В новом выпуске «Синемании» речь пойдёт о музыкальной мелодраме «104 страницы про любовь», премьера которой состоится в декабре в столичном театре МОСТ. Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь". Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"
104 страницы про любовь глазами студентов | Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. |
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. |
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” » Территория новостей | Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" | Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. |
104 страницы про любовь | Театр имени М. Горького | Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. |
«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)
Для них со сцены перед началом спектакля прозвучали добрые пожелания от Николая Воробьева, заместителя председателя Тульской областной Думы. Эти женщины - сельские старосты и активисты на местах — порой являются связующим звеном между населением и властью. Они называют себя «люди на земле» и видят проблему не со стороны. Потому областной конкурс сельских старост, запущенный в 2019 году по инициативе губернатора, - это возможность реализовать идеи жителей. Но в задачу старост входит и просветительская работа.
Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки.
Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает.
Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях. В 1958 году в Чувашии потерпел крушение самолет ТУ-104.
Все находившиеся на борту погибли. Командир экипажа, опытный летчик, был безответно влюблен в бортпроводницу. Он поменялся рейсом с коллегой, как будто что-то предчувствовал. Возможно, эта трагическая история вдохновила Эдварда Радзинского на написание пьесы.
Сам он в воспоминаниях пишет: «История в пьесе была правдой.
Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь — это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - Эдвард Радзинский. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну.
А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу «оттепели». Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь?
«Для иллюзии нужны двое»
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин. Мы уважаем законы РФ Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации. Удалить из избранного.
И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну.
Связь прервалась перед самым столкновением с землей. Информация, которую хладнокровно, с невероятной выдержкой передавал на землю Гарольд Кузнецов, помогла понять причины аварии и сделать правильные выводы. В конструкцию Ту-104 были внесены необходимые изменения. Фактически, понимая, что гибель неизбежна его самого, его товарищей, его любимой женщины, всех пассажиров Гарольд Кузнецов спасал жизни будущих экипажей и пассажиров. Горький опыт помог создать иные аэродинамические формы, которые могли противостоять воздушным потокам. Так, конструкторы нового межконтинентального лайнера ИЛ-б2 придумали на передней кромке стреловидного крыла самолета специальный «зуб», благодаря которому, даже попав в мощный вертикальный поток, «ИЛ» самостоятельно опускал нос. Зато появилась пьеса — «104 страницы про любовь». Летчик полюбил бортпроводницу, а она полюбила другого. Впрочем, почему икс? Как рассказал сам Эдвард Радзинский в одной из передач на канале «Культура» эту запись можно легко найти в Интернете , эту пьесу он писал о себе. А о ком же еще? Все писатели, поэты и драматурги пишут о себе, даже если о ком-то другом. Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала! Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь». Какой же ты гад! Если ты мог сразу поверить, что я…» — «Ну не плачь, милая». А еще говорил: я твой друг… Какой ты мне друг, если ты так, с ходу поверил». А потом она не пришла. Пришла другая, ее подруга. И сказала: «Она не придет… Они сели на аэродром. Я как раз была на поле.
События разворачиваются в далеких 60-тых годах прошлого века,когда любовь, дружба и профессия были на первом плане, когда люди были преданы своему делу и близким людям. История любви стюардессы Наташи наполнена символикой тех лет, романтикой и верой в светлое будущее. На первый план выходят долг и честь и конечно же искренняя любовь. Помимо режиссера-постановщика спектакля Георгия Долмазяна, участниками пресс-конференции станут одни из самых известных представителей гражданской авиации: Дамир Юсупов - герой России, капитан воздушного судна "Уральские авиалинии" и Рудольф Глушков - ветеран гражданской авиации, генеральный представитель "Аэрофлот" СССР в странах Африки и Европы.
Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского
"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса | Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
104 страницы про любовь «прочитали» зрители на премьере в ТМТ | Новости | Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому. |
104 страницы про любовь Издательство АСТ 28887851 купить в интернет-магазине Wildberries | В столице 12 декабря состоялся показ музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь". На сцене Театральной студии "МОСТ" показали спектакль, посвященный 100-летию отечественной гражданской авиации. |
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь | Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». |
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке
«104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского. Сцены из спектакля «104 страницы про любовь».
Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»
«104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского.
Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
К 100-летию гражданской авиации России Георгий Долмазян выпустит музыкальную мелодраму по мотивам Эдварда Радзинского. Она посвящена героям и героиням этой отрасли. Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Его заинтересовал процесс "помещения" большой любви в очень короткий отрезок жизни. В обычной жизни они редко позволяют себе проявление эмоций — профессиональная деятельность требует "холодной головы".
У них есть семьи, они любят и страдают", — поделился мыслями он. Даты ближайших спектаклей — 19 и 20 января.
Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им. Наташа уже давно дала себе зарок «всегда быть сдержанной», а Евдокимов боится признаться даже себе, насколько сильно его чувство. И, наконец, он понимает. Понимает, что ему неимоверно важен этот «специальный человек на небе», который «заведует его удачами».
Понимает, что «самой лучшей девушке в СССР» нужно дарить цветы и говорить простые, банальные, но искренние слова любви. Но понимание всегда приходит не вовремя. А самое главное — поздно. Ты знаешь, я просто сдерживалась, чтобы не заорать от счастья, потому что я поняла, что ты меня вправду любишь. Так не бывает! Главное — выдержка. Его театральные эксперименты обычно выходят на откровенный разговор о чувствах».
Монологов и диалогов в спектакле действительно много. Герои постоянно, как они выражаются, «философствуют», параллельно пытаясь найти истину в вине и спорах.
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | РИА Новости Медиабанк | В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». |
Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" | «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ - Новости - | Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». |
Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало напле...➤ MyBook | В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. |
прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова
Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук. Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет. Режиссёр добавляет что-то своё, новое, интересное", - делится помощник режиссёра Сергей Демидов. Премьера спектакля в Тамбовском молодёжном театре состоится 9 и 10 февраля.
Фото: Дарья Шутова.
Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова.
Перейдя в «Ленком», находившийся тогда не в лучшем состоянии, Эфрос продолжил начатое: искал актуальные пьесы, обновил состав труппы — привел Александра Ширвиндта, Александра Збруева, Льва Дурова, Валентина Гафта и других. Второй премьерой на новом месте первым показали «В день свадьбы» Виктора Розова стал спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе молодого и не очень известного тогда Эдварда Радзинского. В этот текст Эфрос влюбился сразу: история отношений стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова показалась ему необычной, актуальной и честной. Декорации были очень лаконичные, чтобы не отвлекать внимание от сюжета: простая мебель, обычный телефон на стене. Роль Наташи Эфрос отвел дебютантке — выпускнице Щукинского училища Ольге Яковлевой, он видел в ней огромный потенциал. На репетициях она робела: первая роль — и сразу главная, но ее талант был очевиден.
Эту роль также исполняли Лариса Чикорова и Анна Сидоркина. В Евдокимова перевоплотился Владимир Корецкий, уже опытный артист. Феликса, первую любовь Наташи, сыграл Александр Ширвиндт. Его, как и Корецкого, театральная публика уже хорошо знала. Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя.
Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане.
Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве.
На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища». Он сравнивает Наташу со Святой Бенедеттой, то ли, для того чтобы вывести Евдокимова на эмоции, то ли от нахлынувших чувств. Итог один, непонимание и злость, ведь: «Есть закон, если 2 человека связаны и один из них смеётся, значит другой плачет». Эмоции начинают мешать мыслям. Страница 84: «Если ты перестанешь смеяться, задумаешься над своей жизнью и умрешь». Развязка, неоднозначность. За весёлым вечером с друзьями следуют неприятные тайны. За примирением с мамой ужасный опыт. Тут эмоции бьют через край, будут слёзы, догадки.
Раны у других героев и главный вопрос: почему Эл не может любить? Почему он такой? А она? Эмоции скрытые за: Справлюсь, Смогу, Вытяну. Мы узнаем историю Наташи. Многие девушки пережили такое. С головой погрузились в человека, но в итоге остались одни. Последний поцелуй, пропущенная Белорусская и обещание встретиться 22 числа. За вихрем событий опять забыли поговорить… Страница 104: Ветка стрельнула. Конец, чему и чего?
Он стоит с букетом, который так и не смог подарить.
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»
В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял по пьесе фильм "Еще раз про любовь" с блистательными Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым в главных ролях. Эта лента стала классикой советского кинематографа. Спустя десятилетия режиссеры вновь и вновь обращаются к пьесе Радзинского, находя в ней неисчерпаемый источник для размышлений о вечных темах любви, взаимопонимания, умения ценить мгновения жизни. И сегодня это произведение не утратило своей актуальности и художественной ценности, оставаясь ярким образцом отечественной драматургии XX века. Фото: пресс-служба Дома книги.
Но жизнь рассыпает перед ними неловкие встречи на ночном стадионе, разговоры о ерунде и пропущенные автобусы. И почему-то, несмотря на все различия и даже после записки с надписью "встречаться не надо", они все равно идут на встречу друг другу. Спектакль задает нам вопросы о том, сколько глупостей мы говорим, чтобы не рассказывать о самом главном. В блестящей ретро-футуристической манере, мелодрама исследует сущность любви и наше отношение к ней в современном обществе. Эта постановка заставляет задуматься о природе любви.
Режиссером этой трогательной музыкальной мелодрамы стал Георгий Долмазян. Спектакль приурочен к 100-летию гражданской авиации России. Рецензия от «Время МСК». Действо происходит в 60-х годах XX века в Москве. Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия.
Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». Второй спектакль для «Ленкома» Москва, 1964-й. Режиссер Анатолий Эфрос возглавляет Театр имени Ленинского комсомола второй год. Сюда он пришел из ЦДТ — Центрального детского театра теперь — РАМТ , где начал борьбу с помпезностью и неестественностью, царившими на советских сценах. Под его руководством ЦДТ стал одним из самых популярных столичных театров — в том числе и для взрослых. Актеры в постановках Эфроса говорили со зрителем легко, искренне. Кстати, одним из самых талантливых актеров труппы ЦДТ был Олег Ефремов, будущий основатель «Современника» — еще одного центра современной драматургии. Перейдя в «Ленком», находившийся тогда не в лучшем состоянии, Эфрос продолжил начатое: искал актуальные пьесы, обновил состав труппы — привел Александра Ширвиндта, Александра Збруева, Льва Дурова, Валентина Гафта и других. Второй премьерой на новом месте первым показали «В день свадьбы» Виктора Розова стал спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе молодого и не очень известного тогда Эдварда Радзинского. В этот текст Эфрос влюбился сразу: история отношений стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова показалась ему необычной, актуальной и честной. Декорации были очень лаконичные, чтобы не отвлекать внимание от сюжета: простая мебель, обычный телефон на стене. Роль Наташи Эфрос отвел дебютантке — выпускнице Щукинского училища Ольге Яковлевой, он видел в ней огромный потенциал. На репетициях она робела: первая роль — и сразу главная, но ее талант был очевиден. Эту роль также исполняли Лариса Чикорова и Анна Сидоркина. В Евдокимова перевоплотился Владимир Корецкий, уже опытный артист. Феликса, первую любовь Наташи, сыграл Александр Ширвиндт. Его, как и Корецкого, театральная публика уже хорошо знала. Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло.
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
104 страницы про любовь. На пути у Любви стоит множество преград. Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде. 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому.