Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске" в ленте новостей на сайте В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года.
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) принимает участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая проходит 7 и 8 февраля в Москве. В Петербурге в бывшем терминале Пулково-2 открылась выставка, приуроченная к 100-летию отечественной авиации. Важной целью выставки было презентовать публике проект Национального музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. Авиационные выставки Полное и точное описание мероприятий авиации 2024-2025 Расписание, билеты, проживание, организация поездок и участия.
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве. 6 фев, 15:07 Технологии Эфирная новость 219 0. В конкурсе участвуют авиапредприятия – члены Ассоциации “Аэропорт” ГА. Конференции и выставки в 2024 году. В Москве стартовала ежегодная национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. «Благодаря самоотверженному труду и высокой самоотдаче работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров.
Join us at the leading trade show for innovation in general aviation!
Деловая программа NAIS объединила более 600 делегатов и 100 спикеров. В течение двух дней представители регуляторов отрасли, аэропортов и авиакомпаний, научных институтов и компаний-производителей обсуждали весь спектр насущных вопросов и вызовов — от узкоспециализированных до глобальных. В программу Форума вошли: - Пленарное заседание «Новые вызовы — новые реалии развития авиатранспортной отрасли России» - 10-я отраслевая конференция «Строительство, проектирование и технологии в модернизации современной аэропортовой инфраструктуры» - 10-я международная конференция «Цифровизация авиаотрасли — повестка нового времени» - Дискуссионная сессия «Управление инфраструктурой аэропортов на современном этапе и обеспечение импортонезависимости» - Конференция «Новые подходы к поддержанию лётной годности ВС и обеспечению авиакомпонентами» - IV отраслевая конференция «Вызовы и возможности развития беспилотной авиации в России» - Конференция «Обеспечение безопасности полётов в реалиях нового времени» Также 7 февраля состоялось награждение победителей Конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации. Всего от трех вузов было представлено порядка 50 инновационных работ. На этом события 7 февраля не закончились - был подписан Меморандум о взаимодействии между АО «Авиационная корпорация «Беркут» и ФГУП «Главный центр специальной связи», который позволит объединить усилия компаний в области создания новых транспортных сервисов и услуг. Помимо этого был организован ряд встреч с руководством Росавиации, а также обход выставки для знакомства с российскими компаниями в области авиастроения, аэронавигационного оборудования, учебных заведений, аэропортовой деятельности, строительства транспортной инфраструктуры. NAIS — это центральное отраслевое мероприятие для знакомства с новыми технологиями, поиска и сравения предложений и поставщиков, решения как вопросов импортозамещения, так и в целом развития отрасли в непростых экономических условиях.
Потешкин, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Басаргин, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Один — из Америки на Камчатку и далее в европейскую часть Союза, по которому поставляли продукты из ленд-лиза. Сохранилась фотография летящего транспортника на фоне Ключевской сопки. Другой — в блокадный Ленинград. Самолетом туда доставляли продукты увы, возможности авиамоста были ограничены , а также партитуру 7-й симфонии: все знают о ее легендарном исполнении 9 августа 1942 года. Но современный подход в то же время — главное преимущество выставки, потому что именно она дает заглянуть в будущее: сначала увидеть самолет МС-21, который будет запущен в серийное производство только в 2024 году, а потом — опробовать дроны и аппараты виртуальной реальности. По этой причине выставка будет особенно интересна детям.
А первыми зрителями здесь станут ветераны из всевозможных городских объединений. Со следующей пятницы экспозиция откроется для всех желающих.
Аналогичную оценку Су-57 в октябре прошлого года дал главнокомандyющий ВКС РФ гeнерал армии Сергей Cуровикин, который на тот момент занимал должность командующего объединённой группировкой войск в районе проведения спецоперации. Имея широкую номенклатуру вооружения, в каждом вылете он решает многоплановые задачи поражения воздушных и наземных целей», — заявил он. Лёгкий тактический самолёт Checkmate — более новый проект, его разработка ещё не завершена. Известно, что, в отличие от Су-57, он оснащён одним двигателем. Кроме того, на презентации было заявлено, что скорость истребителя будет достигать 1,8 Маха, а максимальная дальность полёта без подвесных топливных баков составит не менее 2,8 тыс. Кроме того, «Ростех» выделяет такие достоинства этого проекта, как малозаметность, малая стоимость лётного часа, открытая архитектура и высокие показатели по критерию «стоимость — эффективность». В ОАК также ведутся работы по созданию беспилотной версии Checkmate. Но если рассматривать экспортные перспективы этих самолётов, то у Checkmate они могут быть выше за счёт более низкой потенциальной стоимости», — сказал в беседе с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко.
Эти машины также активно применяются в СВО. Кроме того, в Индии будет продемонстрирован лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т. Его производство может быть открыто на базе совместного предприятия Indo-Russian Helicopters Limited с участием российских и индийских промышленных компаний. Ка-226Т Покажут гостям Aero India 2023 и российские разработки в области беспилотной авиации. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера...
NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Свои разработки продемонстрировали не только крупные отечественные производители и эксплуатанты, но и российские молодые компании готовые выходить на рынок с актуальными предложениями и замещением иностранных товаров и услуг. Среди экспонентов выставки — производители вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров, планеров, силовых установок, а также аппаратуры для летательных аппаратов, систем и комплектующих, специальных средств для различных видов воздушных судов. XV Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2022 пройдет c 19 по 21 мая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 г.
Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда.
В 2023 году выставка и форум NAIS будут посвящены празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. Традиционно, в рамках торжественных мероприятий, состоятся награждения лауреатов Национальной Премии «Воздушные ворота России» и Отраслевой премии Skyway Service Award. На пленарной сессии и отраслевых конференциях форума NAIS обсудят главные вопросы развития отрасли: антисанкционная политика и механизмы господдержки авиаотрасли, обеспечение самодостаточности отечественного авиастроения, новые инфраструктурные проекты в авиастроении и авиаперевозках, новая экономика авиаотрасли, строительство новых аэровокзальных комплексов, модернизация автоматизированных систем для аэропортов, авиабезопасность и цифровизация госуслуг для обеспечения транспортной безопасности, беспилотная авиация.
100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки
В конкурсе участвуют авиапредприятия – члены Ассоциации “Аэропорт” ГА. Конференции и выставки в 2024 году. Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls and our static display ranging from Gliders, Ultralights, piston aircraft and helicopters up to Business. Проект многоцелевого однодвигательного турбовинтового отечественного самолета разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
Join us at the leading trade show for innovation in general aviation!
Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой. Ил-114-300 может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет.
Десять лет назад отсюда улетел последний самолет, и с тех пор терминал Пулково-2 стоял закрытым в ожидании, пока решится его судьба. Идею с выставкой лелеяли все эти годы. В Петербурге, хоть он и считается колыбелью авиации нет большого государственного музея, рассказывающего об ее истории. Эту функцию выполняет лишь ведомственный Объединенный музей гражданской авиации. Генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев заверил «Петербургский дневник», что вопрос с организацией уличной экспозиции будет решаться, а сейчас сделан главный — первый шаг. В основном выставка укомплектована современными макетами, признают организаторы.
Есть один подлинник — винт самолета У-2, знаменитого бомбардировщика, а также транспортного самолета, благодаря которому были налажены военные воздушные мосты. Один — из Америки на Камчатку и далее в европейскую часть Союза, по которому поставляли продукты из ленд-лиза.
Общее количество участников — Общее количество воздушных судов — 80 Участники лётной программы:.
Важно помнить и знать прошлое, чтобы строить будущее, реализовывать перспективные программы», - подчеркнул Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор». Выставка к 100-летию отечественной гражданской авиации в Санкт-Петербурге стала первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Порядка 180 экспонатов представлены на площади более 2 000 кв.