Новости жилмассив ипподром

Ипподром города не функционирует несколько лет, а прокуратура не смогла вернуть земельный участок в государственную собственность. В Новосибирске на улице Заозерная жилмассива «Чистая Слобода» стрела башенного крана упала около детского сада из-за случившейся аварии. исправление в заголовке и лиде, верно - задержание. Арбитражный суд Иркутской области отказал строительной фирме «Профитстрой» в снятии запрета на строительство десятиэтажного дома вблизи иркутского ипподрома.

По факту протечки крыши детского сада №507 на Чемском жилмассиве организована прокурорская проверка

По мнение жителей, строительство усугубит место с парковками. Планировалось урегулировать вопрос обустройством отдельной парковки, но в новой заявке компании данные о ней так и не были отражены. В итоге застройщику было отказано в строительстве.

Вместо этого предложили добираться через улицу Солнечная поляна через большие железные ворота. Людей буквально отрезали от остановки общественного транспорта, магазинов и аптек. В доме живут пенсионеры и молодые родители с детьми, для которых такой путь просто непреодолим. Помимо этого, жителям выделили маленькую тропинку, которая ведет на улицу Кавалерийскую.

Ею местные жители пользуются чаще всего, поэтому для удобства собственноручно отсыпали дорожку щебнем.

В конце прошлого года компания подключила дома на Плющихинском жилмассиве к собственной котельной и перекрыла трубы от ТЭЦ-5 "Сибирской генерирующей компании". В результате жители жилмассива встретили зиму в практически неотапливаемых квартирах. Застройщик известен в Новосибирске тем, что многократно переносил сдачу объектов, перенос сроков по данным сайта erzrf.

Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл. Маркса сохраняется. Участок дороги улицы Порт-Артурской Если же иметь в виду скорейшее достижение правобережного центра города, то единственным по-настоящему быстрым способом добраться туда в часы пик является электропоезд. Однако и на этом пути не обходится без сложностей. Станция «Ипподром» расположена достаточно далеко от Чистой Слободы, а прямой путь к ней по ул.

Порт-Артурской на участке от ул. Спортивной до ул. Забалуева затруднён отсутствием твёрдого покрытия дороги, что особенно мешает пешеходам в тёплое время года. Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное. Поэтому вторым из наиболее популярных вариантов улучшения транспортной доступности выступает идея запуска одного или нескольких прямых маршрутов от Чистой Слободы до пл. Маркса по ул.

Запуск вновь построенного участка ул. Титова как раз позволяет это сделать. На нём уже даже оборудованы остановки. То есть здесь не приходится говорить о дополнительных затратах городского бюджета. Вопрос лишь в волевом решении властей. Метро налево или направо? Будет ли метро в Чистой слободе? Третий по популярности вариант решения транспортных проблем микрорайона возвращает нас к удручающей ситуации с переездами через Транссибирскую магистраль, которые явно не соответствуют современным требованиям и тормозят развитие города. Жители Чистой Слободы хотели бы видеть вместо переезда или в качестве дублёров к нему один или несколько виадуков, соединяющих жилмассив и улицу Станционную.

Наконец, четвёртой популярной среди жителей инициативой является расширение улицы Титова как минимум до 4-х полос на всём её протяжении. То есть и на участке от ул. Но по-моему это ложная альтернатива. С противоположной трамвайным путям стороны ул. Титова расположен частный сектор. До него от дорожного полотна метров 10-12. Туда прекрасно поместится дополнительная полоса, а может быть и не одна, и это никак не помешает трамваям. По дороге правда расположены ещё две школы, но перед ними широкие тротуары и газоны, которые также можно убрать в пользу дороги», — поделилась своим мнением логопед с Чистой Слободы Екатерина Евгеньевна. Естественно, расширение ул.

Титова потребует вложения серьёзных средств. И в качестве одной из мер их получения некоторыми активными жителями микрорайона предлагается изменить порядок модернизации ул. Не продлевать её в 2021-22 годах до ул. Дукача, а сначала расширить существующее дорожное полотно до 4-х полос. И уже потом вернуться к строительству третьей очереди продления улицы. Общественники из состава совета Чистой Слободы рассказали, почему голоса распределились именно так. Какие перспективы дорожно-транспортной сферны мегаполиса определит проект комплексного развития транспортной инфраструктуры? По словам членов совета, часть микрорайона пока не обладает удобными подъездными путями. Некоторые из них на сегодняшний день выложены по временной схеме — железобетонными плитами.

Землю возле иркутского ипподрома не будут отдавать под жилую застройку

Для этого мэрия Новосибирска собирается изъять для муниципальных нужд принадлежащий автошколе участок в Ленинском районе. Постановление об этом опубликовали 28 апреля на официальном портале правовой информации города. В документе говорится, что землю площадью 8200 м2 с кадастровым номером 54:35:062330:188 изымут для размещения ТПУ. Основанием для этого служат решение профильной городской комиссии и постановление мэрии "О проекте планировки территории, ограниченной перспективной Ельцовской магистралью, улицей Олимпийской, полосой отвода железной дороги и границей города Новосибирска, в Ленинском районе". Выбор места для ТПУ крайне странный: во-первых, участок расположен в 200 м от о.

За 2022 год всего в городе отремонтируют 34 дороги.

На эти цели потратят более 2-х миллиардов рублей.

Кирова 322А там нет места. Согласно постановлению от 19. Гость 26. Ни парков ,ни скверов. Все закатано в асфальт. Чем дышать будем? В Москве уже "кислородный голод". Количество машин прибавляется, а количество деревьев в городе сокращается. Гость 25.

Никто не пришел сюда по принуждению. Сегодня сюда пришли люди, желающие почтить память своих героев». После окончании официальной части мероприятия жители Ипподромского жилмассива были приглашены на концерт, в котором выступили новосибирские творческие коллективы. А рядом со сценой для них были подготовлена традиционная полевая кухня.

Метро и мегапроекты: что будет с центром Левобережья через несколько лет

«Стройте себе свою дорогу!» — такой ультиматум поставили жителям двухэтажного дома на территории Барнаульского ипподрома. Глава Красноярска отметил, что на месте ипподрома не может вестись стройка жилья. Детский сад Батенинского жилмассива в Выборгском районе Петербурга восстановят по программе «Рубль за метр». Новости по тегу: Застройка Ипподрома.

«Ваш президент в курсе»: москвичи рассказали, что зять казанского олигарха строит под «Миллениумом»

Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска. Фото к новости "В Новосибирске скоро заработает новая поликлиника для МЖК и Плющихинского жилмассива". Новость о продлении Красного проспекта от городского аэропорта до Родников, где предстоит смычка с северной частью главной улицы Новосибирска, могла бы стать одной из в ряду. ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Вдоль Ипподромской они предложили продолжить пешеходный маршрут, который свяжет Богдашку и Плехановский жилмассив. Известно, что Батенинский жилмассив был построен в 20-30-е годы для рабочих Выборгской стороны.

Новый жилмассив за 5 млрд рублей построят на левом берегу Новосибирска

Также жилмассив соединен с другими частями города сразу 7-ю маршрутами безрельсового общественного транспорта. Станиславского до вокзала Новосибирск-Главный. Альтернативой маршруткам и автобусам является трамвайная линия, проложенная вдоль ул. Кроме трамваев в 20-ти минутах ходьбы от микрорайона располагается Транссибирская магистраль, по которой курсируют пригородные электропоезда. Транспортный коллапс на переезде Ещё в 2019 году, когда «Континент Сибирь» рассказывал о Чистой Слободе в рубрике «Портрет новостройки» , жители микрорайона жаловались на перманентные пробки в утренние и вечерние часы рабочей недели. С тех пор население Чистой Слободы, а также расположенных рядом жилых комплексов «Любимый» и «Радуга Сибири» заметно выросло, что только усугубило проблему. Например, жительница микрорайона Алёна Шарган описала ситуацию в таких выражениях: «Переезд — больная тема! Какой-то мост нужно бы построить, чтобы не стоять столько времени, пока идут поезда и электрички… Это просто ужас какой-то! Движение автомобилей через переезд в пиковые часы часто прерывается прохождением пассажирских и грузовых составов, а также электропоездов по Транссибирской магистрали, что само по себе создаёт затор.

Затор на ул. Порт-Артурской Но на эту ситуацию накладывается схождение автомобильных потоков сразу с четырёх направлений — от Радуги Сибири, для обитателей которой площадка перед переездом является единственным асфальтированным выездом в город, с улицы Невельского, откуда выезжают жители Западного жилмассива, с Порт-Артурской, где в основном двигаются автовладельцы с Чистой Слободы и со стороны частного сектора, через который они же пытаются частично объехать возникающую пробку. Новосибирский микрорайон «Чистая Слобода»: голубая мечта или суровый «эконом»? Затор сохраняется и после пересечения Транссибирской магистрали, так как ул. Порт-Артурская имеет всего по одной полосе движения в обе стороны до самого пересечения с ул. Станционной и у водителей нет возможности заранее распределиться на два потока — для правого поворота в сторону аэропорта и для поворота налево, к центру города. Второй переезд в створе ул. И там формируется свой затор.

Проезд же через Троллейный жилмассив затруднён его собственным транспортным потоком и упирается в пробку у пл. И чтобы не опоздать на работу, автовладельцам приходится выезжать с запасом времени в час-полтора. Кроме того, затор на ул. Путь через ул. Титова В ноябре 2020 года был достроен второй участок продления ул. Титова, достигший пересечения с ул. Жители Чистой Слободы положительно оценили эти меры и отмечают, что в целом удобство движения к пл. Маркса теперь заметно повысилось.

Городской информационный сервис. Во-первых, узостью ул. Титова на участке от ул. Бийской до ул. Первый затор здесь нередко образуется ещё от пересечения улиц Бийской и Титова, где сходятся потоки Чистой Слободы и Западного жилмассива. Пробка на пересечении улиц Титова и Танкистов Второй ещё более мощный затор появляется на пересечении улиц Пермской и Титова, так как здесь в общий поток транспорта вливаются машины с Юго-Западного и Троллейного жилмассивов и может доходить до пл. Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул. Титова только с ул.

Бийской, делая перед этим большой крюк по остановкам Западного жилмассива. С одной стороны это позволяет собрать максимум пассажиров, но с другой в условиях утренних пробок ещё на 20-30 минут увеличивает время в пути. Маркса не помогают, так как следуют кружным путём через Западный и Троллейный жилмассивы и пл. Но и его маршрут к центру левобережья, достигая ул. Троллейной делает крюк, а также имеет «узкое место» при выходе на ул. Сибиряков-Гвардейцев, где может стать заложником затора из-за въехавших на пути автомобилей. Жители «Чистой Слободы» отмечают, что в период пандемии мощность транспортного потока по ул. Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл.

В момент падения стрелы кран поднимал груз - он тоже упал на стройплощадку. Фото: freepik. Это произошло накануне, 25 апреля в шесть часов вечера, сообщают местные жители в Telegram-канале «Наш дом Слобода».

Срок сдачи школ был перенесен на 2023, а затем и на 2024-й год. Теперь же ввод в эксплуатацию, скорее всего, откладывается до 2025 года.

Напомним, ранее мы сообщали, что в Новосибирске могут расторгнуть концессии на строительство школ.

Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом Свободную территорию предложили использовать под другой проект 28 декабря 2021 в 07:07 6562 Фото: tvsamara. Местные жители высказали свои предложения.

Горожане выразили несогласие с идеей застроить новыми многоэтажками участок за остановкой «Площадь авиаконструктора Ильюшина». Территория площадью 8842 кв.

Фуникулёр и новая набережная: как изменят частный сектор на Ипподромской

Все новости». Компания планирует ввести в эксплуатацию первое здание в 2027 году. "Специализированный застройщик "Стройсервис" разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории бывшего ипподрома. Ипподром города не функционирует несколько лет, а прокуратура не смогла вернуть земельный участок в государственную собственность. Правительство Санкт-Петербурга подписано договор о сдаче в аренду здания детского сада, входящего в состав ансамбля «Батенинский жилмассив» по программе «Рубль за метр».

«Строительство жилья там невозможно»: Сергей Ерёмин прокомментировал продажу ипподрома

В итоге те водители, которые пытаются повернуть направо со среднего ряда, блокируют его — в центр остается одна полоса. Тут реально расширить дорогу до 2 полос Источник: Дмитрий Косенко Есть еще одна промежуточная проблемная точка — пересечение с ул. Много транспорта здесь уходит налево и блокирует полосу, а прямо едут фактически по одной правой полосе. Хотя если расширить дорогу хотя бы на 1 метр, прекрасно можно двигаться в два ряда. А вот наши читатели местные жители добавляют некоторые нюансы и выдвигают свои предложения по решению проблем.

Три основные проблемы сосредоточены на пл. Энергетиков, о. Западная площадка Бетонка и о. Узкий забитый проезд Источник: Дмитрий Косенко Ну, положим, в нынешних условиях с нынешними бюджетами строительство многомиллионных мостов над переездами — дело безнадежное.

Более реальна действительно борьба с блокированием средних рядов на перекрестках. Также в силах городских властей расширить Бетонный проезд и проезд в сторону Порт-Артурской, привести дороги в порядок, чтобы они больше и быстрее «оттягивали» на себя машины со Станционной.

Именно поэтому со стороны «Зеленстроя» этому объекту уделяется особое внимание.

Об этом было объявлено на оперативном совещании в мэрии Нижнего Новгорода в понедельник, 14 декабря. Кроме того, рассматривается вопрос по строительству на месте ипподрома стадиона для чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.

Однако, как уточнил представитель департамента, «эти предложения не могут быть реализованы из-за существующей транспортной проблемы — сегодня добраться до ипподрома можно лишь на одном автобусе».

Кроме того, рядом с уже существующими высотками не хватает парковочных мест. Жители опасаются, что новая стройка в будущем приведет к транспортному коллапсу. Общая концепция планируемого ЖК вызывает вопросы ещё и потому, что здание планируют строить рядом с проезжей частью дублер Московского шоссе. Напомним, что при обсуждении Генплана города озвучили новый маршрут третьей линии подземки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий