Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малайзийского «Боинга» отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными, и найти пропавший самолет. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла, - рассказал Сергей Мельниченко - В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. Исчезновение лайнера Malaysia Airlines Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Правдивая или нет история о том, что самолет приземлился спустя 37 лет после вылета | Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). |
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом | это великолепный сериал, который рассказывает историю о пропавшем без вести пассажирском самолете Малайзии Аэрлайнз MH370 в 2014 году. |
Самолет который исчез | это великолепный сериал, который рассказывает историю о пропавшем без вести пассажирском самолете Малайзии Аэрлайнз MH370 в 2014 году. |
10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа
Эксперт считает, что он близок к решению загадки, и готов провести вертолётную разведывательную миссию в регионе в начале 2022 года. Были сформированы две группы из лучших специалистов, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Они отправились в джунгли Камбоджи и установили, что к месту вероятного крушения практически невозможно добраться пешком. Единственный вариант — разведывательный вертолёт. Мы сейчас работаем над этим», — рассказал Милн. Эксперт поделился своими данными: он показал спутниковые снимки местности якобы до и после крушения.
Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан.
Вы простите меня, я не знаю, что делать в такой ситуации, и я не знаю, где ваша жена". Начальник посмотрел на бедного мужчину сочувствующим взглядом, а тот сидел, как будто не понимая или не желая понимать, что же ему только что сказали. Он никак не мог понять, что значит самолет пропал с радаров, и совершенно не знал, что же ему теперь делать, где искать свою Галину. Он вернулся домой и подумал, что все это чья-то злая шутка, и скоро Галочка сама позвонит или вернется домой. Но прошли 5 лет и никаких новостей о пропавшем самолете, экипаже и пассажирах так и не появилось. Мужчина за это время поседел и осунулся, а дети постепенно росли. А однажды ему на работу позвонили, Подняв трубку он услышал... Сначала он подумал, что ему показалось, но она стала говорить, что только приземлилась и звонит ему сказать, что все в порядке. В этот момент мужчина подумал, что сходит с ума. Он стал кричать в трубку и спрашивать у жены, где она, а та удивленно ответила, что только вышла из самолета и звонит ему из аэропорта, она решительно не понимала, в чем дело. Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка".
При этом исследователь опроверг версию, согласно которой на снимке мог быть запечатлен пролетающий над джунглями пассажирский самолет. По его словам, он проверил данное предположение, воспользовавшись одной из функций Google Earth, и выяснил, что объект лежит на поверхности. Малайзия создаст комитет по делу MH370 для решения о наказании диспетчеров Уилсон добавил, что хотел бы самостоятельно добраться до предполагаемого места крушения, так как занимающиеся поисками малазийские и австралийские спасатели не принимают гипотезы энтузиастов во внимание. Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени.
Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено.
Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять.
Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. На борту воздушного судна находилось 239 человек. Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения.
Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены. Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту. Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Последний полет Амелии Эрхарт Первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, мечтавшая о кругосветном путешествии и ребенке. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет.
Считается, что лайнер разбился. За эти годы возникали всевозможные версии - от механической неисправности до случайной или преднамеренной ошибки пилота и даже угона. Это авиакатастрофа без самолета, пишет CNN. В эпоху, когда черные ящики успешно поднимают из самых глубин океана и целые куски сбитого авиалайнера кропотливо собирают по кусочкам, чтобы определить, что вызвало катастрофу, судьба MH370 остается невыносимо неясной. Тем не менее, многие эксперты считают, что по-прежнему существует большая вероятность того, что обломки MH370 удастся обнаружить, если кто-то будет достаточно усердно искать и - что особенно важно - раскошелится на ошеломляющую сумму денег, которая может потребоваться для достижения этой цели.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге» | В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году. |
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира | Пропавший самолет внезапно приземлился спустя 5 лет. Лайнер авиакомпании Монтего №828 вылетел в 2013 году из Ямайки с следовал в Нью-Йорк. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Самолет «Малайзийских авиалиний» через 40 минут после взлета пропал с радаров. |
«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге» | Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг». |
Тайна исчезновения малайзийского самолета | Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет. |
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Пропавший малайзийский "Боинг" ищут уже больше месяца. Исчезновение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines в ночь с 8 на 9 марта этого года уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. За шесть лет поисков пропавший над Индийским океаном лайнер так и не удалось найти. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. Пропавший малайзийский "Боинг" ищут уже больше месяца.
«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника
Через полчаса после взлета самолет пропал с экранов радаров и более не выходил на связь. По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO). Исчезновение лайнера Malaysia Airlines Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин.
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли
Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше.
С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью.
Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком.
Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара.
Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена.
За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт MH370 занял свой эшелон на высоте 10600 метров.
Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном.
Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли. Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01. Затем угонщик должен был выключить автопилот, потому, что самолет совершил в узком коридоре настолько резкий разворот на юго-восток, что он мог быть сделан только вручную. Самолет сделал крюк и приблизился к острову Пенанг родина капитана Захари Ахмад Шаха. В этот момент наземной вышкой сотового оператора был зафиксирован исходящий звонок с сотового телефона второго пилота Фарика Хамида. Но соединение с абонентом не состоялось и было прервано.
Затем самолет резко поднялся на предельную для него высоту в 12 тысяч метров. Следователи предполагают, что Захари разгерметизировал салон самолета, внутри резко упало содержание кислорода. Пассажиры потеряли сознание и в течение нескольких минут погибли без мучений. Спутниковые данные говорят, что в этот момент самолет совершил последний маневр, повернув на юг в районе острова Суматры Индонезия. Затем самолет летел по прямой в сторону Антарктиды.
Голубой сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии — авиатрассы Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС.
И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов. Морской наблюдатель С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть — это правда. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог.
Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так.
Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat.
Были сформированы две группы из лучших специалистов, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Они отправились в джунгли Камбоджи и установили, что к месту вероятного крушения практически невозможно добраться пешком. Единственный вариант — разведывательный вертолёт. Мы сейчас работаем над этим», — рассказал Милн. Эксперт поделился своими данными: он показал спутниковые снимки местности якобы до и после крушения. Планируется проведение дистанционного сканирования на предмет массы алюминия и титана, которая должна находиться под покровом джунглей, если крушение действительно произошло здесь.
Жена улетела на 2 дня, а вернулась через 5 лет! Реальная история об исчезнувшем самолете
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском | РИА Новости, 1920, 06.03.2024. |
Версии о причинах исчезновения борта MH370 | Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему самолету. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines | Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. |
Тайна рейса МН370
Grand Theft Plane: Kazakhstan? Издание опубликовало новую версию об исчезновении малазийского Boeing, случившемся весной 2014 года. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Пропавший малазийский рейс. Автор основал свою теорию на сигналах, которые самолёт издавал в течение семи часов после исчезновения. Уайз говорит, что сигналы были записаны телекоммуникационной компанией Inmarsat. Далее Уайз утверждает, что угонщики «подделали» навигационные данные самолёта. Это было сделано, чтобы казалось, будто самолёт летит в другую сторону. Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур.
Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров. Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином. Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам. Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи.
Так как маршрут частично проходил над Атлантическим океаном, представители авиации предположили, что самолёт потерпел крушение над водой и утонул. Не удалось найти ни одного обломка — огромная машина будто растворилась в воздухе! А когда диспетчеры присмотрелись, оказалось, что лайнер очень старый — такие выпускали почти 40 лет. На борту 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Каково же было удивление диспетчеров аэропорта Каракаса, когда они поняли, что к ним приближается тот самый лайнер, который пропал 37 лет назад!
Лаёнер благополучно приземлился, и к нему сбежались сотрудники аэропорта.
К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть...
Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном.
Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном.
Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии.
Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно... Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем.
Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км.
Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км см.
Но не уверен, получили они мое сообщение или нет». А вот и сам рабочий. Дает интервью журналистам.
Через 5 дней после того, как он заявил, что видел горящий «Боинг», его уволили. А сам он, как будто, уже разуверился в том, в чем еще недавно готов был поклясться. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я видел что-то.
Не могу сказать точно, что это был «Боинг». Было оранжевое пятно. Но сказать, что это был горящий самолет — этого я не могу».
Достоверно известно, что ночью 8 марта 2014 года самолет вылетел из аэропорта Куала-Лумпур. Не вызывает сомнений, что взлет, набор высоты, а также выход на заданную траекторию прошли в штатном режиме. Но потом, в какой-то момент, пилоты перестали выходить на связь, а сам лайнер исчез с радаров наземных служб.
Такое могло произойти, например, в результате взрыва бомбы на борту. Или попадания в него ракеты, считают специалисты. Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «Оно может исчезнуть бесследно только в том случае, если следы этого авиационного события — катастрофы или угона самолета — были тщательно спрятаны».
Известно, что в том районе регулярно проходят совместные учения США и Таиланда. Вот официальное видео, где военные двух стран отрабатывают высадку морского десанта. Но в программе были запланированы и учебные стрельбы с кораблей по воздушным целям.
Случаи, когда гражданские самолеты сбивали по ошибке, уже бывали. Взять хотя бы катастрофу российского ТУ-154 над Черным Морем в 2001 году. В него тогда попала ракета, пущенная украинскими военными.
Роман Гусаров, эксперт авиаотрасли: «В небе могла произойти ужасная трагедия и для того, чтобы не будоражить мнение мировой общественности, было принято решение о сокрытии причин этой катастрофы». Есть и другая версия. Американские военные могли сбить малайзийский «Боинг» умышлено, узнав, что самолет был захвачен террористами-смертниками, которые по аналогии с терактами 11 сентября, хотели обрушить лайнер на военно-морскую базу США на острове Диего-Гарсия.
В пользу того, что пассажирский лайнер был все-таки захвачен, говорят странности, на которые эксперты обратили внимание, прослушав переговоры экипажа и наземных служб. Мы готовы. Запрашиваем коридор Три-Пять-Ноль до Пекина».
Путь свободен. Можете приступать к взлету». Когда самолет уже набрал высоту, второй пилот или тот, кто выдавал себя за второго пилота, зачем-то дважды с интервалом в 5 минут повторил одну и ту же фразу.
Подтверждаю высоту 35 тысяч футов». Затем он скажет эту же фразу еще раз, хотя молодой пилот в расцвете сил явно не мог забыть того, что говорил всего несколько минут назад. А в конце, уже перед самым обрывом связи, он же на прощание вместо устоявшегося «All right, good night» или «все в порядке, спокойной ночи» - ответит подчёркнуто формально, хотя до этого, судя по разговору, был явно в приподнятом настроении.
Фрагмент радиопереговоров борт MH370: - Аэропорт: «Борт 370. Свяжитесь с Хошимином, дальше ведут вас они.
Самолет который исчез
Если специалисты правильно интерпретировали данные, то Boeing в течение многих часов летел на автопилоте, и его падение в океан никто не контролировал. Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего.
При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания. Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла. Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты. Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой».
Они полагают, что причиной крушения авиалайнера были не умышленные действия решившего покончить с собой пилота, а проблемы технического характера. В пользу этой теории говорит тот факт, что мотивы пилота, который мог направить самолет в океан, остаются совершенно неясными.
Был это несчастный случай или осмысленный угон? Какую роль сыграли в этом пилоты? Кто они — преступники или герои?
Упал самолет в лесу недалеко от жилья и дороги. В месте катастрофы есть просека из поваленных деревьев. И два очага пожара. Радиус места падения порядка 40 метров. Я сравнил снимки места, сделанные в 2002 году. В этом месте не было никаких признаков пожара и поваленных деревьев. Все признаки падения появились только 8 марта 2014 днем. Вероятно, самолет разбился при неудачной попытке долететь до ближайшего годного для приземления аэропорта. Артефакты напоминают фюзеляж самолета, окрашенного в цвета пропавшей машины», — сообщил Дегтерев «URA.
Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. После того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести часового полета. Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США. Через полчаса после взлета самолет пропал с экранов радаров и более не выходил на связь.