Новости кукла на шарнирах

BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе.

В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей

Авторские украшения из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023. Авторские украшения для кукольного интерьера из полимерной глины Автор Basil Garden на выставке Dollscar 2023. Авторская посуда на выставке Dollscar 2023. Авторская посуда из дерева на выставке Dollscar 2023. Авторские сладости из полимерной глины на выставке Dollscar 2023. Авторские аксессуары для бара на выставке Dollscar 2023. Авторская обувь для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторская вязанная одежда и материалы для рукоделия на выставке Dollscar 2023. Авторские джинсовые изделия на выставке Dollscar 2023. Авторские игрушки для кукол я на выставке Dollscar 2023.

Но ярмарка-продажа является не главной частью на этой выставке. Основой служат активисты играющие в кукол! Они создают потрясающие композиции на различные темы, чаще это фильмы, мультфильмы, игры. А также фан-стенды каких-нибудь известных компаний. Есть конкурс фотографий и много других номинаций. В течении всей выставки проводится голосование среди зрителей на лучшие композиции, костюмы и др.

Отдельно стоит сказать о костюмах, так как девушки подходят к ним с особой ответственностью: «Для нас кукла и костюм — это нечто целостное. Мы всегда уделяем большое внимание материалам и текстурам, которые мы выбираем. Мы не рассматриваем одежду для кукол как сезонную или отдельную вещь. Одежда играет роль второй кожи и неразрывно связана с образом. Наши куклы — это наше видение мира, наши эмоции и мысли, ввинченные в форму». Они относятся к каждой детали очень внимательно. Им небезразлично, из чего она будет сделана. Например, как-то раз для кукол они заказали у ювелира туфли и очки из серебра и позолоченной и посеребренной латуни. Этой ювелирной работой девушки занимаются дома, из-за частых заказов они редко куда-то выходят. Их дом уже не в шутку можно назвать «кукольным». Кстати, в нем особое внимание стоит уделить мастерской. В ней вы найдете большую карту мира с отмеченными на ней огоньками.

Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы. Бывает, что я несколько дней занимаюсь только лепкой. Помимо этого, значимая часть процесса - шлифовка и подгонка всех деталей, а также грунтовка, покраска и роспись. Ну и завершение образа - парики, одежда, обувь, все это обязательно съемное. Случается такое, что либо я долго бьюсь над каким-то этапом, либо нужно проработать какой-то технический момент, либо меня не устраивает лицо, поэтому дорабатываю его до тех пор, пока не получится лучший для меня результат. Только начало В прошлом году Татьяна участвовала в выставке «Куклы Бурятии», организованной республиканским центром народного творчества. Мастерица смогла стать одной из конкурсанток благодаря онлайн-формату состязания, так как сейчас она живет в Москве. О выставке женщине рассказала сестра, поэтому Татьяна, не раздумывая, отправила заявку и фотографии работ. По итогу ее куклы попали на календарь «Куклы Бурятии». Помимо этого, работы мастерицы покупают не только жители России, но и иностранцы. Несколько уже уехало в Америку и Финляндию. Но для Татьяны это лишь начало большого творческого пути. В ручной лепке меня расстраивали ограничения в детализации, хрупкость деталей и их покрытия, поэтому начала осваивать новую технологию 3D-скульптинга. Это совершенно другой процесс, хотя цель та же - шарнирная кукла, но уже другими средствами.

А эти имеют таких точек больше. Иногда даже до 19! У них двигаются запястья, сгибается поясница, локти и колени. За счёт этого куклу можно ставить в различные позы. Ещё одна их особенность — рост. Часто они довольно высокие, бывают даже 60 см и более. Отдельно стоит отметить их лица: они очень детально проработаны. Иногда глаза рисуют, но чаще всего они бывают стеклянными. Часто у них не прошивка, а парик. Причём очень качественный. А удобно это тем, что волосы можно в любой момент поменять, экспериментируя с образами. Или в случае если один парик испорчен, его легко заменить другим. Они практически всегда имеют очень высокое качество. Они очень красивые и разнообразные. Они бывают разного роста: от малышек до 25 см и до 60 см. Отличительная особенность: очень большое количество шарниров иногда даже в пальцах , высокая реалистичность и очень выразительные лица. Красивый мэйк макияж придаёт им особое очарование: у них тонко проработаны веки, вставлены стеклянные глаза и настоящие ресницы, прорисованы брови и губы, которые покрывают специальным гелем, чтобы они блестели. Это очень необычные девочки, выделяющиеся своей способностью менять взгляд и цвет глаз. Это удивительно, но так и есть. При нажатии на кнопочку или рычажок на затылке глаза куклы будут закрываться, смотреть вправо или влево, вверх или вниз, менять цвет. Часто этих девочек тоже переделывают: у них хорошие волосы, поэтому их оставляют, а вот лицо, которое кажется простоватым, перерисовывают. Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см.

Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

Традиционными материалы для изготовления кукол являются папье-маше, самозастывающие глины, запекаемые пластики и фарфор. Они имеют свои плюсы и минусы. Папье-маше и самозастывающие массы прочные, с ними удобно работать, но они сильно сушат кожу рук и боятся воды, запекаемые массы водостойкие, но на них видна абсолютно любая грязь. А фарфор — условно вечный материал при аккуратном обращении. Но он крайне капризен, делать кукол из фарфора сложно, его «ведет» при обжиге. Более того, краски на такой кукле смешиваются оптически, а не химически.

То есть ты смешиваешь красную надглазурную краску с белой и получаешь зеленый. Но даже в идеологическом плане ценность такой куклы намного выше той, что создана, так сказать, конвейерным способом. Автор: Марина Бычкова Поясню. В 2012 году автор Ольга Бекреева попробовала адаптировать 3D-моделирование под создание шарнирных кукол. Это дало мощный толчок развитию данного вида декоративно-прикладного искусства, но одновременно породило множество тематических споров и даже скандалов.

Если раньше люди делали кукол минимум полгода, то сейчас, если человек опытный, знает, как правильно работают шарниры и имеет представления об анатомии, новую модель куклы он может сделать за неделю. Но такого рода опыт можно получить только путем проб и ошибок, слепив несколько кукол своими руками и прочувствовав их. Есть мастера, которые гордятся тем, что всех кукол создают «по старинке» — руками, не прибегая к 3D-моделированию и иным технологиям. На фоне всего этого особенно грустно воспринимается серый бизнес, который, как ни странно, процветает и в нашей отрасли. Зачинателями его являются люди, которые хотят куклу, но не могут ее купить.

Они объединяются, собирают деньги, заказывают одну оригинальную куклу у автора и затем отправляют в Китай, где с нее «плодят» копии. Естественно, качество таких копий намного ниже, но и стоят они намного меньше. К сожалению, на законодательном уровне интеллектуальные права кукольников не защищены, поэтому случаев воровства множество. Далеко ходить не надо: Aliexpress полон нелегальных копий. Покупая там по дешевке поддельную куклу, лишь внешне похожую на оригинал, вы поддерживаете этот серый бизнес.

Автор: Андрей Зацепин Однажды я заглянул в магазин авторской куклы в «Детском мире» и наткнулся на собственное изделие, выставленное на продажу. Это была моя работа 2017 года без авторских знаков, которую я продал всего за 2,5 тыс. В «Детском мире» ее предлагали за 15 тыс. Сотрудники магазина сообщили, что куклу принес некий художник. Я попытался оспорить авторство куклы, показав фотографии моей работы, опубликованные в соцсетях, но мне никто не поверил.

Я был опустошен. И хотя после публикации этой истории в соцсетях руководство магазина предложило решение проблемы, у меня остался осадок от этого случая. У меня довольно большая коллекция кукол от разных авторов, и получается, что я могу поступить так же. Прийти в «Детский мир» и сказать — вот моя работа, вот моя цена. И никто не будет проверять, правда ли это.

Теперь Поповы живут в петербургском Беверли-хиллз — холмистом Токсово, где построили закрытую от посторонних глаз мастерскую по производству «новых Барби». Циничных, жестких, эгоистичных кукол ХХI века. Выставка открыта по 10 мая.

Авторские куклы Амелия, Камилла, Милена… и. Фарфоровые коллекционные куклы Галины Волгиной отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому. Для создания коллекционных кукол используется качественный фарфор , формы для их производства используются не более 10 раз, во избежание потери четкости лиц фарфоровых кукол.

Преимущества BJD для творчества понятны — в отличие от Барби, все куклы здесь индивидуальны, а покупатель может и сам создать какой угодно образ. По сути, кукла — это конструктор: к базовому телу уже можно добавлять на выбор желаемые детали, например, глаза, волосы, макияж и так далее. Примечательно, что в детстве Екатерина и Елена не слишком охотно играли в куклы — сестры обожали плюшевые игрушки. Даже популярные в то время бумажные куклы, которые можно было "наряжать" в нарисованную одежду, не могли захватить внимания девочек, хотя наряжать кого-то им как раз нравилось. Правда, в качестве моделей выступали лисята, медвежата и прочие зверушки. Все поменялось, когда у сестер появилась Барби. Сестры Поповы в детстве Нам тогда просто сорвало башню! Она была такая яркая и современная — просто мечта, воплощение сказочного мира, она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб, — делились сестры в одном из интервью. Семья девочек поддержала — вообще, Лена и Катя в своем блоге всегда очень тепло отзываются о своих близких. Мы бесконечно благодарны своим любимым родителям за чудесное детство, за любовь и поддержку во всем, — написали как-то Поповы, поделившись фотографиями. У девушек есть и старшая сестра Юлия, которая во многом и подтолкнула Катю и Лену к выбору профессии, видя, как девочки увлечены созданием образов для любимых кукол. В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Она наш самый большой вдохновитель! Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым!

Характеристики и особенности шарнирных кукол

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Главных принцип сестёр Поповых - шарнирную игрушку можно переодевать. В связи с этим возникла необходимость создания системы крепления украшений на куклах, которая позволяла бы снять и заново одеть золотое убранство. И последней незначительной, по словам Владислава, сложностью стала надобность в измерении оптимальной длины цепей, чтобы они красиво висели, но не болтались хаотично. В некоторые элементы украшений были вставлены камни размером 0,6 миллиметров.

Для их закрепки пришлось изготовить миниатюрные инструменты - корневертки и крошечные посадочные фрезы. Компания Auris Jewellery зарегистрирована в Выборге. Там же расположено её производство, где и было изготовлено сверкающее великолепие для кукол. Помимо этого, компания имеет монобрендовый флагманский бутик на Новом Арбате в Москве и мультибрендовый магазин-студию "Сент-Скальпельбург" на Лиговском проспекте в Северной столице. Почему выбор пал именно на золото? Второй причиной стала инертность металла и его визуальные свойства.

Шарнирные куклы Шарнирные куклы Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! Авторские куклы Амелия, Камилла, Милена… и. Фарфоровые коллекционные куклы Галины Волгиной отлично подойдут в качестве подарка, как ребенку, так и взрослому.

Эмма Кид — художница из Сиднея, которая теперь живет со своей второй половинкой во Франции. По образованию она графический дизайнер, однако после переезда оставила эту работу иногда к ней возвращаясь, а еще периодически работая преподавательницей языка и официанткой , чтобы найти собственный путь в искусстве. Сегодня она изучает йогу, воспитывает ребенка и… конечно, создает подвижные фигурки фантастических существ — что и сделало ее известной. У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа. Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте. Древние боги Марии Дубровской Влюбленное сердце. Персонажи мифов и легенд. Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой. Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах.

Шарнирные куклы, новости

Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). Альбом: XI Международный Салон кукол на Тишинке / РусКомпас. Шарнирная кукла, автор Юлия Южакова (Yukidoll). Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Кукла на шарнирах для детей.

Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир

Российская шарнирная кукла Мирэя! И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.
Идеи на тему «МК КУКЛА Кибановой Л.» (150) | шарнирные куклы, куклы, шарнирная кукла Однажды в Интернете Ольга увидела текстильных шарнирных кукол и в течение года прошла онлайн-обучение по их изготовлению.
Шарнирное безумие мейку - изготовлению шарнирной куклы - для поиска участник Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом посте и во всей группе - пишите администратору.

Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей

шарнирная авторская кукла, кукла Натальи Лосевой, кукольные наряды для бжд, bjd doll handmade. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest. Авторские шарнирные куклы Ольги Морозовой. Немного новостей для тех, кого нет в запрещенной соц сети Сейчас идет работа на двумя мастер моделями, размеры 24 см и 33см. Последнее для меня в новинку и хочу сказать, что я в восторге от формата! Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Куклы на шарнирах в СССР. Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023.

Топ-15 популярных кукол для девочек, о которых мечтает каждая

Шарнирные куклы из фарфора, которые делает новосибирская художница Юлия Рожнева, улетают в разные концы света «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые… Мне очень захотелось научиться делать подобное», — рассказала художница. По ее словам, фигурки с восточным характером покупают коллекционеры из разных уголков земного шара. Цена на реалистичные фарфоровые куклы может достигать 80 тыс. Все экспонаты выставки продаются. По словам Елены Ковалюк, стоят куклы ручной работы от 8 до 80 тыс. Самые дорогие — фарфоровые шарнирные куклы.

И последней незначительной, по словам Владислава, сложностью стала надобность в измерении оптимальной длины цепей, чтобы они красиво висели, но не болтались хаотично. В некоторые элементы украшений были вставлены камни размером 0,6 миллиметров. Для их закрепки пришлось изготовить миниатюрные инструменты - корневертки и крошечные посадочные фрезы. Компания Auris Jewellery зарегистрирована в Выборге. Там же расположено её производство, где и было изготовлено сверкающее великолепие для кукол. Помимо этого, компания имеет монобрендовый флагманский бутик на Новом Арбате в Москве и мультибрендовый магазин-студию "Сент-Скальпельбург" на Лиговском проспекте в Северной столице. Почему выбор пал именно на золото? Второй причиной стала инертность металла и его визуальные свойства.

Компания Auris Jewellery специализируется на производстве украшений для пирсинга. Владислав, являясь её соучредителем, пояснил, что украшения для пирсинга могут быть только из максимально инертных металлов.

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Некоторые куклы удивляют проработкой деталей В выставке-конкурсе приняли участие более 100 авторов, члены жюри оценивали их творения в трех номинациях: «Сибирские истории», «Под крышей дома твоего» и «Царство снов». В музее представлены совершенно разные куклы — от фантазийных до гиперреалистичных В тематике «Сибирские истории» лучшими признали работы Елены Ковалюк «Принцесса Укока» и Галины Конаныхиной серия «Алтайские мифы».

Кукла «Фея Драже», которую признали лучшей в номинации «Царство снов» В 3 залах музея представлены и совсем новые фигурки, и куклы-победители конкурсов разных лет. Это творческие работы на различные темы — мастеров вдохновили сибирские и исторические мотивы, фантастические существа, сказочные персонажи, детские воспоминания. Материалы тоже использованы самые разные: войлок, фарфор, полимерная глина, дерево, текстиль. К примеру, одна из победительниц конкурса, Юлия Рожнева, которая начала заниматься куклами около 8 лет назад, делает шарнирные японские куклы.

В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей

Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани.

Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой

А потом добавила к нему еще трех друзей. Бывает, что отмечаю интересные мне лица. Иногда вижу человека на улице и жалею, что его нельзя пофотографировать со всех ракурсов. Но временами я сохраняю фото интересных лиц для референсов на будущее. Приоритетом моего творчества стали куклы на бурятский манер, наверное, потому, что я бурятка. Мне близка восточная внешность, я ее чувствую.

Когда леплю лица, очень хочется передать колорит именно восточной внешности Те самые малыши стали для мастерицы самыми дорогими сердцу работами, что она решила их оставить и подарить сестрам. Она вспоминает, как основательно искала каждое лицо и изучала множество фотографий детишек, поэтому каждая кукла получилась со своим характером. Когда ты работаешь над новым проектом, стремишься сделать так, чтобы все в ней нравилось и чтобы она соответствовала твоему вкусу. Технические моменты Самый главный материал, который Татьяна использует в работе, это паперклей. Этот самозатвердевающий материал сразу же понравился мастерице, ведь его не нужно запекать.

Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы. Бывает, что я несколько дней занимаюсь только лепкой. Помимо этого, значимая часть процесса - шлифовка и подгонка всех деталей, а также грунтовка, покраска и роспись.

Родоначальником авторской шарнирной куклы в нашей стране можно назвать Марину Бычкову бренд Enchanted Doll. В основном она выпускает уникальных кукол из фарфора, в одежде с изумительной отделкой бисером и кристаллами Сваровски, а также обряженных в корсеты, шлемы, туфли из серебра и других драгоценных материалов. Марина — один из самых дорогих мастеров. Фарфоровые фуллсеты Бычковой продаются за 3,5—7 млн рублей. Цена за полиуретановый бланк изделие без наряда и росписи — 4000 долларов, за полиуретановый фуллсет — 1,2 млн рублей. Автор: Марина Бычкова Стоимость самих кукол формируется из разных факторов.

Первым фактором является время, который художник тратит на создание новой куклы. В среднем весь процесс от задумки до готовой мастер-модели занимает 3—6 месяцев ежедневного труда. Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Для печати кукол необходим фотополимерный принтер любительские стоят до 10 тысяч рублей, профессиональные — до бесконечности, но в среднем нормальный принтер стоит 60—100 тыс. Сам фотополимер стоит от 2 до 5 тыс. На мастер-модель в зависимости от размера уходит от одной до трех литровых банок. Печать одной куклы занимает несколько недель. Чтобы добиться идеального результата, после пробной сборки прототипа всю куклу чаще всего приходится переделывать несколько раз. Если ты сделал не одну 3D-модель, то переделывать нужно меньше, но всё равно есть разница между тем, что ты видишь на экране и той куклой, которую ты напечатал и держишь в руках. Далее, когда готовая мастер-модель оказывается на руках, начинается подготовка к литью.

Детали куклы грунтуются автомобильным или другим грунтом в множество слоев, пока поверхность куклы не станет идеально гладкой. Автор: Андрей Зацепин Затем кукла отдается литейщику, который снимает с нее формы и отливает из полиуретана. Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс. Кроме того, для этого нужно дорогостоящее оборудование. Соответственно, у кукол большая себестоимость, весь процесс занимает много времени, нужно уметь пользоваться сложным софтом, иметь дорогостоящее оборудование и обширную базу знаний. Также из известных мастеров могу привести в пример сестер Поповых из Перми. Сначала они занимались статичными куклами, а в 2012 году выпустили свою первую шарнирную куклу под брендом Sisters. Цена за бланк — 80 тыс. Куклы Поповых устарели в плане механики и эстетики чаще всего это девочки-подростки в откровенном нижнем белье , однако они уже стали своего рода классикой, которую, как считается, должен иметь у себя каждый уважающий себя коллекционер. Авторы: сестры Поповы Хочется отметить и куклы авторства Михаила Зайкова , которые обойдутся покупателю в 200—300 тыс.

Зайков создает больших шарнирных кукол в нарядах Викторианской эпохи, у него свой уникальный стиль — он очень хорош в реализме. И всё же, на мой взгляд, он упускает некоторые нюансы. Во-первых, на выходе его работы сильно зависят от профессиональности швеи он не продает бланки кукол и предлагает только законченные целостные образы. Во-вторых, он делает некоторым куклам лица из запекаемой глины и дерева. Получается, что голова куклы «проживет» меньше, чем тело, созданное из полиуретана, которое может сохранять форму полвека.

Результатом похода стал восторг, который способствовал тому, что Владислав связался с девушками.

Елена отметила, что сперва они с сестрой изучили ассортимент топов в Auris, а затем вместе с Владиславом выбрали несколько элементов для украшений кукол. О создании украшений и сложностях процесса Сёстры рассказали, что "не всё получалось с первого раза как задумывалось". Несмотря на это, торопливость в процессе работы отсутствовала. Изготовление новых куколок проходило "без напряжения". В процессе реализации идеи было несколько сложностей. Основная заключалась в том, что украшения должны были сидеть как на реальной плоти и не топорщиться.

Куклы же были изготовлены из специального полимера, то есть загвоздка оказалась в упругости и непродавливаемости материала. Главных принцип сестёр Поповых - шарнирную игрушку можно переодевать. В связи с этим возникла необходимость создания системы крепления украшений на куклах, которая позволяла бы снять и заново одеть золотое убранство.

Материалы: листы техноплекс, фанера, шпатлевка, акриловая художественная краска, клей "Титан", клей ПВА, бамбуковые обои, морилка. Состоит из пола, потолка, трех полных стен и одной частичной стены первого этажа, трех кусков стен второго этажа, внутренней лестницы с крышкой люка на второй этаж, мебелью лавка, Показать ещё буфет, диван, тумба. Конечная сборка - вставить короткие стены в пазы длинной и установить на полу, сверху поставить потолок и стенки второго этажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий