Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера. Season 6 of Battlefield 2042 is about to get the last major update with patch 6.4.0.
Материалы по теме
- Классовая система и специалисты
- Независимый игровой ресурс
- Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042?
- Какие студии разрабатывают новую Battlefield
- Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
Лучше всего использовать взрывчатку для устранения специалиста, но и здесь у Сантьяго есть туз в рукаве в виде повышенной защиты против взрывов. Это не означает, что взрывчатка его совсем уж не берет, но он способен выдержать урон, который убил бы любого другого специалиста. У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками. Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев.
Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей.
Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста.
Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости. Отправьте дрона, отметьте максимальное количество врагов на карте, и можете больше не переживать об очках опыта, даже если вовсе откажитесь сражаться — за убийство союзником каждого отмеченного вами противника будут начисляться очки опыта. Это, пожалуй, лучший способ фармить опыт в Battlefield 2042, по крайней мере, самый простой. И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу.
Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения.
С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам. С такими требованиями может показаться, что Пайк должна быть лучшим специалистом в игре, но едва ли.
Update 6. Time to take a look at all of what patch 6. Battlefield 2042 update 6. During an active Season, if you are a Battle Pass owner you will still benefit from 7 days of Server Persistence.
Но и есть во всем этом ложка дегтя, как бы они не пытались возродить релизные карты, в сравнение с новыми картами из новых сезонов, карты с релиза проигрывают. Вот допустим карта песочные часы, ну там просто песочные поля, где нечего делать, в это просто скучно играть, на этой карте играется или левый край, или правый край карты, а середина просто всегда пуста Ну и вопрос у меня, а зачем такой размер, почему бы ее не порезать в половину, да, возможно кто то возразит, и скажет что она как раз создана на 120 человек, но я возрожу, она играется одинаково скучно в обоих режимах. И вот тоже самое можно сказать и про карту Космодром, это 2 моих не любимых карты. Так же поговорим об обратном, о свежих картах, которые уже выходили с сезонами, парни, ну это лайк, это просто балдеж космического масштаба, а все почему, потому что идеальный баланс, на новых мапах ты играешь с чем угодно, если ты снайпер, то вот тебе множество хг, если ты штурмовик, то вот тебе множество кемпов где можно пофайтится на средних и ближних дистанциях, если ты танкист, и хочешь въехать кому-нибудь в ангар, нуууу, никого не осуждаю за подобный геймплей, но знайте вас не особо любят, как и пилотов вертолетов, кстати пилоты, как там дела у мамы?
Сейчас идеальный момент попробовать данное творение дайс, если боитесь покупать по полной стоимости, дождитесь скидок, так же игра есть в геймпасе, можете попробовать там, я настоятельно рекомендую, всем пис люди. Полезные ссылки.
Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов первый улетает в середине матча, а второй в конце. Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы. Portal Экспериментальный режим с контентом сразу из нескольких частей: Battlefield 2042, Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3.
Сюда входят карты, техника, бойцы и оружие, но представлены они не в полном размере. Получается что-то вроде ремастера, где можно вновь вернуться на берег Вальпараисо из Bad Company 2 или поучаствовать в танковых сражениях на Эль-Аламейн из Battlefield 1942, пусть и с ограничениями. Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе. Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи. Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт.
Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог. Возможно, вам повезёт больше. Масштабы сражения Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты.
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно
Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. DICE have officially announced Battlefield 2042’s Season 6 Dark Creations update which will bring players plenty of new content. Battlefield 2042 — мультиплатформенный шутер от первого лица, продолжение серии игр Battlefield.
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
Народ, они даже добавили нормальную статистику в табе, это было долго, да не сразу, но спустя года, ты наконец можешь посмотреть количество килов и смертей Так же за 6 сезонов был проведен ребаланс оперативников, всех оперативников раскидали по классам, как и в старых частях мы имеем 4 класса, а именно штурмовик, инженер, снайпер и медик теперь нет таких ситуаций, что игрок сначала летит на вингсьюте, потом ресает тиммейтов, а в конце взрывает несколько танков, то есть теперь у определенных классов определенные гаджеты. Карты Еще нужно поговорить о нынешних картах, на данный момент в игре 10 основных карт, разработанных специально для 2042, плюс карты из режима портал, из старых частей. Ну про карты из старых частей не вижу смысла говорить. И так, релизные карты были переработаны, как пример, это калейдоскоп, разрыв, обломки, играются в разы лучше чем на релизе. Но и есть во всем этом ложка дегтя, как бы они не пытались возродить релизные карты, в сравнение с новыми картами из новых сезонов, карты с релиза проигрывают. Вот допустим карта песочные часы, ну там просто песочные поля, где нечего делать, в это просто скучно играть, на этой карте играется или левый край, или правый край карты, а середина просто всегда пуста Ну и вопрос у меня, а зачем такой размер, почему бы ее не порезать в половину, да, возможно кто то возразит, и скажет что она как раз создана на 120 человек, но я возрожу, она играется одинаково скучно в обоих режимах.
Наши выдающиеся команды из нескольких студий мирового уровня, использующие передовую технологию Frostbite, заняты созданием масштабной вселенной Battlefield", - заверил Уилсон. В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже".
В ходе презентации квартального отчета Уилсона также попросили высказаться о Nintendo Switch 2, но ничего конкретного он не сказал, ограничившись лишь словами о том, что появление новых платформ, как правило, положительно отражается на бизнесе Electronic Arts.
Релизная версия шутера подтвердила все опасения: игра вышла рабочей, но с большим количеством багов и проблемами с балансом. А мы вернулись в шутер и рассказываем, как теперь обстоят дела. В ноябре 2021-го даже самые оптимистично настроенные игроки начали менять свое мнение спустя несколько дней. Фанаты пришли к выводу, что шутер стоило отложить: многие нововведения не работают, карты нормально не тестировали, а проблемы с балансом раздражали. Разработчики выпускали обновления, но проблемы решались очень медленно, а о новом контенте речь даже не шла. Battlefield 2042 начала стремительно терять игроков, а коммуникация DICE желала оставлять лучшего. Например, когда фанаты просили исправить самые надоедливые баги, их попросили подождать, потому что разработчики «отдыхают». Потом для игры выпустили скин с Санта Клаусом: хотя игроки умоляли не вводить «смешную» косметику в реалистичный шутер. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало.
Шутер вошел в топ худших игр Steam по оценкам игроков, а количество пользователей на платформе Valve упало до смешных нескольких тысяч в сутки. Инсайдеры только подтверждали опасения. По их информации, руководство не знало, что теперь делать: продолжать поддержку и пытаться спасти игру или махнуть рукой, выпустить пару обновлений и заняться новой частью. Даже на такое простой патч, как рейтинговая таблица, ушло несколько месяцев. А первый сезон постоянно откладывали, хотя игра остро нуждалась в новом контенте. Открыть оригинал 1 из 1 Бойцы с щитами — одна из тех идей, которая в Battlefield 2042 прижилась и даже работает. Такие оперативники, например, позволяют здорово сдерживать атаки в узких коридорах Проблем у Battlefield 2042 было много. Во-первых, оружие: некоторые пушки сильно выигрывали у остальных, а из-за отдачи вести бои на больших расстояниях было невозможно. Во-вторых, система классов: на смену конкретным специализациям пришли модные в современных шутерах «уникальные оперативники», каждый со своим умением. Вся эта идея рушила привычную логику отрядов Battlefield, но при этом ничего не давала взамен.
Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим».
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко.
Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы.
Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой. Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей. Разумеется, у Battlefield 2042 есть и другие недостатки: скверная регистрация попаданий, случайный разброс пуль, который никак не компенсируется, неудобный матчмейкинг, бедная прокачка, сломанный баланс и ужасная оптимизация… Но всё это можно починить. И, конечно же, какой релиз Battlefield обойдётся без массы багов.
Обзор игры Battlefield 2042
Седьмой сезон Battlefield 2042 — завершение поддержки игры Генеральный менеджер серии Battlefield заявил, что седьмой сезон Battlefield 2042 стал последним. Тридцатая игра серии BattleField от BORGAME. © 2024 Google LLC. Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC.
Battlefield 2024 Latest Blog Gives Insight Into Upcoming Content For 2023
- Battlefield 2042: Дата выхода, трейлер, скриншоты, платформы, предзаказ
- Новая Battlefield может оказаться игрой про войну НАТО с ЧВК
- Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году | StopGame
- Гайд Battlefield 2042 - все специалисты, их особенности и тактика игры · 21.11.21 ·
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. Главная» Новости» Battlefield 2024. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания.
Battlefield
Всего пользователей ждет сто новых уровней с карточками, оружием и другими трофеями. А вместе с пропуском в игру добавлены усилители опыта. Они позволят геймерам, поднявшимся выше восемнадцатого уровня, увеличить количество ХР. Усилители являются одноразовыми, но расходуются только во время матчей. Изменения, улучшения и исправления ошибок В рамках патча 3. В частности DICE переработали систему отметок. Например, нажатие кнопки теперь не ставит метку, а проверяет наличие целей солдат, транспорта и других поблизости. Метка опасности появляется после двух нажатий подряд. В игру также вернулся 3D-споттинг. Ряд корректировок направлен на улучшение искусственного интеллекта солдат. Бойцы будут чаще возрождать напарников.
Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок. Скорее всего, игра увидит свет только в 2024-м, отмечает инсайдер. Возможно, в 2023-м у Battlefield всё равно бы не было конкурентов.
Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок. Скорее всего, игра увидит свет только в 2024-м, отмечает инсайдер.
Возможно, в 2023-м у Battlefield всё равно бы не было конкурентов.
Наконец, они заявили, что находятся на стадии предварительного производства пятого сезона, который выйдет в 2023 году. В этом сезоне не будет нового специалиста, но будут другие элементы, присутствующие в других сезонах: новый боевой пропуск, новое оборудование и новая карта.