Очередным гостем проекта Мировые интеллектуалы в Санкт-Петербурге стал французский политолог, экономист и литератор Жак Аттали (Jacques Attali). Масон, еврей приехавший во Францию из Алжира. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развити. Жак Аттали — известный французский ученый-экономист и писатель. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Родился в Алжире в еврейской семье сефардского происхождения Симона Аттали и Франсуазы Абекассис.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА ЖАКА АТТАЛИ
Примерно до 2030 года доллар останется лучшим экономическим, политическим и финансовым прикрытием. Всё это время американские университеты будут постоянно пополнять креативный класс страны за счёт лучших студентов мира, которые навсегда останутся в США. Оторвавшись от чтения опуса, я удивленно посмотрел на Рада и волхва. Из того, что я сейчас прочитал, можно сделать вывод, что капиталистический хищник в будущем не изменится. Я снова взглянул на экран, где прочитал, что экономический рост будет способствовать распространению демократии, и ни один авторитарный режим не сможет долго противостоять материальному изобилию. При чём здесь авторитаризм? Наоборот, умный и дальновидный диктатор куда полезней для развития экономики, чем любая хвалёная демократия. Примером тому может служить тот же Сталин. При нём СССР за десять лет преодолел экономический путь, который рыночные страны проходили почти сто с лишним лет. Автор упомянул Франко, Сухарто и Пиночета, но почему-то про Сталина забыл.
Дальше Жак Аттали стал описывать Евросоюз. По его мнению, он должен быть хорошо защищён. От кого? Получается, что от нас, от России! Сколько можно русской угрозой запугивать несчастных европейцев? Самое интересное — зачем? Значит, по мнению Аттали, Россия всё ещё не будет сломлена. Она найдёт в себе силы противиться глобализации! Дальше я узнал, что Брюссель должен превратиться в округ без государственной принадлежности.
Понятно, дяденька из-за океана. Неплохо придумано. Скорее всего, американцы применят метод постепенного, поэтапного поглощения — старая надёжная технология. А что же дальше? Всё по Закону подобия». На следующей странице я прочитал, что все промышленные предприятия Евразии, США и Латинской Америки будут принадлежать банковским домам транснационалов. Естественно, последним государства станут не нужны, их эпоха подойдёт к концу. Банкиры будут назначать директоров на свои предприятия и убирать, если последние их чем-то не удовлетворят. Банки станут не просто банками, они заменят собой и промышленников, и государства.
А что же станет с основным ресурсом рынка — с людьми? Во что трансформируются их семьи? Добровольным рабам предоставят маленькие, дешёвые, типа ночлежек, квартиры, где люди будут жить уединённой, тихой, безрадостной жизнью. Детей женщины будут рожать не по любви, а по заказу, от мужчин, которых им предоставят. Я оторвал глаза от текста и почувствовал, как моё тело покрывается холодным потом. Без любви, без радости семьи, где тебя ждут и любят, без неописуемого счастья рождения и радости воспитания своих детей. Аттали пишет не о людях, он цинично описывает устройство демократии и рынка, где человек является всего лишь его составной частью. Автор со знанием дела рассказывает, как институт демократии и рынка отнимет у человека право на любовь, право жить в окружении любящих его людей, право иметь семью и о ней заботиться, право просто быть человеком. И мужчины, и женщины по закону демократии и рынка будут обращены не только в социальное рабство, но и в сексуальное, где и теми, и другими будут распоряжаться их хозяева.
Девушек и молодых женщин, когда подойдёт срок, как коров или свиней, будут гнать на случку. А когда родятся дети, то их отнимут, чтобы воспитать в специальных заведениях. Понятно, что подрастающих красивых девочек, и мальчиков из таких вот школ-пансионатов будут забирать на свои оргии всякого рода демократические извращенцы. Для этой цели уже сейчас разрушаются традиционные семьи. В семье ребёнок — плохо ли, хорошо ли, но защищён. В пансионате он не просто беззащитен, там будет идти перестройка его сознания. Детей будут готовить к той жизни, которую им навяжут лидеры демократии. Одних детей превратят в сексуальных рабов, других — в рабов иного порядка». Все эти мысли за сотую долю секунды пронеслись в моём сознании, и, оторвавшись от текста, я вопросительно посмотрел на Чердынцева.
Вместо него сейчас действует ювенальная юстиция. Она даёт право отнимать детей у родителей без всякого суда и следствия. Просто так. Главное, чтобы ребёнок был полноценный. Часто и то, и другое складывается вместе. Помнишь закон: что внутри, то и снаружи? Это разновидность рыночных отношений по продаже живого товара. Как правило, дети с хорошей генетикой разбираются на органы, а красивые дети обращаются в сексуальное рабство: либо их отдают на воспитание разного рода извращенцам, либо ими пополняют скрытые гаремы либерал-демократов. Ты думаешь, зачем всех без исключения детей — не только у нас, но и во всём мире — взяли под медицинский контроль?
Врагам известны все их болезни, начиная от ветрянки и кончая скарлатиной. Чтобы можно было выбрать самого здорового. Догадываешься зачем? Забрать же нужное дитя проще простого, была бы в стране ювенальная юстиция. Делается это следующим образом. Кому-то из богатых демократов понадобился орган, например, селезёнка, печень или сердце. Через государственный аппарат, по линии медицины, проходит требование всё это отыскать.
Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором. Старые профессии исчезают, новые появляются. Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия». Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами». В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок. Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией: этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т. В этом обществеве возобладает т. Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма. Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ. Человек завтрашний, трудящийся-кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене. Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания. Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами. Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира. Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно. Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — "Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой».
Еще не было термина «фашизм», он появился в 1918-1919 годах в ходе трансформации левого Союза революционного действия СРД в правый Итальянский союз борьбы ИСБ , впоследствии трансформированный в Национальную фашистскую партию НФП. Пусть кто угодно спекулирует на «случайных совпадениях», но в реальной политике случайностей, тем более таких «кучных», не бывает. СРД с соучастием Муссолини появился в том самом 1914 году, когда Каутский выступил со своим «ультраимпериалистическим» манифестом. Маленький штрих: Гитлер — связь немецкой военной разведки, функционировавшей после Первой мировой войны под контролем победителей; следовательно, именно западные бывшие союзники России по Антанте стоят за проектом правого переоформления левого европейского движения, которое, соединив с либералами, решили превратить в таран против остального мира, прежде всего против России. Мы потом в этом убедились по множеству фактов — от конструирования «великой депрессии» силами олигархии, контролировавшей ФРС и ее главного акционера — Банк Англии до «смотрин» Гитлера в январе 1932 года в Кельне перед Монтегью Норманом, директором Банка Англии, которым тогда официально до 1946 г. А также перед братьями Аленом и Джоном Фостером Даллесами — двоюродной родней пятерых братьев Рокфеллеров, которых сейчас уже нет, но одноименный «братский» фонд RBF по-прежнему функционирует и продвигает по миру триаду либерально-социалистическо-фашистских «ценностей» и доктрин — «демократии», «устойчивого развития», «миростроительства». К 1923 году Ленин окончательно расставил у себя в голове все точки над «i», выступив в защиту национального, а по сути цивилизационного разнообразия революций на Востоке именно потому, что ощутил настоятельную необходимость защиты восточных левых партий от тлетворного фашистского и нацистского влияния европейских псевдолевых. Что-то подсказывает, что если бы сознательная жизнь Ленина продлилась за рамки 1923 года, то он очень многое бы написал на эту тему такого, что возможно исключило бы в будущем и раскол между КПСС и КПК, и буржуазную реставрацию в СССР, которая произошла в том числе в силу теоретической недосказанности в вопросе о фашистско-нацистском перерождении европейского и в целом западного социализма. Придерживался ли «мировой революции» Ленин? На словах и до послеоктябрьских стычек с Троцким — да. На деле же, осознавая тождественность подобных идей «ультраимериализму» Каутского, который на современном языке — суть глобализм, вождь Октября пользовался лозунгами «мировой революции», чтобы напугать западные элиты, отвратив их от прямого военного нападения на Советскую Россию, и в этом — отдадим ему должное — преуспел. Ибо самое главное — фундаментальное - различие коммунизма и фашизма, вопреки лживому конструкту «тоталитаризма» афериста Поппера и идеалистки Арендт , в том, что фашизм апеллирует к элитам, а коммунизм, даже не знающий слова «элита», — к массам, к широкому общенародному началу. Именно к общенародному, ибо удельный вес трудящихся классов с эксплуататорами несопоставим. Всеми достижениями, считал Гитлер, человечество обязано сугубо выдающимся личностям, которые двигают историю; всех остальных фашизм, даже заигрывая с ними, считает «быдлом». Это изречение — «элитарная» визитная карточка фашизма и нацизма. Зададимся и «встречным» вопросом: если бы поддержавшие Каутского российские социалисты-меньшевики, совместно с либералами свергнувшие законную имперскую власть в феврале 1917 года, остались у власти, или если бы большевики с ними не разорвали, а приняли бы эту еврофашистскую трансформацию социализма — где бы мы с вами оказались? Без Великого Октября, который перечеркнул эту, как теперь признано масонскую, игру? И вынудил Запад, который думал, что безвозвратно похоронил принцип социальной справедливости, понять, что проиграл, и запустить второй раунд, начав подготовку ко Второй мировой войне? Мы все — и в России, и в мире, в котором пресловутый «конец истории», о котором грезил Фрэнсис Фукуяма, наступил бы еще сто лет назад? Для нас очевидно, что Первая и Вторая мировые - это были разные войны. Так почему же западная историография, занимающаяся тотальными историческими фальсификациями, сейчас старается их объединить в одну «большую» мировую войну с перерывом в двадцать лет? Не потому ли, что именно этот срок потребовался, чтобы концептуально оформить трансформацию фашизма в нацизм, и западная «наука» считает это неразрывным, единым процессом утверждения собственной даже не цивилизационной, а расовой гегемонии? Ибо если посмотреть «труды» таких «певцов» колониализма как Бенджамин Дизраэли или Сесил Родс, легко обнаружить, что основополагающим они считали расовое начало, камуфлируя его «национальным вопросом». Гитлер и Розенберг в этом смысле — беспардонные плагиаторы. А министр Уинстон Черчилль и главком Фердинанд Фош, не сговариваясь, объявили Версаль «не миром, а перемирием на двадцать лет». Знали, о чем говорили? Очень хорошее резюме этим нашим рассуждениям недавно в одной авторитетной аудитории выдал военный эксперт Александр Артамонов, назвавший фашизм неотменяемым императивом, органически присущим западному мироощущению.
Она подчеркивает важность инноваций, творчества и развития новых сфер деятельности. Аттали утверждает, что без избытка общество ограничено в своих возможностях, а без правильного распределения избытка нарушается социальная справедливость. Теория необходимого избытка подчеркивает значение экономического роста как средства для достижения социальных и культурных целей. Она акцентирует внимание на важности инноваций и разработке новых продуктов и услуг. Теория призывает к более справедливому распределению избытков, чтобы устранить неравенство и социальные разногласия. Таким образом, теория необходимого избытка Жака Аттали представляет собой ценный вклад в экономическую и социальную науку. Она подчеркивает важность баланса между ростом производства и социальной справедливостью, а также необходимость исследования новых путей развития общества. Прогнозирование будущих экономических трендов Аттали утверждает, что чтобы предсказать будущий экономический тренд, необходимо взглянуть на прошлое и анализировать имеющиеся данные. Он считает, что важно изучать экономические истории других стран и применять полученные знания к собственным условиям и реалиям. Он обращает внимание на то, что тренды могут быть связаны с различными факторами, такими как политическая стабильность, технологический прогресс, изменения в мировой торговле и демографические изменения. Для того чтобы предсказать будущие экономические тренды, необходимо проанализировать эти факторы и их влияние на экономику. Аттали также считает, что важно учитывать социальные, культурные и психологические факторы, которые могут повлиять на экономические тренды. Он подчеркивает, что экономика не является отдельной сферой жизни, а тесно связана с другими аспектами общества и культуры. Прогнозирование будущих экономических трендов — сложный и многогранный процесс, который требует глубокого анализа и понимания различных факторов. Работы Жака Аттали в области экономики и социологии сыграли важную роль в развитии этой науки и помогли предсказывать будущие экономические тренды.
Жак Аттали - Jacques Attali
Jacques Attali has a PhD in economics, is a graduate from the Ecole Polytechnique and a State Councillor. Говорят, оппоненты Жака Аттали пытались его клеймить, приводя скандальные выдержки из его книги «Будущее жизни». Жак Аттали — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В книге «Линии горизонта» («Lignes d’horizons», в английском переводе — «Millennium», что переводится на русский в данном случае как «Золотой век») Жак Аттали разбирает эволюцию нашего общества, взятого на мировом уровне, на будущую четверть века. Обратим внимание, что Жак Аттали тонкий психолог.
Краткая история будущего от Жака Аттали
Вокруг «сердца» образуется «среда», состоящая из многочисленных стран и регионов, потребителей продукции. Далее следует «периферия», находящаяся еще частично в Порядке силы, и продающая свое сырье и труд первым двум, не имея доступа к богатствам «сердца». Каждая форма реализует технологию более эффективную, чем предыдущая, по использованию энергии и организации коммуникации. Она остается стабильной, пока обеспечивает достаточный спрос на свою продукцию и прибыль.
Когда этот механизм стопорится, форма распадается: пока ее место не займет новая форма, общество переживает кризис. Рыночная форма имеет весьма краткую длительность по сравнению с долгими периодами кризиса, которые Аттали считает «естественными состояниями общества». Восемь главных технических инноваций, из которых важнейшие: кормовой руль, каравелла, паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор.
Восемь социальных функций, выполняемых сферой услуг кормить, одевать, перевозить, содержать, развлекать и т. Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором. Старые профессии исчезают, новые появляются.
Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия». Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами».
В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок.
Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией: этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т. В этом обществеве возобладает т.
Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма. Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ.
Человек завтрашний, трудящийся-кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене. Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой.
В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания.
Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом».
День рождения 01 ноября 1943 французский экономист, писатель и крупный политический деятель Биография Родился в Алжире в еврейской семье. Он приобрёл особую известность в 1981 году, благодаря его высокому положению в кабинете аппарате Президента Франции Франсуа Миттерана. Является членом Бильдербергского клуба. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развития».
Они не занимают посты президентов, канцлеров или премьеров, но тем не менее оказывают влияние на внутреннюю и внешнюю политику государств, а также общую международную политику. Как правило, они выступают связующим звеном между финансовой олигархией которую можно назвать чёрными кардиналами и официальными властями. Такими серыми кардиналами мирового калибра на сегодняшний день являются Генри Киссинджер старейший серый кардинал, которому недавно исполнилось 100 лет , Клаус Шваб президент Всемирного экономического форума , Джордж Сорос, Жак Аттали», - пишет в статье «Серый кардинал Аттали опять «засветился»» д. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры. Профессор отметил, что Аттали в «Википедии» представлен как известный экономист и финансист. Советник президента Франции в 1981-1991 годах, президент Европейского банка реконструкции и развития в 1991-1993 годах. Также плодовитый писатель, с 1969 по 2023 год, за 54 года, Аттали опубликовал 86 книг. Но вот в начале нынешнего июля имя нашего героя опять замелькало в связи с историей, спровоцированной знаменитыми российскими пранкерами, выступающими под никами Вован и Лексус. Кратко изложу её», - пишет эксперт. Он отметил, что пранкеры сумели взять 6 июля интервью у Жака Аттали, выступая якобы от имени бывшего президента Украины Петра Порошенко. Интервью проходило на английском языке. Выделю десять главных моментов "откровений" Жака Аттали. Во-первых, Аттали вновь продемонстрировал свою махровую русофобию и призывает Запад быть последовательно русофобским: "…у Запада есть иллюзия, что в России будет демократия". Это заблуждение: "…мы не должны идти на компромиссы с Россией» и что нужна полная и окончательная победа Украины над Россией и Путиным. Для сегодняшней Украины, считает он, «нет другого решения, кроме полной победы и избавления от Путина. Мы должны пойти на все возможные риски"», - цитирует серого кардинала Катасонов. Аттали говорит о "длинном разговоре месяц назад с Генри Киссинджером", другим известным серым кардиналом, о будущем России, "разделённой на три части: западную Россию, которая может стать частью Европы, восточную Россию, которая будет поглощена Китаем, и посередине у нас было бы что-то вроде Ирака или Афганистана, полного исламизма".
Предложения, из которых она состоит, вырваны из контекста. Они взяты из различных выдержек из интервью, которое Жак Аттали дал французскому врачу и журналисту Мишелю Саломону, которое было опубликовано в 1981 году в книге "Будущее жизни". Жак Аттали не пропагандирует там эвтаназию". На другом сайте сделали следующий вывод: "Жак Аттали никогда не предлагал усыпить людей старше 65 лет и даже не заявлял, что он поддерживает такую меру". Я нашёл фотокопии нескольких страниц книги "Будущее жизни", которые, предположительно, содержат спорные цитаты, провёл небольшой поиск, и выяснил следующее. Предложения, приведённые выше, действительно оборваны и специальным образом скомпонованы. Вот как на самом деле последовательно звучат слова Жака Аттали: "Поскольку, до тех пор, пока речь шла о продлении ожидаемой продолжительности жизни, чтобы достичь максимального порога рентабельности человеческой машины с точки зрения работы, это было идеально. Однако я считаю, что в самой логике индустриального общества целью будет не увеличение продолжительности жизни, а обеспечение того, чтобы в пределах определённой продолжительности жизни человек жил как можно лучше, но таким образом, чтобы расходы на здоровье были как можно ниже с точки зрения затрат для общества". Несколькими строками позже он пишет: "Действительно, с точки зрения общества, гораздо лучше, чтобы человеческая машина внезапно остановилась, чем постепенно ухудшалась". И дальше: "Я, со своей стороны, как социалист, объективно против продления жизни, потому что это приманка, ложная проблема". Почему возник такой шум вокруг книги сорокалетней давности? Кто вообще этот Жак Аттали?
На наших глазах меняется генетический код человека и создаётся новый вид людей с помощью медицины
французский писатель, социолог и экономист. Жак Аттали призывает «извлекать уроки, чтобы до следующего неизбежного события мы создали механизмы предотвращения и контроля, а также логистические механизмы справедливого распределения лекарств и вакцин. Взгляды Жака Аттали на будущее мира рассмотрим отдельно в статье «Социально-политическое развитие мира. французский писатель, социолог и экономист. французский экономический и социальный теоретик, писатель, политический советник и высокопоставленный государственный служащий. Откровения Жака Аттали: человек станет артефактом и объектом. Вакцинация должна создать правильный генетический код человека.
Вердикт: Фейк
- Что еще почитать
- Краткая биография автора
- Жак Аттали Кто Такой биография
- Жак Аттали: биография, достижения, вклад в экономику и культуру
Жак Аттали: воюя с Россией на Украине, западная олигархия готовит глобальный дефолт
Также складывается впечатление, что Жак Аттали является своеобразным духовным отцом директора "Всемирного экономического форума" (ВЭФ) Клауса Шваба с его "Великой перезагрузкой" (The Great Reset). Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали в еврейской семье, считающей себя потомками сефардов. биография • Европа, экономика. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире (Алжир). Говорят, оппоненты Жака Аттали пытались его клеймить, приводя скандальные выдержки из его книги «Будущее жизни». Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. Биография. Родился в Алжире в еврейской семье.
Жак Аттали: воюя с Россией на Украине, западная олигархия готовит глобальный дефолт
Ибо если посмотреть «труды» таких «певцов» колониализма как Бенджамин Дизраэли или Сесил Родс, легко обнаружить, что основополагающим они считали расовое начало, камуфлируя его «национальным вопросом». Гитлер и Розенберг в этом смысле — беспардонные плагиаторы. А министр Уинстон Черчилль и главком Фердинанд Фош, не сговариваясь, объявили Версаль «не миром, а перемирием на двадцать лет». Знали, о чем говорили?
Очень хорошее резюме этим нашим рассуждениям недавно в одной авторитетной аудитории выдал военный эксперт Александр Артамонов, назвавший фашизм неотменяемым императивом, органически присущим западному мироощущению. Которое, подобно мифологическим «рептилоидам», заточено на безраздельное и бесконечное господство. И другими категориями не то, чтобы не мыслит, но и мыслить неспособно.
А теперь вернемся к тому «нарыву», который — спасибо им! Если Леви, строго в русле либерально-социалистического консенсуса призвал к «накачке» России либеральными идеями, чтобы повторить при-горбачевский «майдан», после которого Запад «сделал ошибку», посчитав «победу демократии» в нашей стране предрешенной, то Аттали уточнил некоторые важные детали той «соломинки», за которую хватается Запад. Напомним, что это — идеолог глобализма, автор ряда трудов и элитарных, то есть, как мы установили, фашистских концепций, например «нового номадизма», учитель Эммануэля Макрона, который под началом Аттали при социалистическом!
Военная победа над Россией в нынешнем конфликте, о котором сказал Аттали, — не ахти какая новость в устремлениях Запада, мечтающего нанести нам «стратегическое поражение». Тут очень важно третье звено этого сценария — глобальное, точнее, глобалистское. Через запятую с антироссийской риторикой Аттали говорит о высокой вероятности нового «финансового кризиса», как в 2008-2009 годах.
Возмущаться подобным цинизмом оставим беллетристам, нас же интересует взаимосвязь этих посылок, которую, чтобы понять, копнем относительно недавние события. Напомним, что тот кризис начинался с «пятидневной войны» 08. Но они настолько рассчитывали на этот «самослив», что развернуть вспять кризисный маховик, запускаемый сразу вслед за войной, будучи уверенными в ее результатах, попросту не успели; успели бы, получив то, что получили, — без сомнения остановили бы финансовый обвал.
Это одна сторона вопроса. Но есть и другая, еще более важная. Кризис затевался ради очень далеко идущих целей.
Многое указывает, что планировалась следующая многоходовка. Россия проигрывает Грузии — начинается кризис, усугубляющий ситуацию. Когда таковая доходит до ручки, происходит вброс реальных планов глобального дефолта, то есть обнуления доллара и связанных с ним обязательств, включая наличность.
Далее вступает в действие план, изложенный в Техасском соглашении 2005 года: США, Канада и Мексика объединяются в Северо-Американский союз со своей валютой — амеро были уже напечатаны , а затем создаются Трансатлантический союз с британским центром и фунтом стерлингов в виде единой валюты на Западе и Транстихоокеанский союз — на Востоке. Китаю при этом была уготована та же участь, что и нам, только если Россию собирались делить вертикально, по Уралу, то наших соседей — горизонтально, по рубежу реки Янцзы. В документах того же RBF долгое время фигурировал региональный пилотный проект «Южный Китай», который только в 2015 г.
Гладко было на бумаге — забыли про овраги! Одержав верх в Закавказье, Россия усилила совокупный восточный потенциал, что предопределило кооперацию с Китаем перед лондонским саммитом «Группы двадцати» 1 апреля 2009 г.
В апреле 1991 он стал первым президентом находящегося в Лондоне London Европейского банка реконструкции и развития European Bank for Reconstruction and Development , инвестиционного механизма, учрежденного западными правительствами для помощи странам западной и центральной Европы Europe и странам бывшего Советского Союза Soviet Union на их пути к демократической рыночной экономике.
Аттали возглавлял банк до 1993 года. Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира Algiers, Algeria , вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали Bernard Attali , сегодня — крупным руководителем и политиком.
Аттали объясняет свою позицию в главе своей книги. Сэта Франсуа Миттеран, озаглавленный «Дословно и ЕБРР»: «рассматриваемая работа была проделана под контролем международной рабочей группы, к которой я не принадлежал».
Действительно, когда Аттали покинул ЕБРР добровольно , совет управляющих окончательно уволил его за руководство этим учреждением. Однако его репутация так и не восстановилась. В 1993 году Аттали выиграл иск о клевете; его обвинили в дословном воспроизведении в своей книге без разрешения Франсуа Миттерана секретных архивов и нескольких приговоров главы французского государства, предназначенных для другой книги. В Herald Tribune даже опубликовал на первой полосе статью, в которой утверждалось ошибочно , что президент Миттеран просил снять книгу с продажи.
Франсуа Миттеран подтвердил в длинном интервью, что он просил Аттали написать эту книгу, и признал, что вычитал ее и получил возможность внести исправления. В 1998 году Аттали основал Positive Planet, некоммерческую организацию, которая действует более чем в 80 странах, в которой работает более 500 сотрудников, и предоставляет финансирование, техническую помощь и консультационные услуги 10 000 участников микрофинансирования и заинтересованных сторон. Positive Planet также работает в обнищавших пригородах Франции. В 2001 году в отношении Аттали проводилось расследование по обвинению в «сокрытии активов компании, которые были использованы не по назначению, и в торговле влиянием».
Он был освобожден 27 октября 2009 года магистратским судом Парижа «в силу наличия сомнений». Он считает, что регулирование экономики международным институтом финансового надзора может быть решением финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Финансовое учреждение - это первый шаг к созданию демократического общества. В 2012 году Аттали стал членом наблюдательного совета Kepler Capital Markets, швейцарского брокера, базирующегося в Женеве.
Он также возглавляет наблюдательный совет Slate. Он автор книги Bruits 1977 английский: Шум: политическая экономия музыки , эссе, в котором рассматривается экономика музыки и важность музыки в эволюции наших обществ. В 1978 году он сыграл самого себя в Полина и координаторРежиссер Фрэнсис Фер. С 2003 года руководит Гренобльский университет открытый для любителей оркестр под управлением Патрика Суийо.
Он исполнил самые разные пьесы, от симфонии Бенды до скрипичных концертов Баха, мессы Моцарта, Адажио Барбера и двойного концерта Мендельсона для скрипки, фортепиано и оркестра.
В нем содержались различные рекомендации по радикальному преобразованию французской экономики и общества, чтобы разблокировать экономический рост. Комиссия по «позитивной экономике» В 2012 году президент Франции Франсуа Олланд заказал Аттали отчет о « положительной экономической ситуации ». Целью этого отчета было положить конец краткосрочному подходу, перейти от индивидуалистической экономики, основанной на краткосрочной перспективе, к экономике, основанной на общественных интересах и интересах будущих поколений, чтобы организовать переход от старой модели, основанной на экономике благосостояния, к модели, в которой экономические агенты будут иметь другие обязательства, кроме максимизации прибыли. В этом отчете, написанном широкой комиссией, предлагается 44 реформы. Литературное произведение Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. Наверное, сложно найти в его творчестве общую нить. Все его эссе вращаются вокруг сложной задачи описания будущего на основе долгосрочного анализа прошлого.
Его работа раскрывает отчетливое видение истории и ее последовательных этапов, одновременно идеологических, технологических и геополитических. Более того, его работа влечет за собой изображение медленного превращения человечества в артефакт, в котором человек становится объектом, спасающимся от смерти, и геополитическую эволюцию к хаосу, которая сопровождает такое преобразование; Между тем, человек также ждет пробуждения, ведущего к новому глобальному управлению, освящению основного состава человечества, принимая во внимание интересы будущих поколений и не позволяя протезам вторгаться в него. В 1980 году в Les trois mondes он объявил о смещении центра силы вокруг Тихого океана. В «Histoires du temps» он объявил о быстром темпе истории и растущей непосредственности отношений. В Amours он объявил о появлении поли-романтических отношений. Аттали размышлял о многих аспектах, а также о месте еврейской мысли и еврейского народа в истории 1492 г. Его биографические публикации сосредоточены на пересказе жизней персонажей, которые своими идеями нарушили мировую историю: Варбург, Паскаль, Маркс, Ганди, Дидро и все те, для кого он написал краткую биографию. Романы Аттали, в основном относящиеся к жанру фэнтези или, по крайней мере, к поджанру легкой антиутопии, обращаются к тем же темам.
Совсем недавно он решил объединить криминальные романы с антиутопией, представив вновь появляющегося начальника полиции, в то время как действие разворачивается в ближайшем будущем. В заключение, Аттали рассказал о некоторых основных событиях, в которых он участвовал, в нескольких мемуарах: во-первых, в Verbatim 1, 2 и 3 он вел по просьбе Франсуа Миттерана ежедневную газету в годы президентства Миттерана. Избранная библиография Каннибализм и цивилизация: жизнь и смерть в истории медицины 1984 Шум: политическая экономия музыки 1985 Перевод Брайан Массуми.
Выдержки из "Краткой истории будущего" Жака Аттали
Во-вторых, книга сама по себе является для Аттали инструментом конструирования будущего, призванным предотвратить наиболее опасные тенденции мирового развития и помочь реализации прекрасного имеющегося потенциала. В ряде своих книг и статей Жак Аттали намекает, что модель мобилизационной экономики, созданная в Третьем рейхе, заслуживает применения в современных условиях. Такими серыми кардиналами мирового калибра на сегодняшний день являются Генри Киссинджер (старейший серый кардинал, которому недавно исполнилось 100 лет), Клаус Шваб (президент Всемирного экономического форума), Джордж Сорос, Жак Аттали.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА ЖАКА АТТАЛИ
«Дедушка глобализации» Жак Аттали выступил во французской газете Les Echos со статьёй «Украина в бою: что дальше?». Среди собеседников Саломона был и Жак Аттали, которого журналист представил так: «Айн Вундеркинд», – сказали бы немцы, вундеркинд. Жак Аттали(фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический я в Алжире в еврейской семье.