Участие брендов LeNeS brand, EFR FASHION, на Международной выставке-форуме «Россия». Эксперты уже подсчитали, что большая часть брендов, вышедших в 2023 году на российский рынок, — из Турции (58%), Белоруссии (16%), Эстонии (8%).
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Баска Фото: torque-stock. Баска может быть выполнена в виде корсетного пояса или банта. А еще она может стать частью кроя или отдельным аксессуаром. Многослойная одежда Фото: dzen. На пике моды будут необычные сочетания, например — юбки или платья поверх брюк и джинсов. Карго Фото: uhd.
Выбирай оригинальные модели с асимметричными карманами, разнообразными ремешками, шнуровками и затяжками. Корсетные пояса Фото: platya-snip. Выбирай пояса лаконичного дизайна — они подойдут и для повседневных образов. Офискор Фото: zelengarden. Пиджаки, брюки и блузки станут еще более разнообразными и практичными.
Можно забыть об одежде, которую не наденешь никуда, кроме офиса! Розовый Фото: dzen. Но нет, в этом году яркие и насыщенные кукольные оттенки розового цвета — будут все так же актуальными. Бахрома Фото: klublady. Особенно они хороши на нарядных платьях, костюмах и верхней одежде!
Тотал оверсайз Фото: umagazine. Большим и свободным должно быть все, а не только один элемент. Это касается даже официальных костюмов и верхней одежды. Полупрозрачные ткани Фото: mykaleidoscope.
Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке. Кризисы изменили рынок моды Мировая экономика столкнулась с сильным ударом в коронавирусный 2020.
Фэшн-индустрия тоже серьёзно просела, но пошла на восстановление вместе с общим подъёмом экономики.
Единственное правило - леопардовая вещь должна быть главным акцентом в образе. Кроме леопарда, бренд Isabel Marant делает ставку на ковбойский стиль: сапоги-казаки, кожаные куртки, бахрома, низкая посадка, и много-много замши вперемешку с денимом - эстетика «вестерн» снова актуальна. Следующая волна модных тенденций направлена на комфортность и функциональность без потери элегантности Следующая волна модных тенденций направлена на комфортность и функциональность без потери элегантности 3. Valentino И пока все бренды экспериментируют с оттенками красного, зеленого и охры в своих коллекциях, Valentino неожиданно делает ставку на вечную черную классику. Однако далеко не скучно. Юбки-годе, обилие кружева, трехмерные аппликации цветочных бутонов, прозрачные платья, кожаные костюмы, бахрома, напоминающая новогодний дождик, дедушкины кардиганы и толстовки - все это дает внимание к крою и деталям. Если черный все еще ваш любимый цвет, но вы устали от базовых вещей, обратите внимание на сложный силуэт в этом цвете.
Стоит отметить, что это единственная тотал-блэк коллекция Valentino без каких-либо вкраплений цвета. Этот образ уместен на вечеринках и грандиозных событиях Этот образ уместен на вечеринках и грандиозных событиях 4. Balmain Новая коллекция Balmain — воплощение любви и нежности. Оливье Рустен, креативный директор бренда, посвятил ее своему детству и родному городу Бордо на юге Франции. Именно поэтому в коллекции присутствует множество пастельных оттенков, крупной клетки и деталей в виде улиток, виноградных кистей и овощей. Кроме того, стоит обратить внимание на драпированные юбки и тренчи, замшевые туфли, плетеные сумки, черно-белую клетку, бархат и приталенные силуэты.
С 2014 года входит в группу брендов, владеющих Zarina, вошли Love Republic и Befree.
Ассортимент: женская одежда Ценовой сегмент: эконом и средний. Местонахождение производства: Санкт-Петербург. О бренде: Zarina учитывает особенности российского потребителя и создает модели, которые подойдут не только девушкам с модельными параметрами. В основе всех коллекций — удобство, комфорт и сдержанное отношение к трендам. Сегодня в магазинах Zarina можно купить и трикотаж, и женственные платья, и блузы, которые скроены согласно последним трендам, а самое приятное, что цены на большинство моделей ниже, чем у западных масс-маркетов. По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 301 129 656 руб.
The Best Looks From Paris Fashion Week Spring 2024
В рамках презентации были показаны новые модели, вдохновленные современным искусством, архитектурой и эстетикой мегаполиса. Sarrieri Юлии Добрин.
Please, select from the options below. Please note that you will be redirected to the homepage of the selected language.
Rounding out the season, as always, were Chanel and Miu Miu. At the former, Virginie Viard presented a colorful line-up of beachy French-girl chic. Here, a look at all the best looks to hit the runways. Miu Miu.
Отправить донат Пожаловаться Московский бренд Sorelle Era представил очень красивую весеннюю коллекцию Бомберы, жакеты, плащи и тренчи из искусственной кожи — идеальны для весеннего сезона. Все изделия традиционно имеют уникальную особенность: глянцевый финиш, акцентные шнуровки или готический силуэт. Показать ещё Одним из центральных мотивов весенней коллекции стала бельевая эстетика и кружево.
Мода-новости
The Business of Fashion | Новые коллекции от модных брендов: трендовые образы от coquette core до preppy. |
Стиль жизни | Продажа модной брендовой одежды по самым низким ценам в Украине. |
Главные новости | новости моды с 1999 года. - отраслевая платформа fashion комьюнити. |
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Исследуйте мир Луи Вюиттон, его коллекции для женщин и мужчин, его историю, ценности, мастерство. НОВОСТИ РАБОТА Marketplace Lookbook СОБЫТИЯ данные ТРЕНДЫ. Последние новости мира моды и стиля, свежие тренды и модные тенденции на Прозрачная юбка и «плотный» верх — самое модное сочетание сезона весна-лето 2024. Все Весна-лето Осень-зима Модные показы Топ-модели Бренды.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
В России ситуация обратная: согласно отчёту DataInsight 2022 , в России уменьшилась доля импульсных и премиальных покупок: в конце 2022 года сезонный всплеск был слабее, чем в 2021 году. Согласно прогнозу, тренд продолжится в 2023 году. В 2022 году рынок вернулся к прежним показателям. Из-за кризиса 2022 прогнозы для рынка неочевидные. Усреднённые оценки экспертов такие: в Европе фэшн-индустрия будет развиваться медленнее из-за энергетических проблем.
В Китае тоже не будет интенсивного роста — там до сих пор не до конца стихла пандемия. Российские fashion сети наращивают трафик, но снижают размер среднего чека Покупки в интернете делает каждый третий — около 2,64 миллиарда человек. Отношение к онлайн-покупкам может зависеть от региона: например, покупатели на Ближнем Востоке и в Африке предпочитают наличные, потому что не доверяют интернет-магазинам.
Сумка Balenciaga модели Rodeo оказалась на шестой позиции, а на седьмой — черное поло Miu Miu. Фото: Lyst Десятку замкнули черное кожаное макси платье Rick Owens без бретелей, Джинсы Area с симметричными разрезами и отделкой из страз, а также узкие продолговатые солнцезащитные очки Saint Laurent.
Об этом сообщает агрегатор Lyst, представивший очередной рейтинг. Отмечается, что покупатели одержимы Miu Miu — в десятку желанных предметов гардероба вошли целых три вещи бренда. На второй и третьей позиции оказались позолоченные серьги из латуни американской марки Khaite и ярко-оранжевые плавки Miu Miu из коллекции весна-лето 2024.
Отправить донат Пожаловаться Московский бренд Sorelle Era представил очень красивую весеннюю коллекцию Бомберы, жакеты, плащи и тренчи из искусственной кожи — идеальны для весеннего сезона. Все изделия традиционно имеют уникальную особенность: глянцевый финиш, акцентные шнуровки или готический силуэт. Показать ещё Одним из центральных мотивов весенней коллекции стала бельевая эстетика и кружево.
Стиль жизни
It hardly mattered as long as the lengths were micro-short and showed lots of leg. Whether it was athleisure at Miu Miu or officewear at Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood and Ferragamo , the very, very short shorts seduced us with their versatility.
Модные сеты Как всегда самые стильные и элегантные женские образы в модных сетах на осенне-зимний сезон 2022-2023. Стильные двухсторонние дублёнки, шерстяные макси платья...
Sarrieri Юлии Добрин.
По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише. И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть".
Новинки брендовой одежды для женщин
На неделе моды в Париже 2024/2025 бренд Elie Saab продемонстрировал множество английского кружева и летящих платьев. Вместе со стилистами разбираемся, на какие модные женские топы 2024 стоит обратить внимание. Мы с представителями лучших отечественных брендов покажем, что с какими вещами можно сочетать, расскажем, что обязательно должно быть в гардеробе для стильного образа, а также. Автор The Blueprint и Dazed, Всевидящее Око fashion-раутов, обсуждает на канале новости, делает обзоры на новые коллекции и оттачивает искусство шуток.
eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023
Главные тренды с недели моды в Милане 2023 осень-зима: лучшие образы и фото | Fashion-дайджест: весенняя капсула Kalmanovich, коллаборация P.Y.E x FAKOSHIMA и другие новости. |
Мода и стиль - ГИПОРТ Новости | Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом. |
Ресурсы для стилистов: где следить за трендами и вдохновляться | Журнал GRAZIA – это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. |
Мода — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Прозрачная юбка и «плотный» верх — самое модное сочетание сезона весна-лето 2024. |
Фэшн из май профешн: 10 незаменимых телеграм-каналов о моде | After three jam-packed weeks of runway shows, presentations, and parties, fashion month came to the end of the road in the City of Light. |
Главные тренды с недели моды в Милане 2023 осень-зима: лучшие образы и фото
От Мария , 11 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 11 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 11 часов назад Что за беспредел в городе?
Однако, глядя на наряды ее младшей сестры, становится очевидно — это дело семейное! Теперь самое время вам, уважаемые читательницы, высказать свое мнение.
Рассказываем, как стильно одеться на работу, чтобы вечером смело пойти в этом образе в ресторан или на выставку. Первыми вещи из коллекции примерили звезды.
Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая". Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции.
И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова. У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди.
Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии.
Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас".
Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает.
Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли.
Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая.
Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц.
Очень часто там работают только по частичной предоплате.
THE IMPRESSION | Where Fashion Gets Creative
Стиль жизни | Модные новости. |
Мода | Санкт-Петербург | | 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. |
Latest Fashion Trends & Celebrity Style | Glamour | Журнал GRAZIA – это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. |
Мода и красота: последние новости | Visit for the latest new fashion trends, outfit ideas, celebrity style, designer news and runway looks. |
Фэшн из май профешн: 10 незаменимых телеграм-каналов о моде | theGirl | Какие платья модно носить этой весной: 7 беспроигрышных фасоновCезон платьев объявляется открытым! |
Мода 2020 – новости из мира моды сезонов весна-лето и осень-зима
Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом. Новости из мира шоу-бизнеса, новинки моды, рекомендации по стилю, скандалы. НовостиНовый дроп от российского бренда ALINE Новости10 марта в Нальчике пройдет RT Fashion Day 2024 НовостиМеждународные дизайнеры и журналисты посетят вторую. Дизайнеры бренда TJ Collection и студенты НИУ ВШЭ создали музей цифровой моды.
Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды
Новости моды, тенденции, стиль звезд и практические советы, как правильно сочетать вещи – ежедневно в рубрике "Мода" на Cosmo. Участие брендов LeNeS brand, EFR FASHION, на Международной выставке-форуме «Россия». ДжамильКо — одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции брендов одежды, обуви и аксессуаров от Timberland, Victoria’s Secret, Motherbear и других. ДжамильКо — одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции брендов одежды, обуви и аксессуаров от Timberland, Victoria’s Secret, Motherbear и других. Модный показ. Женская Коллекция Осень-зима 2024/25.
18 fashion trends to know for Fall/Winter 2023-2024
Культура - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - Мода: самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Новости моды, актуальные тенденции, советы по подбору стиля и правильном сочетании вещей – в рубрике "Мода" на luxury fashion house Balenciaga.