Новости ракеты воздух воздух сша

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. говорят высокопоставленные источники издания. Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал.

Москва показала всю серьезность намерений: США подняли в воздух авиацию после пуска русских ракет

В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости.

Пентагон: Армия США успешно испытала гиперзвуковую ракету воздух-земля

В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые. Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия. Нашли опечатку?

Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт. Барри отмечает, что для достижения большой дальности ракета AIM-120D3 использует коррекцию траектории на среднем участке.

По словам автора, это было достигнуто за счет оптимизации программного обеспечения и более эффективной обработки навигационных данных, а не за счет каких-либо модификаций ракетного двигателя. Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии. Даже если оставить в стороне тот факт, что AIM-120 не хватит мощности для нанесения кинетического удара способного уничтожить самолет противника, ее потенциал будет ограничен полуактивной системой самонаведения ракеты.

Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.

Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.

США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"

В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота. Также с помощью этих дронов истребители смогут поражать объекты противника, не заходя в зону действия его систем противовоздушной обороны.

При этом основные требования предъявлялись к бортовому комплексу радиоэлектронного оборудования. Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой. Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения.

Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два.

Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого. Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет.

Journal Eurasiantimes, Journal Asian Times. Несмотря на секретность разработки новой ракеты, в статье The Warzone за ноябрь 2021 года утверждается, что AIM-260 может быть оснащена новым типом двухимпульсного твердотопливного ракетного двигателя. Такая концепция позволит повысить эффективность полета, использовать боеголовки типа "ударное поражение" или "всенаправленное поражение", многорежимные системы наведения с активной фазированной антенной решеткой АФАР и инфракрасными искателями, а также возможность принимать сигналы наведения от сторонних источников, включая наземные радары, другие самолеты, беспилотники и спутники.

Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260. Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт.

Последние реально запускать с истребителей F-35. Кроме того, Хельсинки могут приобрести 48 управляемых авиабомб AGM-154. Сделка должна поддержать внешнюю политику и национальную безопасность США посредством повышения безопасности партнера.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

США успешно испытали гиперзвуковую ракету воздух земля Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух» - ANNA NEWS После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух» Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух».
ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету | Техкульт ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

36 стран купили у США ракеты класса «воздух-воздух» на $3 миллиарда | Военное дело — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар.
Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух» - — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар.
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 - Американская газета The New York Times в материале Eric Schmitt U.S. Secretly Shipped New Long-Range Missiles to Ukraine (США тайно поставили Украине новые ракеты большой дальности) сообщила, что Украина в условиях секретности уже получила американские.
США провели испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 // Новости НТВ Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО.
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою».

США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»

Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. Армия США готовится к обновлению и пополнению новейшими ракетами класса «воздух-земля» Joint Air-to-Ground Missile (JAGM). ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ

Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 Популярные сервисы по хранению закладок: F-35B Пентагон 27 сентября 2023 г. Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на Defense news. Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО.

И тогда, как утверждает журнал непосредственно в заголовке статьи, — «жди беды! И в это свято верит обозреватель журнала Дэйв Маджумдар: «…уменьшится эффективная дальность действия тактических истребителей ВВС США, и они лишатся возможности наносить удары в глубине китайской территории». Хорошо еще, что ничего не написал о необходимости полетов на Урал.

Озабоченность обозревателя вызвали новые китайские и российские ракеты «воздух-воздух», которыми оснащаются новейшие многоцелевые истребители. У китайцев это PL-15, у нас — Р-37М. Нет, в своей истребительной авиации Маджумдар абсолютно уверен, она, по его мнению, сможет постоять за себя при столкновении с истребителями противника. Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше.

Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации. К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно.

Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность.

Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет.

Автор: Ерастова Кристина В мире На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

По данным телеметрии, все задачи были выполнены, пояснили в пресс-службе авиабазы.

Главное за день

  • Сообщить об опечатке
  • Что еще почитать
  • США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты - Новости
  • Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

США провели испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 // Новости НТВ Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса "воздух-воздух".
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух» Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду.
Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —.

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"

Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. говорят высокопоставленные источники издания. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости.

США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183

Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство.

К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности.

Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар. Также изделия Gray Wolf, теоретически, способны нести аппаратуру радиоэлектронной борьбы.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Новые боеприпасы будут иметь меньшие размеры и вес, что позволит размещать во внутренних отсеках самолетов или ударных дронов, тем самым улучшая аэродинамику и малозаметность крылатых машин. К тому же, ракеты AIM-260 будут иметь более мощную силовую установку и более эффективную систему наведения, что значительно увеличит радиус поражения и точность стрельбы. Journal Eurasiantimes, Journal Asian Times. Несмотря на секретность разработки новой ракеты, в статье The Warzone за ноябрь 2021 года утверждается, что AIM-260 может быть оснащена новым типом двухимпульсного твердотопливного ракетного двигателя. Такая концепция позволит повысить эффективность полета, использовать боеголовки типа "ударное поражение" или "всенаправленное поражение", многорежимные системы наведения с активной фазированной антенной решеткой АФАР и инфракрасными искателями, а также возможность принимать сигналы наведения от сторонних источников, включая наземные радары, другие самолеты, беспилотники и спутники. Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260. Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16. Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter.

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

Армия США готовится к обновлению и пополнению новейшими ракетами класса «воздух-земля» Joint Air-to-Ground Missile (JAGM). Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух». Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий