Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Только то, что отключение клемм от авто уменьшает ток утечки и повышает эффективность зарядки. Автомобильное зарядное устройство HTRC 25 А, высокомощное умное зарядное устройство для литиевых, свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO4 AGM, 12 В, 24 В, зарядное устройство для автомобиля. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2021-2022: рейтинг лучших.
СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ И ТОК ЗАРЯДКИ
- Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)
- Зарядные устройства оптом для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные
- 30 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, рейтинг 2023 года, как выбрать
- Как зарядить аккумулятор – буферный режим, регенерация, автомат и ручная зарядка
- Почем киловатты
- Узкие места во время быстрой зарядки
Как подобрать зарядное устройство для аккумулятора? Рекомендации от 1AKB
10 часов зарядки. Автомобильное зарядное устройство, зарядка АКБ аккумулятора12/24V. Fubag Drive 450 в топ-10 портативных пуско-зарядных устройств для аккумулятора автомобиля. в категории более 11024 позиций. Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. 10 часов зарядки.
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Полностью автоматическое зарядное устройство, которое работает как с батареями на 6 Вольт, так и на 12 Вольт. Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Подскажем как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и посоветуем лучшее для покупки по отзывам пользователей и мнению специалистов. FOXSUR Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка для АКБ автоматическая 12V-6A 120Ач.
Большие обещания Toyota
- Мифы про зарядку АКБ без снятия клемм
- Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?
- Большие обещания Toyota
- 11 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора - Рейтинг 2024 года (Топ 11)
Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)
1. Все существующие системы заряда «простых» автомобилей уводили напряжение бортовой сети в зону зарядки АКБ, что приводило к постоянной излишней зарядке. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам. Автомобиль рассчитывает, что на полную заряду батареи уйдет почти два часа, – ну и где здесь «быстро»?
Вымпел автомобильные зарядные устройства
Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2021-2022: рейтинг лучших. Рейтинг зарядных устройств для аккумулятора автомобиля с ручным управлением. В каталоге представлены пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов от ведущих мировых производителей.
Топ 30 лучших автомобильных зарядных устройств на 2024 год
Типы батарей — сурьма, кальций, гибридные батареи. Микропроцессор управляет автоматической регулировкой, защитой, автоблокировкой, стабилизацией зарядного тока и выходного напряжения. Жидкокристаллический дисплей выводит на экран все необходимые значения параметров. Пуско-зарядные устройства Ниже собраны лучшие модели, позволяющие не только зарядить аккумуляторную батарею, но и быстро запустить двигатель, не дожидаясь зарядки акб. Способен выдать ток 140 А. Подходит для практически любых аккумуляторных батарей, в том числе и от грузового транспорта. Рассчитан на работу с аккумуляторами минимальной ёмкостью — 25 Ач, максимальной допустимой — 250 А. В режиме подзарядки батареи выдает ток до 20 А. Удобен и понятен для пользователя, отличается длительный сроком службы.
Из недостатков модели можно выделить отсутствие автоматического режима, напряжение только 12В, высокую цену — от 9500 р. Для удобства передвижения оснащена колесиками и ручками. Рассчитано как на напряжение 12 В, так и на 24 В. Работает с аккумуляторными батареями емкостью от 50 до 800 Ач. Легко запустит практически любой двигатель. Максимальное значение выдаваемого тока в режиме запуска — 360А, в режиме подзарядки — 50А. Модель больше подойдет для профессионального использования в автосервисах. Стоимость начинается от 15800 рублей.
Орион Вымпел 80 Автоматический пуско-зарядный вариант по доступной цене, обойдется автолюбителю от 6500 руб. Работает только с 12В батареями, при этом может выдавать максимальный ток запуска 110А, а ток заряда — 10А. Подходит для автомобилей и мотоциклов. Отличается хорошим качеством сборки, двойной защитой от перегрева и долгим сроком эксплуатации. Зарядный ток — 13А, пусковой — 170А, что позволяет быстро запустить двигательв любое время года. Необходимая пауза между запусками — 1,5 мин, потребляемая мощность — 350Вт. Отличается крупными габаритами и довольно большим весом, порядка 8 кг. Inspector Booster Пусковое зарядное устройство суперконденсаторного типа рассчитано на работу со всеми типами аккумуляторов.
Пуск автомобиля, мотоцикла, лодки или другого тягового устройства обеспечивается мощным суперконденсатором без дополнительной батареи. Пуско-зарядное устройство на ионисторе выдает ток пуска 800 А. Высокие параметры позволяют завести мотор любого дизельного авто до 2500 см3 или бензинового двигателя внутреннего сгорания до 5000 см3 с 12 V в бортовой сети. Режимы зарядки — быстрый или стандартный. Аккумуляторы и батареи могут быть автомобильными, мотоциклетными, или из другого тягового оборудования, оснащенного дизельным или бензиновым мотором с 12 V или 24 V аккумулятором. Универсальное пуско-зарядное устройство работает как в пусковом режиме, так и при зарядке батареи. Внутренняя защищенность от короткого замыкания и температурных перегрузок, аналоговый контроль параметров, переключение режимов Пуск-Зарядка. Встроенный аналоговый амперметр, предварительная пусковая зарядка с предельно возможным пусковым током 120 ампер.
Вымпел 95 в черно-желтом корпусе Компактное пуско-зарядное устройство спроектировано для пуска мотора авто или мотоциклов с напряжением 12 V или 24 V, для зарядки аккумуляторов с рабочим напряжением 12 V или 24 V в запрограммированном режиме или на ручном управлении, для регенерации разряженных батарей. Ток запуска — до 600 ампер, ток зарядки АКБ — 8-75 ампер. Ток зарядки можно плавно регулировать, значение тока отражает LED-дисплей. Защита от перегрева и короткого замыкания — двойная: микровентилятор и микропроцессор. Выходное напряжение — 12 V, ток на выходе 5 -12 ампер при токе пуска до 400 ампер. Полная зарядка внутренней батареи происходит за 6 часов, чего хватает на 25 пусков авто или мотоцикла.
Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 7,2 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 14,4 В. Заряд производится током 3,8 А, до напряжения на клеммах 14,4 В. Режим заряда холодной батареи или батареи AGM. Заряд производится током 3,8 А до напряжения на клеммах 14,7 В. Импульсный заряд. При напряжении на клеммах батареи от 8,0 до 10,5 В зарядка батареи производится в импульсном режиме. Функция включается автоматически. Режим постоянного подзаряда. В этот режим устройство переходит после окончания режима заряда аккумуляторной батареи. Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3. Выбрать режим нельзя, пока устройство не подключено к аккумулятору и процессор не убедится в отсутствии ошибок. Для индикации состояния устройства имеются две линейки светодиодов, расположенные вертикально, по 4 шутки. Если оно меньше 8,0 В, включается режим работы с 6-вольтовыми батареями, и загорается соответствующий индикатор. Сразу же после этого начинается режим заряда батареи. При достижении 7,2 В он отключается. ЗУ показывает окончание режима зарядки. В случае если подключенная батарея имеет напряжение выше 10,0 В, выбирается режим зарядки 12-вольтовых батарей. Разница между первыми двумя — в токе заряда 0,8 А и 3,8 А соответственно , а между последними двумя — в конечном напряжении заряда 14,4 В и 14,7 В соответственно. Если клеммы не подсоединены или замкнуты, устройство режим заряда не включает. При переполюсовке клемм загорается предупреждающий индикатор. После окончания режима диагностики батарея начинает заряжаться максимальным для данного устройства током 3,646 А. Почему-то такой режим продлился всего 15 минут, после чего значение тока заряда было снижено до 2,898 А. Странно, что никаких предпосылок для этого на кривой напряжения не было. После снижения зарядного тока напряжение падает и далее уже плавно растет по мере роста заряда батареи. Далее кривая заряда показала еще две ступени снижения зарядного тока — до 1,55 А и 0,76 А. Подобный ступенчатый ток заряда привел к тому, что Bosch C3 показал самое продолжительно время зарядки батареи до 14 В — почти 5 часов 4 ч 54 мин. Это связано с тем, что средний ток, которым ЗУ заряжало аккумулятор, был невысоким. При достижении на клеммах АКБ значение напряжения 14,31 В зарядное устройство отключилось. Во время теста зарядное устройство Bosch C3 нагрелось до 62 градусов. Заявлено, что после этого устройство должно перейти в режим поддерживающего заряда, но мы запуск этого режима так и не увидели. В тесте мы попробовали снизить напряжения на клеммах, подключив активную нагрузку, но режим поддержки почему-то не запустился, несмотря на разрядку АКБ. В целом зарядная кривая повторяет заявленную на коробке, с учетом совпадения общей структуры линий. Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Устройство само выбирает режим работы по напряжению на клеммах. Если напряжение на клеммах меньше 6 В, то включается режим заряда 6-вольтовых батарей, аккумулятор доводится до напряжения 7,2 В, и режим заряда отключается. При этом перехода в режим заряда 12-вольтовой батареи не происходит. В нашем тесте глубокого разряда мы использовали аккумулятор, разряженный до 7 В. Bosch C3 автоматически выбрал режим 6-вольтовой батареи, посчитав, что перед ним полностью заряженная батарея, и цикл заряда не включил. Только если напряжение на клеммах выше 10,0 В, зарядное устройство включает режим 12 В батареи и начинает заряжать сначала током 0,2 А, потом 0,7 А, а затем переходит в режим заряда током 3,6 А и выходит на стандартный цикл зарядки, описанный выше. Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось. Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте. Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда. Это очень удобно. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса. Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт. Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями. На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой. Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи: 1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния рабочая или повреждена перед началом процесса зарядки. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи. Проверка батареи на пригодность — возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения. Заявлено наличие режима десульфатации. Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей. После подключения зарядного устройства и выбора режима в нашем случае это был режим быстрой зарядки сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов 1 час 24 мин. Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд.
Емкость батареи составляет 18000 mAh, что позволит произвести до 20 запусков за сеанс. Общее количество циклов заряда более 1000. Прибор способен запустить двигатель объемом до 6. Помимо запуска двигателя, ПЗУ можно использовать для зарядки различных гаджетов ноутбуков, смартфонов, планшетов и т. Для этого у него имеется 2 USB разъема, розетка 220 v, разъем на 12 V. Устройство имеет интеллектуальную систему защиты: защиту от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля. В случае возникновения непредвиденной ситуации гаджет отключается и сигнализирует о проблеме световым индикатором и звуковым сигналом, что гарантирует защиту самого прибора и электроники автомобиля. Также имеется фонарь, который может работать в обычном режиме, в режиме стробоскопа или использоваться для подачи сигнала SOS. Artway JSS-1018 Уверенный запуск двигателя объемом до 6. Корпус из противоскользящего пластика. Наличие розетки 220 в и разъема 12 в. Продуманная система защиты, защищающая сам прибор и электронику авто. Малый вес 750 г и габариты.
Устройство от турецкого изготовителя соответствует европейским стандартам качества. Батарея с продолжительным сроком работы — более 5 лет. АКБ подходит для авто, «нашпигованных» всевозможной электроникой. Varta Silver Dynamic от 11000 рублей Премиум-класс. Настоящее немецкое качество: запатентованная высоконадежная решетка, гарантия коррозионной защиты. Модель подходит для ТС без систем остановки и пуска. В серии — 11 вариантов моделей, различных по емкости, току холодной прокрутки. Главные плюсы: большой срок службы, увеличенная мощность, большое число вариаций, емкость 110 А-ч. Минус — сравнительно большая стоимость. Exide Excell от 5500 рублей. Устройство применяется практически для всех автомобилей. По сроку службы данного АКБ достаточное число положительных отзывов. Главные плюсы: универсальность, длительное время работы, увеличенная пусковая мощность. Bosch S4 Asia от 7000 рублей. Специальная версия для ТС от азиатских производителей. В зависимости от модели серии, емкость такого аккумулятора составляет 60-95 А-ч. Что касается тока холодного старта, он варьируется от 540-830 А-ч. Главные плюсы: емкость АКБ, гарантированное качество, вариативность моделей. Tyumen Battery Asia от 3000 рублей. Емкость — 45 А-ч, напряжение — 12 В, европейский тип клемм. Показатели тока холодного пуска — на уровне 590 А. По отзывам покупателей, ОЕМ-элементы могут похвастаться сравнительно длительным периодом эксплуатацией. Главные плюсы модели: доступная цена, компактных размеры, возможность холодного пуска. Минус один — мало популярность изготовителя. Как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля Частой причиной глубокого разряда АКБ является банальная невнимательность. Зачастую достаточно оставить автомобиль с включенными габаритами или фарами, салонным освещением или магнитолой на 6-12 часов, после чего аккумулятор оказывается полностью разряженным. По этой причине многих автовладельцев интересует вопрос, можно ли восстановить полностью разряженный аккумулятор. Как известно, полный разряд аккумулятора сильно влияет на срок службы батареи, особенно если говорить о необслуживаемом аккумуляторе. Производители автомобильных аккумуляторов указывают, что даже одного полного разряда бывает достаточно для выхода АКБ из строя. На практике относительно новые аккумуляторы удается восстановить как минимум 1 или 2 раза после их полного разряда без существенной потери эксплуатационных свойств. Для начала необходимо определить насколько сильно разрядилась батарея, воспользовавшись одним из указанных выше способов. Также можно сразу поставить аккумулятор на зарядку. Далее полностью разряженный аккумулятор необходимо заряжать в том режиме, который рекомендован производителем АКБ. Стандартом является подача величины тока заряда на отметке 0. Полностью посаженный аккумулятор заряжается таким током не менее 14-16 часов. Для примера рассмотрим зарядку аккумулятора с емкостью 60 Ампер-часов. В этом случае ток заряда должен быть в среднем от 3 А медленнее до 6 А быстрее. Полностью разряженную автомобильную аккумуляторную батарею правильно заряжать самым малым током, причем как можно дольше около суток. Когда напряжение на клеммах аккумулятора больше не увеличивается на протяжении 60 мин. Необслуживаемые аккумуляторы при полной зарядке предполагают величину напряжения на отметке 16. Следует учитывать, что такая величина напряжения является стандартом, но при этом имеется зависимость от показателя емкости АКБ, тока заряда, плотности электролита в аккумуляторе и т. Для замера подойдет любой вольтметр независимо от погрешности прибора, так как необходимо замерить постоянное, а не точное напряжение. Чем зарядить аккумулятор автомобиля, если нет зарядного устройства Самым простым способом зарядки АКБ является запуск автомобиля методом «прикуривания» от другого авто, после чего нужно двигаться на автомобиле около 20-30 минут. Для эффективности зарядки от генератора предполагается либо динамичная езда на повышенных передачах, либо движение на «низах». На указанных оборотах генератор обеспечит необходимый ток, который позволит подзарядить батарею. Отметим, что данный способ подходит только при условии частичного, а не глубокого разряда АКБ. Также после поездки все равно потребуется реализовать полный заряд аккумулятора. Довольно часто автолюбители интересуются, чем еще можно зарядить автомобильный аккумулятор, кроме ЗУ. Наиболее часто в качестве замены предполагается использовать зарядные устройства, которыми заряжают мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и прочие гаджеты. Сразу отметим, что данные решения не позволяют зарядить автомобильный аккумулятор без ряда манипуляций. Дело в том, что основным условием для подачи тока от зарядного устройства к АКБ является то, что на выходе ЗУ должно присутствовать напряжение, которое будет больше напряжения на выходах аккумуляторной батареи. Другими словами, при напряжении выходов аккумулятора 12 В напряжение выхода зарядного устройства должно составлять 14 В. Что касается различных устройств, то напряжение их батарей зачастую не превышает 7.
Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля
Вышедший из строя генератор. Эта проблема самая распространённая. Причём чаще всего из строя выходит регулятор напряжения или щеточный узел. Поменять её не составит труда, да и стоит она не так дорого. Для начала следует снять щеточный узел чтобы оценить его состояние. Сделать это чаще всего можно не снимая генератор, перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму АКБ. Если щетки износились, то зарядки конечно не будет. Следующее что необходимо сделать, это проверить регулятор напряжения.
Схему конкретно к Вашему генератору проще всего найти в интернете и по ней мультиметром проверить состояние регулятора. Регулятор напряжения Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его. Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.
Устройство поддерживает выходное напряжение 12 и 24 В, поэтому может запускать двигатели не только легковых автомобилей.
Номинальный пусковой ток — 1200 А для напряжения 12 В и 600 А для 24 В. Есть защита от подключения с неправильной полярностью и с неправильным напряжением. Выходов USB нет, производитель предусмотрел лишь стандартный автомобильный выход 15 В с адаптером прикуривателя, а из «излишеств» — стрелочный вольтметр. В корпус встроен мощный светодиодный фонарь.
При этом единственный орган управления здесь — это выключатель питания, а вся индикация — только контрольными светодиодами на панели, из-за чего самая популярная доработка здесь — это врезка вольтметра и амперметра удобнее всего использовать компактные цифровые приборы. Жаль, что этого не сделали с завода, но сама задумка весьма интересна — полный автомат «подключи и заряжай», но с функционалом вполне профессиональным. Плюс к этому прибор неиллюзорно брутален вес — под 7 кг и весьма «неубиваем», хотя провода с крокодилами сразу стоит заменить нормальными — на них почему-то откровенно сэкономили. Достоинства Эффективная зарядка разряженных «в ноль» и холодных АКБ Недостатки Доработка крайне желательна — например, провода и «крокодилы» на них уровня самых дешевых ЗУ, копеечные и не любящие мороз Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу.
Более высокая цена в таком случае явно оправдается. Орион Вымпел 66 зарядное устройство Орион Вымпел 66 Мощная автоматическая модель с зарядным токов в режиме пуска — 185А, в режиме подзаряда — 10А. Рассчитано на напряжение 12В. Обеспечивает многократные попытки запуска двигателя благодаря энергоемкости. Выполнен в компактном и удобной виде. Оснащен двумя USB-выходами для заряда смартфонов и планшетов. Отличается высокой степенью надежности. Способен выдать ток 140 А.
Но об этом позже. Основывается она чаще всего на том, что при заряде АКБ от зарядного устройства в бортовую сеть автомобиля подается напряжение больше номинальных 12 вольт, что якобы может угробить электронику ЭБУ, магнитолы, навигатора и так далее. Кто и когда пришел к такому умозаключению, мы уже не узнаем никогда. Но то, что этот человек не ведал, о чем вещает, это точно. Как и те, кто ему поверил и верит до сих пор. В этом мифе есть только одна правда. От зарядного устройства действительно поступает напряжение более 12 вольт. Если вы используете не дешевую китайскую зарядку, то там около 14. Такое напряжение является необходимостью, без которой аккумулятор просто не сможет заряжаться. Но «боится» ли такого вольтажа электроника автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, надо сказать, что аккумулятор в автомобиле заряжается не только от зарядных устройств. Когда запущен двигатель и работает генератор, то уже от него через реле-регулятор в бортовую сеть идет точно такое же напряжение. Если, при этом, ничего у вас не перегорает и не глючит, то почему тогда это должно случиться именно во время зарядки АКБ от стационарного зарядного устройства? Этот миф, все же, не так однозначен, как описано выше. Его невозможно развеять, если вы являетесь обладателем дешевого зарядного устройства. Далее будет сказано, почему. Не стоит также забывать и о тех, кто свято верит в откровенно вредительскую информацию про зарядку кальциевых аккумуляторов напряжением 16. Если у вас хорошее зарядное устройство, которое отдает на АКБ напряжение, не превышающее отметку в 14. Она не выйдет из строя по трем причинам. Во-первых, при работающем генераторе напряжение в бортовой сети примерно такое же, и ничего не перегорает. Во-вторых, если электроника подключена правильно, то при выключенном зажигании она вообще обесточена кроме того, что пребывает в ждущем режиме. В-третьих, штатное электрооборудование автомобиля способно «пережить» и большее напряжение. Когда АКБ подключен к бортовой сети автомобиля, то энергию из него потребляют устройства, пребывающие в ждущем или спящем режиме. Раскладываем по полочкам. Ток утечки в автомобиле — действительно есть. Если оборудование исправное, то этот ток не превышает 50-70 мА. Эти потери действительно никуда не пропадают и во время зарядки АКБ без снятия клемм. Получается, этот миф — правда, и развеять его не получится? Не будем спешить. Рассмотрим вкратце правильно организованный процесс зарядки АКБ. Когда батарея разряжена, зарядное устройство заряжает ее током в несколько ампер. По мере того, как АКБ заряжается, ее внутренне сопротивление увеличивается, и зарядный ток, соответственно, уменьшается. Считается, что, когда ток заряда снизится до 100 мА при напряжении 14. Теперь сопоставим цифры. Ток утечки «здорового» автомобиля — 50-70 мА.
Как заряжать АКБ? Виды зарядки
Зарядники которые позволяют устанавливать напряжение когда есть потребность заряжать АКБ разного напряжения. При выборе пускового и пуско-зарядного устройства также нужно учитывать минимальный ток запуска. Для определения минимально допустимого значения пускового тока необходимо емкость аккумулятора умножить на три. То есть, устройство должно выдавать от 180 Ампер и более. Автоматические зарядные устройства относятся к средней ценовой категории, и они же являются самыми универсальными. Что касается качества сборки, то здесь поможет визуальный осмотр изделия. Если в описании ЗУ имеются грамматические ошибки, или качество швов на корпусе вызывает сомнения, а площадь сечения проводов слишком маленькая — скорее всего, перед вами некачественная китайская поделка, которая вряд ли прослужит долго. Трансформаторные и импульсные зарядные устройства Следующий важный параметр — тип зарядного устройства. Существует два основных класса — трансформаторные и импульсные зарядки. Трансформаторные, соответственно, работают на основе встроенного трансформатора и имеют ручные настройки.
И наоборот, это хороший вариант для работы с классическими свинцово-кислотными батареями, которые наиболее распространены среди автолюбителей. Трансформаторные зарядные устройства достаточно простые, и цена их значительно ниже, чем у электронных импульсных, «интеллектуальных». Они имеют большую массу и габариты. Обычно трансформаторы устанавливают на пуско-зарядные устройства, которые дают изначально большой ток для «разогрева» аккумуляторной батареи. Еще одно преимущество трансформаторных зарядок — высокая надежность, в том числе при скачках значения напряжения в электрической сети. Что касается импульсных зарядных устройств, то они работают на основе электроники. Соответственно, с их помощью можно заряжать аккумуляторы любых типов. Справедливости ради стоит отметить, что в настоящее время на рынке в большинстве случаев представлены именно импульсные зарядки. Автоматические, программируемые и ручные зарядки Ручные зарядники — это более простые и дешевые устройства.
В зависимости от модели у них можно настраивать напряжение и ток заряда. В большинстве случаев регулировка происходит по току, который необходимо снижать вручную по мере возрастанию напряжения в заряжаемой аккумуляторной батарее. Зачастую это обычные трансформаторные зарядки, предназначенные чтобы заряжать свинцово-кислотные батареи. Что касается автоматических, то в самом простом случае аппарат поддерживает постоянное напряжение при зарядке около 14,5 Вольт и по мере заряда постепенно снижает ток в автоматическом режиме. Другой вариант работы автоматического зарядного устройства — зарядка постоянным током. При этом регулировки по напряжению нет.
Обратите внимание на ампераж — от него зависит, для каких автосредств предназначена батарея спойлер: чем выше ампераж, тем больше объем мотора. Делятся пусковые устройства на два типа. Небольшие приборы с ограниченным сроком действия: он зависит от числа зарядок и разрядок и обычно ограничивается 10 000. Неприхотливы, работают как в летнюю жару, так и в зимние морозы, могут «позаимствовать» остаточное электричество из разрядившегося аккумулятора. Подойдут для дизелей высокие пусковые токи. Обычно самые дорогие, при этом скопившегося заряда хватит от силы на одну-две попытки. Не держат заряд долго, поэтому придется их перезаряжать после каждого запуска мотора. Обычный аккумулятор, который надежно держит заряд, не разряжается после каждого использования, стоит недорого, есть дополнительные разъемы для периферии. Минус — придется постоянно контролировать уровень заряда в них, так как «на ходу» подзарядить их возможности нет. А зарядка от сети займет от получаса и более. Аккумуляторные устройства также более чувствительны к температурным условиям, чем конденсаторные, и срок службы у них меньше. Такие устройства лучше всего подходят, если беда застигла вас в чистом поле.
Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования. Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501, Россия Примерная цена 2000 руб. И ручная регулировка сегодня вызовет у многих отторжение: с автоматом проще. Но несмотря на то, что все они выдержали испытания и могут успешно поддерживать заряд батареи в течение длительного времени, советуем использовать их под присмотром. Зарядное устройство Сонар УЗ 207. Что касается наших предпочтений, то больше других понравились отечественное устройство BL1204 и «иностранец» Banner — с ними не возникло ни проблем, ни вопросов. Кстати, если батарея после долгой стоянки все-таки подсела, то проще всего пустить мотор с помощью портативного автономного устройства аварийного питания. Такие приборы заряжать батареи не обучены, а вот крутить стартеры — их первостепенная задача.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор: пошаговая инструкция
Встроенный светодиодный фонарь работает в режиме стробоскопа. В корпусе есть безопасное лезвие для перерезания ремней в чрезвычайной ситуации и молоток для разбивания автомобильного стекла. Плюсы: Корпус защищён от пыли и влаги по стандарту IP65; Антискользящее покрытие; Выходное напряжение 12, 16 и 19 В; Футляр для транспортировки. Минусы: Сложное подключение. Гаджет легко справляется с поставленной задачей, быстро становится мультифункциональным помощником водителя. Не все пользователи с первого раза справляются с подключением и запуском двигателя. Этот недостаток устраняется чтением инструкции. Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Приборы для зарядки аккумуляторной батареи делятся на трансформаторные и импульсные. Классические трансформаторные модели постепенно исчезают с рынка, уступая место интеллектуальным импульсным ПЗУ. Это оборудование выпускают трёх основных видов: Пуско-зарядные — используются для восстановления заряда АКБ и запуска двигателя, в случае, если батарея полностью разрядилась на морозе; Зарядно-восстановительные — приборы с десульфатацией. Это оборудование не только восстанавливает заряд, но и структуру свинцовых пластин за счёт сочетания импульсов кратковременного характера; Выравнивающие — используются для нормализации работы АКБ, состоящих из двух батарей 12 В.
Такие системы используют в грузовых автомобилях. Выравнивающие модели восстановят баланс, сделают характеристики тока одинаковыми в обеих батареях. Это позволит избежать перезаряда и преждевременного выхода из строя. Дополнительно приборы можно разделить на автоматические и ручные. Автоматическое отключение помогает продлить срок эксплуатации АКБ. Модели с ручной настройкой отличаются привлекательной ценой, простой и долговечной конструкцией. Комплектоваться оба вида ПЗУ могут стрелочными или цифровыми вольтметрами для контроля над процессом зарядки. Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора На рынке представлены разные модели АКБ, поэтому перед автовладельцами встаёт справедливый вопрос: как выбрать зарядное устройство для аккумулятора, чтобы не вывести батареи из строя? Для этого стоит обратить внимание на напряжение, с которым работает зарядка, оценить её функциональные возможности. Продлить ресурс АКБ поможет автоматический режим и десульфатация.
С батареями Shenxing длительность зарядки электрокара сравняется с ДВС-автомобилями, хотя, конечно, стоит понимать, что 400 километров запаса хода — весьма относительная величина. Дело в том, что если у лёгкого седана будет 400 километров за 10 минут, то у крупного городского кроссовера запас хода будет уже меньше, да и от формы кузова и прочих параметров тоже зависит очень многое. Но самое интересное в том, что, по информации издания Reuters, компания CATL планирует запустить серийное производство данных аккумуляторных батарей уже до конца текущего года, то есть откладывать технологию в долгий ящик никто не станет. Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки.
Показания следует снимать примерно раз в месяц, по прошествии минимум 10 часов с последнего запуска двигателя. Если аккумулятор заряжен полностью, прибор покажет 12,7 В. Показания ниже этого значения сигнализируют о том, что зарядка требуется как можно быстрее.
В-третьих, никто из нас не застрахован от разрядки АКБ в заморозки, из-за не выключенных фар, например. Если автомобиль не завелся, и вам пришлось «прикуривать» от автомобиля-донора или заводиться с помощью пускового устройства оно же «бустер» или «джамп-стартер» , батарею также рекомендуется зарядить. Существуют аккумуляторы с так называемым «глазком», который, якобы, отражает степень его зарядки зеленый цвет, если заряд в пределах нормы, черный — если требуется подзарядка.
Доверять ему ни в коем случае не нужно. Типы аккумуляторов Любой автомобильный аккумулятор по-прежнему является свинцово-кислотным, так как основными его элементами до сих пор остаются свинцовые пластины и электролит. Пластины изготовлены не литьем, а штамповкой, что повышает стоимость АКБ.
Данный тип является необслуживаемым. Плюсы — служит и разряжается дольше, меньше «кипит» при перезаряде, не корродирует. Минусы — хуже восстанавливается после глубокой ниже 12 В разрядки и плохо подходит для городского стиля движения короткие поездки с частыми остановками.
Если разрядится до 10,8 В, заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля зарядным устройством будет бесполезно. AGM-аккумуляторы Электролит в них находится не в состоянии жидкости. Раствор серной кислоты обильно нанесен на абсорбирующие маты из стекловолокна.
Минус один: высокая стоимость. Зарядка АГМ-аккумулятора требует соблюдения определенных условий, речь о которых пойдет ниже. Кислота в жидком виде, но пластины с дополнительным слоем стекловолокна, которые не дает активной массе осыпаться.
Плюсы по сравнению со стандартными: держат больше циклов «заряд-разряд», зарядка efb аккумулятора занимает меньше времени, они переносят больше глубоких разрядов. По стоимости находятся между «стандартом» и AGM. Гелевые GEL Электролит в батарее находится в загущенном состоянии.
В качестве загустителя выступает оксид кремния силикагель. Были разработаны специально для дорогих авто, где аккумулятор находится не под капотом, а в багажнике или даже в салоне под сиденьем. Главное преимущество — отсутствие текучести электролита.
Даже в поврежденном состоянии такой аккумулятор полностью безопасен. Плюсы: долго сохраняет заряд, не выделяет газов во время зарядки, почти не корродирует, служит 10-12 лет, хорошо выдерживает вибрацию машины, его можно устанавливать в автомобиле под любым углом. Минусы: самая высокая стоимость среди АКБ, менее устойчив к экстремально высоким и низким температурам, не выносит высокого зарядного тока.
Какой прибор выбрать для заряда аккумулятора Устройство, которым восстанавливается заряд ЗУ , бывает разной конструкции. В продаже можно найти: пуско-зарядный прибор — предназначен для отдачи кратковременного импульса для запуска двигателя при прямом подключении к батарее без ее снятия с машины, могут зарядить аккумулятор; импульсное устройство — возможна только зарядка батареи. Существует еще и трансформаторное зарядное устройство. В отличие от импульсного, этот прибор обладает высокой стабильностью и надежностью. Но в силу объективных причин большой вес, дороговизна , более не производится. Такое устройство стоит искать на вторичном рынке и тщательно проверять перед покупкой. Помимо классификации по конструкции, зарядка для автомобильной батареи различается по типу управления. Автоматическое устройство — зарядка работает полностью в автоматическом режиме, постепенно снижая зарядный ток по мере того, как растет заряд батареи. Не сможет заряжать сильно посаженную «батарейку».
Ручной зарядный прибор — устройство с ручной регулировкой силы тока и напряжения. Может зарядить полностью посаженную батарею. Автоматическое устройство можно оставлять без присмотра, так как он самостоятельно регулирует выходную силу тока и напряжение, а когда зарядка завершится, прибор автоматически отключится. Такие ЗУ часто оставляют с вечера на целую ночь. За ручным же придется следить: регулировать параметры. Иначе аккумулятор может взорваться, если под воздействием напряжения вскипит электролит. Меры предосторожности заряда аккумулятора Стоит сразу оговориться, что неисправную батарею необходимо сдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Заряжать ее бессмысленно, и даже небезопасно. В сервисном центре будет восстановлена емкость батареи и произведена ее первичная зарядка до номинального рабочего напряжения.
После получения батарею следует зарядить дома, или сразу поставить на ежедневно эксплуатируемый автомобиль с исправным генератором и бортовой сетью электропитания. Аккумуляторную батарею можно заряжать только с соблюдением мер предосторожности: Аккумулятор можно поставить на заряд только в нежилом помещении, оборудованном рабочей вентиляцией. Поставить заряжаться можно только батарею, поверхность которой очищена от загрязнений и обезжирена. Грязь и пылевые отложения могут являться проводником. Все операции с подключением и отключением батареи к ЗУ нужно осуществлять в диэлектрических перчатках. Внутри батареи залита серная кислота, поэтому также следует защитить глаза и максимально закрыть одеждой кожные покровы. На все время работы ЗУ нельзя курить, зажигать огонь и производить искры, так как заряд батареи сопряжен с генерацией водорода. Газ при смешивании с воздухом образует взрывоопасную смесь, вспыхивающую от малейшей искры. Чтобы правильно зарядить аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать последовательность действий.
Иначе возникнет риск поражения электрическим током, повреждения ЗУ и аккумуляторной батареи. Последовательность заряда аккумулятора Для начала необходимо подготовить место, где будет заряжаться батарея. Оптимально осуществлять все работы в гараже или в другом подходящем техническом помещении. Если такового нет, или оно недоступно, а зарядить батарею нужно, можно воспользоваться балконом. Необходимо освободить достаточное пространство на столе или верстаке, чтобы на нем поместились и зарядник, и аккумуляторная батарея.
Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2023-2024. Лучшие модели по отзывам владельцев
Зарядное устройство для аккумулятора Auto Welle AW05-1208. В числе лучших автоматических ЗУ для автомобильных аккумуляторов следует упомянуть и эту немецкую модель, предназначенную для 6-12-вольтных АКБ. Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, сколько времени, можно ли заряжать – описание и обзор от АКБ Мастер. Твердотельные батареи безопаснее, долговечнее, компактнее и легче литиевых, они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий. Полностью автоматическое зарядное устройство, которое работает как с батареями на 6 Вольт, так и на 12 Вольт. Ученые СПбГМТУ предложили способ ускорить зарядку натрий-ионных аккумуляторов. Ученые СПбГМТУ предложили способ ускорить зарядку натрий-ионных аккумуляторов.