Новости агпу бийск

«Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года. Текущая 35 неделя с 22.04.2024 по 28.04.2024. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Электронное расписание "it-institut".

АГГПУ имени В.М. Шукшина

Два педагогических университета Алтайского края объединяются Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики.
- актуальное видео - видео государственного гуманитарно-педагогического университета им. В.М. Шукшина, который базируется в Бийске.
АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции ВУЗ «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина» по адресу Алтайский край, Бийск, улица Владимира Короленко, 53, показать.

В НИУ «БелГУ» состоялся совместный с вузом-партнёром из КНР мастер-класс по ткачеству

К Алтайскому государственному педагогическому университету присоединят Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Макаровича. Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. Актуальная информация о Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина (АГАО) 2024: специальности и проходные баллы. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего. В Алтайском крае готов проект объединения двух вузов: Алтайского государственного педагогического университета и Алтайский государственный. КГБПОУ Бийский педагогический колледж 2 минуты 1 секунда.

В мае бийский педуниверситет станет филиалом барнаульского вуза

Новость о задержании ректора педуниверситета всколыхнула Бийск. К Алтайскому государственному педагогическому университету присоединят Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Макаровича. «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года.

В мае бийский педуниверситет станет филиалом барнаульского вуза

Завершила работу с родительской аудиторией Галина Парфенова, доцент кафедры психологии проблемой дефицита общения детей и родителей, как корня многих проблем. Глава Хабарского района Владимир Бусыгин и и. Глава района вручил педагогам благодарственные письма.

Владимира Короленко, 53. Сахарова 20 мая 2021 г. Рассказать друзьям:.

Проводится в вузе и большая научно-исследовательская работа, труды преподавателей широко известны в научной среде не только нашего края и страны, но и за рубежом. Прославляют родную альма-матер и студенты — победители и призеры различных престижных конкурсов, участники всероссийских и международных конференций и симпозиумов. Шукшина произошли с приходом в 2014 году на должность ректора Людмилы Мокрецовой. Активно внедряется практико-ориентированный подход к подготовке студентов. Это всегда было важно, но сегодня, когда меняется рыночная экономика, появляются новые профессии, особенно актуально. Функции, которые выполняет выпускник в профессиональной деятельности, сегодня совершенно иные. Возьмем, к примеру, работу учителя. Если раньше он выполнял три основные функции: обучение, воспитание и развитие ученика, теперь их количество в разы увеличено. Сегодня педагог — и организатор, и тестолог, и тьютор, и волонтер, и ко всему этому он должен быть готов и профессионально, и морально, и физически.

Поэтому практико-ориентированная составляющая является очень важной. Не менее важна и инфраструктурная составляющая. В первую очередь, это — цифровизация. В нашем обществе происходит цифровая трансформация, и система высшего образования ее не миновала. Конечно, как и у любого нововведения у этого движения есть и сторонники, и противники. Но, как бы то ни было, факт налицо: мы вошли в цифровую среду. И сегодня перед нами стоит очень важная задача: понять, как эту среду сделать максимально полезной для развития личности и профессиональной деятельности. Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда. Взять, к примеру, наш университет. У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности.

Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы? Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации. Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е. Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования.

Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели. Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие. Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования.

Валерия Никишаева, ректор Бийской педагогической академии им. Шукшина: С нашим университетом случилось то, что в свое время с барнаульским педагогическим. И только по одному формальному показателю - количеству укрупненных групп специальности — не добираем баллов.

Так что на качестве образования наш новый статус никоим образом не отразится.

В мае бийский педуниверситет станет филиалом барнаульского вуза

В Алтайском крае готов проект объединения двух вузов: Алтайского государственного педагогического университета и Алтайский государственный. Сотрудничество Научно-методического центра сопровождения педагогических работников АГГПУ им. В.М. Шукшина и МКУ «Управление образования Администрации города Бийска». 25 января в Бийске на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина состоялось открытие Года педагога и наставника. Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики. Университет Шукшина. Завершилась большая профориентационная неделя «Курс на вуз!» в Университете Шукшина. Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики.

Два педагогических университета Алтайского края объединяются

Главная» Новости» Новости банкфакс алтайский. Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав. Главная страница. Новости университета. В Алтайском государственном педагогическом университете рассказали, какими первостепенными вопросами займутся после окончания процедуры бийского вуза.

Ряд вузов Алтайского края пока не вернулся к очному обучению

Бийск, ул. Владимира Короленко, 53. Сахарова 20 мая 2021 г. Рассказать друзьям:.

Ректорам университетов предложили рассмотреть целесообразность этого, а также подумать над рассмотрением вопроса с точки зрения интеграции всех ресурсов. Это также позволит создать лучшие условия для абитуриентов, потому что есть специфические, более проработанные направления подготовки и у нас, и в Бийске. И когда мы их объединим, появятся новые образовательные программы, которые расширят выбор", - объяснила руководитель АлтГПУ. При этом алтайские вузы могли не объединить, а реорганизовать, прекратив деятельность предыдущих двух и создав новое учреждение. Однако это, по словам Ирины Лазаренко, повлекло бы за собой ряд сложностей, в том числе не было бы ясности, где студентам завершать своё обучение. Поэтому ректоры бийского и барнаульского педуниверситетов пришли к выводу, что объединение - лучший вариант.

Также Ирина Лазаренко отметила, что на сроки проведения слияния учреждений повлияло множество факторов.

Поздравляем всех участников! Фестиваль — это праздник, возможность познакомиться и подружиться. Шукшина: Лилия Вальтер.

Врамках визита делегациииз бийской академиисостоялся Круглый стол ирабочие встречи, на которыхбыли обсуждены общиепроблемные вопросы, связанные синновационными процессамив современном высшем образовании.

В частности коллег из Бийска интересовалопыт реализации в АлтГПА образовательныхпрограмм прикладного бакалавриата. Педагогическая академия уже третий годявляется экспериментальной площадкойпо внедрению программ прикладногобакалавриата в образовательный процесс. Об успешности участиянашего вуза в данном экспериментесвидетельствует увеличение выделяемыхМинобром бюджетных мест на направленияподготовки по программам прикладногобакалавриата. В 2013 годупедакадемии было выделено 60 бюджетныхмест, в 2014 их число увеличилось до 190, иуже утвержден план набора на 2015 год,согласно которому на программы прикладногобакалавриата будетвыделено 275 бюджетныхмест.

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Это будет один из крупнейших педагогических вузов Алтайского края. Учебное заведение сможет участвовать во флагманских федеральных проектах. Крупный региональный педвуз — это сохранение действующих направлений подготовки и привлекательные для абитуриентов и работодателей новые образовательные программы, территориальная доступность высшего педагогического образования в регионе, развитие системы непрерывного образования, расширение спектра научных направлений и границ международного сотрудничества. Это повысит эффективность студенческого движения. Увеличится и совокупный объём финансового обеспечения вуза, что откроет дополнительные возможности для развития университета», — отметила ректор АлтГПУ. Алтайский государственный педагогический университет сохранит своё название.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.

В университете заработал студенческий театр, инсценировавший рассказ «Мастер» на английском языке, студенческое переводческое бюро «Синоним», в котором ребята занимаются переводом рассказов Василия Макаровича на английский и немецкий языки. В 2019 году прошла масштабная Международная научная конференция « Сибирская ментальность как объект гуманитарных исследований », на которой собрались ученые из разных стран мира, посвятившие себя изучению творчества Василия Макаровича Шукшина. Дэвид Гиллеспи , известный шукшинист, профессор русского языка Университета Бата Великобритания , в настоящее время профессор МГПУ, назвал творчество Шукшина феноменальным явлением советской литературы: «Василий Шукшин в целом идентифицируется с писательской школой «деревенской прозы» - феноменом советской литературы 1950-х — середины 1970-х годов. Именно в то время было издано большинство его работ. Деревенская проза того периода — это один из наиболее интересных и захватывающих литературных феноменов всего советского периода» Д. Участниками конференции была отмечена не только уникальность, но и вневременная актуальность художественного творчества Шукшина. В настоящее время изучение литературного творчества Василия Макаровича Шукшина и лингвистических особенностей жанра деревенской прозы развивается в рамках научно-исследовательской работы студентов института гуманитарного образования под руководством коллектива кафедры русского языка и литературы и кафедры иностранных языков Университета Шукшина. На протяжении многих лет тематика курсовых и выпускных квалификационных проектов студентов включает в себя проблемные аспекты его творчества, актуализирует воспитательный контекст его произведений.

Тематика студенческих работ затрагивает язык прозы Шукшина, мифопоэтический и экзистенциальный пласт рассказов Шукшина, место прозы Шукшина в школьном литературоведческом анализе, образ ребенка в произведениях Шукшина. Университет Шукшина открыт к международному сотрудничеству в рамках научных исследований и проектов, посвященных Василию Макаровичу Шукшину, деревенской прозе, истории и этнографии Сибири и Алтая. Ежегодно студенты, интересующиеся творчеством Шукшина, знакомятся с его малой родиной, с Национальным музеем-заповедником, принимают участие в мероприятиях музея.

После этого появилась информация, что заведение утратит самостоятельность и будет присоединено к барнаульскому педуниверситету.

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

О роли родителей в выборе ребенком будущей профессии, профориентации школьников и возможностях университета в профессиональном обучении молодежи рассказала Дарья Ратникова, ответственный секретарь приемной комиссии Алтайского государственного педагогического университета. Юлия Ананьева, доцент кафедры теории и методики начального образования раскрыла психологические особенности развития детей в подростковом возрасте и специфику взаимодействия подростков с родителями. Осветила проблему коммуникативных навыков родителей для эффективного разрешения конфликтов в детско-родительских отношениях. Ольга Бокова, доцент кафедры специальной психологии и педагогики.

Студенты МАИ. Алтайский педагогический университет им Шукшина Бийск. Педагогический университет Бийск. Гуманитарно-педагогический колледж. Флаг пединститута СВФУ. АГГПУ педагоги.

Жихарева педагогический университет Бийск. Шукшина Майя Александровна Саранск. Университет Шукшина. АГГПУ бывш. Бийск университет имени Шукшина филфак. Бийский педагогический университет Чирков а а. Алтайский педагогический Шукшина. Алтайский педагогический университет Бийск. ЕГФ Бийск.

Реальное училище им Пушкина Бийск. Стратегический диалог стратегическое развитие. Советская 9 Бийск. Пединститут Бийск.

Формирование и популяризация здорового образа жизни общества осуществляется на основе взаимодействия населения, вне зависимости от социального статуса, возраста, пола, образования, и добровольцев в сфере здравоохранения. Штаб реализует мероприятия по популяризации здорового образа жизни среди населения с помощью организации и проведения очного этапа Всероссийского марафона ценностей здорового образа «Поколение ZОЖ». Всероссийский образование проект «Поколение ZОЖ» в рамках марафона позволяет показать, что здоровый образ жизни это интересно, доступно и просто!

Ежегодно требуется около 400 специалистов в области IT-технологий. Напомним: на создание 8 кластеров проекта «Профессионалитет» в Алтайском крае направлено более 870 млн рублей. Из них средства федерального бюджета составили 730,5 млн, регионального бюджета 34 млн, работодателей 98,05 млн рублей и образовательных организаций 8,9 млн рублей. Планируется, что 1 сентября текущего года по программам проекта «Профессионалитет» в Алтайском крае будут обучаться уже 2746 человек, рассказали в региональном правительстве.

Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске

Пожелав плодотворной и полезной работы, Глава передал слово руководителю проекта «Семья — планета детства» Галине Парфёновой. Она представила команду вуза и рассказала о формах, тематике консультационной помощи, которую родители могут получить в рамках проекта. О роли родителей в выборе ребенком будущей профессии, профориентации школьников и возможностях университета в профессиональном обучении молодежи рассказала Дарья Ратникова, ответственный секретарь приемной комиссии Алтайского государственного педагогического университета. Юлия Ананьева, доцент кафедры теории и методики начального образования раскрыла психологические особенности развития детей в подростковом возрасте и специфику взаимодействия подростков с родителями.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.

Как побороть прокрастинацию, а также о способах управления завтрашнем днём рассказала Татьяна Соловцова, коуч по ресурсному состоянию. Поговорили о важности имиджа вожатого в сети и наяву с Артемом Тарасовым, специалистом пресс-службы регионального отделения Движения Первых Алтайского края.

Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина

Добро пожаловать на канал ФГБОУ ВО АГГПУ им. В.М. Шукшина (25379897) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 6 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Бийский педагогический университет им.в.м Шукшина официальный сайт. Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий