В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Сравнение защитных покрытий для авто, керамика, стекло и воск | Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения. |
Sorry, your request has been denied. | Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. |
Защищая кузов: плёнка или керамика | Пикабу | Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. |
Жидкое стекло или керамика? Что лучше для защиты авто | Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. |
Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать | (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.
Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.
Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Жидкое стекло представляет собой более бюджетный вариант защитного средства. У него более низкий индекс жесткости 7Н и уменьшенный срок службы. Вторым отличием от керамики является создание исключительно защитной пленки, без осуществления пропитки лака. Положительные стороны. К плюсам модели можно отнести следующие моменты: Сохраняет свежесть лакокрасочного покрытия; Защищает от легких царапин или несильного «пескоструя» не защищает от камней ; Гидрофобный эффект, отталкивает влагу и грязь зависит от средства ; Придает блеск зависит от средства.
Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус. Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия.
Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы. Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus. Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств. Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10! Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений.
Керамика здесь бессильна. Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие. Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс. При нанесении керамики цена будет варьироваться в пределах 70-80 тыс.
Получается 100 тыс. Да, пленка в плане защиты более совершенное покрытие, чем керамика. Однако кроме цены есть еще один важный нюанс. Керамическое покрытие предполагает работы снаружи.
Керамика для автомобиля Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. Автомашина с пробегом проходит следующие этапы подготовки: Полировка; Смывание с поверхности кузова с помощью автоскрабов или прорезиненных тряпочек крупной налипшей грязи и битума; Дефектовка; Если это требуется, осуществляется абразивная полировка. С новым автомобилем все проще.
Он полируется мягкими пастами для выравнивания лака. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. Технологии могут быть разными, но во всех случаях на подготовленную поверхность наносится жидкость, дающая после кристаллизации тонкий, но твердый слой поверх ЛКП.
Что это дает? Полировка авто и нанесение керамики позволяет получить: Отполированный и блестящий автомобиль с выровненной поверхностью; Глубина цвета станет более насыщенной и сочной; Дополнительный блеск; Защитный эффект. Поверхность становится более твердой и скользкой.
Поэтому при прижатии к ней на мойке грязной тряпки песчинки не будут нарезать ЛКП, а начнут скользить вдоль поверхности, не оставляя следов. Покрытие может защищать авто от затирания по двум направлениям: ТС реже моется. На поверхность автомобиля, обработанную керамическими составами, меньше налипает грязь, и она легче отмывается; Поверхность автомобиля защищена за счет определенной твердости, что снижает трение.
Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации.
Керамическая защита кузова Керамическое покрытие кузова КПК — по сути, то же жидкое стекло, но сам состав как бы сложнее и пропорция его компонентов несколько другая. КПК подразделяется на два вида — полимерное обычное и на основе нанотехнологий, в составе керамики содержится диоксид кремния SiO2 , а самый главный компонент — декаметилциклопентасилоксан, его здесь более 50 процентов. Также имеется и оксид титана до трех процентов , именно это вещество обеспечивает термическую защиту, всего же в составе обычно присутствует 6 компонентов. Приставка «нано» означает, что частицы вещества очень мелкие, но не исключено, что жидкое стекло и керамика принципиально между собой мало чем отличаются, и разные названия — лишь хитрый ход маркетологов.
Керамическая защита — это тонкий слой пленки, нанесенный на поверхность лакокрасочного покрытия ЛКП , в первую очередь предназначенный предохранять поверхность кузова от внешних повреждений. Полимерная керамика считается более прочной, чем нанокерамика, хотя и у «нано» есть свой плюс — такое покрытие придает машине более привлекательный вид. Плюсы керамического покрытия кузова Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией отлично держится на поверхности , его не так легко нарушить. Согласно заявлению производителей, КПК приносит автомобилю следующую пользу: придает кузовному лаку зеркальный блеск и насыщенность, действительно, с керамикой машина выглядит очень эффектно; защищает ЛКП от царапин и сколов; делает кузовную краску более устойчивой к ультрафиолетовым солнечным лучам, лакокрасочное покрытие авто долгое время не выгорает под солнцем; отталкивает грязь и воду, автомобиль реже нуждается в мойке; обеспечивает надежную защиту от соли и реагентов, летящих с дорожного покрытия; обладает эффектом антиграффити; не смывается с поверхности ЛКП в течение трех лет; с керамикой кузовной краске не так страшны следы птичьего помета, падающие на капот и крышку багажника почки деревьев. Но уверения изготовителей не всегда на сто процентов правдивы, практика показала — на деле не все так радужно.
Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2. Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью.
Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры SiO2, SiC,TiO2. Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК. Жидкое стекло — это защитная полироль силант , у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года. В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками.
И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют. Его база — это SiO2 диоксид кремния silicon dioxide , который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда. Главный недостаток такого типа покрытия — сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно. Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально. Если жидкое стекло нанести неправильно, то должной защиты и износостойкости вы не получите. К тому же легко испортить внешний вид машины, на поверхности могут появиться пятна и разводы.
У жидкого стекла есть свои сильные стороны: Долговечность. Это средство стоит дорого, но при этом окупает будущие затраты на уход за покрытием, включая мойку и полировку. У покрытия хорошие влагозащитные свойства, отталкивающие не только воду и грязь, но и разные химикаты. Дорожная пыль — это главный враг внешнего вида машины. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамикой, так как к его поверхности не липнут даже мелкие частицы. Антикоррозийные свойства. Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, это повышает ее антикоррозийные свойства, защищающие кузов от факторов внешней среды. В смесь также входят ПАВ. Эти вещества дополнительно отталкивают грязь при засыхании. Отдельный класс покрытия — это жидкое стекло на основе силикатов: Калия.
Имеет рыхлую структуру и хорошо защищает от влаги, также отличается устойчивостью к реагентам. Обладает самой высокой степенью защиты от механических повреждений. Используется редко, чаще всего его применяют для терморегуляции покрытия.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать - Автоателье Mustang | Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. |
Пленка или керамика что выбрать? | Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. |
Керамическое покрытие на авто | Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. |
Пленка или керамика что выбрать? | 11000 р. (хватает на 2 слоя); - Жидкое стекло - 2500р; - Покрытие для стекол автомобилей - 1500; - Защитное покрытие для пластиковых деталей кузова (черный неокрашенный пластик) - 2100. |
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы | Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Какие мифы ходят вокруг этой темы? |
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Защитное покрытие Ceramic PRO 9H. защитное керамическое покрытие Ceramic Pro автомобилю не страшны царапины, влага, реагент и ультрафиолетовое излучение. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам. Новости по теме.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Пленка тщательно заполняет уже имеющиеся царапины и сколы, а полимеризация не дает возможности смыть слой на мойке. Помимо всего выше перечисленного, отмечается легкость в очистке. Поверхность гладкая, и ее легче мыть. Достаточно использование чистой воды комнатной температуры и тряпки. После длительных путешествий автомобиль менее загрязнен, отсутствуют тяжелые пятна от битума, следов сбитых насекомых и большого слоя пыли. Керамическое покрытие решает проблему появления мелких царапин от кустов, высокой травы, мелких камней от впереди едущего автомобиля. Защита происходит от всех видов механических повреждений, которые можно увидеть уже спустя месяц после эксплуатации нового транспортного средства. Минусы покрытия Не стоит забывать о нежелательных последствиях после применения керамического покрытия. Сложность в нанесении может ставить под сомнение успешное завершение процедуры.
Проведение большого количества предварительных процедур отнимают много времени.
Ну или мультик, кому что ближе. На самом деле силачей намного больше, но знаем и любим мы именно этих троих. С защитными покрытиями ситуация та же. Воск, жидкое стекло и керамика — признанные богатыри в мире детейлинга. Все составы для кузова авто, как и богатыри, работают на защиту. Разница в том, что одни оберегают землю русскую, а другие — ваше авто от потрепанной внешности. Покрытия спасают лак машины от химической фигни.
Кузову не страшны реагенты и липа, не будет ожогов от незамерзайки, птичьего помета или битума, если машина под составом. Слой защиты примет удар на себя и лкп не пострадает. Кузов собирает меньше грязи, а вы реже появляетесь на мойке. Беспощадные мойщики реже мучают машину грязными тряпками, и она меньше царапается. Всё логично.
Покрытие царапалось даже от прикосновения пальца, при чем когтей как у Рососмахи у меня нет, кольца всевластия не ношу, часы от Картье еще не купил… и на прошлой неделе после автомойки при хорошем свете глянул на кузов — и яйца упали куда то вниз, такое ощущение что это не порш — а машина шахида, все покрытие — как будто по ней стреляли из дробовика. И это после 3-х месяцев эксплуататции? Я не ожидал такого подвоха и тут же поехал в один из филиалов — благо сеть этих тюнинг - ателье по всему Уралу есть. Заехал и не слова не говоря показываю машину, те ахают, как так? Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто.
Все это хорошо, но вместе с этим у большинства автомобилистов до сих пор остается незакрытым вопрос о том, какой же из этих материалов лучше использовать? Чтобы ответить на это, надо разобраться в структуре и свойствах обоих вариантов. Жидкое стекло: плюсы и минусы Специальные полироли, в основе которых лежало то самое жидкое стекло, появились в нулевых. Универсальные качества химических элементов в составе жидкого стекла — калия или натрия — в миске с другими составляющими могут гарантировать неплохой эффект, а именно достойную защиту на протяжении долгого времени. Говоря о данной технологии, важно упомянуть базовые этапы ее использования. Прежде всего, это чистка и устранение любых жировых пятен со всей поверхности машины. Дальше идет полировка на этой площади с помощью полироли, в составе которой основным компонентом является жидкое стекло. После завершения процедуры можно спокойно ездить, но мастера советуют не мыть машину в течение семи дней, чтобы у материала было время как следует укрепиться на поверхности. Как только все этапы будут успешно завершены, хозяин может выдохнуть. Теперь его машина получила комплексное устранение небольших царапин и вмятин на кузове , восстановила первоначальный глубокий цвет, получила дополнительный блеск и защиту лакокрасочного слоя от химического воздействия.
Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы
Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать. Плюсы и минусы керамического покрытия авто. Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто.
Керамическое покрытие на авто
плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе. Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП.