающего развития инфраструктуры, при этом минимизации бюджетной потребности и строгого соответствия законодательству. Проект направлен на стандартизацию и автоматизацию сложных процессов и расчетов, где нет единой исчерпывающей методологии, участники процессов в значительной мере используют собственные экспертные знания и действуют в режиме неопределенности. Одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования. С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также сфер деятельности отраслей.
Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того, чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы. Описание проекта Ситуация до начала проекта На момент запуска проекта в конце 2018 года в части ИТ в Комитете работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было хранилищ данных и быстрой отчетности сводные отчеты собирались из разрозненных документов вручную , отсутствовал электронный архив большая часть документов хранилась в коробках в бумаге.