Новости зиппо сколько лет

В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо.

Our History

В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам.

Zippo работает всегда! История компании

После того, как пользователи интернета смогли послушать его первый трек — «Куришь Часто», его популярность сильно возросла. Не тяжело посмотреть, как частота запросов «рэпер ZippO» возрастает как раз на тот период, когда выходит песня «Куришь часто». Свой стиль Зиппо называет рэп - хип-хоп. Себя и свое творчество Зиппо продвигает с помощью соц сетей.

Перископ для Ильи это очень крутая штука. Он в восторге от него. Говорит, что круто в прямой трансляции показывать себя и то чем занимаешься.

У Зиппо есть свои паблики. В основном пабликe около 508 тысяч подписчиков. Он считает, что это не мало подписчиков и достаточно для того, чтобы выпустить песню и она разошлась.

Стимулом для творчества стал человек по имени Саша Калинин. Он написал очень много крутых песен. Зиппо пробыл с ним в Харькове и очень круто провел время в плане музыки.

Эту встречу Зиппо никогда не забудет. Это очень большой опыт, который заложился в рэпере. Для ZippO уехать путешествовать или узнать что-то новое это очень круто, ведь некоторые люди вдохновляются материальным веществом а кто-то душевным.

Песни рэпер пишет не сразу и не так легко как кажется. Для этого нужно время и так скажем "муза", которая приходит спонтанно. Глубокие песни и их смысл можно обьяснить четкой позицией жизни репера.

В целом, учитывая «взрыв популярности», можно сказать, что ZippO нашел своих фанатов, которые ценят его творчество. Мы желаем ему удачи и ждем от него новых треков. Как ни странно, все зажигалки Zippo делаются в одном месте — на заводе в городке Брэдфорд, штат Пенсильвания, силами 620 сотрудников компании Zippo Manufacturing Company.

Там же, где 80 лет назад увидела свет первая Zippo. Zippo Manufacturing Company была и остается частным, более того, семейным бизнесом. Предложения от разнообразных корпораций о полном или частичном выкупе бизнеса поступают к нему примерно раз в неделю, но никогда не рассматриваются.

На всю продукцию Zippo сущеcтвует пожизненная гарантия. Что бы ни случилось с зажигалкой, ее можно прислать за свой счет в Брэдфорд и получить обратно бесплатно починенную либо новую. Гарантия не распространяется только на внешнюю отделку.

Несмотря на глобальное сокращение количества курильщиков, продажи зажигалок не падают даже в США. Многие покупают зажигалки, чтобы просто иметь свою Zippo. Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день.

Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной. Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна.

Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж.

Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам.

Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы.

Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими. Она может иметь различное покрытие, напыление и изображения, но ее конструкция и консервативный вид уже стали символом неизменного стиля, который обожают люди на всех континентах. Информация о бренде: — государство — США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. Единственное исключение было допущено для дочернего предприятия в г.

Даже не верится, что популярному рэп исполнителю Zippo, настоящее имя которого Илья, а фамилия Лапидус, всего лишь 17 лет.

Он родился весной 1998-го года в украинском городке Николаев. Этот невероятно талантливый парень уже успел записать один музыкальный альбом и активно работает над вторым. Zippo дат свои концерты во многих городах России, ведь не смотря на происхождение, парень считает себя русским репером. Среди любителей рэпа наибольшей популярностью пользуется его песня quot;Куришь частоquot;. Это пожалуй самый знаменитый и самый молодой русский. Возраст юного артиста Zippo — 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Родился он в Украине, но сам считает себя Русским репером, его песни сейчас очень сильно пользуются популярностью Зиппо, настоящее имя которого Илья Лапидус, — молодой певец, родом из Украины, точнее из города Николаева. Он родился в 1998 году.

Если подсчитать, то в 2015 году ему исполнится 17 лет. День рождения исполнителя — 7 марта. Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя — Илья Лапидус является 7 марта 1998 года. Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители.

Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий. Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером.

Исполняет песни на русском языке. Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Читайте также: Елена дементьева - биография знаменитости, личная жизнь, дети родился 4 февраля 1990 года ему сейчас 23года Рэперу Zippo 7 марта 2015 года исполнится 17 лет. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России. Еще в юном возрасте 14 лет Илья уже записал свой первый трек. Самые популярные песни рэпера Zippo это: quot;Куришь частоquot; quot;Хотелось другой жизниquot; quot;Небо, что впередиquot; Этот парень очень популярен среди современной молодежи, так как он поет о том, что сейчас модно и понятно новому поколению. Илья Лапидус, более известный под псевдонимом Zippo, родился 7 января 1998 года. То есть на сегодняшний день ему 16 лет, совсем скоро должно исполниться 17.

На самом деле парень большой молодец, мало кому удается в таком возрасте добиться столь грандиозного успеха. Молодой рэпер по прозвищу Zippo урожденный Илья Лапидус появился на свет 7 марта 1998 года. Следовательно, уже совсем скоро начинающему певцу в стиле рэп исполнится только лишь 18 лет. К своим годам Zippo уже имеет свой альбом, а также гастрольный тур по городам России. Довольно многообещающая карьера. Именно благодаря таланту, упорству и любимому делу он смог стать одним из самых ярких рэперов СНГ. Связи, большие деньги, влиятельные личности — всего этого не было у певца, но у него было большое желание заниматься тем, чем он хотел, и стремиться к усовершенствованию. Очень интересно узнать подробности из карьерного роста и о семье Джигана.

Кому интересно — читайте дальше. Рост, вес, возраст. Сколько лет Джигану Как и любой другой популярной личностью, так и рэпером интересуются масса людей. В частности, многие задаются вопросом, какой же у него рост, вес, возраст? Сколько лет Джигану? Так как он с юных лет занимался спортом, телосложение у него спортивное. Вес Джигана составляет 90 кг, а рост 172 см. В августе текущего года Джигану стукнуло 32 года.

Многим также интересно, какая у него национальность. Рэпер Джиган — еврей украинского происхождения. Если просматривать Джиган фото в молодости и сейчас, то разница лишь в количестве наколок и в наличии бороды. Биография Джигана Мечтающим самостоятельно добиться успеха будет весьма любопытно узнать подробнее, какая же она, биография Джигана. Денис родился в Одессе, в 1985 году, в семье моряка. Именно благодаря работе отца, он с ранних лет познакомился с магнитофоном и кассетами с музыкой из разных стран, о которых ничего еще не слышали в родных краях. Будучи совсем юным, Джиган понял, кем хочет быть. В его жизни имел место и профессиональный спорт.

Он смог достичь больших успехов по кикбоксингу, став в 18 лет чемпионом Украины, а позже и вторым на чемпионате Европы. Но, как Джиган неоднократно рассказывал в интервью, он не планировал продолжать спортивную карьеру, ведь мечтал о музыке. Еще в 9-летнем возрасте, Денис записал песню, будучи в группе «ШиЗо». Первой песней, которую услышали многие слушатели, стала «Мои пацаны», далее был записан сольный трек «Бойцовская». Джиган также параллельно занимался диджейством. Его часто приглашали поработать на вечеринки самых известных одесских клубов. Вскоре, он начинает гастролировать как диджей по соседним странам. Известно, что он и сегодня приглашается в качестве диджея в элитные клубы Одессы.

В 2006 году Джиган записал три сольника. С 2007 года стал активным рэп-исполнителем. Известность Джигану принесла совместная работа с группой «Караты». Тогда была выпущена композиция под названием «Мы отдыхаем». Далее последовали клипы с популярными диджеями и рэперами. Вскоре, песни Джигана стали занимать верхние строчки Хит-парадов. Затем последовала концертная программа Джигана, которую смогли оценить киевляне, одесситы и москвичи. Именно песня дуэта Джигана и Савичевой, а также клип на нее, принес небывалую славу и успех рэперу.

Тогда, он становится обладателем таких престижных музыкальных премий как «Песня года» и «Золотой Граммофон». Начиная с 2010 года, рэпер начал работу над сольной карьерой, позже выпустил первый дебютный альбом. Личная жизнь Джигана У известного рэпера множество поклонниц, но не только их интересует личная жизнь Джигана. За успешным и спортивным молодым исполнителем пристально наблюдает пресса, а при каких-либо новостях из его личной жизни — смакует во многих изданиях. На сегодняшний день Джиган является супругом и многодетным отцом троих дочерей. Ни плотный график, ни спортзал, в котором часто проводит время певец для поддержания физической формы, не делают его плохим отцом и мужем. Джиган всегда находит время для своей семьи. Избранницей рэпера стала модель Оксана Самойлова, с которой он познакомился в одном из столичных клубов.

Семья Джигана Семья Джигана большая. Женитьба Джигана и Оксаны состоялась 12 декабря 2012 года. Кстати, первая дочь появилась еще до брака. В этом году он в третий раз стал отцом. У рэпера три дочери — Ариэла, Лея и Майя. Супруга Оксана не отрицает, что они не намерены останавливаться на троих, по крайней мере, пока не появится сын. Джиган очень дорожит своей семьей. В сети много фото из отдыха всей семьей.

Джиган — один из немногих мужчин-знаменитостей, которые не только не стесняются показывать свою семью, а гордится ею, регулярно балуя поклонников свежими снимками. В одном интервью, рэпер признался, что отцовство сильно изменило его, сделало мягче и добрее.

Поэтому если вам попалась зажигалка с римскими цифрами вместо арабских, то это просто зажигалка выпущена более 15 лет назад. Вот некоторые обозначения года выпуска Zippo до 2001 года: XVI - 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней съемной части зажигалки.

Не стоит расстраиваться если данные на штампе не соответствуют данным на внутренней части зажигалки.

История бренда Zippo (Зиппо)

К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев.

Zippo : биография исполнителя

В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла.

Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO

Развитие компании с 30-х по 2000-е Джордж Блейсделл был превосходным бизнесменом. В 1935-м году, на зажигалках Zippo впервые появились логотипы других компаний, что размещались в рекламных целях. Так, первый кто пожелал разместить свою рекламу, по контракту с которым было изготовлено 500 зажигалок с ее эмблемой, была нефтяная компания Kendall Oil. Уже спустя год, Zippo принимали заказы на эксклюзивное оформление зажигалок гравировка инициалов заказчика. В 1937-м году ранее прямые углы обрели чуть закруглённую форму. В таком виде, без каких-либо изменений зажигалки выпускаются и по сей день. Первые зажигалки Зиппо из золота 583-й пробы поступили в продажу. Это были настольные «версии», что получили название Barcroft.

Серия «Town and Country», почитаемая среди коллекционеров была выпущена в 1949-м году. Для нанесения изображения на эти изделия, была использована интересная технология: картинка выжигалась в металле химическим способом, после — наносился рисунок аэрографией, что «закалялся» при высокой температуре. Появились модели из чистого серебра, а также покрытые кожей. Не упустили из вида в компании Zippo и женскую аудиторию. Так, в 1956 год были разработаны тонкие зажигалки, более элегантные. Slim — специально для женщин.

Во время Второй мировой войны зажигалки Zippo были выданы американским военным бесплатно, что повысило популярность бренда.

В 1950-х годах Zippo начал выпускать коллекционные зажигалки с изображениями различных логотипов и дизайнов. Они стали популярными среди коллекционеров и людей, которые хотели иметь уникальную зажигалку с персональным дизайном. В 1962 году Zippo выпустил свою первую зажигалку с цветным изображением. В 2002 году Zippo купила компания W. Это позволило компании расширить свой ассортимент и стать одним из лидеров на рынке ножевых изделий. Сегодня Zippo продолжает производить свои знаменитые зажигалки, которые пользуются популярностью во всем мире. Компания также выпускает множество других продуктов, таких как чехлы для телефонов, кошельки и многое другое.

Zippo остается символом качества. Коллекционные зажигалки Зиппо. Их ценность Зажигалки Зиппо являются не только функциональными, но и настоящими произведениями искусства. Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров. Некоторые коллекционные зажигалки Зиппо могут стоить несколько тысяч долларов.. Они могут иметь различные уникальные дизайны, например, гравировку, покрытие золотом или серебром, а также уникальные эмблемы или логотипы. Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность.

Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли. Одной из причин, почему зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность, является их уникальный дизайн и история.

Найти информацию о концертах и месте их проведения, скачать треки, просмотреть тексты песен и клипы, а так же ознакомиться с другим творчеством ZippO вы можете на нашем фан-сайте. Мы регулярно обновляем информацию о всех мероприятиях и своевременно добавляем на сайт новые треки. Zippo Fan-site.

Все права защищены. Администрация не отвечает за материалы, размещенные на данном портале и не возмещает никаких потерь.

Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г. С тех пор бренд не изменяет этому формату. Настольная модель В 1939-м Zippo из карманов впервые перекочевала на стол — появились дебютные стационарные аксессуары. Модель этой серии называлась Barcroft. Слим-формат Расширяя ассортимент, в 1956 году компания предложила женскую зажигалку Slim, покорившую целевую аудиторию изяществом. Изделия этого формата отличает суженный корпус.

Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo

С Анастасией Паниной они учились вместе, поэтому романтически...... У этого явления множество причин — бытовые, финансовые проблемы, измены, угасание прежних чувств. Зачастую людям в порыве эмоций проще разорвать отношения, чем...... Умный и харизматичный автор многих телепроектов всегда оставался в центре внимания женской половины человечества, но работа для него всегда стояла на первом месте. Не мудрено, что и жены...... Вместе с той звездной ролью к ней пришла всенародная любовь, а пото...... Сегодня актриса, всегда отличавшаяся сложным и неуживчивым хаpaктером, живет одна в большой квартире, и пpaктически не поддерживает отношения...... Этот трагический период вашей жизни сопровождается долгой юридической волокитой, куда в основном втягивают детей, лишь чтобы свести счета со...... Работала на РТР, Первом к......

Познакомились мы с мужем через год после того как они развелись. Через два года мы поженились. Инициатором их развода была она. Уж не знаю что у них там конкретно было не так. У них есть общий ребёнок, с которым она первое время после развода н...... И если юмористов мужчин достаточно много, то дeвyшки с хорошим чувством юмора на сцене встречаются значительно реже. Чаще вс...... Этим летом такой кортеж у......

Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она.

Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки.

Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой».

Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов.

Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона.

Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли.

Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь.

Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo. В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах.

Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию. Если Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская - славу. Теперь уже это был законный элемент воинской экипировки, и военное министерство не преминуло издать специальную инструкцию, где разъяснялось, что Zippo годится не только для прикуривания, но и в качестве горелки или сигнального зеркальца поверхность зажигалки опять стала блестящей. Именно во Вьетнаме родились легенды о Знаменитых Зажигалках - вроде той, что лежала в нагрудном кармане у сержанта Мартинеса и спасла его от пули, или той, с помощью которой старший сержант Ногл подал сигнал вертолету-эвакуатору и остался в живых.

Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль. Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов. Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов.

Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо".

Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто».

Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам. Весь 2015 год Илья Лапидус провел в гастролях и сочинении новых песен.

Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо

Парню совсем немного лет, но он уже достиг многого и еще многое у него впереди. Родом репер Зиппо из Украины, родной город Николаев, но все, же Zippo — русский рэппер. Придумывать свои песни рэппер Zippo стал довольно-таки рано, и очень уж это ему понравилось. В настоящий момент у Зиппо уже имеется в активе альбом, и он находится в процессе написания следующего, нового альбома. Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл. При этом рэппер выделяется и отличается от всех остальных русских реперов, в первую очередь своим стилем исполнения.

Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль.

В 2012 вышла 500-миллионная зажигалка — в честь 80-летия. Что такого особенного в Zippo? Zippo — это такой непременный атрибут брутального героя: стальная, внушительная и не боится ветра. Последнее — и есть ключ к разгадке популярности. Ее откидная крышка защищает пламя от ветра, поэтому не нужно прикрывать его руками. Откидывается она одним движением, так что прикурить можно всего одной рукой. Но и это не все. Металлический корпус и надежный механизм служат десятилетиями, в любых условиях: неслучайно в некоторых фильмах Zippo, найденная спустя 10-15 лет, по-прежнему работала, как новая. Подтверждая, что Zippo действительно защищают пламя от ветра, компания выпустила ролик: там к зажигалке сбоку подносят вентилятор, и пламя не гаснет.

Чтобы доказать надежность, Блэйсделл сразу предложил пожизненную гарантию на все свои зажигалки. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. Наконец, характерный щелчок, когда вы закрываете крышку, тоже стал легендарным: его можно услышать в рекламе и песне Эрика Клэптона — там он отбивает ритм. Из чего состоят зажигалки?

В результате получилась зажигалка, сочетавшая в себе приятный дизайн и простоту использования. Заявка на оригинальный патент была подана 17 мая 1934 года, а патентный номер 2032695 был присвоен 3 марта 1936 года. Второй патентный номер, 2517191, был выдан 1 августа 1950 года. Дизайн зажигалок Zippo, в основном, остается таким же и по сей день, с небольшими улучшениями. На сегодняшний день компании продолжают использовать зажигалки Zippo.

Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война оказала значительное влияние на компанию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo приостановила производство зажигалок для потребительского рынка и посвятила все производство войскам США. По инициативе войск начали производиться зажигалки Zippo в стальном корпусе с шероховатым черным покрытием black crackle. Тот факт, что миллионы американских военнослужащих брали зажигалку в бой, стал существенным катализатором в становлении Zippo в качестве символа Америки во всем мире. Результатом снабжения военного рынка стало полное использование производственной мощности фабрики. Это позволило компании Zippo быть сильной в финансовом отношении и сделало ее успешной. Промоутер в сердце, Блэйсделл хотел создать автомобиль, который выглядел бы как зажигалка Zippo. В 1947 году родился автомобиль Zippo Car. Первоначальной целью был контроль качества, но с тех пор такие штампы с кодами стали бесценными для коллекционеров.

Представление новой модели Slim в 1956 году было большим событием. Эта версия была разработана в первую очередь для женщин. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала стальная карманная измерительная лента, или так называемая «рулетка», представленная в 1962 году. С 1960х и другие товары добавлялись и исключались из линейки Zippo.

Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной. После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек. Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде.

К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter. Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2 032 695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera. Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году. Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil.

Zippo певец умер. Биография ZippO

Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций.

Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир

Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки.

Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках

С июля 1986 года штамп несёт информацию также и о месяце выпуска зажигалки. Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т. С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года.

С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года, позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись ORIGINAL 1932 REPLICA , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [19].

В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» — стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Изредка в руки коллекционеров попадали зажигалки времён Второй мировой войны , у которых на торце крышки присутствовал второй штамп [20].

Вероятнее всего, его наличие могло объясняться сложностями производства того периода, недостаточным контролем качества, или же просто кустарным ремонтом зажигалки, при котором новая крышка делалась из укороченного корпуса другой зажигалки. Штамп на донышке зажигалки Zippo является одним из самых главных признаков её подлинности — по нему определяется год выпуска, модель и аутентичность зажигалки [18]. Зажигалка Zippo выпуска 2005 года с ременным чехлом Фляжка с бензином Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч.

Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [22]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна.

Зажигалка Zippo горящая Фитиль и кремни Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Газовые зажигалки[ править править код ] Зажигалка Zippo Blu Первым опытом компании в производстве газовых зажигалок стала модель Zippo Contempo, вышедшая на рынок в 80-х годах. Эта зажигалка была совершенно не похожа на классическую бензиновую Zippo: длинный плоский корпус, скруглённая форма, боковой ролик для высекания искры.

Это была очень изящная зажигалка, которая находилась в производстве несколько лет и до сих пор пользуется заслуженным вниманием коллекционеров [23]. В 2005 году компания решилась создать новую газовую зажигалку, которая получила название Zippo Blu [24]. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет.

От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромированного и заканчивая золотым покрытием.

Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2007 году [25] , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [19] , которые крайне редки. Модель Zippo Blu через несколько лет была сменена усовершенствованной моделью Zippo Blu 2, которая отличалась формой корпуса и некоторыми конструктивными изменениями.

Однако эти модели не прижились на рынке и получили критические отзывы покупателей; через несколько лет, в 2016 году обе модели были полностью сняты с производства. Аксессуары и другая продукция[ править править код ] Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары [26] [27] : специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [28].

С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [29]. Коллекционирование[ править править код ] Коллекционный набор с индивидуальным номером: зажигалка Zippo и пробка от бочки бурбона Jim Beam По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [30] , однако компания Zippo официально не поддерживает ни один из десятков клубов коллекционеров Zippo, существующих по всему миру. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании.

У меня собственная манера исполнения, свой неповторимый стиль, который я не утрачу в любом случае не зависимо от новинок в моем творчестве. Я развиваюсь и расту, вместе со мной растет моя музыка. Это нормально. Веришь в судьбу? Может, ты рожден стать популярным.

Ведь многие хотят признания, но бьются в закрытую дверь. Нужно верить не в судьбу, а в себя. Возможно, в человеке и заложена какая-то судьба, но мы ее можем менять и это факт. Главное найти себя, поверить в себя и направить в нужное русло. Я набрал свою аудиторию, единомышленников — это самое главное.

Все у нас в голове. Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны. Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице?

Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать. Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек?

Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo». В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов.

На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно». Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки». Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г.

В середине 1955 г. С 1966 по 1973 год код года обозначался комбинацией вертикальных линий. С 1974 по 1981 год кодировка состояла из комбинаций косой черты.

С 1982 г. После июля 1986 г. Zippo начала включать код даты на всех зажигалках с указанием месяца и года производства.

Справа была римская цифра , обозначающая год, начиная с II в 1986 году. Однако в 2001 году Zippo изменила эту систему, заменив римские цифры на арабские цифры. Так, модель Zippo, выпущенная в августе 2004 года, имела штамп H 04.

Конструкция Баллончик с жидкостью для зажигалок Корпуса зажигалок Zippo обычно изготавливаются из латуни и имеют прямоугольную форму с откидной верх. У большинства моделей верх корпуса слегка выпуклый. Внутри футляра - дело рук зажигалки.

Вставка содержит пружинный рычаг, удерживающий верхнюю часть закрытой, фитиль, ветровое стекло дымоход , кремневое колесо и кремень , все из которых установлены на металлической коробке с открытым дном, которая немного меньше, чем нижняя часть внешнего футляра, и в которую он плотно входит. Полая часть внутренней коробки содержит пять вискозных шариков похожих на ватные шарики , которые соприкасаются с фитилем. На нижней части фетра в современных Zippos, а не на старых моделях до конца 1992 г.

Топливо, легкий нефтяной дистиллят или синтетический изопарафиновый углеводород обычно называемый жидкостью для зажигалок или нафта , заливается в вискозные шарики иногда называемые «хлопком» или ватин » , которая впитывает его. В нем также есть трубка, в которой находится короткий цилиндрический кремень.

Результатом снабжения военного рынка стало полное использование производственной мощности фабрики. Это позволило компании Zippo быть сильной в финансовом отношении и сделало ее успешной. Промоутер в сердце, Блэйсделл хотел создать автомобиль, который выглядел бы как зажигалка Zippo. В 1947 году родился автомобиль Zippo Car.

Первоначальной целью был контроль качества, но с тех пор такие штампы с кодами стали бесценными для коллекционеров. Представление новой модели Slim в 1956 году было большим событием. Эта версия была разработана в первую очередь для женщин. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала стальная карманная измерительная лента, или так называемая «рулетка», представленная в 1962 году. С 1960х и другие товары добавлялись и исключались из линейки Zippo. Многие были в первую очередь направлены на развитие рекламной продукции.

Ассортимент включает цепочки для ключей, карманные ножи, аксессуары для гольфа, наборы ручек и карандашей и карманные фонарики ZipLight. Вероятно, самое большое влияние на коллекционирование оказывают связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в более чем 1,500 фильмах, театральных представлениях и телевизионных шоу на протяжении многих лет. Часто зажигалка - это ключевая опора, используемая как средство для продвижения сюжета вперед, или для отражения индивидуальности персонажа или изображаемого периода времени. С таким рок-резюме был создан сайт ZippoEncore. Его помнят не только как изобретателя Zippo, но также как доброго и щедрого человека.

После его смерти его дочери, Харриетт Б. Уик Harriett B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий