Новости договор аренды квартиры с описью имущества

Помимо договора рекомендуется составить акт приема-передачи квартиры с описью имущества.

Как самостоятельно сдать квартиру в аренду правильно

  • Популярные документы
  • ✒️ Как правильно сделать опись имущества
  • Что нужно обязательно включить в договор аренды квартиры
  • Как составить договор аренды квартиры с описью имущества образец 2019 года

Что нужно знать о договоре найма жилого помещения между физлицами в 2024 году

Чтобы защитить себя от финансового ущерба, сдавая или принимая жилье во временное пользование, стоит составить не только договор аренды, но и акт приема-передачи. В этом документе вы подробно опишете состояние помещения, а самое главное — зафиксируете дату, с которой ответственность за его состояние переходит от арендодателя арендатору и наоборот. Договор и акт приема-передачи квартиры при аренде хорошо работают в паре. Конечно, при условии, что первый документ нотариально заверен. Иначе вся надежда на добросовестность сторон — привлечь к суду виновника в случае материального ущерба не получится. Особенности акта при передаче от собственника Договор на аренду помещения один. Но акт приема сдачи квартиры по договору найма составляют дважды: при передаче от арендодателя арендатору и в обратной ситуации.

В первом случае акт: Подтверждает, что арендатор принял помещение и убедился, что оно соответствует характеристикам, которые описаны в договоре. Фиксирует состояние помещения. Подписанный акт говорит о том, что это состояние устраивает нового жителя. Описывает недостатки, появившиеся не по вине арендатора — то есть до того, как он въехал в жилье. Следовательно, помогает избежать возможных споров между сторонами по этому поводу.

Ни наниматель, ни арендодатель не вспомнят, как именно выглядели вещи к концу срока аренды. Ситуация, когда собственник настаивает на том, что предметы мебели и техника были раньше более новыми и исправными, — не редкость. То же касается арендатора, которому хочется думать о себе как об аккуратном пользователе и вернуть депозит полностью. Опись нужна, чтобы: исключить вопросы о вещах, которые якобы были в квартире, но пропали, когда аренда закончится зафиксировать состояние мебели, люстр, светильников и декоративных предметов интерьера подтвердить наличие бытовой техники и ее состояние: рабочее или не рабочее, с внешними повреждениями или без отразить в документе состояние покрытий — пола, стен, потолка Как работает опись Арендодатели ценят жильцов, которые регулярно вносят плату за пользование квартирой и бережно относятся к имуществу. Но каким бы аккуратным ни был квартиросъемщик, от бытовых повреждений полностью застраховаться нельзя. Детские шалости, проделки животных и неосторожность взрослых могут привести к повреждениям. Кроме того, у всего есть срок годности, и любая вещь может спустя время потерять «товарный вид». С этой точки зрения, надежный арендодатель — это тот, кто готов нести ответственность за возможный чрезмерный износ имущества. Такими оказались герои нашей первой истории. Но ситуации бывают разные, как в других примерах дальше. Подарок за ответственность Иван Кондратьев, риелтор по аренде квартир в Восточном административном округе Москвы, рассказал, как сдавал однокомнатную квартиру в « сталинке » в Измайлове молодой паре. Арендодатели произвели хорошее впечатление. Квартиру недавно освободила пожилая мама собственника: помещение было чистым, но с очень старым ремонтом. Обои целые, потолки побелены, ванная и туалет приличные, кухня с позднесоветской мебелью, паркет вытерт. Тем не менее в ней была нужная бытовая техника, купленная хозяевами, — новая стиральная машина и холодильник. Риелтор настояла на составлении описи. В нее внесли бытовую технику, пометку о состоянии пола и хозяйской мебели диван, кресло, платяной шкаф, кухонные стол и стулья. Стороны подписали договор. Через год квартиросъемщики завели кошку, и она испортила обои, кресло и обивку стульев. У хозяев тоже кошка, поэтому им знакомы подобные издержки, и стороны договорились о возмещении ущерба. Квартира сдавалась паре семь лет, и наниматели сделали в ней косметический ремонт и установили кондиционер. Опись обновили вместе с очередным продлением договора аренды. Арендные отношения прекратились, потому что собственникам понадобилось продать квартиру, чтобы купить другую в соседнем районе. Благодаря описи арендаторы получили свой залог назад полностью, за вычетом дней проживания за пределами даты внесения платы. Хозяева, в свою очередь, очень быстро нашли покупателей, потому что жилье выглядело свежим после ремонта.

Опись имущества должна быть подписана обеими сторонами и прикреплена к договору аренды. Это позволяет спорным ситуациям быть разрешенными по согласованию, а не по каждой отдельной претензии. В случае спора или неполадок, имея сделанную опись, становится гораздо проще доказать свою позицию и поддержать ее документально. Типовой бланк описи имущества Для составления описи имущества при сдаче квартиры в аренду можно использовать типовой бланк, который позволяет структурировать информацию и обеспечить полноту и точность документа. Бланк описи имущества должен содержать следующую информацию: Дата составления: указывается дата, когда составляется опись имущества. Это важно для установления момента передачи ответственности за имущество. Информация об арендодателе и арендаторе: указываются ФИО, контактные данные и адреса сторон договора аренды. Характеристика квартиры: указывается адрес квартиры, количество комнат, площадь и другие характеристики помещения. Перечень имущества: составляется список предметов, находящихся в квартире на момент составления описи. Важно указывать детальное описание, стоимость и состояние каждого предмета. Подписи сторон: после заполнения описи имущества, арендодатель и арендатор должны подписать документ, подтверждая его достоверность и согласие с указанными данными. Такой типовой бланк описи имущества помогает соблюсти порядок и добиться взаимопонимания между сторонами при сдаче квартиры в аренду. Он является важным юридическим документом, который подтверждает наличие и состояние имущества в момент передачи, а также защищает интересы обеих сторон. Структура типового бланка описи имущества Типовой бланк описи имущества при сдаче квартиры содержит следующую структуру: Заголовок — указывает на то, что это опись имущества и содержит информацию о сдающей квартиру стороне и арендаторе. Перечень помещений — перечисляет все помещения в квартире, начиная с главных, таких как кухня, ванная комната и гостиная, и заканчивая малыми, например, кладовка или балкон. К каждому помещению указываются площадь, состояние и наличие мебели и оборудования. Перечень мебели и оборудования — перечисляет всю мебель и оборудование, которые находятся в каждом помещении. Здесь указывается тип мебели например, стол, стул, шкаф или оборудования например, холодильник, плита, телевизор и их количество и состояние. Условия использования — здесь указываются условия использования квартиры и ее имущества, такие как запрет на курение, запрет на животных, ответственность за сохранность имущества. Подписи сторон — после окончания описи имущества, стороны сдающая квартиру и арендатор ставят свои подписи, подтверждая, что они ознакомлены с содержанием описи и согласны со всеми условиями. Такая структура обеспечивает полную и точную информацию об имуществе, которое передается от сдающей стороны к арендатору, и помогает избежать возможных споров и недоразумений в будущем. Как правильно заполнить типовой бланк описи имущества При сдаче квартиры в аренду, соблюдение правил составления описи имущества является неотъемлемой частью процесса. Для этого используется типовой бланк описи имущества, который содержит все необходимые разделы и поля для записи данных. Перед началом заполнения бланка, необходимо внимательно ознакомиться с ним и обозначить все разделы, которые требуется заполнить. Обычно, бланк имеет разделы, включающие информацию о доме и квартире, мебели и технике, предметах интерьера и других объектах. В самом бланке описи имущества указывается не только наименование и количество каждого предмета, но и его состояние. Особое внимание следует уделить описанию возможных повреждений, сколов или царапин, чтобы избежать недоразумений при возврате арендованного имущества. Для удобства заполнения, типовой бланк может содержать таблицу, где каждая ячейка предназначена для определенного предмета. В таком случае, необходимо использовать соответствующие и понятные обозначения, чтобы с легкостью можно было определить, какой именно предмет указывается в каждой ячейке.

Договор аренды квартиры с описью имущества оформляется 2 раза — в момент передачи недвижимости арендатору, и при ее возврате арендодателю по окончанию срока действия документа. В первом случае собственник квартиры устанавливает перечень предметов, которые предоставляются в пользование совместно с жилой площадью. Потенциальный наемщик имеет право внести корректировки в договор, касающиеся имущества. Во втором случае, при реализации процесса возврата квартиры арендодателю, договор аренды с описью имущества составляется нанимателем. В документе он подробно указывает имеющееся в помещении имущество на момент расторжения договора, а также произошедшие с ним изменения. Соответствующий процесс считается не менее важным и ответственным, чем первичный, так как помогает миновать предъявления претензий владельцем уже после выезда из квартиры. Список необходимых документов для оформления При оформлении соглашения аренды жилого помещения крайне важно ознакомиться не только с содержанием договора, также необходимо проверить наличие всей документации, которая необходима для передачи в налоговое управление. Список документов для оформления договора аренды квартиры будет зависеть от того, кто ее сдает — физическое или юридическое лицо. Для заключения договора и верификации подлинности сделки, арендодатель должен предоставить: оригинал удостоверения личности; документацию, доказывающую право собственности на квартиру свидетельство о регистрировании недвижимости, акты приема-передачи, свидетельство о вступлении в наследство ; выписка из отдела Росреестра, удостоверяющая отсутствие у квартиры обременений, арестов; технический или кадастровый паспорт; письменное согласие всех собственников для оформления договора аренды; письменное согласие опекунов или официальных представителей, если собственником квартиры является недееспособный гражданин или несовершеннолетний ребенок; заверенная генеральная доверенность у нотариуса, если заключением договора аренды квартиры занимается не собственник квартиры, а его официальный представитель.

Опись имущества к договору аренды

Опись имущества представляет собой документ, в котором перечисляется имущество, передаваемое жильцу во временное пользование вместе с квартирой. Одним из сопроводительных документов к договору аренды является опись имущества, которую составляют довольно редко. В случае допущенного Арендатором ухудшения состояния квартиры или имущества, он обязан возместить Арендодателю убытки, если не докажет, что ухудшение произошло не по его (Арендатора) вине. Типовой договор аренды квартиры — скачать образец 2023 и приложения: акт приема-передачи жилья с описью. При оформлении бланка договора аренды квартиры с описью имущества, следует делать акцент на следующее.

Что такое опись имущества?

  • Заключаем договор аренды квартиры
  • Как оформить договор аренды квартиры с описью имущества?
  • Приложение к договору аренды квартиры: опись имущества
  • Продолжить чтение
  • Опись имущества при сдаче квартиры
  • Как оформить опись имущества к договору аренды квартиры

Как передать имущество при сдаче квартиры в аренду?

Правила заполнения договора аренды квартиры с описью имущества: скачать бесплатно образец название документа; номер договора; дата и место составления; ФИО. Опись имущества прилагается к договору аренды квартиры при заключении сделки. Из статьи вы узнаете, как оформить приложение «Опись имущества» к договору аренды квартиры. Но договор аренды квартиры – не гарантия отсутствия рисков, если он составлен неграмотно или не оформлен должным образом. 2.В случае утраты или повреждения имущества, делающего невозможным ее дальнейшее использование по назначению, Арендатор уплачивает Арендодателю соответствующую сумму оценки, указанную в правом столбце таблицы из п.1. Мы говорим об описи имущества, которая прикладывается к договору аренды и составляет его неотъемлемую часть.

Как составить договор аренды квартиры с мебелью и оборудованием

Передачи Квартиры по форме, указанной в Приложении №2 к Договору. Опись имущества к договору аренды. При сдаче квартиры в аренду в ней может находиться мебель, бытовые приборы, посуда, техника и т.д. Чтобы исключить споры о сохранности этих вещей, стороны часто дополняют договор аренды описью имущества, в которой указывается наименование.

Приложение к договору аренды квартиры опись имущества

В его интересах - упомянуть как можно больше предметов, остающихся в квартире. Поэтому в опись вносят не только мебель, ковры и бытовую технику, но и посуду, белье, словом, все, что представляет для наймодателя ценность. Те предметы, которые не войдут в этот список, а после будут утеряны, повреждены или присвоены жильцом, вернуть окажется почти невозможно.

Как провести досрочное расторжение договора аренды квартиры Как расторгнуть договор аренды квартиры досрочно, знают не все наниматели, и это может стать источником обмана например, если собственник будет выдвигать какие-то дополнительные условия или требовать дополнительную плату.

Наниматель может расторгнуть договор в любой момент, если согласны все проживающие с ним люди. Но выехать из квартиры сразу не получится, потому что уведомить собственника надо за три месяца. Для этого необходимо оформить уведомление и вручить его лично или по почте.

Если с жильем что-то произошло и оно стало непригодным для проживания, расторгнуть договор можно через суд. Читайте также: Какие категории граждан освобождаются от уплаты транспортного налога в Крыму А вот собственник может расторгнуть договор в двух случаях: Проживающие не платят шесть месяцев и больше при краткосрочном найме — в случае невнесения платы более двух раз по истечении установленного договором срока платежа. Проживающие или третьи лица нанесли квартире урон, за который не хотят платить.

Сначала может казаться, что подобная опись вещей выгодна лишь для владельца, но на практике это не верно. Некоторые арендаторы сознательно инициируют составление такого документа, чтобы защититься в будущем от любых беспочвенных претензий и угроз от собственника арендуемой квартиры. Опись можно прикрепить к судебному иску, если обнаружится кража имущества при аренде квартиры.

Особенно документ рекомендуется при оформлении долгосрочной аренды, поскольку устные договоренности могут забываться со временем. Часто владельцы квартиры при вывозе собственных вещей и сдачи жилплощади в аренду могут через время забыть, что было оставлено квартирантам, а что перемещено в новый дом. В таком случае опись будет объективным доказательством для защиты интересов арендаторов.

Подобный документ составляют как по двустороннему согласию сторон, так и по инициативе одной арендатора либо арендодателя. При этом стороны имеют права вносить правки и корректировки в список вещей, которые вступят в силу только после подписания договора. Правила составления и образец При описи допустимо указывать не только состояние, но и среднюю рыночную цену имеющихся вещей.

Если конкретный предмет будет испорчен, то процесс затребования определенного возмещения будет проще. В нем указываются: номер договора; личная информация про обе стороны данного соглашения; перечень технических предметов и мебели внутри квартиры, их характерные особенности и количество; средняя стоимость каждого предмета — аналогичную сумму будет обязан оплатить арендатор при потере или порче имущества; подписи. Договор аренды квартиры с описью имущества скачать бесплатно: образец Это документ, содержащий в себе список вещей, находящихся в квартире в момент оформления арендной сделки.

Данное соглашение считается полезным как для владельца, так и для нанимателя. Для владельца опись аренды квартиры служит гарантией того, что после выселения из его квартиры ничего не пропадет и все элементы интерьера останутся в целости и сохранности. Также такое приложение поможет в случае пропажи вещей установить факт кражи и подать на недобросовестного жильца в суд.

При наличии списка имущества собственник может потребовать в случае порчи или пропажи тех или иных предметов денежную компенсацию от квартиранта. Считается, что составление списка всех ценностей, находящихся в квартире, выгодно только для владельца. Однако в некоторых случаях и сам квартирант может настоять на оформлении описи, чтобы избежать необоснованных претензий со стороны владельца.

Что необходимо учитывать, составляя перечень имущества при сдаче квартиры в аренду: Владелец может вписать в документ любые вещи, находящиеся в квартире, вплоть до ложек с вилками. Претензии по поводу предметов, не вошедших в опись, предъявлять нанимателю он не имеет права. Собственники не всегда адекватно оценивают стоимость ущерба за каждую вещь в случае ее порчи или пропажи.

Жилец может оспорить размер компенсации, если посчитает, что она завышена. Вносить изменения в документ желательно перед заключением договора найма. Чем подробнее хозяин жилья даст характеристику каждому предмету, тем лучше.

Подпишитесь на мой телеграм-канал. Там я часто выкладывю полезные образцы документов из своей юридической практики! Полезное видео для должников:.

Государственная стоматология, платное отдельно. Москва 2 ответа Здравствуйте. Я заключил договор с этой компанией договор в поиске квартиры. Мне предложили квартиру сразу Здравствуйте. Мне предложили квартиру сразу перед заключением договора прислали фото и что заселение в 19:30 заселение. Я заключил договор оплатил 14000тысяч и в это время отправился по адресу заселяться. Мне сказали что придёт смс.

Скинул номера телефонов и адресов.

Автор документа

  • Для чего требуется это приложение?
  • Договор аренды квартиры с описью
  • Обеспечительный платеж
  • Условия и особенности
  • Определение описи имущества
  • Типовой договор аренды квартиры 2023 — скачать с актом и описью

Как правильно принять квартиру у наймодателя: проблемы и подводные камни

Посуда и прочие мелкие предметы проверяются на наличие сколов, трещин и т. Сколько экземпляров необходимо Опись составляется в двух экземплярах: один остается у владельца помещения, второй передается арендатору. Если в сделке принимает участие представитель агентства — необходимо составить также третий экземпляр. После составления документ подписывается всеми участниками сделки: собственником помещения, квартиросъемщиком и представителем агентства, если он был приглашен. Москва, ул. Ленина д. Одновременно с Помещением Арендодатель передал, а Арендатор принял в безвозмездное пользование ниже перечисленное имущество вещи, находящиеся в Помещении: Наименование имущества — Оценка вещи, руб. Шкаф 1шт — 20 000 руб.

Кровать — 15000 руб. Стулья 6 шт — 10000 руб. Стол кухонный 1шт — 2000 руб. Стиральная машина «Аристон» 1шт — 8000 руб. Холодильник «Электролюкс» 1шт — 8000 руб. Диван кожаный 1шт — 10000 руб. Кресла кожаные 2шт — 8000 руб 2.

Важно также указывать наличие повреждений или дефектов, чтобы избежать недоразумений при передаче квартиры. Опись имущества может составляться в произвольной форме, но часто используется типовой бланк, который содержит готовые пункты для заполнения. Помимо текстовых данных, в описи также можно использовать фотографии или видеозаписи, чтобы более точно отобразить состояние квартиры перед арендой. Определение описи имущества Опись имущества при сдаче квартиры — это документ, который составляется при заключении договора аренды жилого помещения. Он представляет собой подробный список всех предметов и оборудования, находящихся в квартире, а также их состояния. Определение описи имущества является важным этапом процесса аренды квартиры. Она позволяет защитить интересы как арендодателя, так и арендатора. Арендатору будет легче доказать, что предметы, которые он внес в опись, были находятся в квартире до его заселения, а арендодателю — подтверждать ущерб, причиненный имуществу в процессе проживания арендатором. При составлении описи необходимо быть максимально детальным. В описании следует указать количество предметов, их марку, модель и серийный номер, а также их состояние.

Опись включает в себя все основные предметы, такие как мебель, бытовая техника, посуда, а также другие ценности, которые находятся в квартире. Читайте также: Как можно составить исковое заявление о предоставлении документов обществом? Опись имущества является неотъемлемой частью договора аренды. Она позволяет обеим сторонам подтвердить состояние имущества на момент заключения договора. По окончании срока аренды опись будет использоваться для проверки наличия и состояния имущества при выселении арендатора. В случае несоответствия описи фактическому состоянию имущества, арендодатель имеет право удержать сумму с гарантийного депозита арендатора. Зачем нужна опись имущества при сдаче квартиры? Опись имущества при сдаче квартиры является важным документом, который защищает интересы как съемщика, так и сдающего. Она позволяет обеим сторонам иметь четкое представление о состоянии квартиры и наличии в ней мебели и техники. Опись имущества помогает избежать споров и недоразумений при окончании срока аренды.

В ней указываются все предоставленные предметы, их количество, состояние и, при необходимости, примечания о возможных дефектах или повреждениях. Это позволяет обеим сторонам иметь четкое представление о том, какое состояние квартиры должно быть возвращено после аренды. Опись имущества также защищает съемщика от несправедливых требований сдающего по окончании срока аренды. Если при заселении все предметы и их состояние были записаны в описи, то съемщик будет застрахован от неправомерной потери их части или полностью. В случае споров о состоянии имущества, опись будет служить доказательством при разбирательстве. Она может быть использована для регулирования финансовых вопросов, таких как установление стоимости ремонта или оплаты за поврежденные предметы. Образец договора аренды Настоящий договор аренды заключается между арендодателем и арендатором, о сдаче в аренду недвижимости. Договор содержит информацию о сторонах, об объекте аренды, условиях аренды, а также обязательствах сторон. Предмет аренды.

Также допустим, что пристав уже предупредил Вас, что он придёт домой описывать имущество. Что всё имущество теперь арестуют и заберут? Если же коротко отвечать на этот вопрос, то можно сказать, что личные вещи, бытовая техника, мебель, электроника и другие вещи, находящиеся по месту официальной регистрации должника или по адресу его фактического проживания — вовсе не должны автоматически считаться личным имуществом такого человека, как это очень любят трактовать приставы-исполнители. Если у таких вещей есть документальная история их приобретения или подтверждение передачи прав на них, в том числе: чеки, договоры купли-продажи или аренды, кредитные договоры, расписки, любое другое документальное подтверждение сделок — по закону считается, что такие вещи принадлежат именно тому лицу, которое указано в таких документах.

Первый акт заполняется обеими сторонами при сдаче жилья в найм, второй - при возврате квартиры наймодателю. Решение о том, что попадет в опись, а что нет, принимает хозяин. В его интересах - упомянуть как можно больше предметов, остающихся в квартире.

Акт описи имущества арендодателя

Избежать этого можно, если в договоре аренды будет специальный пункт: "Ни одна сделка с собственностью не может пройти без личного присутствия владельца". Об этом рассказал юрист Павел Уткин. Он также подсказал, что хозяин может наложить на квартиру обременение — нотариально оформить договор займа с кем-то из родственников и в залог формально оставить квартиру.

Но в процессе оказалось, что собственников у жилья несколько. Другие собственники начали приходить в квартиру, скандалить, выгонять.

Не будьте Машей. Убедитесь, что перед вами действительно собственник жилья с помощью документов: Свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости ЕГРН — последнюю, вы можете заказать сами в Росреестре. Паспорт собственника квартиры. Сверьте данные паспорта с данными, которые указаны в документе, подтверждающем право собственности.

Если все сходится — перед вами собственник. В разделе «Субъект права» посмотрите число собственников: Несколько собственников и они не супруги — долевая собственность, регулируется ст. Должно быть письменное согласие всех собственников жилья. Собственники-супруги — их права регулирует ч.

В договоре нужна подпись второго супруга либо его согласие, заверенное нотариусом. Если согласия всех собственников нет, то договор считается недействительным. Проверьте имущество, указанное в договоре или акте приема-передачи квартиры Паша заехал в квартиру, в ней была нерабочая стиральная машинка. Он купил новую.

При выезде съемщика хозяйка заявила, что Паша сломал ее машинку. Потребовала оставить ей новую или возместить ущерб. Паше надо было до заключения договора описать состояние квартиры и вещей в ней. Всю информацию прописать в договоре найма или акте приема-передачи жилья: Состояние стен, полов, потолка.

Техническое оснащение и состояние сантехники. Наличие мебели, посуды, других вещей. Наличие поломок, неисправностей в технике и передаваемом имуществе. Чем подробнее описание, тем сложнее собственнику придраться к вам в будущем.

Этот документ защищает интересы арендодателя и квартиросъемщика, обеспечивая минимизацию конфликтов. Как составить опись имущества, если вы собрались сдать жилье в аренду акт описи имущества Скачать образец акта имущества при сдаче квартиры Прежде чем сдать жилье в аренду, позаботьтесь о составлении списка имущества, находящегося в доме. Он прикладывается к договору аренды и служит его неотъемлемой частью. В случае кражи или повреждения имущества арендодателя квартиросъемщик несет ответственность согласно описи имущества. При наличии такого документа риск нанесения финансового ущерба сводится к минимуму.

Опись имущества при сдаче в аренду — это список предметов, которые передаются арендополучателю вместе с жилым помещением. Необходимо прописать каждый предмет, представляющий ценность для арендодателя.

Это необходимо отметить отдельным пунктом соглашения и скрепить подписями. Расписки Для спокойствия обеих сторон арендного договора, и с целью недопущения нарушений его условий, при каждом ежемесячном платеже за аренду, необходимо составлять расписки в получении такого платежа арендодателем. Расписки, как приложения к договору, будут служить доказательствами надлежащего выполнения обязанностей арендатора по договору. Расписка может быть простой письменной, и только лишь содержать запись о передаче определённой суммы, в конкретный день, естественно, подписи сторон обязательны. Иные документы Приложениями к арендному договору, как свидетельства исполнения обязательств жильцом, могут служить и квитанции об оплате коммунальных, и иных услуг, которые оплатил арендатор, если договором предусмотрена обязанность оплачивать такие платежи самому жильцу, снимающему квартиру.

Договор аренды квартиры с описью имущества

При заключении договора аренды с описью квартиры арендатору и арендодателю нужно иметь при себе паспорта. Если договор аренды квартиры заключается между физическими лицами, то оформляют договор найма жилого помещения. Расскажем как сделать опись имущества при сдаче квартиры: образец, качайте приложение к договору найма жилого помещения и типовой бланк для аренды с примером заполнения, а также узнайте как правильно занести данные в документ. Помимо договора рекомендуется составить акт приема-передачи квартиры с описью имущества. Договор аренды (найма) квартиры с мебелью должен быть составлен в письменной форме в виде единого документа, который подписывают его стороны – арендодатель и арендатор. Что же касается имущества движимого (бытовой техники), указанная техника может быть взята Вами по договору аренды (либо договору безвозмездного пользования).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий