Джойстик для Денди классический 9pin G1. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Плата джойстика DENDY FPN51 / BJ-PM15. это игровые контроллеры).
Аксессуары Денди 8-бит
интернет-магазин GameShock г. Челябинск. Джойстик Геймпад для Dendy 08-JS рогатый 9pin 8bit Черный узкий Разъем 9-контактный контроллер для игровой консоли 8bit NES. это игровые контроллеры). Плата джойстика DENDY FPN51 / BJ-PM15. Устройство максимально понятно и оснащено классическим джойстиком для контроллеров Денди 8 bit. Джойстик геймпад Dendy 8 бит Controller (форма Sega) 15р широкий разъем.
Геймпад как для Dendy, только с USB
Вроде бы немало, но, на деле, не так уж и много. Что делать? Можно найти на «Авито» и других сервисах народных умельцев, которые «прошивают» приставки, давая возможность загружать новые игры — за это придется доплатить, но, как итог, вы получите гораздо более богатую библиотеку игр. Можно, кстати, попытаться сделать это и самому — вот на этом канале есть очень подробные инструкции.
Правда, придется заморочиться: это не самый простой инструмент, да и есть риск что-то «сломать» в исходном коде. Так что этот вариант подходит для тех, кто с компьютером даже не на «ты», а на «эй ты, иди сюда». Они стоят сущие копейки, но учтите, что и предзагрузить в них что-либо самому будет непросто.
Игр там не много, а очень много, с самых разных платформ: от NES и Game Boy Advance до куда более экзотических платформ вроде Atari 2600. Правда, многие игры повторяются — вспомните золотые времена картриджей а-ля «10000 игр в одном». Классическая Dendy на OZON, например, стоит около 4-6 тысяч рублей, картриджи к ней обойдутся в 400-600 рублей.
Приставки помощнее, соответственно, будут стоить заметно дороже — например, оригинальную SNES вы, скорее всего, сможете купить только с рук за 18-20 тысяч рублей, а картриджи к ней, оригинальные или с рук, обойдутся в диапазоне от 1500 до 3000 рублей за штуку.
Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Arkanoid-контроллер, как ясно из названия, используется для игры Arkanoid и представляет из себя ручку-крутилку и одну кнопку. Внутри же это аналого-цифровой преобразователь и сдвиговый регистр, который так же последовательно выдаёт положение ручки. Разница между японской и американской версией только в способе подключения. Получается, что для японского Арканоида нужен полноценный порт расширения, а для американского подойдёт любая денди, где работает световой пистолет он использует те же выводы.
Создание своего аксессуара Хотя сами по себе вышеперечисленные устройства имеют простую схему и собираются из простейших логических компонентов, для сердца устройства типа «всё в одном» я решил использовать ПЛИС. Тем более мне было высказано пожелание сделать там ещё и простейший переключатель-свитч, а мне хотелось сделать возможность менять местами кнопки A и B. Мне всегда было сложнее всего придать устройству приятный внешний вид. Всё-таки я программист, а не дизайнер, но именно при изготовлении устройства в подарок хотелось сделать его максимально красивым и удобным. Тем более это чуть ли не единственный способ как-то показать другим своё произведение искусства: фотографии и видео — это не то, по готовым схемам и 3D моделькам такие вещи воссоздают единицы, серийное производство наладить тяжело, а вот подарок — самое то. Итак, требования к внешнему виду были такие: четыре порта для стандартных DB-15 контроллеров от Денди, четыре кнопки для их выбора и настройки, кнопка «режим», кнопка «настройки», удобная ручка для Arkanoid и кнопка для него же, которые должны располагаться достаточно удобно и не мешаться.
Помимо этого хотелось сделать, чтобы активные порты подсвечивались светодиодами и как-то интуитивно связывались с соответствующими кнопками, логичнее всего при этом расположить разъёмы в ряд, но эти дурацкие DB-15 слишком огромные для этого.
Руководство портала также сообщило, что "старая" новинка очень проста для использования, а также весьма удобно из-за не столь большого выбора кнопок. К примеру, крестовина служит и как переключателем каналов, так и регулятором громкости.
Геймпад Pro Controller от «сыча» будет совместим с новой консолью. Однако есть предположение, что уже выпущенные «джойконы» откажутся работать со Switch 2. Некоторые производители уже смогли в прямом смысле пощупать наследницу Switch — консоль была скрыта от глаз , чтобы избежать утечек. Все партнёры Nintendo сходятся во мнении, что Switch 2 не выйдет в 2024 году. Более вероятное время начала продаж — начало 2025-го. Сама консоль уже готова, но всё ещё нужно поработать над стартовой линейкой игр для неё.
Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2
Действует только кнопка A, и персонаж постоянно присаживается, иногда подпрыгивает, а сама игра постоянно ставиться на паузу. При этом нет никаких графических глюков, с изображением всё впорядке. Пробовал менять джойстики, переставлять от другой аналогичной приставки. Также пробовал ставить разные картриджи.
Само собой, только с американскими играми, которые выходили для NES. Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Arkanoid-контроллер, как ясно из названия, используется для игры Arkanoid и представляет из себя ручку-крутилку и одну кнопку. Внутри же это аналого-цифровой преобразователь и сдвиговый регистр, который так же последовательно выдаёт положение ручки. Разница между японской и американской версией только в способе подключения.
Получается, что для японского Арканоида нужен полноценный порт расширения, а для американского подойдёт любая денди, где работает световой пистолет он использует те же выводы. Создание своего аксессуара Хотя сами по себе вышеперечисленные устройства имеют простую схему и собираются из простейших логических компонентов, для сердца устройства типа «всё в одном» я решил использовать ПЛИС. Тем более мне было высказано пожелание сделать там ещё и простейший переключатель-свитч, а мне хотелось сделать возможность менять местами кнопки A и B. Мне всегда было сложнее всего придать устройству приятный внешний вид. Всё-таки я программист, а не дизайнер, но именно при изготовлении устройства в подарок хотелось сделать его максимально красивым и удобным. Тем более это чуть ли не единственный способ как-то показать другим своё произведение искусства: фотографии и видео — это не то, по готовым схемам и 3D моделькам такие вещи воссоздают единицы, серийное производство наладить тяжело, а вот подарок — самое то.
Первое поколение. В то время разработчики еще не особо не задумывались об эргономике и удобстве использования, был важен лишь функционал, именно эти взгляды и породили первый в истории геймпад: Поскольку в тех играх максимум что Вам позволялось - перемещать игровой объект по полю, и именно поэтому было всего два "барашка", отвечающих за горизонтальное и вертикальное перемещение, центральная кнопка же просто перезагружала зависшую Одисею. Второе поколение.
Напомним, что стики на эффекте Холла в геймпадах Xbox стали появляться еще в прошлом году. Стики на эффекте Холла отличаются большей надежностью. Они не должны быть склонны к дрейфу, поскольку используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Устройство оснащается стиками на эффекте Холла, что его отличает от ранее выходившей подобной модели. Геймпад использует технологию Fire Ring — это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Стандартное расположение стиков и крестовины, как в официальных геймпадах Xbox.
Джойстик от Денди
Что до геймпада, он оказался похожим на трезубец, вполне современным и многофункциональным, имел D-pad, семь кнопок и миниатюрный джойстик. Контроллер PlayStation оказался очень удачным как в плане дизайна, так и эргономики. Четыре кнопки действия обозначились треугольником, квадратом, кружком и крестиком, с которыми приставки Sony ассоциируются и сегодня. На верхней части разместились четыре дополнительные кнопки. В 1997 появилась обновленная версия - знаменитый DualShock c функцией вибрации и аналогового управления с помощью двух thumbstick. В девяностых на консольном рынке еще присутствовала Atari. На геймпад для Jaguar 1993 она добавила не только C, Reset и Start, но и кнопки с цифрами. Вдобавок в устройство вставлялись специальные карточки для дополнительного управления в некоторых играх.
Оно ожидаемо потеряло в эргономичности, а сама система стала последней консолью легендарного производителя. Проиграв конкуренцию, Atari покинула рынок приставок. Ее последней домашней системой была Dreamcast 1998 - первый, но не самый успешный представитель шестого поколения.
Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой... Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский.
Например, "Приключения Лоло". Приключения Лоло Есть неск. Battle City Танчики. Кстати, можно играть вдвоем Нашумевший "Бомбермен" тоже в меню! Чип и Дейл.
Игры были простыми и не предполагали сложного управления. Контроллер для легендарной Atari 2600 1977 представлял собой джойстик, назывался CX40, а из органов управления имел только стик и кнопку. Его преемник, созданный для Atari 5200 1982 , напоминал смесь телефона и геймпада, сохранил стик, но, помимо боковых, получил кнопки с цифрами от 0 до 9.
Джойстик оказался неудобным, часто ломался и дорого стоил. В 1983 в продажу поступила Famicom от Nintendo, прямоугольный геймпад к которой изначально не имел стика. Также имелись две круглые кнопки действия A и B, Reset и Start.
В отличие от джойстиков Atari, геймпаду Nintendo не нужна была опора - его можно было держать в руках, играя лежа на диване. Ей соответствует и большая часть современных геймпадов. При необходимости его можно было отсоединять от консоли.
Правда владельцы NES остались без микрофона, который был на втором геймпаде Famicom и использовался в некоторых играх. Главный конкурент Nintendo, то есть Sega, вступил в большую консольную игру с SG-1000, вышедшей одновременно с Famicom.
Опрос линий чисто программный. Бит 0 используется в качестве стробирующего сигнала-защелки состояния джойстиков, обоих сразу см. Бит D0 выведен на «Порт A» и используется для чтения последовательного кода состояния джойстика 1. Бит D1 выведен на «Порт B».
Форма поиска
- Cхемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC
- Пульт от «Dendy» в любительских конструкциях / Хабр
- Публикации
- джойстик от dendy junior | Дзен
- 1970-1980-е: от стика к D-pad
- Аксессуары к игровым приставкам DENDY
Dendy геймпад в Москве
Примерная схема шифратора, применяемого в джойстиках «Dendy» приведена на рис. 6, в конце статьи. Кстати, нашел схему джойстика Dendy. Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. Купить игровые джойстики (геймпады) Денди в Москве недорого с доставкой в интернет-магазине видеоигр и приставок «NextGame». Поэтому иногда почувствовать разницу и сделать правильный выбор между Джойстиком Dendy Junior/ Subor для Денди 8 бит и Денди SNES может только ценитель. После того как для "Денди" джойстик найден, нужно озаботиться программным обеспечением.
Аксессуары для Денди
Джойстик для Денди классический 9pin G1. В этой статье мы рассмотрим настройку джойстика для игр NES или Dendy. Джойстик FC30 выполнен в фирменном стиле игровой консоли известной в нашей стране под именем Dendy. подскажите кто пробовал использовать джойстики для эмуляторов денди, сега. Dendy, которые не все знают.
1970-1980-е: от стика к D-pad
- Джойстик 8 bit (action) широкий разъем
- Беспроводной джойстик для Dendy - стр. 1 - Джойстики и прочие манипуляторы - Форум
- Аксессуары Dendy Junior (8 bit)
- Связанные ключевые слова
Аксессуары Денди 8-бит
Как подключить джойстик от "Денди" к компьютеру через LPT-порт Разновидностей и клонов приставки "Денди" было выпущено довольно много. Соответственно, джойстики могли иметь разную форму и количество контактов. В большинстве случаев использовались 9 или 15. Именно это фактор и можно использовать для создания переходника от "Денди" к ПК. Их придётся разобрать, чтобы появилась возможность правильно припаять провода. Пайка производится согласно несложной схеме, изображенной на снимке внизу. Как видно, разъём 1 на джойстике соединяется с разъёмами 5-9 через ряд диодов. Остальные спаиваются напрямую. Соединив провода и припаяв их в нужной последовательности, можно собрать все назад. Переходник готов к первому испытанию. Драйверы для джойстика Но перед этим нужно озаботиться программной составляющей оборудования.
Так как операционная система не знает, как управлять данным видом джойстика, нужно установить в неё драйвер с необходимой информацией. Естественно, что специально его никто для ПК не разрабатывал. Поэтому придётся воспользоваться универсальными средствами для реализации соединения подобных устройств с компьютером. Таких программных продуктов много на просторах сети, но лучше воспользоваться приложением PPJoy. Оно оптимизировано для подключения неизвестных устройств наподобие джойстиков к компьютеру, посредством подбора подходящего драйвера. Сам процесс скачивания и установки прост. После успешной инсталляции на рабочем столе появится иконка данной программы. Запустив её, можно увидеть окно, предлагающее добавить новое устройство в конфигурацию. Нужно нажать кнопку Add. Далее программа выдаст окошко, в котором требуется задать, каким образом будет происходить подключение.
Теперь осталось нажать на кнопку Add. Этим самым программа добавит устройство в систему. В следующем окне необходимо нажать Done. После установки всех настроек джойстика нужно его проверить и откалибровать. Для этого в операционных системах Windows есть пункт в Панели управления, именуемый "Игровые устройства".
В данной статье мы рассмотрим способы подключения этих джойстиков к персональному компьютеру. Сначала несколько общих рекомендаций. Как правило, схемы подключений очень простые и содержат небольшое число радиоэлементов. Для подключения джойстиков используется LPT-порт компьютера. Можно также использовать мультикарту, которая устанавливается в ISA разьем расширения на материнской плате. Мультикарт существует несколько разновидностей. Для наших целей необходима мультикарта, в которой есть контроллер и соответственно разъём LPT порта. Кстати, применяя мультикарту, исключается риск в случае ошибки сжечь выходные цепи контроллера LPT порта в материнской плате. А если сгорит мультикарта, то материальный ущерб от этого не будет столь ощутимым. При подключениях желательно кабель джойстика не разрезать - он может пригодиться еще по своему прямому назначению. Лучше попробовать найти ответную часть разъёма для подключения джойстика к интерфейсу PC. Если ответную часть разъёма найти не удалось, то можно разобрать какой-нибудь разъём вилку или розетку - в зависимости от того, какой вид разъёма у джойстика с подходящими по размеру штырьками или гнездами и их использовать для подключения. Разумеется, что в данном случае каждый штырек или гнездо придется подключать к контакту разъёма джойстика отдельно. Во избежании короткого замыкания на каждое гнездо или штырек надевается кембрик подходящего диаметра и все это обматывается изоляционной лентой и той же лентой прикрепляется к корпусу разъёма джойстика.
А вот приобрести столь инновационный продукт можно за 20 американских долларов.
Ниже — основные тезисы: Новая Switch сохранит свой форм-фактор. Она слегка увеличится в размерах, но останется меньше Steam Deck. Изменится и крепление контроллеров — на замену рельсовой системе придут магниты. Геймпад Pro Controller от «сыча» будет совместим с новой консолью. Однако есть предположение, что уже выпущенные «джойконы» откажутся работать со Switch 2. Некоторые производители уже смогли в прямом смысле пощупать наследницу Switch — консоль была скрыта от глаз , чтобы избежать утечек.
Джойстик 8 bit (action) широкий разъем
Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом. Dendy на маркетплейсе геймпад 97 предложений от 19 поставщиков по ценам от 230 ₽ до 5 558 ₽ Оперативная доставка в Москве! Джойстик для Денди классический 9pin G1.
джойстик для денди Dendy
До N64 джойстики пользовались спросом в основном среди любителей авиасимуляторов, искавших эквивалент реальным органам управления самолёта. А в некоторых старых консолях, например Atari 2600, крупный джойстик использовался по аналогии с кнопочной крестовиной для 2D-игр. Джойстик Atari 2600 едва ли напоминает современные геймпады ArtStation Для перемещения по трёхмерному миру нужна большая свобода и вариативность, чего не даёт традиционная крестовина, использовавшаяся ранее. Свобода действий отражена в дизайне геймпада N64: восьмиугольная ниша тонко намекает на восемь направлений, в которых можно отклонять джойстик и, соответственно, перемещать персонажа на экране. Такая характерная форма использовалась в последующих консолях Nintendo вплоть до Wii U. Тот самый восьмиугольная форма основания стика The Verge Магия заключается в том, как Nintendo приучала игроков пользоваться стиком и ориентироваться в новых плоскостях. При первом погружении геймпад хочется взять за внешние рукоятки, как классический контроллер, чтобы пользоваться крестовиной. Однако джойстик на отдельной рукоятке по центру призывает опробовать новый принцип управления.
Тут же в дело включается продуманная эргономика. Большой палец отлично цепляется за текстурированную резиновую поверхность стика, что позволяет отклонять его в любом направлении, чётко дозируя усилия.
Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус».
Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17].
В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18].
По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих.
Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23].
Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21].
Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21].
Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае.
Скажите пожалуйста что могло с ней случиться. Неужели процессор вышел из строя? И вообще возможно ли отремонтировать приставку, или уже всё, только на помойку?
Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
джойстик для денди Dendy
Джойстик геймпад Dendy 8 бит Controller (форма Sega) 15р широкий разъем. Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. это игровые контроллеры). Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.