224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ Филиал кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Брестского государственного университета имени а на базе РЦПИ открыт в 2017 году. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина.
Брестский государственный технический университет
- Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина
- В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
- Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие - ОНТ
- Студенты университета - участники VII Международной исторической школы
- Форма поиска
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. По традиции, в стенах университета ждут абитуриентов и их родителей. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Соответствующее кадровое решение глава государства Александр Лукашенко принял 28 июля, передает корреспондент БЕЛТА. Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета!
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. По традиции, в стенах университета ждут абитуриентов и их родителей. один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.
АНОНСЫ УНИВЕРСИТЕТА
- Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
- Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
- В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось
- В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест
Please wait while your request is being verified...
11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в событие в альма-матер будущих ученых постарались обставить как можно более торжественно. ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия. 17 сентября – дата торжества исторической справедливости: в БрГУ имени Пушкина прошла диалоговая площадка. Новости Государственной инспекции по маломерным судам.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени а», УО «Белорусский педагогический университет имени ». 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
Он начал свою деятельность в августе 1945 года. В 1949 году институту присвоено имя А. Пушкина в честь 150-летия со дня рождения поэта, а в 1950 году постановлением Совета Министров СССР открыт Брестский государственный педагогический институт, который в 1995 году преобразован в Брестский государственный университет имя А. Пушкина присвоено в 1999 году.
Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей! Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.
Юрий Голубев Андрей Иванец поблагодарил Анну Сендер, которая покинула пост ректора вуза, за многолетний труд, вручил ей почетную грамоту Министерства образования. Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр. Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона. Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев.
В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс. Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт.
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов.
В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.
До суда, который состоялся только 4 марта, Павла отпустили. Суд решил, что студент виновен в «публичном демонстрировании с использованием глобальной компьютерной сети Интернет нацистской символики, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ч. Обстоятельствами, смягчающими ответственность Павла, судья признал следующее: по месту учебы характеризуется положительно, средний балл за 1 семестр — 6,5; дисциплинарных взысканий, задолженностей по итогам зимней сессии не имеет; участвовал в культурно-массовых и общественно значимых мероприятиях университета; получает стипендию, других видов заработка не имеет; воспитывается в полной семье, имеет доверительные отношения с обоими родителями; к административной ответственности ранее не привлекался. В итоге судья оштрафовал Павла на одну базовую величину 40 рублей и конфисковал в «доход государства» телефон, с которого парень разместил «нацистское изображение».
Читайте также: Брестчанина избили дубинкой милиционеры, а потом оштрафовали за «порнографию». Его мать пошла в суд и выиграла дело Откуда в телеграм-чатах студентов БрГУ Пушкина появился «нацизм» Артем имя изменено в целях безопасности был одним из тех, кого обыскивали 1 декабря в общежитии БрГУ имени Пушкина. Молодой брестчанин рассказал журналистам BGmedia, как это происходило и почему, по его мнению, силовики пришли в «общагу» и в главный корпус БрГУ: «Они явно искали компромат. Среди студентов есть мнение, что «пасут» даже нескольких преподавателей — не ангажированных, которые отличаются более свободными взглядами, хотя таких в универе осталось совсем немного.
В общем, они сотрудники КГБ и ГУБОПиК явились сначала в главный корпус, там, насколько я знаю, задержали несколько человек с физмата, а потом, уже ближе к вечеру, нагрянули в общагу. И это был настоящий трэш. Они врывались в комнаты, требовали у нас телефоны, переворачивали все вверх дном. У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты.
А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»». По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами.
Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники. Мы в группах, тем более на занятиях, стараемся про политику не говорить. Потому что далеко не все студенты, тем более преподаватели, готовы поддерживать эту дискуссию, а некоторые, наоборот, на стороне Путина и Лукашенко. Поэтому, чтоб никого и ничего не провоцировать, студенты с четкой гражданской позицией обсуждают это в чатах.
Но если изначально, допустим, год назад, такие чаты насчитывали максимум по 15-20 человек, то сегодня в них уже сотни, даже тысячи участников. С этим, на мой взгляд, можно связывать интерес к нам со стороны силовиков и их свирепую активность», — объяснял молодой человек. Как считает Артем, никаких фотографий с нацистской символикой никто не выкладывал. Они появились уже в день хапуна.
Видать, авторам этого «спектакля» нужно было показать, что в БрГУ сформировалось чуть ли не нацистское логово, а студенты «очень любят Гитлера». Так что здесь все понятно и знакомо. Абсолютно ясно, чей почерк», — с горькой иронией говорил наш собеседник. Скриншот чата студентов БрГУ имени Пушкина.
Фото из телеграм-канала силовиков Читайте также: «Если попадете в поле зрения, вас найдут», или Как брестские силовики студентам БрГУ «лекцию» читали Хронология облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина Как рассказал «Зеркалу» родственник одного из учащихся, силовики появились в БрГУ Пушкина во время занятий в конце ноября.
Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю.
И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше.
Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной.
Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах.
На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами.
Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный.
Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс.
Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю.
Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание.
Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы.
Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь.
Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали.
Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом.
В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше.
Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.
Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.
Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки.
С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.
Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.
Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
Сенькевич БрГУ имени А. В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ. Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость. По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток. Рассказать друзьям:.
Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов. По окончании семинара планируется издание сборника работ. Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года.
Более подробную информацию можно найти в информационном письме.
Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность "Физико-математическое образование физика и информатика ". Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября. Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль.
Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали. Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях. Правда, большинство уже не работает на факультете и в сфере образования в целом. Вывод из всего вышесказанного: были разные преподаватели, с разными уровнями знаний и с разными рабочими задачами. Кто-то видел в нас дураков и бездарей, другие видели то же самое и хотели это исправить. Но все, все они были хорошими людьми. Что дал факультет? Я брал по максимуму из разных сфер студенческой жизни. Поэтому могу долго перечислять интереснейших людей и друзей, которые сейчас раскиданы по миру и с которыми видимся очень редко, но метко. Именно благодаря людям появлялись события в жизни, которые наполняли жизнь красками. И на факультете я научился учиться: находить нужную информацию, систематизировать ее, и все это в сжатые сроки, так как нужно было еще и потусить. Жизнь на инязе, в отличие от других факультетов, проходила в состоянии постоянного дедлайна. Нельзя на завтра не выучить или не прочитать, так как языку нужна практика. Я очень рад, что удалось влиться и быть активным участником международного клуба дебатов «Европейский молодежный парламент», где я наверстывал ту практику, которую мог прогулять во время учебы. Не знаю, как там сейчас обстоят дела. Если программы и специальности остались прежними, то не советую туда поступать. На одной из сессий дебатов в Германии я познакомился с ребятами из Испании или Италии не помню точно. На то время это был мой третий курс университета, а ребята оканчивали школу и готовились к поступлению в университет. И с этим разрывом в 3 года говорили мы на английском языке одного уровня. Как так? И тут они спросили про мой университет. На что я чуть замялся, ведь нужно было сказать, что мы учим в университете английский и немецкий 5 лет… Совет такой: если вы хотите посвятить себя детям, работать в школе и учить людей английскому, то дерзайте! Базы брестского иняза вам хватит. Если вы хотите стать специалистом, за которым будут охотиться хэдхантеры из топовых компаний, или у вас в мечтах свой глобальный бизнес, идите учить языки программирования и параллельно изучайте английский. Сегодня есть все возможности для этого: интернет, курсы, скайп. Было бы желание. Педагогика, философия, история языка — все это даже интересно, но сегодня нужен синтез знаний. Вы готовы потратить 5 лет или 1800 с лишним дней на 2 языка? Время на инязе пролетело очень быстро и весело. Во всяком случае я получил отличную школу, нашел много друзей. Моя голова наполнена приятными воспоминаниями, а опыт и знания помогают сегодня жить и радоваться жизни, позитивно думать о будущем и с улыбкой отвечать на ваши вопросы. Пользуясь случаем, передаю большой привет всем выпускникам двухэтажки за старым корпусом и всем преподавателям, которые помнят. Фотографии — Роман Чмель.
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
Он всегда как-то проходил в списке неблагонадежных. Хотелось бы, чтобы вы, как человек патриотичный, выстроили там систему так, чтобы ребята понимали, где они живут и что они должны ценить. Я особых проблем для вас здесь не вижу". В то же время Президент пожелал новому ректору не останавливаться в карьерном продвижении, подчеркнув, что в сфере образования всегда востребованы профессионалы.
Идет смена поколений, поэтому ставка сегодня на опытных людей, и никто от этого отказываться не будет", - сказал Александр Лукашенко. Юрий Голубев по итогам кадровой встречи в общении с журналистами подчеркнул: "Президентом Беларуси поставлены задачи.
Мы ответим на все интересующие выпускников вопросы.
Просим довести информацию о проведении в БрГУ имени А. Пушкина Дня открытых дверей до учащихся XI классов учреждений общего среднего образования. Направляем объявление о проведении Дня открытых дверей в учреждении образования «Брестский государственный университет имени А.
Эти нюансы могут смутить абитуриентов и их родителей, поэтому им важно услышать о новшествах от декана факультета во время Дня открытых дверей. Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя. Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады.
В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября. Абитуриент может приходить к нам в приемную комиссию и регистрироваться лично, но можно сделать это через сайт университета. Там уже доступны два документа в электронном виде: заявка участника и согласие на обработку и использование персональных данных. Нужно заполнить их и отправить нам на электронную почту brsuolimpiada brsu. Мы получаем заявку и отправляем абитуриенту подтверждение.
Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие. Студенты Института филологии выражают благодарность заведующему кафедрой русской литературы и журналистики БрГУ имени А. Пушкина Л. Скибицкой, а также декану филологического факультета Т. Сенькевич БрГУ имени А.
Патриотическое воспитание в ВГМУ
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач.