В концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошла торжественная церемония награждения премией «Скрипач на крыше», которая была приурочена к празднованию еврейского праздника Ханука.
Константин Хабенский стал лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше"
Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» (ранее «Человек года») была учреждена в 2002 году. Скрипач на крыше и в «Панцире». Новостные ленты заполнили фото и видео с водружением на крыши административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь». ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. Лауреатам вручается статуэтка «Скрипач на крыше», которая, по словам главы департамента общественных связей ФЕОР Боруха Горина, обозначает твердость человеческого духа («скрипача духа»), несмотря на обстоятельства, «продолжающего играть на своей скрипке».
Скрипач на крыше
И хотя много было интересного, но люди уже немножко подустали. Со стороны я себя не видел, но потом нам многие говорили, что выступление наше действительно было хорошее, яркое и зрители нас очень тепло приняли. Мне очень понравилась музыкальная британская группа Oi Va Voi, потрясающая совершенно, играющая в стиле «world-musik». Несколько гитар там у них, труба, саксофон, классные совершенно музыканты.
На сцене стояло три рояля, и периодически за них тоже мастера садились и замечательные композиции играли. Был очень талантливый мальчик, Матвей Шерлинг, одаренный ребенок, вундеркинд, который потрясающе играл на саксофоне. Церемонию вели Рената Литвинова и Максим Леонидов.
В зале и на сцене было много знаменитостей, «медийных лиц». Ко мне после концерта какие-то незнакомые люди, пока я шел через зал, подходили и спрашивали, когда мы приедем в Москву со спектаклем. Я говорю: ну, пока не знаю, для этого деньги нужны, приезжайте пока к нам, в Орёл.
На почту несколько писем я уже получил, спрашивают, когда будет в ближайшие месяцы спектакль, чтобы приехать посмотреть. Когда готовили эту поездку, познакомились с Федерацией еврейский общин, с сотрудниками, и сейчас ведем переговоры о том, чтобы сделать гастрольный тур с этим спектаклем «Биндюжник и король» по крупным российским городам. Думаю, для людей это было бы действительно интересно.
И тогда Александр Борисович показал труппе несколько своих произведений, играл, пел. Там не было «Биндюжника», мы обсуждали что бы поставить, думали об этом, но тогда так и не сложилось. Потом мы несколько раз встречались на фестивалях, форумах.
А в прошлом году, я искал мюзикл для постановки и решил к музыкальной версии пьесы Бабеля «Закат» обратиться, которую я люблю. А Журбин как раз на празднование Хануки приехал в Орел. И я ему сказал, что мы поставим «Биндюжник и король», а он говорит: ну, потрясающе, замечательно, я очень люблю этот мюзикл.
Потом уже я ему писал, как у нас двигается дело.
Под звездным небом, под Млечным путем и ведет свои нескончаемые разговоры со Всевышним Тевье-молочник. Юхновская, «Вечерняя Казань», 1999 г.
Давнюю историю, читанную у Шолом-Алейхема, не раз смотренную на сцене, качаловцы умудряются рассказать по-своему, трогательно и нежно. Уловить в ней обаяние полнокровной и притягательной — несмотря на бедность — жизни. Передать многокрасочность повседневности, тепло обыденности, словом, торжество духа над материей в резком контрасте с сегодняшним днем.
Поражают многолюдные сцены с тщательной разработкой массовых эпизодов, чья живость не только в выразительных мизансценах и острых ритмах, но прежде всего в наполненности любого персонажа, у которого своя биография, свой облик, своя манера существования. Классический американский мюзикл, совсем не простой для артистов драматического театра. Но как ярко, поистине ослепительно он поставлен и сыгран — эмоционально, глубоко, с необходимой долей юмора, но и с той неизбывной печалью, что отличает все без исключения произведения Шолом Алейхема.
Старосельская, «Планета Красота», г. Москва, 2011 г. Труппа Александра Славутского взяла высший барьер.
Спектакль, выстроенный по всем правилам жанра в сочетании песен, танцев и текста, возвышается до патетики «Собора Парижской Богоматери». Марсель Франция, 2000 г. Не отступая от задач жанра, театр рассказывает свою историю — глубоко психологическую, пронизанную светом и драматизмом.
Жизнь идет, день сменяет ночь, радости перемешиваются с бытовыми неурядицами.
Плотное «полотно» спектакля не оставляет ни минуты на отвлеченные мысли: три с половиной часа зритель живет Сценой... Над суетно-материальными интерьерами мерцают вечные звезды…. Под звездным небом, под Млечным путем и ведет свои нескончаемые разговоры со Всевышним Тевье-молочник. Юхновская, «Вечерняя Казань», 1999 г. Давнюю историю, читанную у Шолом-Алейхема, не раз смотренную на сцене, качаловцы умудряются рассказать по-своему, трогательно и нежно. Уловить в ней обаяние полнокровной и притягательной — несмотря на бедность — жизни. Передать многокрасочность повседневности, тепло обыденности, словом, торжество духа над материей в резком контрасте с сегодняшним днем. Поражают многолюдные сцены с тщательной разработкой массовых эпизодов, чья живость не только в выразительных мизансценах и острых ритмах, но прежде всего в наполненности любого персонажа, у которого своя биография, свой облик, своя манера существования.
Классический американский мюзикл, совсем не простой для артистов драматического театра. Но как ярко, поистине ослепительно он поставлен и сыгран — эмоционально, глубоко, с необходимой долей юмора, но и с той неизбывной печалью, что отличает все без исключения произведения Шолом Алейхема. Старосельская, «Планета Красота», г. Москва, 2011 г. Труппа Александра Славутского взяла высший барьер. Спектакль, выстроенный по всем правилам жанра в сочетании песен, танцев и текста, возвышается до патетики «Собора Парижской Богоматери». Марсель Франция, 2000 г.
В номинации «Культурное событие года» премию за создание альбома «Идиш Глори: Потерянные песни Второй мировой войны» получили специалист по советскому идишскому фольклору и устной истории Анна Штерншис и певец, поэт и филолог Псой Короленко. В номинации «Театр» лауреатом премии стал Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко за постановку оперы «Фрау Шиндлер». В номинации «Кинематография» за участие в создании фильмов «Юморист» и «Война Анны» премии был удостоен продюсер Артем Васильев. В номинации «Человек — легенда» премию получил всемирно известный художник Гриша Брускин. Торжественное вручение премии «Скрипач на крыше» традиционно состоялось накануне светлого праздника Ханука, который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами и свершившегося чуда: небольшого горшочка с маслом хватило, чтобы осветить Иерусалимский Храм. Церемонию открыл главный раввин России Берл Лазар.
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Как пишет ТАСС, церемония вручения, приуроченная к празднованию Хануки, прошла накануне, 17 декабря, в Кремлёвском дворце. Награду в номинации «Кинематограф» «за отображение трагедии холокоста в фильме "Рай"» режиссеру вручил главный раввин России Берл Лазар. Кинокритик Давид Шнейдеров в эфире НСН заявил, что кроме картины Андрея Кончаловского премией «Скрипач на крыше» можно было бы отметить и другие достойные работы. Но мне жаль, что Федерация еврейских общин не заметила фильм "Холодное танго" Павла Чухрая, фильм Константина Фама "Скрипка" - заключительную часть трилогии "Свидетели" о холокосте.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Каждый победитель получает статуэтку «Скрипача на крыше», созданную скульптором из Израиля Франком Майслером. Это выполненная из металла фигурка бородатого еврейского музыканта в картузе, жилетке, высоких сапогах и рубахе, с прижатой к плечу скрипкой и круглым пенсне, съехавшим на нос.
Он стоит, опираясь одной ногой на футляр для скрипки, и с мечтательной улыбкой смотрит в небо, готовый сыграть веселую еврейскую мелодию. Всем лауреатам также вручаются именной диплом и денежная премия. Церемонии[ править править код ] Церемонии присуждения премии «Скрипач на крыше» до 2011 года — премия «Человек года» проводятся с 2003 года. На открытии перед гостями и номинантами премии по традиции выступает Главный раввин России Берл Лазар. С приветственным словом к гостям также обращается президент Федерации еврейских общин Александр Борода. Праздничное мероприятие проводят популярные российские актёры, шоумены, телевизионные ведущие. В каждой церемонии принимают участие представители ФЕОР, еврейской общественности, посол Государства Израиль , деятели науки и культуры, известные политики и артисты. На роль церемониймейстера приглашаются известные личности: актёры, режиссёры, общественные деятели, писатели и т.
Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи.
Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению. Приехало 100 человек — все сто будут играть.
В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена. Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром. Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие.
А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят. Обидно, конечно, но жизнь такая.
Но я сам позволил себе слететь. Я не хотел играть один каприс Паганини, ну перестал он у меня получаться, не было времени отдохнуть. Педагог настоял, чтобы я его оставил, потому что этот каприс никто не играет на сцене отдельно, он нестабильный, очень сложная середина.
И вот я начал играть, и позволил себе остановиться. Сыграл со второго раза. Но это уже — остановка!
Меня к финалу и не допустили. Я теперь понял — «заезженное» произведение лучше на конкурс не выносить, и еще один урок — уметь настоять на своем. Настаивать на своем к 21 году Сергей Поспелов уже научился.
По крайней мере, он за свою индивидуальность, свою трактовку, свой стиль исполнения готов спорить до хрипоты. Вот и меня начинает убеждать в том, что он исполняет Баха и Моцарта так, как надо. Звучит довольно убедительно: — В наше время все играют по стандарту.
Скрипачи 20 века, первой его половины — все играли по-разному. Они все были индивидуальны. Их никогда нельзя было спутать одного с другим.
Каждый знал свою индивидуальность, анализировал ее, улучшал. А сейчас такого нет: слушаешь какого-нибудь японца, потом — крепкого немца, потом кого-нибудь из соотечественников — и разницы не чувствуешь. Все школы смешались, все стало ровным, плоским.
Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями. А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять!
Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная!
Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол.
Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я.
Как-то продвигать свое творчество? Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность.
У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии.
Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача. Я как-то посомневался, а потом согласился, так, чтобы время не терять, пришел.
А выяснилось, что меня пригасил известный московский гобоист Филипп Нодель, у которого собственное концертное агентство «Нота», и я играл с известнейшим гобоистом Италии Арнальдо де Феличе. Потом меня стали приглашать на концерты в этот Музей, снимали на ТВ, планируются мои сольные концерты.
Премию «Скрипач на крыше» вручили в Кремлевском дворце в дни празднования Хануки
«Скрипач на крыше» в Ашкелоне - АшкелонИнфо | это и трагикомедия «о том, как Тевье-молочник замуж дочерей выдавал», смешная, колоритная, с психологически точными типажами. |
Премия «Скрипач на крыше» — | это символ того, как человек поднимается над обстоятельствами, делает что-то особенное, что-то уникальное", - сказал на церемонии вручения премии президент ФЕОР Александр Борода. |
Премия "Скрипач на крыше"
Юргенс и Скляр сыграют в петербургской премьере знаменитого бродвейского мюзикла | Скрипач на крыше и в «Панцире». Новостные ленты заполнили фото и видео с водружением на крыши административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь». |
Скрипач на крыше и в «Панцире». Главные новости Москвы онлайн на | Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. |
Скрипач на крыше и в «Панцире»
Новости. Отзывы. Правление. Спектакль «Бердичев» Театра Маяковского особо отмечен Федерацией еврейских общин России, а режиссёр спектакля Никита Кобелев стал лауреатом премии «Скрипач на крыше». Директору (Главному врачу) Медицинского центра «РАМБАМ» Финберг Марине Леонидовне присуждена премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность». Спектакль «Скрипач на крыше», в основу которого легли рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике, впервые был показан на сцене 22 сентября 1964 года.
Володину вручили премию «Скрипач на крыше» за укрепление дружбы между народами
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше». Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин стал лауреатом премии «Скрипач на крыше» Федерации еврейских общин России (ФЕОР) в номинации «Государственная деятельность». Знаменитый бродвейский мюзикл «Скрипач на крыше» впервые поставили в Пятигорском театре оперетты в 2000 году. Он подчеркнул, что премия «Скрипач на крыше» вручается тем, кто совершает добрые дела. Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне. Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером.
112. Скрипач на крыше
Премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность» | В возрасте 99 лет умер американский автор текстов и песен Шелдон Харник, наиболее известный благодаря сотрудничеству с композитором Джерри Боком в мюзикле "Скрипач на крыше". |
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше» | Каждый победитель получает статуэтку «Скрипача на крыше», созданную скульптором из Израиля Франком Майслером. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Каждое наше доброе дело дарит свет сотням людей! Это как раз о тех, кто собрался здесь сегодня, о наших лауреатах. Давать свет окружающим, зажигать огонь в душах других людей — это их жизненное кредо. Ханука длится восемь дней, для чего же нужно девять свечей? Девятая предназначена для того, чтобы от нее зажигали остальные. Поэтому она называется «шамаш» — «служитель».
Она не имеет своего особого дня в празднике — зато стоит выше всех остальных! Это в точности, как люди, которых мы чествуем сегодня — наши лауреаты!
Кроме того, премию в номинации «Культурное событие года» получил руководитель компании Lorem Ipsum Ян Визинберг за создание экспозиции зала Послевоенного периода в Еврейском музее и Центре толерантности, а звание «Человека-легенды» президент ГМИИ им. Пушкина Ирина Антонова, за вклад в развитие культуры и искусства в России. Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» ранее «Человек года» была учреждена в 2002 г.
Руководитель Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт был признан человеком-легендой. В номинации «Журналистика» награду получил телеведущий Константин Эггерт за цикл передач «Трудно быть с Б-гом» на телеканале «Дождь». Кинокомпания Samuel Goldwyn Films выпустит российский фильм «Собибор» Константина Хабенского в американский и канадский прокат.
Лучшие актеры Израиля собрались на этой неделе в воскресенье в Международном конференц-центре в Ашкелоне для участия в специальном вечере в честь актера Йосефа Сегала. В рамках вечера прозвучал известный мюзикл «Скрипач на крыше», поставленный Сигалом во время его пребывания в Нью-Йорке.
Одним из действующих лиц того спектакля был не кто иной, как президент страны Ицхак Герцог, который в детстве остался там по работе своего отца, в то время консула Хаима Герцога. Вечером присутствующим было представлено личное и трогательное приветствие президента государства Израиль. Вечер прошел по инициативе Департамента молодежи, культуры и спорта муниципалитета Ашкелона и в сотрудничестве с театром «Сцена Селин», поставившим мюзикл. Каждый год «Сцена Селин» фокусируется на новом актере и чествует его в обновленной постановке.
Премьера мюзикла "Скрипач на крыше"
«Скрипача на крыше», поставленного Львом Рахлиным в прошлом сезоне, всё же по праву можно считать премьерой этого фестиваля. ФИО Название издания/СМИ Должность Контактный телефон E-mail Телефон редакции Подписаться на новости музея Подписаться на пресс-рассылки по событиям музея. Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России.
Константин Хабенский получил премию «Скрипач на крыше» за «Собибор»
В номинации «Кинематограф» был награжден режиссер и продюсер Вадим Валерьевич Перельман. В номинации «Культура» лауреатом стал Народный артист РФ, один из ведущих советской радиопередачи «Радионяня», режиссёр, художественный руководитель театра «Шалом» Александр Семенович Левенбук. В номинации «Человек—легенда» премию получил Марк Аркадьевич Курцер, акушер-гинеколог, академик РАН, генеральный директор группы компаний «Мать и дитя». Каждой год на церемониальном вечере мы выражаем свою признательность всем, кто ощутимо изменил жизни многих людей к лучшему. В прошлом году мы были вынуждены отменить проведение для сокращения риска большего распространения коронавируса. В этом году благодаря вакцинации стал возможен формат мероприятий COVID—free, и для нас было важно, чтобы награждение состоялось. Спонсор показа телевизионной версии — телеканал RTVI.
Такие чувства вызвал недавно в нас, зрителях, спектакль Петербургского театра Балтийский дом «Скрипач на крыше». Дарьи Юргенс состоялась в январе 2020 г. Эта пьеса Шолом-Алейхема, еврейского Марка Твена, как его называют критики, о вечно философствующем Тивье-молочнике. В Лондоне позже в 1971 г на его основе был снят одноименный фильм. Название мюзиклу было дано в честь знаменитой картины Марка Шагала — «Скрипач на крыше». И до сих пор во многих театрах России - в Петербурге, Казани, на Алтае, в Свердловске лучшие режиссеры вновь и вновь обращаются к этому спектаклю. И он по по-прежнему, как и десятки лет назад имеет колоссальный успех. В Харькове была создана даже скульптура «Скрипач», которая венчает одну из крыш города. В чем же причина такого успеха? Речь идет о традиции. Традиция, как наследство, которое каждый человек получает при рождении. Будь то традиция одной семьи, нации или всего народа. В более широком смысле можно говорить о вероисповедании как о многовековой традиции отдельного народа, передающейся от поколения к поколению. Традиция всегда подвергалась вторжениям извне. Ей мешали семейные разногласия, гражданские, национальные войны, политические интересы. Даже сама традиция, защищая себя, может нести ту самую разрушительную силу, что и любая война. Наш главный герой задумался о том — что же в конце концов должно победить — человек или традиция или что-то другое? Опираясь на свои национальные привычки, герой хочет найти свое место в мире. Пытается понять и быть может оправдать все то, что выходит за рамки его понимания, а именно несправедливое и жестокое отношение властей к его народу. И самое главное для нашего героя - понять и принять отношение к этому миру своих детей, в которых он видит продолжателей своих традиций, что оказалось совсем не просто. Действие происходит в маленькой украинской деревушке Анатовке в 1905 г.
Этих премий много, пусть их будет ещё больше. И пусть у наших режиссёров полки ломятся от различных кинонаград», - заключил критик. Также режиссер, художник-мультипликатор Юрий Норштейн, детский врач Леонид Рошаль, актер и режиссер Армен Джигарханян, лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов и многие другие.
Лауреаты премии своими заслугами показали нам, что нет ничего невозможного. Каждый человек может творить добро, помогать другим. Те, кого мы награждаем сегодня, доказали, что действительно одна свеча способна разогнать тьму", - сказал главный раввин России Берл Лазар, поздравляя лауреатов. В номинации "Культурное событие года" премию за создание альбома "Идиш Глори: Потерянные песни Второй мировой войны" получили специалист по советскому идишскому фольклору и устной истории Анна Штерншис и певец, поэт и филолог Псой Короленко.
"Скрипач на крыше": Гинцбург получил специальную премию от Федерации еврейских общин РФ 😈 ❗
Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. О награждении написал в своем телеграм-канале "Пара слов" депутат Госдумы Николай Панков: "Скрипач на крыше глядит еще выше. Новостные ленты заполнили фото и видео с водружением на крыши административных зданий в Москве ЗРПК «Панцирь». То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года. Кстати, помимо орловского режиссера премию "Скрипач на крыше" получили нобелевский лауреат Жорес Алферов, режиссер Сергей Гинзбург, а ведущими церемонии стали актриса Рената Литвинова и музыкант Максим Леонидов. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году.