Новости когда менять масло в коробке передач

оно служит весь период без проблем. Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше. Частичная замена масла в автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа подразумевает замещение только 55%-65% старого масла. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Каким методом меняют масло в АКПП.

Причины неисправностей АКПП

  • Срок службы жидкости ATF
  • Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность | Аргументы и Факты
  • Как определить, что в МКПП пора менять масло
  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это |

Когда и как часто менять масло в АКПП

Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять. Как заменить масло в коробке передач От чего зависит периодичность замены масла? Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается. В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс.

Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.

В то же время, об износе коробки можно судить по поведению автомобиля. Если скорости на механике переключаются с усилием, а на автоматизированных трансмиссиях при смене передач отчетливо слышатся гул и скрежетание, а также ощущаются характерные трансмиссионные толчки , это веский повод отвезти машину в сервис на осмотр. Вероятнее всего, придется не только менять масло, но и чинить коробку передач.

Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены. Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла. Ведь если прописать такой машине аппаратную замену, не исключено, что новое масло вымоет осевшие на стенках загустевшие фракции. В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем.

Как правило, таким образом удается удалить из системы примерно половину общего объема «отработки». Во всех случаях необходимо заменить также и фильтрующий элемент. Что будет, если не менять трансмиссионное масло вовремя Игнорируя сроки замены трансмиссионного масла, владельцы поступают опрометчиво, провоцируя повышенный износ трущихся деталей коробки. А именно, на механике это чревато преждевременным выходом из строя шестерней и синхронизаторов из-за фрикционного воздействия грязи и пыли, а также проникновения влаги через сальники. На автоматах деградация масла приведет к подгоранию фрикционов и возникновению абразива, который в итоге забьет гидроблок, что приведет к перебоям в поступлении масла к трущимся элементам АКП. Читайте также 7 потайных лючков бензобака: где они спрятаны Если нарушить сроки замены масла в вариаторной коробке , продукты износа в трансмиссионной жидкости также могут засорить гидроблок последний накачивает и откачивает масло в конусах, тем самым обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Это окажет разрушительное воздействие на такие элементы бесступенчатой трансмиссии, как ремень, шкивы и конусы.

Преселективные коробки при этом гораздо требовательнее к замене масла, чем аналоги с одним сцеплением.

Это можно сделать с использованием специального щупа или без него. Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров. Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора. При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С. Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз.

Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате. Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot. Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости. Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать ATF рекомендуется , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума.

Своевременная доливка исключит закипание смазывающего вещества в трансмиссии. Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости.

Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них. Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач. В сети можно найти массу информации о периодичности замены смазки в АКПП. Наиболее оптимальным периодом считаются 50—60 тысяч км пробега.

О том же, как часто менять жидкость в «механике», известно не так много. Не для всех обладателей авто с механической коробкой очевиден оптимальный срок замены смазки, при котором трансмиссия служила бы долго, не вынуждая водителя думать о ремонте. Многие и вовсе уверены в необязательности этой процедуры и убеждены в том, что «механика» и так прослужит без ремонта долгие годы на единожды залитом масле. Более того, не все автовладельцы представляют, какой именно состав залит в коробку. Но напомнить о необходимости замены может сама «механика», начав издавать характерный вой на первых двух передачах уже спустя 120—150 тысяч км. Это будет означать, что пора менять смазку.

Фактически, жидкость заливается в МКПП действительно на весь срок службы, до тех пор, пока узел не выйдет из строя по причине низкого качества смазки. В этом случае необходимо разобраться в самом понятии «срок службы». Сегодня уже общеизвестно, что практически весь автотранспорт, реализуемый в России, разрабатывается в других странах. А там и автомобили в среднем служат меньше, и водители их меняют чаще, по желанию, а не из необходимости, когда на старом авто уже невозможно ездить. Встречаются случаи, когда на свалку отправляются подержанные, но еще пригодные для использования автомобили с мелкими неисправностями. Водитель покупает новое авто, ездит на нем до 5 лет, пока не закончится гарантия, и меняет на следующую машину.

За рубежом этот период можно назвать сроком службы. В России же ситуация иная. Здесь, особенно в провинции, до сих эксплуатируется множество автомобилей 1970-х годов выпуска. Машины не служили бы так долго, если бы в их коробках регулярно не меняли масло, поскольку запчастей для данных устаревших моделей уже давно нет в продаже. В случае, когда предполагается гораздо более длительное использование авто, масло лучше менять каждые 2—4 года либо пройденные 50 тысяч км — смотря какой предел наступит раньше. Когда нужно менять масло в механике Масло, заливаемое в «механику», рассчитано на 100 тысяч км пробега.

Это значение стоит взять за основу, когда вы планируете в очередной раз менять трансмиссионную жидкость. Меньший интервал замены вполне допустим, а вот превышать указанный пробег на одной смазке не рекомендуется. Пройденное сверх нормы расстояние будет все сильнее изнашивать подвижные элементы МКПП, что в итоге может привести к незапланированному ремонту. Уменьшить интервал замены масла до 80 тысяч км необходимо в случаях, когда транспорт часто используется на бездорожье вне городских улиц и скоростных трасс , в спортивном режиме или для перевозки грузов. Это объясняется многократно повышенной нагрузкой на «механику», а значит и быстрым ее износом в указанных условиях. Продлить ресурс коробки поможет более частая замена смазки.

Руководства ко многим автомобилям с «механикой» дезориентируют автовладельцев, указывая, что менять трансмиссионную жидкость необязательно. Это ошибочное утверждение, поскольку без замены смазки трущиеся части механизмов не будут в должной мере защищены от износа. Коробка передач с изношенными элементами быстро выйдет из строя. Менять масло в «механике» нужно еще и потому, что в процессе эксплуатации КПП испытывает температурные перепады и механическое воздействие.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных. Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части.

Когда менять масло в АКПП?

  • АКПП. Когда менять масло в автомате " АКПП". Как его проверить перед заменой...
  • Как и когда нужно менять масло в автомате
  • Причины неисправностей АКПП
  • Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке
  • Что лучше: полная и частичная замена масла?

Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно

Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. оно служит весь период без проблем. Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах. Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега.

Как и когда нужно менять масло в автомате

Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Расскажем нужно ли менять масло в коробке передач когда по регламенту указано на весь срок службы и расскажем почему и чем чревато следовать регламенту. Как часто нужно менять масло в механической коробке передач? Когда необходимо доливать масло в МКПП? Периодичность и регламент замены Советы от специалистов FAVORIT MOTORS. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине. Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Не следует пренебрегать рекомендациями производителя. Для автоматических трансмиссий старых автомобилей производители рекомендуют менять масло каждые 30—60 тыс. Масло выполняет ряд основных функций, включая охлаждение, смазку деталей и управление переключением передач в гидравлической системе управления. Новые автоматические трансмиссии обладают системами электронного управления, но для их правильной работы масло должно обладать определенной вязкостью и другими свойствами. Если у вас современная машина с АКПП, то интервал замены масла не должен превышать 80—90 тыс. Необходимо менять масло в АКП, когда достигнут определенный пробег или возраст, указанный в регламенте технического обслуживания, при приобретении подержанного автомобиля с АКПП, если неизвестно, сколько уже работает масло в трансмиссии или есть сомнения в его качестве, а также при появлении рывков во время движения, отказе машины ехать назад и вперед, или если трансмиссия не переключается с режимов P Парковка. Некоторые из перечисленных признаков могут указывать на низкий уровень жидкости или несоответствие ее качества требованиям.

Для корректной работы трансмиссии критически важен уровень масла в АКП, и специалисты рекомендуют проверять его на каждом ТО техническом обслуживании. Однако, в некоторых случаях контрольного щупа может не быть, поэтому алгоритм действий может существенно отличаться. Без щупа Если ваша трансмиссия не имеет контрольного щупа, это означает, что она является необслуживаемой.

Если вы делаете частичную замену, интервал сокращайте до 30-35 тыс.

Преимущество многих бесступенчатых коробок передач в наличии счетчика старения рабочей жидкости. В программное обеспечение блока управления вариатором заложен математический алгоритм, благодаря которому можно косвенно оценить степень старения масла. Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров температура, обороты, скорость, нагрузка и т. Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования.

При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть. После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков.

Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня. При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится. В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF.

При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка. В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость. Процесс происходит до тех пор, пока откачиваемое масло не сравнится по цвету с новой жидкостью ATF. Какой метод лучше?

В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов латунь, бронза, композиты. В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. Кроме того, через сапуны вместе с воздухом внутрь попадает пыль. Избавиться от такого набора можно, только регулярно меняя смазку. А что значит — регулярно? Любопытно, что мнения автопроизводителей на сей счет сильно различаются. К примеру, компания Brilliance рекомендует проводить первую замену масла механических коробок и роботов уже через 10 000 км или через год. Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000—40 000 км или раз в 3—4 года.

При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км или двух лет. Для АКП в обычных условиях эксплуатации замена жидкости рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года.

Несмотря на такие нагрузки, часто процедура смены лубриканта в механической коробке не регламентирована.

Однако это не означает, что рабочий состав вечен и его не нужно менять. Естественные продукты износа способны привести в негодность масло любого бренда. При пробеге свыше 150 тысяч км физические свойства жидкости меняются в большей степени. К этому времени повышается ее теплопроводность, а частицы металла, образовавшиеся в результате трения деталей, способны «забить» маслоканалы.

При большом пробеге без замены, масло в МКПП чаще нагревается выше нормы.

Как определить, что в МКПП пора менять масло

Менять масло в коробке передач или нет? И если менять, то как часто? | 5 Колесо | Дзен Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя.
Как часто стоит менять масло в коробке передач Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа.
Зачем нужно масло в КПП и как часто его нужно менять? Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной.
Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать.
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Мол, классическая трансмиссия надежнее, чем «автомат». Поэтому и лишний раз «лезть» туда не стоит. Давайте разбираться. Если двигатель прогревается за счет процессов сгорания топлива, то трансмиссия — исключительно за счет сил трения, возникающих в шестернях и подшипниках.

Таким образом, КП гораздо дольше работает в неоптимальных температурных режимах, особенно в холода.

Масло не может нагреться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается. Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло. Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы.

Обычно компьютер анализирует это на основе определенных алгоритмов, основанных на количестве запуска, оборотов двигателя и т. Механики говорят, что нельзя верить рекомендациям компьютера, поскольку он не учитывает многие другие факторы, влияющие на свойства моторного масла в процессе эксплуатации. В итоге только в более простых по конструкции моторах масло может меняться при городских условиях эксплуатации каждые 12 000-1 5000 км.

В более сложных двигателях масло должно меняться каждые 10 000 км или каждый год. В идеале, конечно, лучше еще чаще. Перевели машину на газ?

Тогда также забудьте о рекомендованных производителем регламентах по замене масла. В этом случае сократите пробег машины между заменой минимум на 25 процентов. Если мы говорим о сложных условиях эксплуатации, то на бензине и на дизельном топливе масла меняйте каждые 10 000 км, а если машина работает на газу — каждые 7 500-8 000 км.

Топливный фильтр в дизельном двигателе Рекомендует производитель в Европе: 60 тысяч км или 4 года Рекомендует производитель в России: 30-40 тысяч км или каждые 2-3 года Когда желательно на самом деле: 15-20 000 км или каждый год Дросселирование двигателя, трудный запуск, отсутствие мощности — эти симптомы часто сопровождают дизельные машины как зимой, так и летом и могут быть причиной засоренного топливного фильтра. Поэтому не только для обеспечения беспроблемного запуска, но и для защиты форсунок от повреждений стоит менять фильтр не реже, чем каждые 15-20 тысяч км или раз в год — желательно до зимы. Чтобы сэкономить деньги, можете приобрести неоригинальный фильтр первой линии то есть от производителя, который также поставляет фильтры производителю.

Ремень ГРМ Рекомендует производитель в Европе: 60-240 тысяч км или 6-12 лет Рекомендует производитель в России: 30-120 тысяч км или каждые 3-6 лет Когда желательно на самом деле: 15-60 км или каждые 3 года Своевременность замены ремня ГРМ очень важна — разрыв ремня часто заканчивается серьезным повреждением двигателя и высокими затратами на ремонт. Стоит ли сокращать пробег и время, когда необходимо менять ремень, которое рекомендует автопроизводитель? Здесь многое зависит от марки, модели, конструкции двигателя и т.

Например, есть автомобили, где производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 тыс. Но, несмотря на это, есть немало случаев, когда ремни рвались на более маленьком пробеге. И, к сожалению, таких машин немало.

Но независимо от автомобиля вы не должны забывать о ремне ГРМ надолго. Рекомендуется время от времени все-таки проверять его намного раньше, чем советует завод. Во-первых, ремень со временем может получить повреждение например, ослабла натяжка.

В результате есть риск его обрыва раньше, чем у вас запланирована замена ГРМ. В этом случае не забывайте, что во многих двигателях клапаны могут встретиться с поршнями, что неминуемо приведет к серьезному повреждению агрегата, который, возможно, нельзя будет даже отремонтировать. Так что не ленитесь и не жадничайте — проверяйте и меняйте ремень ГРМ намного чаще.

Особенно если ваша машина используется в городе и часто работает на холостых оборотах. Обратите внимание, что вышеуказанные рекомендации касаются ремня ГРМ, а не цепи. Если в вашей машине цепь ГРМ, нет необходимости менять ее часто.

Цепь меняется, если есть повышенный шум или нарушения в работе двигателя. Воздушные фильтры Рекомендует производитель в Европе: 30-90 тысяч км или 4 года Рекомендует производитель в России: 15-45 тысяч км или каждые 2 года Когда желательно на самом деле: 10-30 тысяч км или каждый год Загрязнение воздушного фильтра, безусловно, зависит от условий движения автомобиля. На Западе многие улицы в городах намного чище, чем в России, поэтому неудивительно, что производители рекомендуют на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе, менять воздушный фильтр каждые 90 000 км или 4 года.

У нас подобное невозможно. Причем часто в Евросоюзе при ТО проверяют состояние воздушного фильтра и промывают его. У нас же редко когда воздушный фильтр может прослужить столь долго.

Условия не те. Поэтому мы советуем менять этот фильтр даже чаще, чем рекомендуют автопроизводители, продающие машины в России. Особенно если вы чаще всего ездите по пыльным дорогам.

К счастью, воздушные фильтры стоят немного и достаточно просто меняются. Так что лучше меняйте как можно чаще. Так вы будете уверены, что двигатель вашей машины нормально «дышит».

Замена охлаждающей жидкости Рекомендует производитель в Европе: на неопределенный срок некоторые автопроизводители даже осмеливаются писать, что антифриз залит на весь срок службы автомобиля Рекомендует производитель в России: 100 тысяч км или каждые 5 лет или каждые 3 года Когда желательно на самом деле: каждые 50-80 тысяч км или каждые 2-3 года Контроль точки замерзания жидкости недостаточен для определения того, удовлетворительно ли она выполняет свою функцию. Важной задачей антифриза является, например, защита компонентов двигателя от коррозии. Производители говорят о 5-летнем периоде «полезности» охлаждающей жидкости самые популярные жидкости, старые, типа IAT, имеют 2-летнюю долговечность, последняя, на основе пропиленового спирта, — 7 лет , после чего ее следует заменить на новую.

На самом деле вы должны менять охлаждающую жидкость намного чаще. Масло в МКПП Рекомендует производитель в Европе: чаще всего на весь срок службы Рекомендует производитель в России: 80-100 тысяч км Когда желательно на самом деле: 40-60 тысяч км или каждые 3 года Масло в механической коробке передач также теряет свои свойства по мере увеличения пробега. Регулярная замена масла может защитить подшипники от повреждений и поломок.

Нужно знать, какое масло залито в АКПП перед заменой. Все дело не составляет сложности, но практически масло в автоматической коробке меняется неправильно, либо нарушаются сроки замены. Многие автолюбители совсем не проверяют уровень масла в коробке автомобиля. Нельзя смешивать масла различных видом масел с другими параметрами, так как в них может иметься несовместимые виды присадок. В результате коробка-автомат просто выйдет из строя. Периодичность замены масла Разберемся, когда необходимо сливать старое масло и заливать новое в коробку автомобиля. Конечно, выполнять это нужно заблаговременно, при этом разные марки коробок способны функционировать разную продолжительность времени, и об этом нельзя забывать. Диапазоны времени замены масла можно отыскать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Многие заводы изготовители обозначают две даты, каждая из них соответствует умеренному и усиленному режиму работы. Многие производители автомобилей утверждают, что если автомобиль часто эксплуатируется со значительными перегрузками, то периодичность замены масла в автоматической коробке должна повышаться.

Для автомобилей, произведенных до 2000-го года целесообразно соблюдать диапазон замены масла через 60 тысяч км. Для более новых автомобилей масло нужно менять через 80 тысяч км пробега, либо совсем не нужно менять, так как масло заливается на весь срок службы автомобиля. Тяжелые условия Раньше шла речь об интервале времени замены масла в АКПП, что оно может значительно отличаться, если машина работает часто с перегрузками. Например, когда транспорт используется для буксирования другой техники или прицепа, постоянно используется для перевозки разных грузов. Отрицательно влияют на эксплуатационные параметры и длительные поездки по бездорожью и грунтовым дорогам.

Когда менять масло в коробке автомат?

Только в отличие от двигателя или АКПП, пренебрежение заменой трансмиссионного масла приводит к последствиям гораздо позже. Поэтому следует менять масло даже на автомобилях, в которых теоретически оно "вечное". Если производитель не рекомендует масло периодически менять, делайте это не реже, чем каждые 80-100 тысяч километров или раз в 8 лет. В случае если вы покупаете подержанный автомобиль с неизвестной историей обслуживания, замену масла в коробке передач стоит произвести сразу после покупки. Стоит понимать, что рекомендации по замене трансмиссионного масла относятся только к тем машинам, которые эксплуатируются в так называемых "нормальных условиях". Если автомобиль используется в тяжелых условиях, например: Передвигается в городе; Эксплуатируется в "гоночном" режиме; Буксирует прицеп. В таких случаях периодически менять масло не просто рекомендуется, но и совершенно необходимо!

Интервал замены при этом также должен быть короче. Ведь коробка передач в таких условиях работает при более высокой температуре, чем обычно, поэтому масло деградирует быстрее. Но зачастую нет смысла менять масло чаще, чем каждые 60 тыс. Правда этого правила стоит придерживаться не во всех случаях. Если, к примеру, речь идет о спорткаре, который используется для спортивной езды, то стоит менять масло каждые 40 тыс. Ведь в спортивном автомобиле с мощным двигателем трансмиссия будет нагружена больше, чем в простой легковой машине.

Правила замены масла в машинах 4х4 В самых сложных условиях находится коробка передач, установленная на внедорожном автомобиле, а именно том, который используются для езды по бездорожью. Владельцы внедорожников должны знать, что помимо больших нагрузок, которые испытывает коробка передач в таких условиях, при прохождении глубоких луж или бродов через вентиляционные отверстия в нее может просачиваться вода. Поэтому после каждого "боя" стоит убедиться, что масло в мостах чистое. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. В автомобилях с задним или полным приводом также следует помнить о замене масла в мостах и центральном дифференциале.

Особенно восприимчивым к неправильному или просто отработанному маслу является дифференциал с повышенным внутренним трением. Помимо этого во многих автомобилях с приводом 4х4 также периодически нужно менять масло в многодисковой муфте, отвечающей за автоматическое присоединение привода второй ведущей оси.

Как проверить уровень масла в АКПП В некоторых марках автомобилей проверить уровень масла в АКПП возможно только в условиях сервиса с применением специализированного инструмента. Если ваша машина к таким не относится, для самостоятельной проверки есть два способа. В обоих случаях потребуется прогреть КП, проехав 10—15 км и не глушить двигатель для проверки масла. После этого нужно последовательно включить все режимы КП, задерживая рычаг га каждом из них на 2—3 секунды. Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа Следует знать, что на щупе есть две шкалы для проверки уровня масла на холодной и прогретой КП. Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, требуется осуществить следующую последовательность операций: найти под капотом щуп контроля уровня масла.

В большинстве авто с АКПП щуп расположен около двигателя и имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid ; извлечь щуп из АКПП и тщательно очистить его; вставить щуп на место до упора и снова его извлечь; проверить уровень масла по меткам на щупе уровень масла должен находиться между наименьшим и наибольшим уровнями ; долить масло через соответствующий бачок в случае расположения уровня за нижней меткой.

Это может быть так, но в таком случае через небольшой пробег 300 тыс. Как часто требуется замена? Характеристики отработавшего масла снижаются особенно сильно из-за таких факторов, как: перегрев случается часто при использовании некачественного топлива ; жёсткий режим эксплуатации плохие дороги, буксование, взятие на буксир других авто, перевозка тяжёлых грузов, резкие старты, стояние в пробках, «рваный» ритм езды, жара, мороз ; засорение металлической стружкой и другими следами износа трансмиссии. Рекомендации по интервалу замены масла различаются. В первую очередь стоит ориентироваться на то, в насколько жёстких условиях эксплуатируется автомобиль. При езде по хорошему дорожному покрытию и в наиболее «бережном» для машины режиме такой показатель может составлять 100—150 тысяч км. Однако российские условия движения неидеальны, поэтому срок может сокращаться даже вдвое. Часто говорят об интервале 60—90 тысяч км.

Для старых машин, до 2000 года выпуска, это время сократится ещё больше. Имеет смысл ориентироваться не только на пробег, но и на время: если за два года автомобиль не проехал такого пути, жидкость всё равно рекомендуют сменить из-за смены температурных режимов и соответствующих воздействий на масло.

При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С. Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз. Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате. Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot.

Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости. Считается, что проверка уровня смазки «на горячую» более точная. Важно: Доливать ATF рекомендуется , если его уровень находится между двумя значениями, указанными на щупе, не дожидаясь минимума. Своевременная доливка исключит закипание смазывающего вещества в трансмиссии. Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости.

Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах. У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта. Эта длинная трубочка работает по принципу слива излишков в поддон авто.

Замена масла в АКПП

Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. При частичной замене с предварительно прогретой коробки просто снимается поддон и сливается столько масла, сколько вытечет. Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий