Новости автобус 3 смолевичи

СК возбудил уголовное дело. Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами, сообщил Sputnik источник, знакомый с ситуацией. Автомобиль МАЗ, который столкнулся с маршрутным такси под Смолевичами 20 февраля текущего года, был перегружен песком, что привело к разрушению неисправной ходовой части. В понедельник, 20 февраля, около 15.00 на 9-м км автодороги Р-69 (Смолевичи – Шацк) произошло лобовое столкновение автомобиля МАЗ и маршрутного такси.

Расписание автобуса 3 - Смолевичи

В результате лобового столкновения автомобиля МАЗ с песком и маршрутного такси погибли 11 человек, в том числе один ребенок. Девять человек, по данным Минздрава Беларуси, находятся в больнице, из них — шестеро в тяжелом состоянии, еще трое — в состоянии средней тяжести. На месте смертельного ДТП в Смолевичском районе работают следователи. Устанавливаются личности погибших», — говорится в сообщении.

Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.

В результате ДТП водитель и 12 пассажиров микроавтобуса, из них двое детей, погибли. Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следователи выяснили, что автомобиль МАЗ был загружен песком. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи выяснили, что «МАЗ» был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и повлекло за собой окончательное разрушение ранее неисправной ходовой части автомобиля передней правой рессоры и, как результат, потерю управления транспортным средством. Причем, водитель при выезде достоверно знал о неисправности, а именно, одном разрушенном рессорном листе.

Остановочный пункт размещен в центре города. Во время ожидания прибытия общественного транспорта родители с детьми могут провести время с пользой: повторить правила безопасности, вспомнить алгоритм действий в случае возникновения пожара, номера вызова спасателей, — этому способствует обстановка. Такой нестандартный вид социальной рекламы несомненно привлекает внимание и заставляет задуматься, — отметили первые «посетители нестандартного пожарного автомобиля».

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о выводах после аварии под Смолевичами

Две недели после ДТП под Смолевичами: что известно о ходе следствия и что показали рейды по маршруткам. ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области. новости беларуси, происшествия, смолевичи, миноблавтотранс, дтп, смертельное дтп под смолевичами.

Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека

Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Фото из архива Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям.

Грузовик был перегружен песком сверх нормы. Это стало причиной разрушения ходовой части транспортного средства, которая уже до этого была в неисправном состоянии. Так и произошло столкновение с маршрутным такси, наполненном пассажирами.

Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр. Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.

СК Беларуси представил подробности ужасного ДТП с маршруткой под Смолевичами 05:56 01-07-2023 Иван Ободов Следственный комитет Беларуси раскрыл подробности ужасного аварийного происшествия, которое произошло под Смолевичами и унесло жизни 13 человек. По информации следствия, столкнулись грузовик МАЗ и маршрутное такси на автодороге Р69 рядом с городом Смолевичи.

Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами

в новостях. в объявлениях. в компаниях. в товарах и услугах. Новости. Генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. Не остались в стороне и от недавней трагедии на нашей земле, когда в аварии в Смолевичском районе погибли 11 пассажиров маршрутки. Тема, связанная с работой междугородних маршрутов, получила большой резонанс после трагедии в Смолевичах.

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о выводах после аварии под Смолевичами

Серьезные травмы, это сразу было понятно. Но я ее заметил: она пальцами пошевелила. Кругом мертвые лежат, и вдруг она пальцами шевелит. Я в машину отнес, говорю водителю: «Скорее в больницу, она живая! Водителя маршрутки, по его словам, высвободили из машины спасатели. Мужчину поместили на носилки, ему оказывали медицинскую помощь. Могло ли 20 человек вместиться в маршрутку и занять сидячие места?

У Андрея в этом микроавтобусе оказалась дочь. Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей. Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи. Врачи говорят, что динамика положительная, — рассказал мужчина.

Он подтвердил информацию, полученную от другого читателя, о том, что школьный автобус был сломан в день аварии, из-за чего некоторым детям пришлось воспользоваться маршруткой. Иначе школьников всех развозят. Но получилось так, как получилось: пришлось ехать на маршрутке, — сообщил Андрей. Поэтому предварительно вынула переднее пассажирское сиденье и два задних, так как машина маленькая. После поворота на карьер дорога идет вниз — я увидела затор из грузовиков впереди. Все стояли на «аварийке», а на горке, слева в кювете, я увидела МАЗ.

За мной остановились грузовики, потом один выехал и поехал вперед, но тут же вернулся задним ходом обратно. И тогда на горке я увидела человека — он махал в нашу сторону. Мимо туда пронеслась легковушка, и снова человек на горке начал махать, и тут я поняла, что там случилось что-то серьезное, и тоже поехала туда, — рассказала Елена. На месте аварии она увидела весь ужас произошедшего. Меня спросили, смогу ли я взять одного живого в машину и отвезти в больницу. Я ответила быстро: «Конечно!

Спросили, знаю ли я, где больница. Я знала, помчалась туда, разминувшись с приехавшей машиной скорой помощи, — продолжает женщина. Она боялась одного: что не успеет доехать вовремя. Я выскочила и, наверное, от испуга не могла говорить.

Вину не признал В приговоре сказано, что обвиняемый свою вину не признал, отрицал наличие причинно-следственной связи между невыполнением и ненадлежащим выполнением им своих служебных обязанностей и наступившими последствиями. Судили главного инженера по ч. Интересно, что с обвиняемого взыскали 203 рубля 74 копейки в счет возмещения материального ущерба Минскому областному управлению МЧС, а также 80 рублей госпошлины в доход государства.

При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч. К мужчине применена мера пресечения в виде домашнего ареста.

В ходе расследования тщательно изучены и проанализированы все обстоятельства ДТП, причины, условия, способствовавшие его совершению, и выявлен ряд серьезных нарушений со стороны перевозчиков, а также дорожных служб. Выявлено отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том числе влияет на необходимость сертификации оборудования транспорта. Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами.

На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории.

Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что водитель микроавтобуса перевозил 19 пассажиров, хотя предусмотрено только 15 мест. Водитель маршрутки скорость не превышал. Автодорожная экспертиза установила, что покрытие проезжей части на участке в районе 9 км дороги Р69 Смолевичи — Смиловичи — Шацк на момент проведения экспертного осмотра не соответствует нормативным требованиям. Нужно понимать, что эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров «Верасы». Это приводит к ее быстрому износу.

Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии. Тема, связанная с работой междугородних маршрутов, получила большой резонанс после трагедии в Смолевичах. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии.

СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело

Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП. На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что водитель микроавтобуса перевозил 19 пассажиров, хотя предусмотрено только 15 мест. Водитель маршрутки скорость не превышал. Автодорожная экспертиза установила, что покрытие проезжей части на участке в районе 9 км дороги Р69 Смолевичи — Смиловичи — Шацк на момент проведения экспертного осмотра не соответствует нормативным требованиям.

Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно. Ранее мы рассказывали, что известно спустя 40 дней после трагедии под Смолевичами.

N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т. N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т. N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т. O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.

В результате лобового столкновения грузовика МАЗ с песком и переполненной пассажирами маршрутки погибли 13 человек. Тяжелые травмы получили еще семеро. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. В июне было предъявлено обвинение водителю большегруза.

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

СК возбудил уголовное дело. Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами, сообщил Sputnik источник, знакомый с ситуацией. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей. СК возбудил уголовное дело. Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами, сообщил Sputnik источник, знакомый с ситуацией. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси.

Количество погибших в ДТП с маршруткой под Смолевичами возросло до 13

Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. Например, в Смолевичах на улице Советской появилась «безопасная остановка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий