5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ". Участники «Клуба Успешных Врачей» врачи из разных ниш, рассказали, какие могут быть причины данной болезни. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Клуб успешных ь. Наша миссия: Cоздать в России эко-систему для врачей, в которой они будут получать необходимые знания, навыки и опыт в маркетинге для продвижении себя как ли.
Специалисты кардиоцентра приняли участие в проекте "Клуб успешных, людей"
В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года 00:00, 30 января Здоровье Социальная политика Интернет Светская жизнь Проект продолжает расти и пополняет ряды докторов, которые внедряют систему маркетинга в медицину. Мы вышли на новую онлайн площадку и получили знак качества В декабре прошла заключительная ежеквартальная живая конференция на тему «Долгосрочное планирование». Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Участники проекта обсуждали плюсы и минусы такой стратегии, прокачивали финансовое мышление.
Введите любое имя и нажмите войти Войти Ссылка на страницу с видео: HTML-ссылка на страницу с видео: Код для вставки плеера: Свердловская область, посёлок Гать - Фото - онлайн "Очень нравятся фотографии природы данного автора, очень завораживает и даёт возможность подумать о вечном, о быстротечности жизни. Так же фотографии старых забытых посёлков нашей Родины переносят меня в детство и заставляют с трепетом в душе вспомнить те прекрасные моменты прошлого. Очень грустно...
Кирилл и Ольга Прядухины были приглашены на конференцию социальной сети «Одноклассники», где им дали трехмесячный бонус — монетизация в обмен на контент. За 4 месяца аудитория группы «Доктор Ольга Прядухина» в социальной сети «Одноклассники» выросла с 0 до 12 тысяч подписчиков. Такие результаты показывают, что система маркетинга, которой мы придерживаемся работает эффективно.
А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... Разложились и приступили к рыбалке.
Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг
Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо. Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд. У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения».
Это происходит практически на подсознательном уровне. Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций.
К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него? Какие варианты финансового развития у вас могут быть, если вы по профессии врач? В данной книге мы эту тему затрагивать не будем, так как, на самом-то деле, — больших, серьёзных клиник не так уж и много в нашей стране. Поэтому вероятность того, что именно вас назначат на подобную должность, — крайне мала.
Это очень важный момент, но мы воспринимаем ваш профессиональный рост как нечто само собой разумеющееся. Не нужно забывать о том, чтобы постоянно совершенствоваться как врач. Интересно, что в какой-то период времени развитие вас как эксперта перестаёт отражаться на вашем финансовом развитии. То есть, повышение вашей квалификации совсем не гарантирует стабильного роста ваших доходов. Для того чтобы это происходило, необходимо начинать развиваться как врач-предприниматель. В таком случае вы сами будете влиять на свой финансовый рост, уровень дохода, так как вы сами будете предпринимать какие-либо действия, чтобы улучшить качество своей жизни.
Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога.
То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги.
Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики.
То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации.
Не спешите отказываться от близости и бежать в аптеку за препаратами, которые помогают на один вечер! Проблема нормальной потенции не теряет актуальности и молодеет с каждым годом. Если раньше она касалась только возрастных мужчин, то сейчас многие начинают бить тревогу до 35 лет. Не понятно, это происходит из-за постоянного стресса или есть другие факторы, которые снижают ваш уровень тестостерона на минимум.
Хотите разобраться в данной проблеме и сохранить крепкую потенцию раз и навсегда? Смотрите наш подкаст, где врачи разных специальностей раскроют секреты сильного либидо и нормальной потенции, дадут самые действенные рекомендации, как оставаться настоящим мужчиной в любом возрасте!
Вы узнаете, как использовать возможности интернета в практике врача: как работать и зарабатывать онлайн, какие каналы выбирать, как преодолеть страхи и стать успешным в интернете. Также Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и обсудить их со спикерами и коллегами. В сезон отпусков нам очень хочется, чтобы Вы приятно провели время в кругу единомышленников. Мы подготовили для Вас реально полезные подарки, многочисленные музыкальные паузы, а также, наш сюрприз — специально приглашенные знаменитые гости.
Даже продолжительный сон не помогает справиться с этими состояниями Я могу вам помочь если: Вас беспокоит нестабильное давление, головные боли, перебои в работе сердца Происходит в комфортной для Вас обстановке, без привязки к медицинскому учреждению Вы сами можете выбрать удобное для Вас время.
РБК в соцсетях
Или как снова полюбить медицину? Врач за свою карьеру часто сталкивается с эмоциональным выгоранием, которое с легкостью прогрессирует до состояния депрессии. На это есть 3 основных причины: 1 Физическая усталость. Когда вы работаете по 12-14 часов в сутки на 2-3 ставки, 6-7 дней в неделю, особенно после 30 лет — выгорание неизбежно. Это может происходить в специальностях, где требуется регулярный контакт с пациентом и длительное лечение.
Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути.
А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро. Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции». Никто не привык видеть во врачах бизнесменов.
А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса. Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины.
Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана».
Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо.
Член ассоциаций и международных групп: - Ассоциация эндокринных хирургов Европы - Азиатско-Тихоокеанская ассоциация хирургии щитовидной железы Автор более 80 научных работ и более 10 патентов РФ Автор книги - «Рак щитовидной железы» Задайте свой вопрос.
Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Клуб Успешных Врачей. Все части рассказов — Клуб Успешных Врачей, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Клуб Успешных Врачей дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.
Анастасия Катюхина. Клуб Успешных врачей.
Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача. Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. Вступить в Клуб Успешных Врачей. Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед.
📺 Похожие видео
- Ольга Прядухина
- Последние сообщения
- В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
- Как врачу удвоить доход и стать известным
- Статистика
- Бесплатный фрагмент - Как врачу удвоить доход и стать известным
Клуб Успешных Врачей
Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей. Для успешных врачей – это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами. это сообщество докторов разных специальностей, которые являются экспертами в разных областях: от стоматологии до кардиохирургии. Нашему медицинскому проекту – «Клуб успешных врачей» – на данный момент уже 3,5 года. Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги.
Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.
С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...
Вы освоите научные аспекты профессии. После обучения сможете писать научные статьи, написать и защитить кандидатскую работу. Вы попадете в мощное и значимое сообщество в направлении медицины, где сможете развиваться и осваивать новые навыки, делиться опытом и перенимать знания у более опытных коллег. У Вас появится уникальная возможность поучаствовать в совместных конференциях, издательстве книг по здоровью и даже выходу на федеральные каналы средств массовой информации.
Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги. Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика.
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»
Клуб Успешных Врачей. В нашем клубе можно приобрести все, что пожелаете! Бесплатный семинар от доктора медицинских наук, заслуженного врача РФ, ведущего эксперта в области восстановления зрения, который пройдет по адресу: м. Деловой центр/Выставочная. Бесплатный вебинар "Как врачу удвоить доход": Вступить в Клуб Успешных Врачей: Книга "Как врачу удвиоить доход и стать известным". Клуб Успешных Врачей'. Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем. Во время коучинга со мной и участия в Клубе он добился отличных результатов: 1. Создал комплексную, годовую программу лечения.
Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей.
Мой эксклюзивный опыт работы синтез научных достижений современной медицины и мудрость Восточной медицины 2. Обширная клиническая практика от роддома и реанимации новорожденных до спортивной медицины 3. Училась в России и зарубежом Шанхайский Университет Традиционной китайской медицины, курсы Стэнфордской медицинской школы 6. Уникальные знания и опыт по безмедикаментозной гормональной коррекции и пятиступенчатому очищению организма Если вы уже пробовали и не получили эффекта На детокс - марафонах Сидели на модных диетах и голодали, но не похудели Принимали множество суперфудов и добавок Посещали курсы по повышению энергии Потратили много денег на ретриты и походы к косметологам Годами ходили к психологу Горстями принимали аптечные лекарства по назначению докторов Принимали КОК, поднимали кундалини и пр.
Кандидат медицинских наук, хирург-эндокринолог, онколог Эксперт и сооснователь Международной группы по интраоперационному нейромониторингу IONM Reference Network , член Европейской ассоциации эндокринных хирургов, член Европейской тиреоидологической ассоциации, член Азиатско-Тихоокеанской ассоциации хирургии щитовидной железы. С 2009 г.
Павлова Козлов Егор Валерьевич — к. Мечникова, руководитель Центра медицинской реабилитации и физических методов лечения Санкт-Петербургского ГБУЗ «Городская Мариинская больница», невролог, физиотерапевт, мануальный терапевт, врач физической и реабилитационной медицины.
Хайтин Владимир Юрьевич — к. Кузнецов Илья Андреевич — врач кардиолог, врач функциональной диагностики медицинского центра СКА, врач функциональной диагностики кардиохирургического отделения клиники высоких медицинских технологий им Пирогова СПБГУ, член Российского общества кардиологов.
Люди с хорошей физической подготовкой имеют большие конкурентные преимущества при трудоустройстве на работу и при поступлении в ВУЗы. Прочно входят в жизнь магазины здорового питания. Людей интересуют качество пищевых продуктов. Статистика и социологические данные свидетельствуют о том, что по качеству и продолжительности жизни Россия стоит позади развитых стран.
Средняя продолжительность жизни в России — 70,5 лет, самая высокая — в Гонконге 84,7 лет. После 40 лет показатели здоровья Россиян резко ухудшаются и не позволяют им вести, как прежде, активную жизнь. Это отражается на их социальном статусе. Людям старше 35—40 лет все труднее найти работу. Они боятся потерять здоровье, а вместе с ним и работу. Такие мысли стали массовой фобией в России.
После 60 лет появляются проблемы с передвижением и самообслуживанием, жалобы на боли и плохое настроение. Ситуацию усугубляет ухудшение качества медицинского обслуживания в ходе реформ, недоверие к врачам и их рекомендациям. Известная поговорка: «Поздно копать колодец, когда захотелось пить». О здоровье нужно заботиться постоянно. Особенно в среднем возрасте необходимо уделять внимание лечебно-профилактическим мероприятиям. С каждым годом все больше людей начинает задумываться, что легче не допустить заболевание, чем его потом вылечить.
Установлено, что основной причиной развития хронических заболеваний является недостаток витаминов и микроэлементов. Дефицит их в первую очередь сказывается на детях. Они начинают быстро уставать, отстают в умственном развитии. Все меньше рождается здоровых детей. На конференциях практические врачи обмениваются опытом по использованию биологически активных добавок. Их широко используют в кардиологии, пульмонологии и гастроэнтерологии для профилактики осложнений.
С их помощью можно защитить клетки организма от разрушения и злокачественной трансформации. Убежденным сторонником биодобавок для увеличения продолжительности жизни был лауреат двух Нобелевских премий Лайнус Полинг. В 1978 году в Америке разразился бум. На приобретение биодобавок было потрачено 500 миллионов долларов. В 1989 году Япония, одна из первых стран, приняла закон об улучшении питания, узаконив БАДы. Средняя продолжительность жизни в Японии — 84,6 лет.
В России этот альтернативный метод медицины используют чуть более 10 лет. С каждым годом продажа биологически активных добавок набирает оборот. За один только 2019 год выручка от продаж биодобавок в России составила 63,4 миллиарда рублей. Согласно сохранившимся дворцовым хроникам некоторые императоры Поднебесной доживали до 200 лет, а детей зачинали в возрасте 140 лет. Это свидетельствует о высоком уровне китайской медицины. Исторически так сложилось, что Западная и Восточная медицины имели разные источники происхождения и на протяжении многих веков никак не взаимодействовали между собой.
То, что раньше ученые считали шарлатанством, оказалось Древней медицинской наукой, которой уже более 5 тысяч лет. Результативность тибетской медицины заключается в том, что она восстанавливает функции не отдельно взятого органа, а всего организма в целом. Натуральная продукция Тибета кордицепс китайский поставляет все необходимые вещества: аминокислоты, витамины, макро- и микроэлементы, ферменты, жирные и нежирные кислоты каждой клеточке нашего организма. Все, что необходимо для здоровья человека. Конечно, Восточная медицина не является панацеей от всех бед, но великолепно дополняет Западную медицину. Она укрепляет иммунитет и оказывает влияние на причину заболевания.