Разберёмся вместе, был ли бы толк от хвоста для человека.
Научный прорыв
- BioRxiv: Предки людей лишились хвостов из-за опасной генетической мутации с элементом Alu
- Навигация по записям
- Есть ли хвостовой отдел у человека
- Исследователи сделали еще один шаг к тому, чтобы узнать, почему у людей нет хвоста
- Оглавление:
- Почему у животных есть хвост, а людей нет?
Есть ли у человека «лишние» органы?
Можно ли жить без зубов мудрости? Более того, в некоторых случаях их удаление советуют делать превентивно, пока они еще не начали причинять неудобства своему хозяину. Волосяной покров на теле. Когда-то сплошной волосяной покров на теле помогал нашим предкам сохранять тепло. Сейчас такой необходимости уже нет, но волосяные фолликулы по всему телу есть абсолютно у всех людей, хотя интенсивность и длина волосяного покрова может сильно различаться в пределах популяции. Можно ли жить без волос на теле?
Да, безусловно, многие даже специально их удаляют из эстетических соображений, проходя через сложные болезненные процедуры. Ушные мышцы. Остатки ушной мускулатуры современного человека нефункциональны за исключением тех редких людей, которые умеют шевелить ушами. Нашим предкам эти мышцы позволяли лучше улавливать звуки, ориентирую ушную раковину в направлении источника звука. Можно ли комфортно жить без ушных мышц?
Случаи их повреждения при авариях и травмах говорят о том, что потеря их функциональности никак не сказывается на качестве жизни пациента. Вторая группа: органы, считавшиеся рудиментами ошибочно. Соски и молочные железы у мужчин. У всех мужчин есть не просто соски — у них есть молочные железы поэтому мужчина даже может заболеть раком молочной железы , но они недоразвиты и не функциональны. Поскольку рудимент — это орган, бывший функциональным у наших предков, но в настоящее время своих первоначальных функций не выполняющий, то соски и молочные железы у мужчин рудиментами не являются, так никогда не существовало животных, у которых самцы выкармливали бы детёнышей молоком.
В остальном же все то же, что и с другими лишними органами. Теоретически, молочные железы могут работать даже у мужчин, но только в патологическом состоянии гормонального дисбаланса.
Соответствующие выводы были опубликованы в журнале Nature. Ученые предположили, что люди остались без хвостов в процессе эволюции из-за мутации в одном из 100 генов, связанных с нормальным развитием хвоста у животных. Для того, чтобы выяснить, какой именно ген повлиял на этот процесс, ученые сравнили ДНК хвостатых и бесхвостых приматов, а также людей. У животных с ней наблюдались проблемы с данным органом: он либо отсутствовал напрочь, либо имел серьезные дефекты.
Высшая форма приматов — человек, не есть исключение из этого правила. Эту теорию подтверждает наличие в организмах животных и человека рудиментов и атавизмов. Являясь наследием эволюции, некоторые из них абсолютно безвредны. Другие же опасны для жизни. Отличия атавизмов и рудиментов Эти два близких понятия достаточно часто путают. Именно опасность проявления часто отличает их дуг от друга. Рудимент — это всегда безобидные остатки органов, которые признаны природой «бесполезными», находятся на стадии исчезновения и не мешают человеку жить. К ним причисляют копчиковые кости позвоночника, аппендикс, зубы мудрости и третье веко. Эти признаки есть у всех, даже ближайших, предков.
Изучая, как формируется хвост у других животных, исследователи обнаружили, что на ранних стадиях развития эмбриона включается набор основных генов, организующих различные части позвоночника, в том числе хвостовую почку, внутри которой развивается цепочка позвонков, мышц и нервов. Всего было выявлено более 30 генов, участвующих в развитии хвостов у различных видов животных, от игуаны до кошки. Ученые предположили, что наши предки потеряли свой хвост, когда мутации изменили один или несколько из этих генов, сравнили ДНК бесхвостых и хвостатых обезьян и действительно обнаружили мутацию в гене под названием TBXT. Этот участок ДНК был практически идентичен у гоминоидов и находился в одном и том же месте в их геномах. Чтобы проверить гипотезу о том, что именно эта мутация связана с исчезновением хвоста, ученые вывели генетически модифицированных мышей с мутацией TBXT, свойственной людям.
Есть ли у человека «лишние» органы?
Хвост был очень важным органом для многих животных, которые используют его для балансировки, передвижения и коммуникации. Некоторые животные используют свои хвосты для балансировки при передвижении по веткам деревьев, а другие используют их для плавания в воде. Хвост также может быть использован для передачи сигналов и коммуникации с другими особями своего вида.
Меняется общество, появляются новые информационные технологии, учебники с электронными носителями, в которых диски — дополнение, а не уход от книги. Я призываю, чтобы любые электронные инновации были вместе, а не вместо книги. Компьютер становится помощником в процессе обучения, а не просто печатной машинкой, и подача готовых знаний перестает быть истиной в последней инстанции.
При этом требования к содержанию учебников и всему учебному процессу в целом должны оставаться высокими. Мы не имеем права давать ребенку в руки учебники, содержащие ошибки. Правда, надо учитывать, что ошибки могут быть разными — от опечатки до сознательного искажения информации. И не стоит забывать, что книга — это только часть образовательного процесса. Любой материал подается учителем.
И то, насколько профессионально он сделает свой выбор и качественно его подаст, сформирует знания наших детей. Нагруженные килограммами книг — до 12 штук на один учебный год, наши дети каждый день идут в школу за знаниями. Открывают учебники и с помощью учителей познают мир. Каким он предстанет перед ними, каким окажется их мировоззрение, зависит от нас с вами. Поэтому «Вечерка» инициировала создание региональной «горячей линии», на которую будут приниматься звонки от родителей и учителей, обнаруживших конкретные «ляпы» в школьных учебниках.
Телефонные номера мы сообщим в ближайших номерах. Справка «ВВ» Только по официальным данным, 80 процентов учебников выпущены с ошибками. Опросили По результатам опроса, проведенного Агентством культурной информации, на вопрос «Удовлетворены ли вы качеством современных учебников? Комментарии 0.
Все эти книги и попадают в федеральный перечень. Учитель-предметник выбирает из этого списка нужные ему книги, заполняет бланк заказа и отдает библиотекарю. Тот отправляет заявку от школы наверх — в местное управление образования. А в середине августа чиновники рапортуют в Москву: учебники в нужном количестве в школы поступили. Но учебники с найденными в них огрехами, безусловно, необходимо обсуждать в профессиональном сообществе, указывать на них авторам. К сожалению, интересы детей учитываются при этом далеко не всегда. Научить учиться Итак, сегодня каждая конкретная школа, каждый учитель вправе выбрать собственную образовательную программу и в рамках ее так называемую учебную линию: учебник и специализированное пособие рабочую тетрадь из ежегодно утверждаемого федерального перечня. Согласно ему современный школьник должен получить в руки не столько носитель информации, сколько «навигатор», — объясняет Мария Симонова. Меняется общество, появляются новые информационные технологии, учебники с электронными носителями, в которых диски — дополнение, а не уход от книги. Я призываю, чтобы любые электронные инновации были вместе, а не вместо книги. Компьютер становится помощником в процессе обучения, а не просто печатной машинкой, и подача готовых знаний перестает быть истиной в последней инстанции. При этом требования к содержанию учебников и всему учебному процессу в целом должны оставаться высокими. Мы не имеем права давать ребенку в руки учебники, содержащие ошибки. Правда, надо учитывать, что ошибки могут быть разными — от опечатки до сознательного искажения информации. И не стоит забывать, что книга — это только часть образовательного процесса. Любой материал подается учителем. И то, насколько профессионально он сделает свой выбор и качественно его подаст, сформирует знания наших детей.
С кем? Но секс — это не формальность, не обязанность, — это жизнь. Не разобравшись сами с ним, стесняем в нем и других, своих детей, ближних, — и себя самих. Секс — это осознание жизнью, ее искренностью, добротой самих себя. Секс — не каменная функция, не чернильный параграф, секс — развитие, и себя, и любимого человека. Секс без истощения приносит духовное прозрение, с истощением — опустошение, вначале духовное, а следом и душевнее, телесное. Случать детей с ранних лет между собой ради их прозрения? Он начинается лишь у взрослых личностей, с осознаваемой и вызревшей потребности в нем обоих искренне любящих друг друга партнеров. Они влекутся друг к другу не любопытством, не похотью — а любовью, смутные представления о которой существуют даже у самого одичавшего человека. Дети не зрелы духовно, душевно, телесно — целостно — для секса между собой. Не развращать детей нужно сексуальными стереотипами и комплексами взрослых. Просто не нужно им препятствовать в том, к чему большинство детей естественно тянутся, — в исследовании ими своих гениталий-истоков и в мастурбации. Детям требуется просто ненавязчиво и тихо помочь — советом, а больше — доброжелательным отношением к их аутосексуальным играм. Подобно тому, как утка-мать заботливо и ласково следит за тем, как ее утенок сам мало-помалу плывет и учится плавать в совершенстве. А кто же, как не она, поможет самостоятельно познавать свои возможности и детишкам, и любимому? Зажатому со всех сторон семейными, уличными, школьными, общественными стереотипами поведения и назойливо следящими за каждым его движением взглядами людей, человеку чаще всего не остается иного пути для выхода и проявления своей сексуальности — как в поспешной эякуляционной мастурбации или в срочном поиске гетеросексуального брачного партнера. И вступают мужчины и женщины в скороспелые сексуальные сношения, так и не овладев тайнами преображения, целения и движения в бесконечном блаженстве оргазма. Люди жестоки и грубы, потому что кончают быстрехонький оргазм эякуляцией, не замечают преимуществ трансцендентального секса и умелой мастурбации. И дело даже не в этом. Дело для мужчины не в том, чтобы поскорее поиметь женщину, — а чтобы перед познанием женщины вначале в совершенстве овладеть своей собственной потенцией. Секс — величайшая тайна. Да только обычно мы ее и не замечаем. Сунул-вынул — и пошел. А умелая мастурбация не приведет ли детей к излишней замкнутости? Много заберет времени?
Почему у людей нет хвостов?
Человеческие хвосты? | Почему у нашего вида нет хвоста, учитывая, что он был у наших эволюционных предшественников в линии приматов? |
Почему у человека нет хвоста? И нужен ли он нам? | Также ученые проверили, достаточно ли одного присутствия TBXT-Δexon6 для того, чтобы у мыши исчез хвост. |
Шестой палец или хвост: зачем человеку нужны рудименты и атавизмы | В частности, по мнению ученых, предки человека потеряли хвосты из-за случайной вставки в ДНК небольшого участка под названием AluY. |
Почему у людей нет хвостов: Проблема, которая десятилетиями ставила ученых в тупик | Капитал страны | Стал ли хвост не нужен, когда обезьяны увеличились в размерах? |
Почему у людей нет хвостов: ученые обнаружили генетическую мутацию
Настоящие хвосты у людей крайне редкое явление. До 2017 года было зафиксировано всего 195 таких случаев. Разберёмся вместе, был ли бы толк от хвоста для человека. Почему у нашего вида нет хвоста, учитывая, что он был у наших эволюционных предшественников в линии приматов? После модификации генома эмбрионов мышей хвосты не вырастали либо были очень короткими, сообщает National Geographic. «Настоящий рудиментарный хвост» — что это такое и почему он возникает у людей?
Антрополог Дробышевский опроверг скорое появление хвостов у людей
Высшая форма приматов — человек, не есть исключение из этого правила. Есть ли у человека «лишние» органы? Есть ли у человека хвост исследовательская работа. Почему у человека нет хвоста проект. У современных людей не может появиться «хвост», потому что отвечавший за его наличие ген мутировал 26 млн лет назад, рассказал антрополог Станислав Дробышевский, комментируя появление «хвостов» у людей из разных стран. Хвост был утрачен раньше чем появился человек. Некоторые люди считают, что отсутствие хвоста — это важная отличающая черта человека. «Настоящий рудиментарный хвост» — что это такое и почему он возникает у людей?
Почему у человека нет хвоста? И нужен ли он нам?
У других приматов он отсутствовал. Когда исследователи модифицировали геном мышей, добавив в него элемент Alu, у животных хвосты либо не отросли вовсе, либо выросли короткими. Фото: pixabay.
Вот идешь, например, из школы домой, в одной руке сумка со сменной обувью, а в другой лыжи и дверь открыть нечем… А вот был бы хвост…как хорошо: дверь и открыть и закрыть можно! Вот укусил тебя комар в ногу, а ты лежишь удобно на спине и почёсываешь свою ногу хвостом. А если бы он был с кисточкой волос на кончике, было бы вообще замечательно.
Если немного потренироваться, то можно с помощью хвоста научиться писать, рисовать, печатать на компьютере. Можно ходить с друзьями, сцепившись хвостами, перелистывать хвостом страницы книг, а зимой прятать лицо в меху. Если бы у людей были хвосты, то им было бы гораздо труднее скрывать свои эмоции. Вот кошка виляет хвостом, когда сердится, а собака когда радуется, а какие эмоции выражали бы хвостом мы?
Кость у основания позвоночника, называемая копчиком, образуется из сросшихся остатков хвостовых позвонков. Многим позвоночным хвост помогал выполнять такие функции, как передвижение и защита. У некоторых обезьян и некоторых других животных есть цепкие хвосты, которые могут хватать предметы, например ветки деревьев.
Однако, как только вы перейдете на землю, это может стать еще большей помехой», — сказал Янаи. За преимущества, полученные от перехода на бесхвостый вид, приходится платить. Поскольку гены могут выполнять множество функций в организме, мутации, дающие преимущество в одной области, могут оказаться вредными в другой.
Когда ученые удалили из клетки «прыгающий» элемент, исчезла и укороченная версия гена TBXT. Опыты на лабораторных мышах показали, что грызуны с двумя копиями укороченной версии гена погибают, а те, у кого представлены обе версии, имеют хвосты разной длины: некоторые — почти нормальные по мышиным меркам, а другие — нечто толком незаметное. Проанализировав собранные данные, ученые пришли к выводу, что укороченная версия TBXT не дает хвосту полноценно развиваться. Вероятно, именно эта мутация и стала ключевым фактором укорачивания и в конечном счете полного исчезновения хвостов у многих человекообразных обезьян 20-25 млн лет назад. Правда, у мутации, оставившей человека без хвоста, есть опасный побочный эффект — проблемы с нервной трубкой это зачаток центральной нервной системы, формирование которого начинается через 16 суток после оплодотворения. У лабораторных мышей, которых генетики модифицировали в поисках причин «пропажи» хвоста, эти проблемы провоцировали врожденные пороки спинного мозга и анэнцефалию — отсутствие больших полушарий головного мозга и костей свода черепа.
Анэнцефалии подвержен и человеческий род. По статистике, этот внутриутробный порок поражает примерно один из 10 тысяч эмбрионов.
Ученые выяснили, почему у людей отсутствуют хвосты
Ученые выяснили, как предки людей лишились хвоста | Хвост трубой может означать: «Я просто суперсобака» — так человек, вытягиваясь в полный рост, пытается морально подавить окружающих. |
У наших предков были хвосты. Почему их нет у нас | Хвост, как известно, есть у многих позвоночных, но нам, Homo sapiens, он вроде бы и ни к чему. |
Исследователи сделали еще один шаг к тому, чтобы узнать, почему у людей нет хвоста | Почему у нашего вида нет хвоста, учитывая, что он был у наших эволюционных предшественников в линии приматов? |
Почему у людей нет хвостов: ученые обнаружили генетическую мутацию | У нее образовалось грыжевое выпячивание, которое медики условно назвали «хвостом». |
Антрополог Дробышевский опроверг скорое появление хвостов у людей
Соответственно, это натолкнуло ученых на мысль, что данная мутация лишила обезьян и людей хвоста. Чтобы убедиться в своем предположении, исследователи провели опыт на мышах. Они модифицировали геном грызунов, добавив в него тот же элемент, который обнаружен в геноме людей и человекообразных обезьян. В результате данная модификация действительно повлияла на хвосты животных — они иногда вырастали короткими или вовсе отсутствовали. Расщепление позвоночника — расплата людей за отсутствие хвоста Также ученые выяснили, что эта же мутация приводит к дефектам спинного мозга в результате расщепления позвоночника. Правда, дефект встречается не часто, примерно у одного-двух младенцев на тысячу. Это дает ученым повод предполагать, что лишение хвоста обеспечило человека серьезными преимуществом, которое перевесило вред от мутации. Расщепление позвоночника исследователи назвали своего рода расплатой за отсутствие хвоста. К слову, эволюция человека на этом не закончилась. Мы и сейчас продолжаем изменяться, соответственно, наши потомки не будут похожи на современных людей.
Генетики все чаще поражают своими последними открытиями. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на наш Яндекс.
В результате изменения гена TBXT появились мыши, у которых не было хвостов, а также те, у которых хвосты были очень короткие. Затем обезьяна передала эту черту своему потомству, и мутация продолжала быстро распространяться по нескольким генеалогиям, пока не достигла нас. Тем не менее, остается вопрос, почему потеря хвоста была выгодна нашим предкам.
Посмотрите, как может выглядеть «роботизация» человечества: 44фотографии.
Младенцы с настоящим хвостом крайне редко, но все же рождаются. Иногда это просто выступ, наполненный жировой тканью, порой хвост содержит в себе преобразованные позвонки, и его обладатель даже способен шевелить своим нежданным приобретением. В данном случае можно говорить об атавизме, о проявлении в фенотипе органа, который был у далёких предков, но отсутствовал у ближайших. Итак, рудимент — норма, атавизм — отклонение. Живые существа с атавистическими отклонениями выглядят порой пугающе и в силу этого, а также по причине редкости явления вызывают большой интерес со стороны широкой публики. Но ещё больше атавизмами интересуются учёные-эволюционисты, и именно потому, что эти "уродства" дают интересные подсказки по истории жизни на Земле. Сегодня редко можно наблюдать такие аномалии, поскольку хирургическая операция ликвидации хвоста после рождения очень проста.
В основном хвосты у взрослых людей можно встретить в странах с большим количеством бедного населения, таких как Китай или Индия.
Значит, ранее копчик был хвостом, который служил нашим предкам для поддержания равновесия и помогал первобытным людям объясняться между собой. Ранее хвост был намного длиннее. С течением времени вертикальная осанка и хождение на задних конечностях сделали хвост не нужной частью. То, что сейчас мы наблюдаем внизу позвоночника и есть наш бывший хвост. Копчик - потенциальный хвост. Возможно, этот орган начал развиваться, но на каком-то этапе его развитие остановилось. Поэтому наличие у человека копчика не доказывает, что у нас был хвост в прошлом.
Но если не было в прошлом, значит он сохранён для использования в будущем? Возможно, в будущем у всех людей отрастет хвост!
Есть ли у человека хвост
Почему у человека нет хвоста? Ответ генетиков - | Есть ли у человека хвост? |
Почему у людей отвалились хвосты — и как мы за это расплачиваемся | Сотни лет назад хвост у человека европейского вызывал суеверный страх, а участь несчастных хвостатых младенцев, признававшихся слугами Дьявола, была печальна. |
Почему у животных есть хвост, а людей нет? | Однако противникам концепции о наличии у эмбриона человека хвоста тоже есть, что сказать. |
Есть ли у человека хвост, или О чем пишут в учебниках
То есть, исчезновение хвоста у человека если чем-то и может объясняться, то только появлением мощных ягодиц, позволяющих человеку вести сидячий образ жизни, крайне необходимый для трудовой и интеллектуальной деятельности. Электронные хвосты будут запущены в производство в том случае, если потенциальные покупатели соберут необходимую для массового выпуска устройства сумму. У людей вообще-то, есть хвост на ранних стадиях развития эмбриона. Высшая форма приматов — человек, не есть исключение из этого правила.