Новости олеся петрова меццо сопрано биография

Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского.

Олеся Петрова (меццо-сопрано)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА | Александр Матусевич | Дзен Олеся Петрова. Меццо-сопрано.
Олеся Петрова | Пермский театр оперы и балета Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера».
Безбрежная красота — Интернет-журнал «Лицей» Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!

Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Биография. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре.

Безбрежная красота

В первом отделении — «Любовь и жизнь женщины» Шумана и Две песни для голоса, альта Сергей Полтавский и фортепиано Брамса. Второе отделение — полностью малеровское: четвертая часть Urlicht Второй симфонии в переложении для голоса и фортепиано и три песни — «Воспоминание», «Там, где звучит прощальный рог» и «Души моей ничто не чарует»; кроме того, Алексей Гориболь сыграл Adagietto из Пятой симфонии в собственном переложении. Олеся Петрова — обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Ее сильный, красивый, богатый обертонами голос совершенно свободно звучит на всем обширном диапазоне.

Он первоклассно выровнен, в нем нет ни малейших намеков на смену регистров, ему подвластно органное звучание низов, густых и сочных, почти что контральтовых, он притягивает словно магнит своей поистине золотой серединой, его красота и округлость не теряются даже на самых крайних верхах, что говорит о высоком техническом классе исполнительницы. Петрова еще и впечатляющий музыкант: она поет выразительно, страстно, наполняя живой эмоцией каждую фразу и даже ноту, что делает оперные спектакли с ее участием по-настоящему событийными. Последнее ярчайшее впечатление посчастливилось получить в Новосибирске осенью прошлого года: Олеся Петрова неистово и самозабвенно пела несчастную Любашу на премьере «Царской невесты» в циклопическом зале «сибирского Колизея», где ее голос безраздельно царил «Играем с начала» писала об этом.

В камерной музыке, в немецких Lied в основном требуется несколько иное пение — более сокровенное, потаенное, сосредоточенное, не столь плакатное, как в опере, здесь важны ювелирные нюансы.

Чайковского, Москва 2007 г. Успешно сочетает отличную учебу с активной творческой деятельностью.

Подготовила партии в оперных спектаклях: Н. Римского-Корсакова «Царская невеста», С. Прокофьева «Дуэнья» и «Война и мир».

В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова. Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России и зарубежья.

Прозвучавшая в ее исполнении ария Иоанны «Да, час настал» из «Орлеанской девы» на третьем туре оставила немалое впечатление и свидетельствовала, что на вокальном небосклоне появился богатый, неординарный голос больших выразительных возможностей. Удивительно, но звание лауреата не открыло перед Петровой моментально двери всех театров. В течение почти десятилетия она оставалась солисткой всего лишь оперной студии Петербургской консерватории — фактически учебного театра, пусть и обладающего настоящей театральной сценой. Понадобились годы и выступления на Западе, чтобы быть замеченной в России: в 2016-м Петрова становится солисткой Михайловского театра, регулярно получает гостевые контракты в Новосибирской Опере, в 2018-м дебютирует в Большом. За рубежом Петрову оценили скорее. После конкурса в Кардиффе в 2011-м, где она не выиграла ничего, но дошла до финала, последовали ангажементы в Афинах и Цюрихе, а в 2014-м Петрова получила небольшую партию в Метрополитен-опере: в «Андре Шенье» со звездными коллегами Марсело Альваресом и Желько Лучичем. Мне довелось присутствовать на этом спектакле в Нью-Йорке. Помнится, в рецензии на него дебюту Петровой были посвящены такие строки: «Особенно хочется выделить русскую певицу из Петербурга Петрову — в своем коротком появлении ее слепая старуха Мадлон продемонстрировала очень красивый, ровный голос и искреннюю, правдивую интонацию, заставляющую поверить в жертвенность ее героини чистосердечно отдающей в жертву революции второго внука ».

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»

4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского. Сейчас Олеся Петрова много работает за рубежом, является также солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, приглашенной солисткой Михайловского театра. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью.

Петрова Олеся

Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня! 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей.
Петрова Олеся Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого.

Интервью с оперной дивой Олесей Петровой

Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Личная жизнь и увлечения Олеси Петровой Олеся Петрова — одна из лучших меццо-сопрано современности, которая поет на ведущих оперных сценах мира. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Биография Олеси Петровой — оперной дивы с уникальным голосом.

Безбрежная красота

В январе нынешнего года она исполнила партию Амнерис шесть спектаклей , до того были «Сказки Гофмана» и «Луиза Миллер». Певица активно гастролирует — ее рады видеть по обе стороны Атлантики. В Москве она также желанная гостья, тем более что на этот раз явилась не в оперном амплуа с привычными итальянскими или русскими ариями, а с камерной программой: вместе с пианистом Алексеем Гориболем представила внушительную программу из произведений Шумана, Брамса и Малера. В первом отделении — «Любовь и жизнь женщины» Шумана и Две песни для голоса, альта Сергей Полтавский и фортепиано Брамса. Второе отделение — полностью малеровское: четвертая часть Urlicht Второй симфонии в переложении для голоса и фортепиано и три песни — «Воспоминание», «Там, где звучит прощальный рог» и «Души моей ничто не чарует»; кроме того, Алексей Гориболь сыграл Adagietto из Пятой симфонии в собственном переложении. Олеся Петрова — обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано.

Ее сильный, красивый, богатый обертонами голос совершенно свободно звучит на всем обширном диапазоне. Он первоклассно выровнен, в нем нет ни малейших намеков на смену регистров, ему подвластно органное звучание низов, густых и сочных, почти что контральтовых, он притягивает словно магнит своей поистине золотой серединой, его красота и округлость не теряются даже на самых крайних верхах, что говорит о высоком техническом классе исполнительницы.

Третья ария Далилы была той самой моей первой серьезной работой, которую я сделала в училище с Тамарой Андреевной. С этой арией многое у меня связано, с ней я поступала в консерваторию… Слова тогда врала просто ужасно, стыдно. Ирина Петровна подсказывала мне прямо из зала, с места экзаменационной комиссии. Это было очень трогательно. Ну и запомнилось на всю жизнь нам обеим. Зато, наверное, сейчас слова этой арии запомнились тоже уже навсегда… Да, слова эти теперь уже на всю жизнь впечатались, от зубов отскакивают. Сейчас ночью меня разбуди, - я спою с любого места, даже глаз не открывая. Я часто пою ее на концертах, она стала моей визитной карточкой.

Говорят, что у меня неплохо получается. Французский язык довольно сложен для пения. Там есть такие особенности произношения, без которых теряется вся красота, тонкость, изящество языка… Тяжело Вам эти нюансы даются? Мне очень помогает музыкальное восприятие фонетического ряда этого языка, потому что, как разговорный иностранный язык я его почти не знаю. Я запоминаю эту особенную музыку слов — это мне легко дается. Так что все в порядке. Еще учась в Консерватории, я пела «Золушку» Массне в Шотландии. Так что «Вертер» - моя вторая партия на французском. Раз уж речь у нас зашла об этой премьере «Вертера» в Триесте, расскажите о ней, пожалуйста. Сложна ли партия Шарлотты вокально или труднее передать драматически то, как героиня разрывается между чувством долга и любовью к Вертеру?

Как драматической актрисе мне не было тяжело, наоборот это была невероятно интересная работа. Молодая девушка, любовь, мечты, суровая реальность… Мне понятны и очень близки эти душевные метания, переживания, я чувствую, как это должно быть. Это позволяет быть максимально правдоподобной на сцене. Мне сложнее передать веселье, поэтому комические роли даются с трудом. Наверное, не умею я просто так веселиться, нет во мне этой беззаботной легкости. С друзьями, в знакомой компании могу быть веселой и даже заводилой, а сыграть на сцене это сложно. Партия Шарлотты была мне интересна потому, что она совсем иная, и музыкально, и эмоционально. Эта героиня отличается от тех, что я обычно пою. Такая уж судьба у меццо-сопрано — ведьмы, старухи, графини, то есть в основном довольно взрослые леди становятся их основными персонажами. Зато это всерьез и надолго.

Я к ним уже привыкла, сжилась с ними. А тут что-то новенькое. Влюбленную, запутавшуюся девушку было интересно и легко достоверно сыграть. Был азарт, драйв… Вокально же эта партия невероятно сложная. Третий и четвертый акты моя героиня почти все время на сцене и постоянно поет. Сначала безумно сложная сцена, в которой Шарлотта читает письма Вертера, потом дуэт за дуэтом. В четвертом акте, когда уже устала - он умирает у тебя на руках и нужно выкладываться на этих бесконечных высоких. В общем, мрак. Вокально было непросто, учитывая, что партия довольно высокая. Кроме того, материал для меня был совершенно новым.

Как-то так сложилось, что я ни одной арии никогда не пела. Даже немного боялась, но справилась хорошо, по-моему. И дирекция театра, и публика, и мои партнеры — все остались довольны премьерой. Были положительные отзывы критиков. Это отлично, поздравляю вас с премьерой. Что касается драматической игры и ее достоверности, здесь помогает умение воспринимать книги, фильмы особым образом. Не просто читая и смотря, но проживая, пропуская истории и ситуации через себя. Получается у Вас так? Иначе артистам нельзя. Совершенно не обязательно в реальности разрываться между двумя прекрасными мужчинами, чтобы потом сыграть это на сцене.

Помогает заранее накопленный духовный и эмоциональный багаж. Неважно, откуда он пришел — из личного ли опыта, опыта подруг, родных, или через особое восприятие литературы, фильмов… Думаю, певец должен быть очень разносторонним человеком, развитой духовно личностью, иначе то, что он делает на сцене, не будет интересно публике даже при великолепных голосовых данных. Если ты не можешь вложить в пение свой особый смысл, эмоционально наполнить исполнение, то публика эту пустоту почувствует, ей будет неинтересно. Вертер в Триесте с постановочной точки зрения был классическим? Да, постановка была классическая, очень традиционная. А есть ли у Вас любимый оперный режиссер? Человек, который делает на сцене что-то, лично Вам очень созвучное. То, на что откликается сердце? Я всегда восхищалась постановками Дзефирелли. Мне посчастливилось видеть вживую, когда я пела в Мет, одну из его постановок.

Это была «Турандот». Когда открылся занавес, то у меня первый раз в жизни потекли слезы просто от этой потрясающей красоты. Я никогда такого не видела. Невозможно этим не любоваться. Такая красота многое может в спектакле сгладить, оправдать, свести на нет какие-то возможные проколы, недостатки… Костюмы, сценография невероятно прекрасны и выверены. Все просчитано по хронометражу, ясно, четко, логично. Это завораживает, дарит эстетическое удовольствие. Кажется, что второго такого режиссера нет. Есть режиссеры, с которыми мне очень удобно работать. Например, Андрейс Жагарс из Риги.

Я участвовала в двух его постановках. И Андрейс мне все время говорил: «Хватит думать, Петрова, развлекайся. Ты слишком умная певица. Просто веселись — отпусти себя». Другая - «Трубадур» в Риге. Именно с этим режиссером я впервые сделала партию Азучены. Теперь эта героиня для меня уже настолько привычна, что кажется - так было всегда, хотя я пою ее всего три года. Существуют ли для Вас какие-то границы допустимого в режиссерских концепциях постановок? Есть ли постановки, в которых Вы бы не согласились участвовать? Или можете попытаться понять и принять любую трактовку?

Я участвовала в неклассических вариантах постановок. Но они не были особо экстремальными, не резали основные смыслы, не препятствовали самой возможности хорошего, качественного пения. Такие постановки я могу принять. А если тебя подвешивают вверх ногами, или тебе на голову льется вода, то хорошо спеть довольно трудно. Есть другие типы спектаклей, кроме оперы, где можно так самовыражаться, там это уместно. Это не значит, что режиссером в опере обязательно должны создаваться какие-то специальные комфортные условия для пения солиста, но нужно хотя бы дать шанс на качественное исполнение. Думаю, что я могла бы отказаться от участия в постановке, если бы она шла уж совсем вразрез с моим мироощущением. Но подобного опыта, слава Богу, у меня еще не было. Решать такой вопрос по факту с театром крайне проблематично. Контракт обычно бывает уже подписан к тому времени, как ты имеешь возможность увидеть замысел режиссера.

Ты уже взял на себя определенные обязательства и в одностороннем порядке разрывать договор всегда непросто, какая бы ни была причина. А есть ли какая-то постановка с Вашим участием, которая до сих пор вспоминается? Неважно хорошо или плохо, но запомнилась. В любой работе есть какие-то запоминающиеся моменты. Меня, например, как-то пригласили в Дюссельдорф и дали три дня на ввод в постановку «Бала-маскарада». У них кто-то заболел, и им нужна была замена. Ульрика была у меня в репертуаре, я согласилась. Два дня отвели на репетиции, потом спектакль и все, можно было улетать. Этот спектакль я точно никогда не смогу забыть. Я приехала, а на репетицию из моих партнеров никто не пришел.

К тому времени все основные репетиции уже завершились, все были в курсе постановки, маршруты свои знали и просто не посчитали нужным появиться. И режиссера не было тоже. Мне все объяснял его помощник, а вместо людей на сцене для меня ставили стулья.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Прекрасно пересматривать шедевры кино в таком формате.

Играть такую музыку. Знакомиться с прекрасными новгородскими людьми. Спасибо моей виолончельной группе- вы были супер!

Интервью с оперной дивой Олесей Петровой

1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова (меццо-сопрано).

Безбрежная красота

Главная» Новости» Олеся петрова оперная певица личная жизнь. Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий