Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. Магнитофон катушечный Маяк-202. Илья Зонов. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. передняя панель с. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90. Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0. Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт. Размеры аппарата 376X315x260 мм, масса 10 кг.
В УКВ диапазоне предусмотрена автоматическая подстройка частоты.
И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным. Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение.
Самые толковые идеи обычно преждевременны. Ищу лампы 6Г7С и 6V6, желательно 1949 года или близко.
Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315.... Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка... ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат.
Я до винтика раскидывал его и промывал, чистил от старой резины, пропаивал контакты, менял конденсаторы отнюдь не везде - по большей части толстые бочонки на платах живые, а проходные заменил все на неполярные ничиконы с толстым диаметром. ZayПрофи 611 2 года назад Была проблема с шуршанием регуляторов громкости - это наличие постоянного напряжения на них и результат пропадания контакта на заклёпках и пайке - постоянное напряжение проникает через усопшие ёмкости на пути сигнала, ну а пропадание контакта - чаще сухая пайка ВЕЗДЕ и окисел под заклёпками контактов регуляторов.
Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины.
Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо. У нас была проф. Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала.
Вроде бы всетоже, а что-то не то.
МАЯК-233 стерео
И все эти же звуки, что на видео тоже там были. И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить. И ещё был у нас телевизор Витязь цветной. Гробина 70 см в диагонали.
Вот передаточный ролик шумит.
Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка. Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз.
Последние записи:.
Магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 302 м. Весна 302 магнитофон. Электроника 302 2 магнитофон. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон.
Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987. Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201. Электроника РМ 201 магнитофон.
Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80. Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео.
Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985. Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола. Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с.
Магнитофон-проигрыватель "Сатурн-401с". Магнитофон Томь 303. Томь магнитофон кассетный. Советский магнитофон Томь 303. Магнитофон 80х Томь. Магнитофон м 64 звук 1в. Магнитофон м64 армейский.
Магнитофон 1967 года катушечный. Катушечный магнитофон Маяк 202. Советский магнитофон Маяк 202. Катушечный магнитофон Маяк 201. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон Парус 201 стерео. Магнитофон кассетный Парус 201.
Кассетный магнитофон Парус 302. Кассетный магнитофон электроника 302. Магнитофон электроника м 302-3. Кассетный магнитофон электроника 302-2. Советский кассетник электроника 302-1. Магнитофон романтика кассетный СССР. Кассетник электроника 302.
Электроника 302 1 кассетный магнитофон. Видеомагнитофон JVC 70-Х годов. Японские видеомагнитофоны 70-80. Sanyo VCR 80s. Магнитофон кассетный Томь 303 м. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон романтик 306 СССР.
Кассетный магнитофон романтик 306. Катушечный магнитофон Снежеть 202. Магнитофон Снежеть 301. Магнитофон катушечный Снежеть 301. Бобинный магнитофон Снежеть 203. Советский магнитофон СССР. Однокассетные кассетные магнитофоны СССР.
Кассетный магнитофон дружок. Парус 302 магнитофон.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой.
Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг.
Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг. Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено. Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую. В этой модели было две скорости, диапазон частот составлял 31,6-20 тыс.
Габариты МП — 426х462х210 мм, масса 20,1 кг. В комплекте присутствовал пульт управления, который весил всего 280 г. В 1980 году стали выпускать усовершенствованную модель «Маяк-003-стерео».
Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10.
За ненадобностью. Снежеть тоже.
Винный шкаф — охлаждаемый теплоизолированный ящик с дверцами. Механическая обработка Миксер — электрический прибор, служащий для быстрого смешивания холодных напитков, взбивания яиц, приготовления коктейлей, кремов, теста, пюре и пр. Блендер — электроприбор, предназначенный для измельчения пищи, изготовления эмульсий, пюре и пр. Мясорубка — электрическое или механическое приспособление для переработки мяса в фарш. Кухонный комбайн — многофункциональный электро-механический бытовой прибор, предназначенный для обработки различных продуктов.
Кухонный комбайн сочетает в себе ряд универсальных функций: миксер, тёрка, блендер, мясорубка, ломтерезка, шинковка. Хлеборезка — устройство для резки хлеба. Термическая обработка Кухонная плита — нагревательный прибор, предназначенный для приготовления пищи. Газовая плита — кухонная плита, работающая на природном газе. Электрическая плита — кухонная плита, работающая на электричестве. Индукционная плита — кухонная электрическая плита, разогревающая металлическую посуду индуцированными вихревыми токами. Духовой шкаф духовка газовый или электрический — железный ящик — для приготовления пищи посредством нагретого воздуха.
Микроволновая печь — электроприбор, использующий эффект разогрева водосодержащих материалов электромагнитными волнами дециметрового диапазона и предназначенный для быстрого приготовления или подогрева пищи или размораживания продуктов, в быту или на производстве. Хлебопечка — бытовое малогабаритное электромеханическое устройство, основной функцией которого является автоматизированное изготовление формового хлеба, начиная от замеса теста и заканчивая выпеканием готового хлебобулочного изделия. Время изготовления — 1—6 часов, в зависимости от вида хлеба и способа изготовления. Мультиварка — многофункциональный бытовой кухонный электроприбор с программным управлением, предназначенный для приготовления широкого спектра блюд в автоматическом режиме. Мультиварка позволяет варить, жарить, печь, тушить и готовить на пару, подогревать уже приготовленные блюда при этом не требуя постоянного контроля. Гриль — устройство для жарения тушек птицы, кусков мяса и т. Вафельница — металлическая форма для выпечки вафель.
Блинница — металлическая форма для приготовления блинов. Мороженица — прибор для изготовления мороженого.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
Маяк-202 | Справочник содержания драгметаллов | Модель 1974 года Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. |
Ответы : маяк 202 (магнитофон) | Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). |
Маяк 202 магнитофон схема | Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. |
Германиевый усилитель магнитофона "Маяк-202" - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике | Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. |
Катушечные магнитофоны СССР | Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. |
Магнитофон «Маяк-233-стерео»
Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки. Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка.
Магнитофон «Маяк-233-стерео»
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Пополнил свою коллекцию еще одним экземпляром — Маяк-232, выпущенный к 40-летию Победы. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Новая модель магнитофона Маяк 232.
Магнитофон Маяк 202
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. | Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. |
Маяк 202 - свежее видео за сегодня - видео | История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы. |
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да.
Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал.
Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м.
Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц.
Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.
Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления. Возможностей по микшированию и редактированию записей тут было просто море — а, учитывая развернутую индикацию уровня средних и пиковых уровней записи, автоматическую подстройку подмагничивания, кварцевую стабилизацию скорости и комплектный беспроводной пульт ДУ, работа с «Маяк-010-стерео» казалась на удивление простой и элегантной. Дека получила шильдик «высший класс техники», оснащалась тремя головками, имела закрытый тракт и гарантировала АЧХ от 31,5 до 18 000 Гц. Весил аппарат 10 кг; тираж устройства составил примерно тысячу экземпляров.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. Герман Ходоровский. Герман Ходоровский. передняя панель с. 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Сендастовая головка? Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются.
Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц.
Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией.
Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами.
Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?
Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.
Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов.
Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо".
Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. Герман Ходоровский.