Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
Андрей Кравчук: Толстой - один из моих любимых писателей. Он не мог не влиять. Естественно, я перечитывал в процессе работы над фильмом "Войну и мир". Все равно очень важно выстраивать отношения между людьми, а они имеют какие-то свои нюансы. Андрей, я смотрю практически все, что вы снимаете. Но что касается "Адмирала" и "Викинга", там все-таки кинополотна задумывались, как сериалы. А "Союз Спасения"? Андрей Кравчук: "Викинг" мы снимали как фильм, не думали про сериал.
Просто материала оказалось много. И, возможно, степень натурализма, того, который нам был необходим, непроста для восприятия. Поэтому мы сильно ужимались. Четыре часа была первая сборка материала - смотреть было невозможно. А в "Союзе Спасения" сколько получилось материала? Андрей Кравчук: Точно так же: первая сборка - около четырех часов. Но здесь сокращать было легче, и в этом случае только - кино.
Сериала не будет. Подбор актеров в фильме - это ваш "список желаний"? Или были все-таки те, кто отказался сниматься? Андрей Кравчук: Нет, отказов не было. А был долгий-предолгий выбор. Серьезные пробы. Был кто-то, кого вы поменяли в процессе работы?
Допустим, вы видели артиста в роли Пестеля, а потом он сыграл Муравьева? Андрей Кравчук: Нет, такого не было. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы наиболее ему соответствовал. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха? Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты. У нас много компьютерной графики.
Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области. Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям. А как вы в Питере снимали? Андрей Кравчук: Тяжело. Морозы были чудовищные. На самой Сенатской площади мы не снимали - она сейчас выглядит по-другому, чем у нас в кино.
Здание Сената и Синода сейчас не соединены аркой и так далее. Сенатскую площадь мы снимали в павильонах. Специально строился и Исаакиевский собор. Дворцовую площадь и на Мойке - снимали в реальности. А также - в Гатчине, в Екатерининском дворце, в Екатерининском парке. По иронии судьбы, как раз в день, когда в Москве СМИ показали первые материалы по "Союзу спасения" представителям СМИ, в Лондоне представили ваш следующий фильм, который будет называться "Рюрик". То есть, вас не отпускает история, не отпускает эта эпоха.
Можно ли сказать - какие времена вас, как творческого человека, притягивают больше - декабристов или Древней Руси. Андрей Кравчук: Времена декабристов были любопытны, сложны. Но Древняя Русь… В ней есть какая-то магия.
Время гнева". Это фильм о восстании декабристов с развернутой предысторией. Режиссерами многосерийного проекта выступили Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Продюсером сериала является Константин Эрнст.
На экране почти нет Бенкендорфа, допросы Николай ведет лично, на площадь приезжает лично, команды отдает лично. И против него — как минимум десять центральных персонажей, которых пытаются показывать равномерно, поэтому во время восстания на Сенатской площади, когда зрители, замерев, пропускают через себя кульминационный момент, мы вдруг оказываемся в Малороссии и наблюдаем за тем, как горит сарай в южных полках. То есть это, конечно, бунт Черниговского полка. На Сенатской площади услужливо ждут, когда мы вернемся. Перед смертью Муравьев-Апостол вспоминает Александра I, с которым пил шампанское. Эта сцена — любимая у создателей тоже со времен «Адмирала», потому что тот примерно так и заканчивался — воспоминаниями о шампанском и балах. Но в контексте «Союза спасения» она смотрится хорошо. Бунтовщик вспоминает не победу над Наполеоном и не Императора, он вспоминает свою собственную надежду, что всё могло быть лучше. Эта надежда заставила декабристов вывести полки на Сенатскую площадь. Фильм обличает их жажду геройства, их нервозность, их пьянство, забывая, кем были эти люди, а они были представителями великих дворянских родов, героями войны, авторами нескольких политических программ, мечтателями и идеалистами, да, но не глупцами, не праздным сообществом ребят, которым просто нечего делать. Грехи у декабристов были. Был даже свой Иуда. Каховский, убивший генерала Милорадовича, героя Отечественной войны, откровенный отморозок, через которого можно было показать ущемленность, жестокость движения. Символично, но никто из четверых декабристов, казненных вместе с ним, в день казни не подал ему руки. Они его осудили. Мы этого не увидели. Милорадович, представлявший долг, дал перед смертью вольную своим крестьянам, но этого тоже не показали. Между героями отсутствует связь, они действуют автономно. Каждый из них настолько многогранен, что играть фактически нечего. Скажи вам, что нужно за 5 минут сделать то, на что вы обычно тратите два часа — любой растеряется. Сцена падения человека под лед — адмиральская, сцена с саблей, подаренной персоной императорской крови — адмиральская, манера использовать современные русские песни в качестве саундтреков — оттуда же, из Адмирала. Но Адмирал тоже, кстати, существующий и в варианте фильма, и в варианте сериала посвящен жизни одного человека. В «Союзе спасения» попытались показать огромную картотеку персонажей, которых даже историки без подписей вряд ли смогут опознать. Они мелькают на пять минут, кричат о победе, а потом теряются в бесконечных хождениях от Зимнего к Сенатской. Этот фильм настолько хорош, что его потенциал поражает, и именно поэтому к нему будут и есть претензии. Если бы картина была плохой как Матильда, например , писать было бы нечего, полемики бы не существовало. И количество вопросов не сократить, их столько в мировой истории. Это вопросы самой России, русского народа, русского дворянства. Взяться за такой исторический материал — уже геройство. В случае с «Союзом спасения» создателям просто не хватило пространства развернуться. В фильм впихивают, как в старый чулан, уже заполненный вещами, всё, что можно было. Пытаются показать и Южное общество, и Северное, и восстание, и следствие, и детство, и смотры. Даже два с лишним часа экранного времени — а это большой хронометраж! Вероятно, создатели фильма в российской традиции планируют убить двух зайцев сразу — снять и фильм, и сериал одновременно, чтобы на прокате заработать больше денег.
И фасон тоже не особо нравится, — вздыхает он. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. Фото: Расскажут предысторию Есть у полнометражного фильма от будущего проекта и отличия. Вместо двухчасового кино будет 8 серий по одному часу. В новую версию войдут материалы, которые не попали в основной фильм. Добавят новые сюжетные линии и героев. Уже известно, что Петра Волконского сыграет Безруков. А главное, что зрители наконец-то узнают, что предшествовало событиям накануне восстания. Это дворянские дети, они вместе с отпрысками царской фамилии росли. Они же вместе воспитывались, они друг у друга чай пили. Почему же так надо было повернуть? Что ими руководило? Я думаю, сериал должен дать ответы на те вопросы, которые возникли по кино.
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения" | Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? |
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Самое читаемое
- Актерский состав
- Информация
- Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане -
- Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»
- Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими. Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино. Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим.
Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране. Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер. Не ожидал, что в Таиланде может быть так хорошо. У вас большая семья. Как удается совмещать с карьерой? Вы ведь много снимаетесь… С каждым годом все труднее. В идеале надо выбирать в пользу семьи, но это трудно. Как только начинаешь зарабатывать деньги, так они быстрее тратятся.
С доходами растут и потребности. Поэтому стараюсь строить график так, чтобы недельку-две стабильно бывать дома. Как часто балуете своих прекрасных девушек: жену и троих дочек? Постоянно, а точнее, они вьют из меня веревки, а папа и муж позволяет. Просто сдался, и все. Чем увлекаются дочки? Дуня, ей 13 лет, раньше посещала вокально-театральную студию, но потом перестала. Сейчас делает упор на английский язык. Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой.
Вы указываете нам?! Да, как вы смеете?! Вы, которые дрожали под Наполеоном, и которого, мы, на самом деле, изгнали?! Я думаю, именно с этой позиции Волконский выступал. При этом прекрасно понимая, что там есть технологии, есть навыки и умения. Почему бы не поучиться? Мы учимся у вас, вы учитесь у нас. Обмен технологиями называется, давайте будем развиваться. Думаю, он как раз был именно таких взглядов. Но, согласитесь, что декабристов очень романтизировали. Я не историк и не политолог, чтобы разбирать декабризм дотошно. Но, честно говоря, смотришь на Пестеля, изучаешь его письма и понимаешь, что это был крайне резкий человек, который выступал за террор и уничтожение царской семьи. Господа, что значит расстрелять царскую семью? Не попахивает ли это 1917 годом уже и тем, что произошло в 1918-м под Екатеринбургом? Чем в данном случае одни лучше других? Разницы никакой. Так что тут есть вопрос, какими методами привносить изменения? Или все обязательно топить в крови только? Не поэтому ли и в среде самих зачинщиков случился раскол? Потому что многие из бунтовщиков, тот же самый Трубецкой, не явились на площадь, не хотели идти кровавым путем. Они были за цивилизованное демократичное направление в решении проблем. Во время Великой Отечественной войны люди шли умирать за Родину, но совсем другой разговор, когда солдаты даже не понимают, за кого они готовы идти в бой. Как в том случае. За Конституцию?
При таком обилии персонажей зритель легче запоминает, кто есть кто. Иначе трудно разобраться в блеске эполетов. А вот главный герой кинофильма — Сергей Муравьёв-Апостол — в сериале как-то погас. Должно быть, дело в том, что партнёрша не вдохновляла. В фильме ещё как-то справлялся, а в сериале, с увеличением времени, стало очевидно: не нужна была здесь эта выдуманная девушка, которая дала возможность актрисе покрасоваться в изящных нарядах. И мы увидели всё, о чём вроде бы знали, но не уделяли внимания. Тогда, 14 декабря 1825 и позже, во время восстания Черниговского полка, больше всего пострадали те, кем блестящие благородные офицеры пожертвовали, не раздумывая. Простой народ. Солдаты, которые стоят под пушками. Когда выбивают из строя товарищей — они стоят. Исполняют приказ командира, держатся до конца. И — падают на снег, уходят под лёд. Спустя двести лет мы так и не можем решить: кто был прав. Кто герой в тех событиях. Но мы помним.
Да, появились сцены с семьей, детьми. Это живой материал для очеловечивания персонажа. Мы не знаем, как Николай I общался с женой на прогулке, мог ли он пошутить или не умел… Это возможность в хорошем смысле карт-бланша, когда можно подарить своему персонажу чувства и эмоции, которые он мог бы испытывать. О героях такого ранга принято говорить, мол, они всегда серьезны, так как связаны с политикой, властью и государством. Но я думаю, так или иначе, все они остаются людьми и имеют право на икоту, зевоту, неуклюжесть или неловкость. Более полное изучение истории в силу своей роли императора, дало понимание, что Николай I был человек здравомыслящий. Знаете, у каждого декабриста была своя правда. И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи. Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже. Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа.
«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв
Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. |
"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024 | Союз спасения: актеры и создатели фильма. |
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения» | «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. |
Где и как снимали «Союз спасения» | 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». |
Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти?
Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года | Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах | Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. |
Союз спасения. Большая российская энциклопедия | Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук вступился за артистов. |
«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв
Наоборот — она его лишь усиливает, как бы противопоставляя мятущихся молодых дворянских и гвардейских офицеров с явным дефицитом храбрости, не знающих, чего они хотят, и решительного Николая Павловича Романова «с проницательным и по-сакральному всезнающим пронзительным взором и твердостью поступков». Создатели как бы подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть историю и задуматься: а были ли те герои героями? Это фильм о времени, считает он. О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко. Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали». О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда.
Переносить сегодняшние реалии, как их ни трактуй, на события двухвековой давности — смешно и непрофессионально». К притязаниям на статус исторической правды помимо заявлений Эрнста можно отнести и слова министра культуры Владимира Мединского, который предложил включить «Союз спасения» в школьную программу. Но ничего необычного в этом нет. В фильме даже трудно выделить какие-то конкретные моменты подтасовок. Конфликты между декабристами были? И дело их было неоднородно, и Пестель пользовался репутацией диктатора, и Трубецкой колебался.
Но каждая эпоха рассматривает эту ситуацию из своего угла. В 1970-х годах фильм Владимира Мотыля о декабристах рассказывал о диссидентской ситуации. По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее. Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций. Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше.
А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина. Вот об этом рассказывает картина.
Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов. BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию.
Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней.
Для кого они это делают? При этом продюсеры утверждают, что их кинопродукт — истина в последней инстанции и его нужно внедрять в школьную программу», — сказал Баженов. Он согласен с Оксаной Киянской, что за последние 50 лет никто не снимал кино о декабристах, информация о них давалась очень дозированно. Однако он не считает, что «Союз спасения» привлёк внимание общественности к декабристскому восстанию. У комедии «Холоп» сборы в пять раз больше. Фильм «Движение вверх» вызвал интерес к баскетболу.
После премьеры «Союза спасения» никто не вспоминал про декабристов до моего обзора. Снимали бы они продюсеры фильма «Союз спасения» на свои деньги кино, претензий бы не было. Привлекли бы внимание, пообсуждали где-то на Facebook. Но в данном случае такие обсуждения обходятся слишком дорого — в 400 млн рублей бюджетных средств», — считает Баженов. Читайте также: Кинотеатры после самоизоляции: ставка на российское кино Истина где-то рядом Заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова считает, что по-своему правы историк Оксана Киянская и блогер Евгений Баженов. Действительно, «Союз спасения» вызвал интерес у россиян к декабристскому восстанию.
Одна из причин — анализ событий, происходящих сегодня в России.
В этой связи была поставлена задача проведения масштабных преобразований, направленных на улучшение «положения крестьян, рабочих,… путём наделения нуждающихся крестьян землёй, самого широкого улучшения рабочего труда«. Однако сделано этого не было. Недаром нарастало народное возмущение. Но, несмотря на это, адепты самодержавия имеют наглость обвинять всех борцов против народного угнетения в «смутьянстве», в «экстремизме», в «оранжизме». Хотя в реальности данные характеристики больше применимы к тем, кого воспевают в фильме «Союз спасения» — равно как и к историческим преемникам данных лиц. Именно нежелание правящего класса прислушиваться к мнению народа, отношение «верхов» к простому человеку как к расходному материалу заложило под российскую государственность мину замедленного действия а вовсе не борьба против эксплуатации человека человеком. Структура экономики Российской империи не была приведена в соответствии с потребностями времени. Соотношение аграрного и промышленного секторов экономики составляло 80 на 20 процентов в пользу первого. Вы обратите внимание на содержание докладной записки министра финансов С.
Витте Николаю II «О положении нашей промышленности», датированной февралем 1900 года. Он подчеркнул, что «несмотря на достигнутые успехи в деле роста промышленности, Россия и по настоящее время остаётся страной по преимуществу земледельческой». Он же обратил внимание на то, что «земледельческая страна, не имеющая своей собственной промышленности, достаточно развитой, чтобы удовлетворять главным потребностям населения продуктами отечественного труда, не может почитать свою мощь непоколебимой». Казалось бы, сказали «А» — говорите «Б». Устраняйте феодально-крепостнические пережитки — тем самым вы расчистите простор для развития капиталистических отношений в экономике. Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов. Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя! Всё, что угодно, только не покушаться на привилегии дворянства! Таков был фактический посыл действий тех, кого сегодня преподносят в качестве «эталонных патриотов» и «выдающихся государственников». По иному они, оказывается, не могли поступить в принципе.
В конечном итоге большая часть промышленности и финансовой сферы оказалась под контролем зарубежного капитала. И иностранные буржуи приложили столько неимоверных усилий, чтобы укрепить экономическую мощь своего конкурента! Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении. Штампы «коммунистической пропаганды»? Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики. Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг.
Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг. Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач. Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т. Одним словом, в зарубежные страны.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Стали известны подробности о состоянии звезды фильма «Союз спасения»: Кино: Культура:
- Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? ~
- Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? ~
- Серия 3. Поднимается ветер
Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"
Муравьева доставала книги, журналы, чтобы хоть как-то приободрить ссыльных, поддерживая их прежние интересы. За супругом Александрина Муравьева отправилась также одной из первых и — по большой любви. У них был на редкость счастливый брак, и за три года, прошедших с венчания до ареста Никиты Муравьева, в семье родилось двое детей. Александрина была беременна в третий раз, когда произошло восстание на Сенатской. Троих детей пришлось оставить родственникам, когда молодая женщина решила отправиться за мужем в ссылку. В Сибири Муравьева умерла, не дожив до 28 лет. Копавшие для нее могилу каторжане-уголовники отказались от оплаты: «Какие деньги? Мы же мать хороним! Понимаете — мать! Акварель Николая Бестужева, написанная в ссылке, 1836 год. С Анненковым они обвенчались уже на каторге.
Своим поступком эта француженка, бежавшая в Россию за лучшей долей, удивила самого императора Николая I, которому она дерзнула подать прошение, написанное по-французски в то время подобные документы, согласно неписанному этикету, писались только на русском языке. Государь не только позволил ей следовать за Анненковым в ссылку, но и дал ей денег на дорогу. Современникам Полина Гебль запомнилась как особа чрезвычайно жизнерадостная и как теперь бы сказали, позитивно мыслящая. В записках, которые она оставила о себе, Гебль вспоминает о многом с юмором или, уж во всяком случае, с улыбкой. Например, о своем путешествии в Сибирь вспоминает так: «Однажды меня едва не убили лошади, а в другой раз я чуть-чуть не отморозила себе все лицо, и если бы на станции не помогла мне дочь смотрителя, то я, наверное, не была бы в состоянии продолжать путь. Эта девушка не дала мне взойти в комнату, вытолкнула на улицу, потом побежала, принесла снегу в тарелку и заставила тереть лицо, тут я только догадалась — в чем дело». О рудниках, где трудился ее супруг, Полина Анненкова не пишет почти ничего, зато восторгается местной природой, лишь вскользь упоминая о лишениях. Ее оптимизма хватило на то, чтобы родить 18 детей в живых осталось семеро , пережить с мужем ссылку и вернуться затем в европейскую Россию. А затем — стать героиней романа Александра Дюма, а также центральным действующим лицом двух фильмов и одной оперы. Елизавета Нарышкина: декабристка-благотворительница Елизавета Нарышкина: декабристка-благотворительница История Елизаветы Нарышкиной и ее мужа, декабриста Михаила Нарышкина, содержит в себе много интересных эпизодов, но самый романтичный, пожалуй, тот, в котором молодая жена искала возможности повидаться с арестованным после мятежа на Сенатской супругом.
Михаил Михайлович писал об этом так: «Сижу я в Петропавловской крепости, и болит сердце по жене. Вот дали мне знать, что в такой-то вечер, в сумерки, она придет на тот берег Невы, чтоб хоть издали, в окошко, меня увидать. Условным знаком была игра в рожок.
Фото: Декабристы в июле В кадре действительно есть муляж погибшей лошади. И три настоящих.
Играть животным приходится наравне с людьми. Дубль за дублем они повторяют одну и ту же сцену. Эти кони регулярно снимаются в кино, реагируют на команду "мотор", да и актеры говорят, что с ними легко работать. А вот основной сложностью звезды единодушно назвали шерстяные костюмы. А сейчас жара.
Тогда мы мерзли даже в этих шерстяных мундирах, а сейчас обливаемся в них потом, потому что мы декабристы в июле, — делится Кирилл Зайцев, играющий Михаила Бестужева. Не в восторге от наряда и князь Сергей Трубецкой. Вернее, играющий его Максим Матвеев. Шерсть в 30-градусную жару меня смущает. И фасон тоже не особо нравится, — вздыхает он.
На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения.
Но эти отклонения во имя художественной правды. Конечно, нас критикуют.
Либералы говорят, что мы сделали контрреволюционное кино. Ура-патриоты уверены, что декабристы — враги, их нужно было растоптать, и вообще, мало казнили. Для меня главное здесь — внутренняя гармония тех, кто это кино сделал.
И у меня такое чувство есть. Я думаю, нам многое удалось, многое мы сделали правильно. Спасибо, что живой» тоже досталось.
Вы ожидали, что будет так много сердитых отзывов? В нас, его близких людей и рассказчиков разных историй, тоже постоянно летели обвинения в корысти и вранье. К чему-то я был готов, но в целом это, конечно, болезненно.
В случае с картиной «Высоцкий. Спасибо, что живой» я понимал, что фильм — мое объяснение отцу в любви. Это чувство меня поддерживало и в работе, и в ситуации, когда стыдили и стращали.
Я написал тот сценарий, потому что так думаю и потому что по-прежнему очень люблю этого человека. Есть вероятность, что и про Высоцкого еще что-то будут снимать? Возможно, они появятся, меня попросят поучаствовать, и я не смогу отказаться.
Режиссерами многосерийного проекта выступили Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Продюсером сериала является Константин Эрнст. Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней.
Сериал навеян фильмом, но богаче событиями и глубже осмысливает восстание 1825 года, а "Союз спасения" является чем-то вроде тизера сериала, полагает Эрнст.
Comment section
- Союз спасения
- Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
- Союз спасения
- Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
- Читайте также
- Серия 3. Поднимается ветер
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях.
"Союз спасения"
Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года.
Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале
Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.