Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства. На сайте блоги пчеловодов, статьи о пчеловодству, доска объявления, можете задать вопрос по пчеловодству, опытные пчеловоды ответят вам. Пасека онлайн сайт мирных пчеловодов. WordMap. →. Ответы на кроссворды. →. Тонкий канат (в речи моряков, речников), 8 букв. Слово Божие и слово человеческое. Римские речи. Информационный сайт города Свободного Амурской области. Новости и события. Работа в городе Свободном.
Канат, трос для причаливания судов (в речи моряков) 5 букв
Веревка на дереве. Толстый канат. Корабельная веревка. Канат веревочный.
Канаты пеньковые пропитанные. Просмоленный канат д72. Корабельный трос.
Трос на корабле. Яхтенный канат. Веревки на корабле.
Канат швартовый полипропиленовый 45 мм. Корабельный такелаж. Корабельные снасти.
Канатный узел. Морской канат. Узлы веревочные.
Трос швартовый. Корабельный стальной канат. Железный трос.
Корабельные металлические тросы. Деревянные столбики с канатом. Причал канат.
Канат на палубе. Канат синтетический. Прочный канат.
Плотная веревка. Кнехты швартовые. Швартовная тумба Кнехт 400 кн.
Кнехт береговой. Швартовка на Кнехт. Узлы для веревки.
Узел из каната. Канат морской узел. Красивая веревка.
Кабельтов в метрах морской. Морской термин кабельтовых. Тонкий канат в речи моряков.
Морская длина кабельтов. Мост на тросах. Стальной канат мост.
Стальной трос для моста. Баннер на тросах. Матросы на корабле.
Моряки на палубе. Моряки в море. Матросы на паруснике.
Фал на судне. Морской термин фал. Рей морской термин.
Трос морской. Канат Корабельный толстый. Матросы на палубе.
Морские профессии на корабле. Швартовые корабля. Швартовы на корабле.
Швартовые канаты для морских судов. Морской узел. Морская фотосессия для детей.
Мастеркласс по морски узлам. Морские узлы мастер класс. Веревка текстильная.
Зимний сорт яблони с крупными красными плодами кисло-сладкого вкуса. Плод такой яблони. Научное сочинение, содержащее обсуждение какого-л.
Международный договор, соглашение между государствами. Сооружение для качания как для забавы или развлечения, представляющее собою доску, подвешенную к столбам или перекладине. Отсутствие дара речи, неспособность говорить.
Безмолвие, полная тишина.
Мы отнеслись к каждому слову как к культурно-исторической и региональной ценности. Ведь они отражают картину мира представителей морских профессий, которые связаны с риском, проявлением мужества, ответственности. Здесь зафиксирован опыт моряков, их образ жизни, особое видение окружающей действительности… Разъярилось вовсе морюшко — Сразу вспоминаются знаменитые строки Владимира Высоцкого: «Мы говорим не штормы, а шторма. Слова выходят коротки и смачны…» — Без них мы не обошлись, они есть в иллюстрациях специфики употребления слова в речи. Хотя упор мы старались делать на примеры из северных писателей и поэтов. Вот как замечательно сказано у Николая Рубцова: «Я, юный сын морских факторий, хочу, чтоб вечно шторм звучал».
Это к «фактории» — раньше так назывался поселок, где промысловики обменивали свою добычу на необходимые товары, а сейчас — район Архангельска. Много высказываний в словаре Ксении Гемп. Силу свою показывает…» Как образно, красиво! Между прочим, у моряков и рыбаков свыше 70 названий для ветра, 60 — для льда, 80 — для моря и воды, что подчеркивает значимость для них этих реалий, их важность для языкового сознания. Гладуха, забой, ломник, наслуд, блины, нацимержа, припой, расплав, стамуха, ясенец… Это все лед в зависимости от того, какой он — гладкий, рыхлый, слоями, прочный, кусковатый… Значение для рыболовов имеет размер рыбы, так, крупный окунь уже зовется горбачом, а истощенная семга — лох. Самец семги на нересте утомляется в пресной воде и становится нелепым — в пятнах, над лбом вырастает крюк, пропадает блеск, теряет вес. Поэтому простаков и неудачников называют лохами.
Хотя, перезимовав в море, рыба отгуливается и снова становится семгой, что внушает оптимизм.
Мост с канатами. Плетение из каната.
Панно из каната. Морской коврик из каната. Панно из веревки.
Текстура веревки. Веревка коричневая. Текстура ниток.
Джутовый канат текстура. Канаты морская тематика. Узоры из каната.
Бечевка морская. Морской канат синий. Моряки развлекаются.
Много моряков. Моряки в джинсах. Руки перетягивают канат.
Перетягивание человека. Веревка в руке. Две руки перетягивают канат.
Шутки про моряков. Моряк карикатура. Корабль карикатура.
Карикатуры про Матросов. Дайнима репшнур. Репшнур Дайнима 2 мм Nordisk.
Веревка Dyneema. Тонкий канат. Шнур джутовый 30 мм.
Канат джутовый 18 мм. Канат крученый 18мм джут. Шнур джутовый 10мм Атекс.
Канат хлопчатобумажный 14 мм. Канат хлопчатобумажный 16 мм. Канат полипропиленовый 32 мм.
Человек лезет по канату. Подтягивание на канате. Лазание по канату.
Канат для лазания. Кусок веревки. Кусок каната.
Спираль из каната. Веревка сверху. Бескозырка матроса.
Атрибуты одежды моряков. Бескозырка презентация для начальной школы. Атрибут одежды моряка название.
Канат гимнастический 26мм Самсон. Канат хб с узлами 2м 3468195. Полиамидный канат d40 10метров.
Канат 30 м, 8 мм, хлопок. Канат полиамидный 10мм ГОСТ 30055-93. Канат хб 22 мм.
Веревка с узелками. Натянутая веревка. Канат завязанный.
Канат хб 30 мм. Хлопковый канат 20мм. Шнур 20 мм хлопковый.
Агния Барто Матросская шапка. Агния Барто Матросская шапка веревка в руке.
Определение слова «выбленки»
Выбленки - Морские узлы - Что значит, описание, фото, толкование, определение | – Канат – корабельный кабельный трос окружностью более 350 мм для швартовки и буксировки; предмет для традиционной игры–состязания моряков – "перетягивание каната". |
Что означает выброска | выброска. Освобождение самолета от парашютного десанта. Тонкий канат (в речи моряков, речников) (выброска). |
Ответы на кроссворды и сканворды
- Feduk Моряк listen online
- Что такое корабельный лаг и как он работает?
- НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
- Тонкий канат в речи моряков
Feduk Моряк listen online
Среди них Бал, Бастион, Бирюза, Лира. Моряки на военных кораблях любых рангов и классов, включая корабельные шлюпки, не ездят, а ходят. Они никогда не скажут: «Мы плыли на подводной лодке», а непременно — мы шли на подводной лодке, или «Крейсер "Варяг" идет с визитом вежливости в Корею», а не плывет и не едет в Корею. Можно привести еще немало слов и выражений, имеющих в морском обиходе важное значение. У флотских людей есть и любимые слова, имеющие поистине массу значений. Одним из таких слов по частоте применения и практического приложения являются прилагательное чистый и его производные. Якорь чист — это доклад с бака корабля при съемке с якоря, означающий, что на лапах поднятого якоря нет зацепившихся за него тросов, кабелей или чужих якорь-цепей; чисто за кормой — значит, ничего не препятствует движению корабля задним ходом и его можно дать; чище выровняться — таков сигнал, требующий подровнять строй кораблей, выдержать заданные интервалы; вчистую — означает выйти со службы в запас или в отставку; держать что-либо чистым — значит иметь этот предмет готовым к применению в любую минуту. Даже этот краткий перечень производных от одного лишь слова дает представление о том, сколь специфичен язык моряка, сколько в нем профессионализмов. Морские пословицы, поговорки , фразеологизмы Еще одна заметная особенность в поведении и речи военных моряков состоит в стремлении показать пренебрежение ко всем тем, кто не относится в этому виду вооруженных сил.
Подтверждением служат присказки типа «кто в море не бывал, тот горя не знавал», «кто в море не был, тот не знает цены берега», «женщина на корабле — к беде». Моряки всячески подчеркивают свою необычность и уникальность. Их обувь, называемая прогарами, легко сбрасывается при попадании в воду. Их бушлаты и тужурки в зависимости от направления и силы ветра могут застегиваться на левую или как у женщин — на правую сторону. Вне зависимости от состояния погоды и района пребывания, будь то жаркий юг или холодное Заполярье, они меняют черные головные уборы на фуражки и бескозырки с белым верхом и наоборот в одно и то же время: 1 мая и 1 октября. На слуху фразы, связанные с флотом и появившиеся у классиков отечественной литературы. Он возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал». Здесь «с корабля на бал» - резкая смена обстановки, неожиданный переход из одной среды или ситуации в другую.
Эта фраза из модного романса превратилась в крылатое выражение, обозначающее расставание. Многие выражения, имеющие хождение в служебном языке русских военных моряков, имеют давнюю историю. Вспомним некоторые из них. Семь футов под килем... Закончились все приготовления к выходу в море. Сыграна учебно-боевая тревога. И вот корабль отходит от стенки. Его командир с мостика оглядывает группу провожающих офицеров, стоящих на пирсе, а оттуда доносится последнее напутствие уходящему кораблю: «Попутного ветра, семь футов под килем!
Известно, что уже около 6000 года до н. Долгое время он был крайне примитивным. Суда имели всего одну-две мачты. Поэтому в случае встречного ветра подобные суда были вынуждены становиться на якорь, дожидаясь, пока ветер снова не станет попутным. Это обстоятельство вынуждало корабли держаться вблизи берегов, сторониться открытого моря. И естественно, что нередко они садились на мель или разбивались о прибрежные скалы. Поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опытные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов примерно два метра , с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт. Должно быть, отсюда и пошло доброе пожелание: «Попутного ветра» и «Семь футов под килем».
Однако есть и другое объяснение этого обычая. Вспомним, что на Руси с древних времен число семь было особо почитаемо. Заглянем в «Толковый словарь» живого великорусского языка Владимира Ивановича Даля — моряка, русского писателя, лексикографа и этнографа. В этом словаре числу «семь» отведено значительное место. Оказывается, десятки русских поговорок и пословиц так или иначе связаны с этим числом: «Семь раз отмерь, один отрежь», «За семь верст киселя хлебать», «Как семеро пойдут, Сибирь возьмут! Такие все молодцы», «Рубить семерым, а топор один», «Двoе пашут, а семеро стоя руками машут», «Делай дело за семерых, а слушайся одного», «Чем семерых посылать, тaк самому побывать», «Семь пядей во лбу», «Семь пятниц на неделе» и так далее. Вполне возможно, что пожелание «Семь футов под килем! Иметь всегда в плавании семь футов под килем — значит через неизбежные в долгом пути штормы и качку, опасные отмели и рифы успешно привести свое судно к намеченной цели.
Пожелать такого — значит создать отправляющимся в трудный путь хорошее настроение, вселить в них уверенность в благополучном исходе плавания. Тогда не столь страшными да тяжкими покажутся им любые препятствия и испытания. Идти следовать в кильватере... Что же это такое — кильватер? Этот популярный голландский морской термин можно перевести так: струя воды, оставляемая килем идущего судна. Напомним, что киль — это основная продольная днищевая связь на судне, идущая в его диаметральной плоскости, а ватер — вода. Следовательно, идти в кильватере — значит держаться в струе впереди идущего корабля, то есть следовать тем же курсом, которым идет передний корабль, следуя за ним. Держать нос по ветру...
Во времена парусного флота плавание по морям всецело зависело от погоды, от направления ветра. Устанавливался штиль, наступало безветрие, и мигом никли паруса, замирали корабли. Начинал дуть противный ветер, и приходилось думать уже не о плавании, а о том, чтобы побыстрее стать на якорь и убрать паруса, а не то корабль могло выбросить на берег. Для выхода в море нужен был только попутный ветер, наполнявший паруса и направлявший судно вперед, то есть носом по ветру. Красная нить... Весьма часто не только у моряков можно услышать такие фразы: «В докладе красной нитью прошла мысль... Где же их исток? В Англии существовало правило: все снасти королевского флота — от самого толстого каната до тончайшего тросика — изготовлять таким образом, чтобы через них проходила красная нить, которую нельзя выдернуть иначе, как распустив весь канат.
Даже по самому маленькому обрывку каната тогда можно было определить, что он принадлежит английской короне, а словосочетание «красная нить» приобрело значение чего-то главного, ведущего, наиболее примечательного. В фигуральном значении это словосочетание впервые в 1809 году употребил Гете. Так и живет оно теперь, когда хотят подчеркнуть или выделить что-то. Это флотское восклицание в кратчайшей форме выражает многое: моряк услышал и понял, что обращаются именно к нему и что от него требуется. Оно является искаженным русскими матросами на свой лад английского yes, то есть да, звучащего как йес.
Дощечка встает поперек потока и корабль уходит от нее вперед, разматывая веревку с вьюшки. Измеряющий считает, сколько узлов пройдет через его руки за определенное время. Расстояние между узлами рассчитывается таким образом, чтобы один промежуток соответствовал скорости в одну морскую милю в час. Ошибки сухопутных Есть два ляпа, которые регулярно допускают люди, далекие от флота, вызывающие у более деликатных моряков улыбку, у прочих — гомерический хохот. Путать узлы как единицу измерения и морские узлы — способы плетения и связывания веревок.
Никогда не говорите «морские» в применении к скорости.
Эта фраза часто встречается в классических произведениях и не вызывает удивления: Громадные барыши и убытки чередовались между собой. Это переменное счастье проходило красной нитью через всю его жизнь и придавало ей особенно интересную окраску Д.
Мамин-Сибиряк, «Приваловские миллионы». А задумывались ли вы, как появилась эта фраза? У неё очень интересная история!
В русский язык фразеологизм проник как калька с немецкого языка. А поблагодарить за это мы должны роман Гёте Wahlverwandtschaften, который по-русски звучит как «Родственные натуры» источник: фразеологический словарь Д. Вспоминая об одном ухищрении английских моряков, Гёте пишет: «...
Ответ: фал Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом.
Тонкий Канат (В Речи Моряков, Речников)
Канат, трос для причаливания судов (в речи моряков) 5 букв | Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Канат от Norma Tale и еще 120 миллионов треков. |
Таинственная единица измерения: рассказываем, почему на кораблях скорость меряют именно в узлах | в, последняя - а): Выброска (бросáтельный конéц, лёгость, выкидной конец) — линь с грузом для подачи швартова с судна на пирс, на другое судно, при заводке буксирных тросов. |
От киля до клотика
Тонкий Канат (В Речи Моряков, Речников) | Десантная операция. Выброска - Тонкий канат (в речи моряков, речников). |
Словарь морских терминов — Global wiki. | Тонкий канат в речи моряков. Бечевка. Веревка шпагат. Пальма из веревки. Артиллерийский кабельтов. Кабельтовый в метрах. Линь веревка для корабельных снастей. 80 Кабельтовых. Морской канат. |
Почему на кораблях скорость меряют в узлах | Большая Азия. Новости. |
Таинственная единица измерения: рассказываем, почему на кораблях скорость меряют именно в узлах | Ответ на вопрос в сканворде Тонкий канат (в речи моряков, речников) состоит из 8 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте |
Тонкий канат в речи моряков речников
Например, "радостный" и "счастливый" - синонимы, а "радостный" и "грустный" - антонимы. Заключение: Языковое Богатство и Выразительность Синонимы слова — это языковое сокровище, раскрывающее бескрайний потенциал выразительности и точности в общении. Они предоставляют нам возможность выбирать наилучшее слово для передачи наших мыслей и эмоций. Синонимы дарят языку гибкость, позволяя нам играть с словами, создавать оттенки и контрасты в нашей речи. Использование синонимов — это как художественное творчество с языком, где каждое слово — краска на палитре, готовое преобразить нашу идею. При этом важно уметь выбирать синонимы с учетом контекста и смысла, чтобы достичь максимальной точности и ясности в общении. Синонимы слова — это мост к разнообразию языка и культуры, они позволяют нам лучше понимать и самих себя, и окружающий мир. Продолжайте исследовать этот мир синонимов, обогащая свой словарный запас и становясь более выразительными в общении.
Французское правительство подозревало саботаж, так как три других французских лайнера были повреждены или уничтожены в течение нескольких лет, но, несмотря на это, они провели расследование. Их выводы так и не были раскрыты. Лидер Коммунистической партии, Маринус ван дер Люббе Marinus van der Lubbe , под пытками признался, что разжег огонь он, хотя отрицал, что это был заговор коммунистов. Гитлер, который был назначен канцлером президентом Гинденбургом Hindenburg в начале этого года, пытался отдать приказ о немедленном повешении всех коммунистических лидеров, но Гинденбург Hindenburg помешал ему. Однако эта угроза коммунистического переворота дала Гитлеру оправдание, необходимое ему для захвата диктаторских полномочий. Огонь также привел к запрету коммунистической партии Германии, за этим последовала и Социал-демократическая партия, до 14 июля того же года нацистская партия стала единственной легальной партией. В сентябре 1933 года Маринус ван дер Люббе Marinus van der Lubbe , предстал перед судом вместе с четырьмя другими подозреваемыми коммунистическими заговорщиками. Ожидалось, что судебное разбирательство в Лейпциге, как его называли, будет предрешено, и в этом случае виновным признан только Маринус ван дер Люббе.
Что значит морской канат в ухе? Так вот в третьем томе, во второй части, в пятнадцатой главе встретил встретил это выражение.
Что значит морской канат в ухе? Так вот в третьем томе, во второй части, в пятнадцатой главе встретил встретил это выражение.
Ответы на сканворды и кроссворды
- Тонкий канат (в речи моряков, речников), 8 букв, первая буква В — ответы на кроссворды и сканворды
- Профессиональный язык военных моряков. Автор: Черных Артем. Работа №413408
- Тонкий канат в речи моряков речников - 89 фото
- НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
Тонкий канат в речи моряков
Курсанты МГУ им Невельского. Морской колледж Владивосток курсанты. Морской колледж Невельского Владивосток. Толстые моряки. Толстый моряк.
Толстый матрос. Торговый моряк. Моряк иллюстрация. Раскраска моряк на корабле.
Матрос раскраска. С днем ВМФ. День моряка. Международный день моряка.
День ВМФ моряки. С праздником ВМФ. Военный моряк. Гюйс морской пехоты.
Парадная форма ВМФ Матросов. Форма ВМФ матрос Тихоокеанский флот. Трос морской. Капитан корабля.
Капитан речного флота. Трос на корабле. С днем морского и речного флота. Речники Якутск.
С днем речника. Совет ветеранов морского и речного флота. Капитан Колыгаев теплоход. Капитан Колыгаев теплоход Енисейское речное пароходство.
Иван Назаров Енисейское речное пароходство. Александр Николаевич речное пароходство Красноярск. Профессия моряк. Моряк для детей.
Профессия Капитан для детей. Карикатуры на морскую тему. Моряк карикатура. Карикатуры про флот.
Военно-морские карикатуры. Форма речника СССР. Клуб Юный моряк Кронштадт. Детские стихи про моряков.
Загадка про моряка для детей. Загадки про морской флот. Детские стишки про моряков. Капитан судоводитель.
Судовождение форма. Морской гюйс. Смешной моряк. Матросы юмор.
Прикольный матрос. Матрос ВМФ. Работники флота. Работники морского транспорта.
Капитан Врунгель корабль. Капитан корабля Капитан Врунгель. Капитан Врунгель матрос. Капитан Врунгель и Боцман.
Линь такелаж. Боут такелаж. Моряк Полярник. Клуб юных моряков и Речников.
Клуб юных моряков Речников и полярников. КЮМ нахимовец Московского дворца пионеров.
Баннер на тросах. Матросы на корабле. Моряки на палубе. Моряки в море. Матросы на паруснике. Фал на судне. Морской термин фал.
Рей морской термин. Трос морской. Канат Корабельный толстый. Матросы на палубе. Морские профессии на корабле. Швартовые корабля. Швартовы на корабле. Швартовые канаты для морских судов. Морской узел.
Морская фотосессия для детей. Мастеркласс по морски узлам. Морские узлы мастер класс. Веревка текстильная. Переплетенная веревка. Человек с веревкой в руках. Рука держит веревку. Канат в руках. Человек держит канат.
Кнехт парусника. Веревка трос. Моток каната. Капитан матрос Юнга. Моряк Юнга Капитан. Юнга на корабле. Выбленки вант. Парусный корабль такелаж мачты. Перетягивание каната моряки.
Матросы тянут канат. Матросы на корабле тянут канат. Матрос с канатом. Судовые канаты и тросы. Моряки перетягивают канат. Моряки на корабле с канатом. Канат джутовый крученый Lanex. Канат льнопеньковый крученый ф12мм. Канат манильский 12мм..
Толстая веревка. Команда корабля. Соревнования моряков. Моряки драют палубу. Матросы тянут трос. Барк Седов реи. Рея Барка Седов. Барк Седов Ростелеком. Парусник мир.
Моряк драит палубу. Рабочие на корабле. Тренировка моряков. Канат военный. Моряк с веревкой. Моряк с канатом. Трос матроса. Красивые морские узлы. Морские узлы с названиями.
Брашпиль нидерл. Braadspil — специальная лебедка с горизонтальным валом для подъема якоря и выбирания тросов при швартовке. Основными элементами брашпиля являются двигатель обычно электрический или паровой , две звездочки цепных барабана с углублением для захвата якорной цепи, швартовные барабаны турачки , главный вал, лежащий в подшипниках на массивном фундаменте, разобщительные устройства, позволяющие производить одновременный или раздельный подъем двух якорей, а также выбирание швартовов.
Входит в состав якорного устройства и швартовного устройства. Применяется на гражданских судах и кораблях ВМФ. Брейд-вымпел коммодора Великобритания.
Брейд-вымпел от нидерл. Поднимается на стеньге корабля для официального обозначения командира соединения дивизиона, отряда на борту. Традиционно командующие эскадрами адмиралы имели адмиральские флаги соответственно рангу.
Если же эскадрой командовал капитан, ему на время командования давался ранг коммодора, и вместо флага полагался брейд-вымпел. Со временем брейд-вымпел стали поднимать командиры дивизионов, бригад, и других соединений, даже если были в адмиральском звании. Бросательный конец выброска.
Так как швартовый конец очень тяжёлый и его невозможно бросать на дальние дистанции, к петле швартового конца крепят тонкий и более лёгкий шкерт верёвка , на конце которого закреплён груз. При швартовке судна корабельная ШП швартовая партия по команде командира корабля выбрасывает заранее подготовленный бросательный конец выброску в сторону береговых швартовых партий. Береговая швартовая партия выбирает бросательный конец до начала швартового конца, после чего крепит его на кнехт, дальше действуют корабельные ШВ.
Движения яхты в противоположном относительно крена направлении, вызванные несимметричностью корпуса, обычно являются причиной брочинга, чаще всего это происходит на курсах фордевинд и бакштаг. Если силу, возникшую в результате этих факторов, не удаётся компенсировать воздействием руля, то яхта уходит в брочинг. Очень часто брочинг происходит при несении спинакера и большом дифференте на нос, из-за чего происходит прорыв воздуха под днище лодки в район пера руля и, как следствие, — потеря управляемости.
Брюк — мощный трос, проходивший через боковые стенки лафета, концы которого крепили на рымах боковых сторон пушечных портов. Служил для удержания орудия при откате. Буйреп — трос, закреплённый за якорь и снабженный деревянным или металлическим поплавком томбуем , который указывает местонахождение якоря на грунте.
Бульб , или носовой бульб — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.
Бушприт , бугшприт нидерл. Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов — кливеров и стакселей.
На больших парусниках бушприт делают составным: продолжением бушприта является утлегарь, а продолжением утлегаря — бом-утлегарь. Задний конец бушприта называется шпор, как у мачты. Передний — нок, как у гика, гафеля или рея.
Бушприт раскрепляется тросовыми бакштагами, проводимыми через специальные распорки — блинда-гафели к бортам судна, и ватер-штагами, идущими к форштевню через мартин-гики. Непосредственно на носу судна бушприт крепится при помощи мощного найтова или ватер-вулинга. На больших современных парусных судах вместо тросовых вулингов устанавливаются металлические бугели.
В Ванты. Ванты нидерл. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов.
Помимо своего основного назначения, ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами. Для этих целей поперёк вант на определенном расстоянии друг от друга крепились выблёнки, пеньковые, деревянные или металлические. Пеньковые выблёнки привязывали к вантам выблёночным узлом на расстоянии одна от другой 0,4 м.
Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр достигал 90-100 мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант.
В зависимости от того, какое рангоутное дерево ванты удерживают, они получают дополнительные наименования. Служат для продольного крепления судна и стока воды. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт.
Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью. Различают следующие ватерлинии: 1 конструктивная ватерлиния КВЛ — то есть расчетная, определяемая для нормального водоизмещения. Положением этой ватерлинии определяется деление корабля на надводную и подводную части; 2 грузовая ватерлиния — рассчитанная для заранее определенной нагрузки и условий плавания; 3 действующая ватерлиния — текущая, при данной нагрузке и условиях; 4 теоретические ватерлинии — набор сечений через равные расстояния, формирующий один из видов теоретического чертежа: план.
Копия стандартного вельбота. Благодаря этому Вельбот не зарыскивает на попутной волне, легко проходит полосу прибоя. Первоначально Вельботы использовались для китобойного промысла.
Классический китобойный Вельбот имел прочную деревянную конструкцию с обшивкой вгладь, снабжался парусами и рулевым веслом. Гребли распашными веслами, причем на каждой банке сидел один человек. В настоящее время Вельботы получили распространение в качестве судовых спасательных шлюпок и шлюпок береговых спасательных станций, в т.
Вельпсы — выступы в виде ребер, сделанные на барабане шпиля, чтобы наматываемый трос не скользил. Взять рифы — уменьшить площадь паруса: свертывая его снизу и подвязывая свернутую часть риф-штертами у косых и шлюпочных парусов; подбирая парус кверху и прихватывая его риф-сезнями к лееру на к рее у прямых. Водоизмещение корабля судна — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля судна.
Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.
Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение. Выбрать снасть — подтягивать снасть настолько, чтобы она не провисала. В переносном смысле это выражение моряки применяют в отношении лиц, плохо работающих или малодисциплинированных, когда необходимо выправить их служебную деятельностью.
В ВМФ России означает нахождение корабля в кампании. Вымпел поднимается на грот-стеньге и спускается только при выводе корабля из кампании, а также при поднятии флага должностного лица. Выстрел мн.
В вываленном отведённом от борта положении служит для постановки и крепления шлюпок и катеров во время якорной стоянки судна, а также для посадки людей в шлюпку. В горизонтальном положении выстрел удерживается выстрел-топенантом — тросом, проходящим от нока выстрела к мачте. В перпендикулярном борту судна положении выстрел удерживается выстрел-брасом — тросом, идущим от нока выстрела к носу судна, и бурундуком — тросом, протянутым от нока выстрела к корме судна.
Вдоль выстрела, на высоте одного метра от него, между выстрел-топенантом и бортом судна натягивается трос — выстрел-леер, служащий для облегчения передвижения людей по выстрелу. Вьюшка — барабан или лебёдка без механического привода, как правило, с горизонтальной осью. Предназначена для хранения троса шланга, кабеля и удобного разматывания и сматывания.
На судне корабле может являться частью швартовного устройства тросовая вьюшка , трального устройства кабельная или тральная вьюшка , водоотливной или пожарной системы шланговая вьюшка. Г Гак Гак англ. Hook - железный или стальной крюк, употребляемый на судах для крепления за него тросов и цепей при подъеме шлюпок, закладывания блоков и т.
Гакаборт — самая высокая часть кормовой надстройки. На парусных судах в этой надстройке располагались каюты адмирала, командира и офицеров, а также кают-компания. В романских языках вместо термина гакаборт применяются термины, определяющие понятие корона - гакаборт украшали художественной резьбой, раскрашивали разноцветными красками, вырезанными позолоченными гербами, венками и гирляндами, так что, и в самом деле, было похоже на королевскую корону.
Древние германцы назвали эту часть кормовой надстройки гакабортом. Дело в том, что руль подвешивали и крепили к корпусу судна на трех гаках крюках , которые, в свою очередь, крепились к трем мощным балкам. Вот, верхняя балка с гаком выступала наружу в корму дальше всех других деталей корпуса, ее и назвали гакабортом, в буквальном смысле - доска с гаком.
Потом название перешло на всю верхнюю часть надстройки, потому, что на том уровне как раз и крепилась эта балка с гаком.
Прав и точка: С такими деньгами - это уже коррупция. Прав и точка: Водоканал записывай... Fin: Огласите весь список. Уважаемый : С такой информацией это уже не деньги коррупция: Бормотуха. Уважаемый : Вышки нужно поставить возле участков и рынды.
Ответы на кроссворды и сканворды
- Значение слова выброска - определение слова выброска
- Морской разговорник или как понять моряка, когда ничего не понятно? Часть 1.
- Другие статьи по тегам
- Патриаршая литературная премия
- Выбленки - Морские узлы - Что значит, описание, фото, толкование, определение
Определение слова «выбленки»
Вопрос: Тонкий канат (в речи моряков, речников). Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Определения слова выброска. Побольше сложноподчинённостей в речи.
Слово «Выброска»
Тонкий канат (в речи моряков, речников). Источник: Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. На другом конце диапазона находятся тонкие тросы, применяемые для оплетания (закрепления конца большого каната с целью предотвращения его разматывания). Побольше сложноподчинённостей в речи. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Источник: Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. Правильно заплетенный трос способен выдержать очень большую нагрузку и при этом не расплестись что очень важно при швартовых операциях, особенно в море.
Канат, трос для причаливания судов (в речи моряков) 5 букв
ВЫБРОСКА. Орфографический словарь Лопатина. в`ыброска, в`ыброска, -и. Толковый словарь Ефремовой. [выброска] ж. 1) разг. Действие по знач. глаг.: выбрасывать (1,5,7), выбросить, выбрасываться (1,3), выброситься. 2) Тонкий канат (в речи моряков, речников). ВЫБРОСКА выброска [выброска] ж. 1) разг. Действие по знач. глаг.: выбрасывать (1,5,7), выбросить, выбрасываться (1,3), выброситься. 2) Тонкий канат (в речи моряков, речников). смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъема на мачты (в речи моряков). Еще значения в кроссвордах для слова "ВЫБРОСКА": Тонкий канат (в речи моряков, речников).