Актриса не смогла простить Родиона Нахапетова, но ради детей попыталась выстроить общение с бывшим мужем. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова. Именно эту свою деятельность Нахапетов сегодня считает наиболее важной, по его словам, им с супругой удалось спасти около 300 детей.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
В тот период были сняты такие фильмы, как: «Телепат»; «Русские в городе ангелов»; «Пограничный блюз». В 2003 году он вернулся в Россию, где выпустил еще несколько картин. Кроме этого, режиссер появился на экране в качестве актера, порадовав своих поклонников своим талантом перевоплощения. Из его последних работ можно отметить проекты «Клянёмся защищать» 2013 год и «Паук» 2015 год. Личная жизнь Судьбоносное знакомство с первой женой, Верой Глаголевой, произошло, когда Родион Рафаилович уже окунулся в режиссерскую работу. В то время он искал актрису для нового фильма «На край света…», так как девушка, которую пригласили на пробы, не пришла. Увидев проходящую по коридору студии Веру, молодой человек сразу же обратил на нее внимание, а затем позвал ее почитать текст за кадром. Начинающая актриса справилась с ролью, а через некоторое время начался их роман.
В 1978 году у них родилась дочь Анна, а через два года — дочь Мария. Нахапетов был счастлив и после рабочего дня бежал домой к своим любимым детям и жене. Режиссер уделял много времени воспитанию детей, он прививал им любовь к чтению и заставлял девочек учить стихи. Вместе они сочиняли сценарии спектаклей, которые потом сами играли. Растить дочек супругам помогала мама актрисы. Долгое время их пара считалась одной из самых красивых и успешных, однако, после того, как режиссер уехал в Америку, в семье случился разлад. В Штатах состоялось его знакомство с Натальей Шляпникофф, которая в то время занимала руководящий пост в Ассоциации независимых телевизионных станций.
Девушка покорила его не только красотой, но и своей увлеченностью и энергичностью. Родион Рафаилович почти сразу же увлекся Натальей, но он не спешил делать выбор, разрываясь между женой и новой возлюбленной. Глаголева понимала, что у него кто-то появился, однако, она не держала на него зла и советовала сделать свой выбор. Наталья стала его менеджером, умело выполняя свою работу. Супругов объединяли не только творческие проекты, но и благотворительная деятельность. Сначала они просто помогали российским детям с врожденным пороком сердца, находя для них профессиональных кардиохирургов в Лос-Анджелесе. А затем стали привозить в Россию американских врачей.
Таким образом, появился их Фонд дружбы. Дочери тяжело переживали уход отца, и первое время они не хотели с ним общаться, посчитав его предателем.
Тайно от самого себя он любовался этой эмоциональной деловой женщиной и дико злился на ее мужа. Чем больше он общался с Натальей, тем сильнее их тянуло друг к другу. Но даже когда начался роман, они пытались ему сопротивляться. Первой сдалась Наталья, она все рассказала мужу. Тот полностью зависел от нее финансово, и его поведение читалось как «делай что хочешь, дорогая, я потерплю». Он смиренно съехал в другую комнату.
Тут уж Наталья просто плюнула на него и развелась. От Нахапетова она ждала такого же шага, но он медлил, просто не мог уйти от Веры и дочек... Они с Натальей сорились, расставались — и снова возвращались друг к другу. Девочки были вне себя от счастья: Америка, чудеса, родители снова вместе! Но чуткая Вера все поняла по новому отстраненному поведению мужа. Она скрывала слезы, а Нахапетов нагружал себя работой. Когда уходит любовь, никто не виноват — но всегда есть вина, боль, стыд.... Он сожалел — но ему нужна была только Наталья, а она бесилась и ревновала его к семье.
С Верой Родиону было легко, с Натальей — невыносимо. Вера была по-настоящему хорошим человеком, и старалась, чтобы рядом с ней было тепло и уютно. Наталья была вспыльчивая, конфликтная, мятущаяся. Нахапетов сам удивлялся, почему его так тянуло от жены к другой...
Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России.
Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале.
И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент.
Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи.
Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу.
При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях.
Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми.
Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый.
Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают».
Насколько это утверждение было верно лично для вас? И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял.
У Ани есть младшие сестренки: Мария и Анастасия. Интересно С детских лет Аня проявляла тягу к творчеству: танцевал, писала сценарии и ставила сказки, заставляя младшую сестру участвовать в своих концертах. Анна с матерью Свою дебютную роль в кино Анна исполнила еще в детском возрасте, однако ее сердце принадлежало балету. Родители отдали девочку в балетную школу, когда ей едва исполнилось 3 года, это было решением Родиона Нахапетова.
Сначала Аню хотели записать в Московское хореографическое училище, но она не смогла пройти жесткий отбор. Малышке пришлось поступить в Ленинградское училище и только спустя 4 года, девочка перевелась в столицу. Эти времена девочка вспоминает, как одни из самых сложных в своей жизни: она жила на съемной комнате в коммуналке вместе с бабушкой. Это было весомой трагедией для маленькой Ани. Отец перебрался в США, пригласив с собой свою семью, однако Вера Глаголева вскоре узнала, что супруг завел другую женщину. Эту информацию она рассказала своим дочерям. Аня очень тяжело восприняла предательство отца.
Девочка даже не хотела оставаться на какое-то время с отцом, моля маму забрать ее обратно в Россию. Анна с родителями и сестрой Аня очень долго не могла простить отца, она всячески упрашивала его вернуться к матери, считая, что их чувства не угасли, писала ему обидные вещи в письмах. Однако поняв, что восстановить свою семью не получится, Аня на время прекратила всякое общение с родным человеком. Решив исправить ситуацию, Вера Глаголева отвезла дочерей в США, где Родион Нахапетов при поддержке своей новой возлюбленной Натальи постаралась наладить контакт с детьми.
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
На нее стали обращать внимание и другие режиссеры, среди которых был и Анатолий Эфрос. Актриса-самоучка так впечатлила мэтра, что он пригласил ее в свою труппу. Категорически против восстал Нахапетов. Он очень боялся потерять эту чистоту, которую он нашел и которая во многом была частью его семейной жизни. Ведь Нахапетов женился на Глаголевой, когда ему было за 30, а ей — 18-19 лет. У него возник страх, что он либо ее потеряет, либо уйдет из семьи то, на чем она держится. Вячеслав Шмыров критик, киновед Под влиянием мужа Глаголева отказалась от предложения, а он продолжил снимать ее в своих картинах: "Враги", "Не стреляйте в белых лебедей", "О тебе". Актриса надеялась, что супруг предложит ей по-настоящему серьезную драматическую роль.
Вера привлекала меня и как женщина: Крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой — значит, родит здоровых детей. Сделал предложение — она согласилась».
Сразу после свадьбы Глаголева уехала на съёмки фильма Анатолия Эфроса « В четверг и больше никогда ». Долгое расставание дало Нахапетову понять: нужно работать вместе, иначе он рискует видеть жену только на экране. С тех пор он снимал её во всех своих картинах: «Враги», « Не стреляйте в белых лебедей », « О тебе ». Однако в ленте Нахапетова 1978 года « На исходе ночи » для его супруги места не нашлось. А вскоре режиссёр и вовсе один отправился презентовать фильм в США, где в итоге остался навсегда. Такое решение Нахапетова было обосновано не только творчеством: в Америке он встретил свою будущую жену — продюсера Наталью Шляпникофф. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я никогда бы не ушёл из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она, американка, увела меня у русской жены, решение принимал я. Я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней.
Это не было романтическим чувством с первого взгляда. Просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь! У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут — это драма и очень серьёзная. Себя я уговаривал: у Веры всё хорошо, актёрская карьера идёт в гору. Всё, что я мог для неё сделать, — сделал. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощёчина её гордости». Глаголева и Нахапетов развелись в 1991 году. Труднее всего развод переживали их дочери.
Родион Нахапетов, режиссёр: «Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей.
Пока я отдыхала с мамой в Италии, сестра договаривалась с администраторами клуба "Кино", украшала зал — это был самый нервный момент в подготовке. Маша — художница, очень щепетильно относится ко всем оформительским и дизайнерским вещам...
Нахапетов, Анин папа, привез из Америки сувенирные статуэтки "Оскаров" — ими награждали гостей за лучшие тосты. За необычные поздравления и всевозможные заготовленные сценки вручали грамоты. Роль традиционного тамады выполнял ведущий. Да и вообще от привычных свадебных увеселений решили отказаться — оставили только каравай и танец молодоженов тоже, кстати, не "как у всех" — под музыку Бреговича.
Сестра Маша подготовила для Ани подарок: настоящее свето- музыкальное шоу. Она играла на рояле, из которого бил фонтан и сыпались искры — очень зрелищно. Едва ли не одним из самых веселых моментов был аукцион. На продажу выставили Анины пуанты, книгу Егора и специально купленную киношную хлопушку она оказалась самой дорогой и досталась матери невесты — Вере Глаголевой.
Ну а потом новобрачные и гости слушали джаз, смотрели травести-шоу и конечно же танцевали. Повороты в жизни родителей невесты Нахапетов и Глаголева Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. Ее актерская карьера пошла в гору — а роман с Нахапетовым перерос в брак.
Вскоре он познакомился с Натальей Шляпниковой, ставшей впоследствии его женой. О семейной жизни с Верой Нахапетов говорит с большим уважением. Несмотря на расставание, ему удалось сохранить с бывшей женой теплые отношения. С дочками после развода отец смог наладить общение не сразу. Однако сейчас они сблизились, особенно, после внезапного ухода Глаголевой из жизни.
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. Нахапетова занималась в Вагановском хореографическом училище, а также брала дополнительные уроки. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers). Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн.
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Прошлым летом в Германии после продолжительной борьбы с онкологией скончалась его первая супруга и коллега Вера Глаголева. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. Прошлым летом в Германии после продолжительной борьбы с онкологией скончалась его первая супруга и коллега Вера Глаголева. Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме "Прости нас, первая любовь".
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США
Спустя несколько лет онлайн-журнал решил узнать, как сложилась судьба первого супруга кинорежиссера, актера Родиона Нахапетова. О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой. Анна — дочь актера Родиона Нахапетова и актрисы Веры Глаголевой. Прошлым летом в Германии после продолжительной борьбы с онкологией скончалась его первая супруга и коллега Вера Глаголева. У российского же зрителя режиссер Родион Нахапетов в первую очередь ассоциируется с картинами, в которых сыграла его первая супруга, любимая миллионами Вера Глаголева. Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером.